Ubisoft анонсировала Prince of Persia: The Lost Crown

В рамках Summer Game Fest был представлен экшен Prince of Persia: The Lost Crown.

Судя по видеоряду, это будет недорогой экшен с интенсивными боями. Он выйдет на всех платформах 18 января 2024 года.

СКРИНШОТЫ:

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

5.jpg

АРТЫ:

002625-POPTLC_HIGH_REZ_080623_9H10PMCEST

002625-POPTLC_KEY_ART_2_ANNOUNCE_080623_

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • PirateMartin 08 июн 2023 22:22:10

    фууух, и про репчик не забыли, который вообще не в тему!:beach:

  • HUtorX 08 июн 2023 22:34:50

    Как можно было умудрица изгадить атмосферу сказочного востока...

  • Anchorite666 08 июн 2023 22:36:39
    PirateMartin в 22:22 08 июн 2023 сказал:

    фууух, и про репчик не забыли, который вообще не в тему!:beach:

    да тут всё не в тему. вместо нормального принца, какая то 2D аркада. вместо самого принца персии, какой то побледневший нига с дредами =( лучше б тогда не называли именитой франшизой, а сделали добротную аркаду, про чернокожего властителя ваканды =))

  • ЛамповыйЭх 08 июн 2023 22:43:39

    Не принц , не Персии .

  • MaxysT 08 июн 2023 22:49:56

    Да что вы придираетесь?! Подумаешь перс недостаточно чёрный, а судя по его внешнему виду, идёт спасать любовь всей своей жизни — сына индийского султана :D

  • perfshtecs 08 июн 2023 22:53:30

    Кажется в названии в слове “Crown” они сделали ошибку.

  • adl 08 июн 2023 22:54:38

    Коллапс: Начало? :laugh:

    Скрытый текст

    1588696754.jpg

  • edifiei 08 июн 2023 22:58:47

    Почему, делают они, а стыдно мне?)

  • fangx21 08 июн 2023 23:12:36
    HUtorX в 22:34 08 июн 2023 сказал:

    Как можно было умудрица изгадить атмосферу сказочного востока...

    Ну, что я могу сказать — тупорылые Юбики просто мастера пустить по пи… простите просрать полимеры и обгадить даже то, что казалось бы уже невозможно испортить

  • ЛамповыйЭх 08 июн 2023 23:15:55

    Теперь вся надежда , на нового Аладина .

  • DeeMan 08 июн 2023 23:16:22

    Ну, выглядит интересно, только если полностью поменять название.

  • МягкоКрыл 08 июн 2023 23:29:48

    Принц Южного централа под рэпчик, и убогая мультяшная графика.

  • Sergunchik II 08 июн 2023 23:51:32

    Когда просрал одну курицу с золотыми яйцами и вспомнил что есть вторая

  • SerGEAnt 09 июн 2023 00:27:14

    Добавил картинки.

  • FanLadva 09 июн 2023 01:40:56

    2023-06-09-004052723.png

  • systemus 09 июн 2023 05:13:19
    HUtorX в 22:34 08 июн 2023 сказал:

    Как можно было умудрица изгадить атмосферу сказочного востока...

    Ubisoft ВСЕ свои франшизы засерает. Просто одни раньше, а другие позже. Пора привыкнуть.

  • Сильвер_79 09 июн 2023 06:24:05

    Убрать к чертям собачьим рэп и дать прынцу нормальную внешность, глядишь что-то путнее и получится. А сейчас такое впечатление, что юбики напрочь забыли и забили на аутентичность своего продукта имени франшизы.

  • systemus 09 июн 2023 07:56:25
    Сильвер_79 в 06:24 09 июн 2023 сказал:

    Убрать к чертям собачьим рэп и дать прынцу нормальную внешность, глядишь что-то путнее и получится. А сейчас такое впечатление, что юбики напрочь забыли и забили на аутентичность своего продукта имени франшизы.

    Странно другое. Странно что люди их продукцию вообще до сих пор покупают.

    Иначе бы они уже закрылись и очень давно.

