SEGA уволила 121 человека из Relic Entertainment
SEGA уволила из Relic Entertainment сразу 121 человека в связи с «внешними факторами», влияющими на индустрию.
Relic Entertainment известна по серии Company of Heroes, а также по стратегии Age of Empires 4, сделанной для Microsoft. Несмотря на сокращения, она продолжит поддержку всех проектов.
в 23:19 23 май 2023
Новости и статьи по тегам:
- 18 SEGA станет активнее выпускать свои игры на PC после хороших показателей Steam-версии Persona 4 Golden
- 28 SEGA выпустит на рынок миниатюрную версию Mega Drive
- 6 Открытое альфа-тестирование Company of Heroes 3 стартует 30 ноября
- 1 Вышел машинный перевод Company of Heroes 3
- 13 Sons of the Forest обошла Atomic Heart в еженедельном топе продаж Steam
- 6 Игроки ругают Company of Heroes 3
О, очередная “оптимизация” кадров.
Сам однажды был “оптимизирован”. Хорошо хоть фирма адекватная была и “оптимизировали” по соглашению сторон с выплатой трёх окладов без вычета НДФЛ.
“адекватная” )))) у нас Европе когда тебя “оптимизируют” платят очень долго и прилично, в зависимости от того сколько месяцев проработал и какая ЗП была, а ты 3 оклада, это кидок)
“опять разработка подорожала? приходится каждый кадр экономить? или опять игроки виноваты — не хавают всё подряд ? (хоть какая то их часть)”
А где ?
Тоже интересно где это
А че за контора если не секрет?!
В данном случае этих бракоделов давно уже пора оптимизировать. Так что может и с пользой, наконец перестанут херней заниматься.
Ну тогда вопрос к европейцам финнам, ведь это было совместное предприятие. Хотя опять же “оптимизировали” то в РФ, а не в Финляндии. Видимо посчитали, что русиш швайне и этого хватит.
P.S. Один из российских директоров правда уехал по “оптимизации” к себе домой на казённой машине. Каждому по потребностями!
Так им и нужно, эти бракоделы совсем уже распоясались. С другой стороны и без РТС-ок оставаться не хочется. Хотя, опять же, ничего нормального уже давно не выходило и, наверное, никогда уже не выйдет. Я, как человек с отсутствующими кеберкотлетическими генами, ценю в РТС-ках те вещи, которые уже давно вымерли. Грустно все это.
Мне кажется, причина вымирания РТС в том, что сам по себе жанр ориентирован на задротство даже в одиочной игре и киберспорт, по другому в них просто не интересно играть.
Например, возьмём битву против ИИ в среднестатистической RTS вроде StarCraft или Age of Empires. В первое время знакомства с игрой можно играть на низкой сложности, строя базу и изучая игру в своё удовольствие. Но довольно быстро игрок изучит базовые возможности игры и просто бездумно строить базу станет не интересно. Далее будет поиск тактики и постепенное повышение сложности. В итоге всё сведётся к задрачиванию одной или нескольких тактик в безумном темпе, когда ты должен успевать одновременно строит базу строго по билд-ордеру и воевать. Зазевался и построил казарму на 5 секунд позже, либо из-за плохого микроконтроля потерял много юнитов в бою — ты проиграл, в следующий раз задрачивай лучше.
Большинство игроков просто хотят играть в своё удовольствие, им не интересно чрезмерное задростство. А в РТС через несколько часов изучения базовых механик кроме как задрачивания тактик становится нечего делать.
Теперь возьмём глобальные стратегии вроде Total War, Civilization и т.д. Да, со временем и там можно изучить все возможности и игра сведётся к задрачиванию оптимальной тактики.
Но, во-первых, чтобы изучить все базовые возможности, надо отыграть несколько партий. Партия в средней РТС длится от 15 минут до часа, а в глобальной стратегии — от нескольких часов до нескольких десятков часов. Т.е. игрок должен наиграть гораздо больше времени в глобальную стратегию, прежде чем изучит базовые механики и игра превратится в задротство, тем более что в глобальных стратегиях обычно больше всего для изучения по сравнению с РТС. Кроме того, из-за длинных партий гораздо больше времени уйдёт на оттачивание тактик до момента, когда игрок освоит их в совершенстве и исход партии будет решать мелочи и микроконтроль.
Во-вторых, глобальная стратегия в любом случае играется в неспешном, удобном для игрока, темпе, когда всегда есть возможность не спеша подумать. Игроку не надо, как в РТС, с выпученными глазами заниматься безумным микроконтролем на скорость, где любой затык может привести к проигрышу.
Финская Fazer. Нынешний “Хлебный Дом”.
Полная компенсация по случаю сокращения? Работу сам нашёл, или они предоставили?!
ЗЫ. Я не навязываюсь, просто интересно случай твой почитать.
Надеюсь за оффтоп банхаммером не прилетит нам.
Ситуация была такая, что от меня в частности и от всех кого сокращали надо было избавиться как можно быстрее. Начальник отдела мне честно и прямо сказал, мол либо увольнение по согласованию сторон, либо он, как злобный проводник воли компании будет кошмарить всеми доступными способами, хотя никакого желания этого делать у него нет. Условия были такими — оплата всех отработанных дней за текущий месяц + оплата всех оставшихся отпускных дней + 3 оклада (НДФЛ не вычитался) + ДМС продолжает работать ещё 3 месяца в полном объёме. И всё это мне объявили за неделю до самого факта сокращения. Ну я прекрасно понимал, что всё совсем не по ТК происходит, но что-то кому-то доказывать и устраивать противостояние вообще не хотелось. Я успел проработать только около 10 месяцев, а потом компании слегка поплохело. Естественно, что никто работу мне не предоставлял. Через 2 недели, или около того, нашёл сам. При этом в последние дни до сокращения мне дали полную свободу на рабочем месте, чтобы мог тратить время на просмотр вакансий, созвоны с потенциальными работодателями, какие-нибудь разъезды и т.п.
Хм, я всегда думал, что Релики известны по сериям Homeworld и Warhammer 40 000: Dawn of War.
CoH всеж тоже очень известная их серия) А вот Age of Empires конечно да, неочинь
Ну и наверно тож важно, что обе и Ваху и Хомворлд они просрали (первую сами загубили, как сейчас, походу, загубят и CoH, вторая ушла к другому разработчику по правам).
@Mertisadon ну оно, в каком-то смысле, почти по ТК получилось. Разве что не предупредили за 2 месяца. Но при этом выплатили как положено — два оклада (как понимаю под окладами понимается з/п за месяц) и третий за месяц, если обратился в занятость.