Системные требования релизной версии Diablo 4
Blizzard обнародовала системные требования финальной версии Diablo 4.
Компания уточнила, что игра запустится и на более слабых компьютерах, чем указанные в минимальных требованиях Core i5-2500K и GeForce GTX 660, включая машины с двуядерными процессорами, HDD и встроенными видеокартами. Однако, в этом случае Diablo 4 будет работать нестабильно.
Системные требования (720p, низкие настройки, 30 fps):
- ОС: Windows 10 (64-битная)
- Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-8350
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 280
- DirectX 12
- Место на диске: 90 ГБ SSD
Системные требования (1080p, средние настройки, 60 fps):
- Процессор: Intel Core i5-4670K или AMD Ryzen 1300X
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon RX 470
Системные требования (1080p, высокие настройки, 60 fps):
- Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 2700X
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5700 XT
Системные требования (4K, ультра настройки, 60 fps):
- Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 7 2700X
- Оперативная память: 32 ГБ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 (4070+ для поддержки DLSS3) или AMD Radeon RX 6800 XT
Diablo 4 выйдет 6 июня.
в 00:02 25 апр 2023
Новости и статьи по тегам:
- НеРецензия 22 Diablo 2: Resurrected (PC)
- 26 Новые подробности о системе прокачки и луте в Diablo IV
- 6 Системные требования экшена Terminator: Resistance
- 58 Опубликованы подозрительно низкие системные требования Kena: Bridge of Spirits
- 21 Это обман: долгожданным анонсом во вселенной Diablo оказалась мобильная MMO
- 28 Системные требования и еще два ролика из Cyberpunk 2077
Опять 32? Походу уже нормой становится.
Помню, когда я бегал на рыночек докупать себе до 16мб +8 мегабайт оперативки ради второго Фаллаута, никто в инторнетах не ныл, что это нормой становится
для 4к это нормально, а вот требование 32гб ниже 4к это уже рукожопие )
И всё же я никогда не пойму, почему люди так ссутся с этой серии игр... Не спорю, она неплоха... была(diablo 2),но чтобы в культ её возводить... такое себе.
Помню я себе первый комп собрал(ну то есть мама купила) с 64mb озу, это на тот момент сверх круто было, потому что просто “круто”, тогда считалось 32mb, минимум считалось 8, а нормой 16.
А какая взаимосвязь, между разрешением и объёмом озу?
у меня было чуть веселее и чуть грустнее… второй или третий комп, не помню точно, послал родителей в магазин с бумажкой что именно нужно купить — при этом строго ! не отклоняться от бумажки — наказание скандал по полной !
в общем в бумажке был написан проц , объем памяти , но я не указал нюансы (да и сам в общем не знал) — в итоге вместо обычной памяти к процу дали материнку и RIMM память — сверх дорогой и сверх быстрый аналог DDR из будущего) в итоге память (256 мегабайт) мне вышла дороже всего остального компа
часть памяти , обычно, используется в помощь видюхе. Нужно гонять громадные объемы, а винчестеры (SSD) до сих пор уступают оперативке по скорости
Я тогда вообще в компах не шарил, но очень хотелось, особенно после того, как у видел Q2 с 3dfx. Вычитал в журнале, что лучшим вариантом будет хорошая 2d карта и 3dfx, памяти 32 это будет здорово, а 64 просто потрясающе. Топовый проц на тот момент был P2-333, но он очень дорогой был, ну и я выбрал p2-266, мать не помню какую. Всё это записал на бумажке и тоже отдал маме
как видишь, я тоже не особо шарил
б
Я просто в нескольких играх пробовал для интереса, по мониторингу один и тот же занимаемый объём был, между 720p и 4k.
так это не все делают… большинство предпочитает просто свалить все в кучу, полить бензином, поджечь и выдать остатки за релиз с мифическими системными требованиями
Оперативки больше нужно, если не хватает видеопамяти, часть текстур хранится в оперативы со всеми вытикающими из-за этого фризами. Если видеопамяти хватает, то от изменения разрешения оперативы больше не жрет, все хранится в видеопамяти.
То есть, они сразу пишут системки, отталкиваясь от того, что видеобуфера не хватит
Нет, там все зависит от пресетов, не только ведь разрешение меняется, но и пресеты от низких, до ультра, соответственно меняется количество эффектов, детализация, качество текстур и т.д., от сюда и требования к оперативке растут и видеопамяти. Просто в их понимании, что на 1080р и ультра люди не играют, как и при 4к и средних настройках, такие варианты отсутствуют в их головах.
Смешно ))
Конские требования для очередной безликой дженерик-ммо.