  • Сильвер_79 09 июн 2023 08:13:09
    systemus в 07:56 09 июн 2023 сказал:

    Странно другое. Странно что люди их продукцию вообще до сих пор покупают.

    Иначе бы они уже закрылись и очень давно.

    Это меня не сильно удивляет. У них есть широко известные франшизы, игры по которым выходят достаточно качественными с технической стороны (о забагованности никто не трубит). Плюс имеется привычный геймплей каждый раз в новом антураже и с толикой новых механик. Чего, в общем-то, достаточно для продажи игр накопленной фанбазе. Вон, спорт симы каждый год продаются без проблем. Или та же Колда стабильно делает кассу, хотя, по сути, от дойных коров юбиков она не особо отличается.

  • Mr_Simon 09 июн 2023 08:36:22

    Разделяю общее негодование.

    И смею заметить, что вы не берёте в расчёт сегодняшнюю аудиторию. Ubi пытается попасть в ЦА. А что у нас на повестке сейчас у молодёжи? Правильно! Рэпчик, дреды, LGBT и т.п. Мало того, они ещё и в штат своих подразделений набрали людей, которые считают вот это популярным и вообще современным.

    Всего этого кринжа будет больше и больше. Скоро ретрограды типа нас будут вымирающим видом. Наши дети нам будут говорить то же, что нам говорили наши родители: “как ты вообще можешь в это играть”.

    Я в этого “принца” играть не смогу точно. Потому что от франшизы Prince of Persia для меня тут ничего не осталось вообще. Так даже Disney над Star Wars не издевается, как Ubi над своими франшизами.

  • shingo3 09 июн 2023 09:26:08

    Вид сбоку для меня не проблема. Я вырос на классическом принце с денди и сеги. Но остальное поддерживаю.

    Млять какой-то репер 50 центов. Музыка вообще не в тему. Не могли что ли снова пригласить группу Godsmack?!

    Игра для мобилок по внешнему ввиду. Можно ведь и угодить и вашим и нашим. Сделать другого персонажа товарища, с дредами. Сделать и смуглых и белых женщин. И классический паркур и драки вблизи.

    Сразу видно насколько они оторваны от аудитории. Сидят дядьки в офисе и рассуждают. “Мол все выросли уже со старых игр, они уже не играют, у школоло сейчас в тренде репчик, дреды, пидоры, хип-хоп, давай-те пилить без учета фона где происходит история игры.” Творческая импотенция.

  • noESCape 09 июн 2023 09:41:50

    мать моя, сколько ж нытья.

    HUtorX в 22:34 08 июн 2023 сказал:

    Как можно было умудрица изгадить атмосферу сказочного востока...

    shingo3 в 09:26 09 июн 2023 сказал:

    Не могли что ли снова пригласить группу Godsmack?!

    ее еще в WW изгадили, просто рок и жестокость чуть ли не любого подростка приведут в восторг.

    Anchorite666 в 22:36 08 июн 2023 сказал:

    да тут всё не в тему. вместо нормального принца, какая то 2D аркада.

    и правда, принц в 2D, самая охрененная претензия, какую только можно было придумать.

    Сильвер_79 в 06:24 09 июн 2023 сказал:

    А сейчас такое впечатление, что юбики напрочь забыли и забили на аутентичность своего продукта имени франшизы.

    да вы чо? что ж значит выражение “аутентичность своего продукта” в разрезе данной серии игр?

    короче, сплошное брюзжание. причесон и рэпчик — чистая вкусовщина, да и выглядят как претензии, высосанные из пальца. я бы и сам предпочел другое музыкальное сопровождение, но, блин, ЭТО ТРЕЙЛЕР! что за музыка будет в игре — неизвестно. напомню, в трейлере мк мы тоже как-то рэпачок слышали. да, хотелось бы какого-нибудь “большого” проекта в данной серии, но заценим и это — выглядит интересно.

    кста, а вот претензии за цвет кожи и т.д. — отдельная эпопея. я хз, чем гг на араба не похож. увы, это кроме меня тут все этнографы, но… согласен! неканон!!! верните белого принца из первой части!!!

  • Сильвер_79 09 июн 2023 10:21:15
    noESCape в 09:41 09 июн 2023 сказал:

    да вы чо? что ж значит выражение “аутентичность своего продукта” в разрезе данной серии игр?

