Примеры голосов из русской локализации Max Payne 3
В ролике можно услышать примеры голосов Рауля Пассоса (Андрей Бархударов), Виктора Бранко (Валерий Сторожик), Тони ДеМарко (Илья Бледный) и девушки из бара в Нью-Йорке (Анна Киселёва).
Mechanics VoiceOver опубликовала первую подборку процесса озвучивания Max Payne 3.
Сбор на локализацию продолжается: из заявленных 180 тысяч рублей собрано уже 25 тысяч.
В ролике можно услышать примеры голосов Рауля Пассоса (Андрей Бархударов), Виктора Бранко (Валерий Сторожик), Тони ДеМарко (Илья Бледный) и девушки из бара в Нью-Йорке (Анна Киселёва).
в 21:37 26 апр 2023
Новости и статьи по тегам:
- Блог 99 За русскую локализацию. Статистика обзоров в Steam
- 11 Изъятую из продажи Midnight Club 2 по ошибке вернули в Steam на короткое время
- 3 Демонстрация русской локализации Echo
- 166 CD Projekt RED пообещала удалить из украинской локализации Cyberpunk 2077 «реплики, которые могли оскорбить русских игроков»
- 55 Скорее всего, ремейк Final Fantasy VII останется без перевода на русский язык
- 5 Первая демонстрация русской озвучки God of War от Mechanics VoiceOver
Великолепно голоса легли. Ждем варианты Макса:)
Ага, неплохо. В Максе как раз вся и загвоздка, тут нужно очень точно попасть и выдержать тон.
Надеюсь сборы не встанут. Если к лету соберут. Возможно уже осенью будет готово. Хотя, у них проектов куча, чёрт знает кто каким стоит в очереди.
@SerGEAnt а где можно глянуть прогресс сборов? По донатной ссылке не отображается.
У них в группе вконтакте есть разбивка по активным проектам, замороженным и будущим планам. Разве что не нашёл (вчера вечером по скорому пробежался) на какие по скольку собрано и какой в приоритете.
неплохо, очень неплохо. Один из голосов, на мой взгляд… хм… слух - чуть выше оригинала , но “хрипотца” сглаживает…
лица Актеров за озвучкой — шик, полный спектр эмоций)
Так и не нашёл где бы демонстрировалась собранная на данный момент сумма .
Зато нашёл другое. Это не реально .
Может они сумму с потолка взяли, чтобы народ отстал ?
Да вот же.
GTA 5 и RDR 2 самые крупные по объёму речи игры в мире. В GTA 5 126 часов речи, к примеру. Сумму написали, чтобы хоть немного отстали с просьбами их озвучить. Никто из проф локализаторов даже за 20 миллионов не взялся бы их делать. Ибо на переозвучку потребуется свыше четырёх лет. Думаю, не стоит пояснять, что интереса к такой работе нет никакого, за это время можно как минимум 8 других игр озвучить.
Даже на GTA 4 потребуется уже 6 200 000, в игре свыше 70 часов речи. Это больше, чем во вместе взятых Mass Effect 2 и 3. И, вероятно, больше, чем в Ведьмаке 3. Но вот четвёрку ещё можно попробовать.
@OldGoodDog похоже надо было подписаться, сразу нашёл.
Да уж, так и останется несбыточной мечта о дубляже GTAV и RDR 2. Ну хоть в Vice City можно будет с комфортом вернуться.
Всё, теперь я знаю ваше имя и фамилию. Задеанонил.
На самом деле, за ГТА 5 и мне обидно. Интересная была бы работа. Но увы, масштабы размером с несколько РПГ, это перебор. Роки чёт дуба дали.
Буду надеяться, что людям интересны Vice City Stories, San Andreas и 4, ибо они в планах как раз есть.
Мне радоваться или бояться ?
Зависит от комментариев в сторону озвучек.
Значит всё-таки угроза . Принимается .