    Музыка не рэп, а восточная, соответствующая обстановке, мечту и времени. Внешность - без дрэдов и современных причесонов, как минимум. Или вы считаете вот этого принца и эту "музыку" соответствующей серии "Принц Персии"?

  • FragSinus 09 июн 2023 10:21:49

    Я ждал Принца Персии, а не Принца Детройта Ubishiiieet.

  • noESCape 09 июн 2023 11:01:41
    Сильвер_79 в 10:21 09 июн 2023 сказал:

    Музыка не рэп, а восточная, соответствующая обстановке, мечту и времени. Внешность - без дрэдов и современных причесонов, как минимум. Или вы считаете вот этого принца и эту "музыку" соответствующей серии "Принц Персии"?

    ох, простите, в WW I Stand Alone звучала прям во время игры — ни разу не слышал претензий по этому поводу. а тут ТРЕЙЛЕР. улавливаете разницу? ну а с дредами… не знаю, считаю придиркой. такие мелочи часто проскакивают в различных произведениях. например, сексуализированные наряды женщин-воителей, поведение персонажей, несвойственное времени событий и т.д. получается, что вы тупо из-за причесона и нелюбимого музыкального стиля в трейлере заранее хейтите игру? ну, как по мне, это какой-то юношеский максимализм.

  • Сильвер_79 09 июн 2023 12:20:47
    noESCape в 11:01 09 июн 2023 сказал:

    ох, простите, в WW I Stand Alone звучала прям во время игры — ни разу не слышал претензий по этому поводу. а тут ТРЕЙЛЕР. улавливаете разницу? ну а с дредами… не знаю, считаю придиркой. такие мелочи часто проскакивают в различных произведениях. например, сексуализированные наряды женщин-воителей, поведение персонажей, несвойственное времени событий и т.д. получается, что вы тупо из-за причесона и нелюбимого музыкального стиля в трейлере заранее хейтите игру? ну, как по мне, это какой-то юношеский максимализм.

    Господь с вами, я игру хейтить игру ещё не начинал. Высказал недовольство несоответствием показанного франшизе.

    По поводу того, что тенденции такие есть, не спорю. А специализированные женские персонажи это вообще давняя традиция. Но вот когда на ровном месте, в угоду трендам, меняют облик персонажа, мне лично это не нравится.

    Про музыку, соглашусь, это только трейлер. Очень может быть, что в игре рэпа не будет. А может и будет. Опасения, знаете ли, имеются.

    Вполне вероятно, что мои претензии, равно как и претензии других людей, выглядят как придирки. Игру то мы ещё толком не видели. Но ведь это первая реакция, первое впечатление от трейлера. Кто-то легко принимает всякие новшества, кто-то сложнее.

  • Petka12345 09 июн 2023 12:43:53

    Нет чтоб назвать это → Хатаб Садин и его потерянная кукуха!

    Это все спец обученые по объявлению (с корочками)… сами не могут ничего, надо все изговнять… И кто то на ремейк жаловался индийский графон им не зашел…))) Сосите!!! не удивлюсь что эти помои анимешные зайдут без вазелина, окормляют так, что команда “сосать” залетает на ура нынче,, принц персии сарацин-гуталин эх бля))), (Графон явно на 4090 точился 50 тфлопс таргет)

  • Petka12345 09 июн 2023 12:59:59
    noESCape в 09:41 09 июн 2023 сказал:

    WW изгадили, просто рок и жестокость

    Восток дело тонкое! там рубить головы и руки это святое дело! Так к слову во всяких франциях головы рубили еще лет 50 назад на ура всяким пидорам и осбо опасным уголовникам, было милое дело, с востока фишка) А все эти Арабская ночь и подобные сказки типо кулутура востока, ну это как говорится голливуд и отвлечение внимания от дел насущных...

  • Мухаморыч 09 июн 2023 13:05:42

    Принц Персии. Давно не было.

    DeeMan в 23:16 08 июн 2023 сказал:

    Ну, выглядит интересно, только если полностью поменять название.

    Выглядит интересно, а название менять не нужно. Все лучше чем ничего. Будем привыкать к новому Принцу Персии. Единственная ложка дегтя - это 2д, 3д смотрится намного лучше. Ясно, что в Принце Персии не может быть большого открытого мира. Он там не нужен.

    Кстати юбисофт делают увлекательные красивые игры, но они имеют денуво, а единственный кто взламывает денуво Empress. Можете ставить лайки или дизлайки, мне все равно.

  • edifiei 09 июн 2023 13:27:51

    Я думал что это тут такие старперы(и я в том числе) сидят и брюзжат..но потом почитал комменты на ютубе , посмотрел соотношение пальцев и понял...

    Нее...это сабж действительно мискаст по всем позициям …

    p/s

    Один даже назвал это Prince of KFC:D

  • Petka12345 09 июн 2023 13:31:32

    Prince of KFC:D

    Надо гланца звать на озвучку, он как раз вроде голос рекламы Курятины)

  • fangx21 09 июн 2023 13:36:00
    Мухаморыч в 13:05 09 июн 2023 сказал:

    Будем привыкать к новому Принцу Персии.

    Можно не надо?

    Мухаморыч в 13:05 09 июн 2023 сказал:

    Все лучше чем ничего.

    Как раз-таки лучше ничего, чем такое гавно

  • Petka12345 09 июн 2023 13:59:13
    fangx21 в 13:36 09 июн 2023 сказал:

    Можно не надо?

    Как раз-таки лучше ничего, чем такое гавно

    Сейчас ушлым ребятам каким надо бы сделать хорошу игру, с добротной механикой, рубиловом восточным без компромисов, военными асадами аля Контантинополей - Акр — Иерусалимов… кароч исторически рефов много на святой земле политой кровью и бошками.. Геймплейно чтоб бошки летели, рабыни с сиськами бегали и назвать “Принц Востока” )))… посмотреть как бомбанет у Каксакеров из убисофт с их поделками))

  • Petka12345 09 июн 2023 14:35:09

    А еще на 360 — Ps3 завернули вот это… на стадии концепта.

  • Cfiar 09 июн 2023 17:00:53

    Prince of Persia: The Lost Clown Как лучше :D

  • fangx21 09 июн 2023 17:11:56
    Petka12345 в 14:35 09 июн 2023 сказал:

    А еще на 360 — Ps3 завернули вот это… на стадии концепта.

    Зато дали зеленый свет сабжу. Как говорится, лучше бы тебя батя на стенку сбрызнул (это применительно к Юбикам)

    Cfiar в 17:00 09 июн 2023 сказал:

    Prince of Persia: The Lost Clown Как лучше :D

    Prince of Shit: The Last Clown звучит ИМХО еще лучше

  • ЛамповыйЭх 09 июн 2023 17:19:08
    fangx21 в 17:11 09 июн 2023 сказал:

    Зато дали зеленый свет сабжу. Как говорится, лучше бы тебя батя на стенку сбрызнул (это применительно к Юбикам)

    Зачем не стенку , лучше в жопу или в рот и приятнее и последствий печальных нет , хотя юбикиам я рекомендовал бы вообще “стерилизоваться” и успокоится .

  • fangx21 09 июн 2023 17:20:18
    ЛамповыйЭх в 17:19 09 июн 2023 сказал:

    Зачем не стенку , лучше в жопу или в рот и приятнее и последствий печальных нет , хотя юбикиам я рекомендовал бы вообще “стерилизоваться” и успокоится .

    Ну да — таким, как они, главный совет/просьба “Не размножайтесь больше”

  • Petka12345 09 июн 2023 17:32:58
    fangx21 в 17:20 09 июн 2023 сказал:

    Ну да — таким, как они, главный совет/просьба “Не размножайтесь больше”

    Просто заело на бабле, конвеерная сборка, нащупали нервы…. И по обкатаным лекалам на что садятся как наркоматы потребители (Которые якобы что то там выбирают) + донаты=микротранзакции за шмотки -картинки мешуру итп ерунду.

    Они же вроде Avatar 2 делают кстати. Ну и Beyond Good And Evil 2 многострадальный)

  • fangx21 09 июн 2023 18:41:56
    Petka12345 в 17:32 09 июн 2023 сказал:

    Ну и Beyond Good And Evil 2 многострадальный)

    Было время им интересовался, но сейчас уже воспринимаю проект как сказку, которая никогда не станет реальностью

  • Petka12345 09 июн 2023 18:52:43
    fangx21 в 18:41 09 июн 2023 сказал:

    Было время им интересовался, но сейчас уже воспринимаю проект как сказку, которая никогда не станет реальностью

    c 2008 года ждем еще в подтанцовке к Far Cry 2 проект был))) может на PlayStation 6 выйдет)

  • fangx21 09 июн 2023 18:56:30
    Petka12345 в 18:52 09 июн 2023 сказал:

    c 2008 года ждем еще в подтанцовке к Far Cry 2 проект был))) может на PlayStation 6 выйдет)

    Скорее Playstation 8) И то не факт

  • legusor 09 июн 2023 20:14:28

    PRINCE OF JENERIC NIGGERS

  • Мухаморыч 09 июн 2023 21:49:18
    fangx21 в 13:36 09 июн 2023 сказал:

    Можно не надо?

    Как раз-таки лучше ничего, чем такое гавно

    Да все игры гавно, и все фильмы гавно если подходить с таких неготивных позиций. Придраться можно к чему угодно, но лучше мир от этого не станет.

  • fangx21 09 июн 2023 22:03:31
    Мухаморыч в 21:49 09 июн 2023 сказал:

    Да все игры гавно, и все фильмы гавно если подходить с таких неготивных позиций. Придраться можно к чему угодно, но лучше мир от этого не станет.

    Зависит от того как посмотреть. Недаром Омар Хайям писал, что лучше голодать, чем есть что попало. А применительно к теме, Вы хотите сказать, что показанное в ролике можно назвать как-либо по-другому, кроме как говном? Если рассматривать это как часть франшизы “Принц Персии”. Тем более цены у Юбиков как будто у них ААА-проекты, а по факту они все ближе к качеству Инди и то иногда даже “индюшатина” выше качеством

  • Мухаморыч 09 июн 2023 22:09:54
    fangx21 в 22:03 09 июн 2023 сказал:

    Зависит от того как посмотреть. Недаром Омар Хайям писал, что лучше голодать, чем есть что попало. А применительно к теме, Вы хотите сказать, что показанное в ролике можно назвать как-либо по-другому, кроме как говном? Если рассматривать это как часть франшизы “Принц Персии”.

    Одним нравится, другим не нравится, а все остальное эмоции. Так всегда будет. Я не знаком с франшизой Принца Персии, сравнивать как-то не с чем. Единственное что могу добавить мир 3д выглядел-бы лучше чем 2д, и Принц Персии мало похож на сказочного восточного принца из сказок Тысяча и одна ночь.

  • fangx21 09 июн 2023 22:20:16
    Мухаморыч в 22:09 09 июн 2023 сказал:

    Одним нравится, другим не нравится, а все остальное эмоции. Так всегда будет. Я не знаком с франшизой Принца Персии, сравнивать как-то не с чем. Единственное что могу добавить мир 3д выглядел-бы лучше чем 2д, и Принц Персии мало похож на сказочного восточного принца из сказок Тысяча и одна ночь.

    Поверьте — народ бурлит не просто так. Из захватывающей, но мрачной сказки серия постепенно скатывалась в веселую нелепицу, а сейчас выкатили вообще что то на уровне мобилок. Назови бы они игру по-другому, и разговор был бы иной. А после такого издевательства над полюбившейся многим серией… Со временем качество продуктов Юбисофт становится все ниже, а ценники все так же, будто они выпускают что то достойное

  • Мухаморыч 09 июн 2023 22:49:43
    fangx21 в 22:20 09 июн 2023 сказал:

    Поверьте — народ бурлит не просто так. Из захватывающей, но мрачной сказки серия постепенно скатывалась в веселую нелепицу, а сейчас выкатили вообще что то на уровне мобилок. Назови бы они игру по-другому, и разговор был бы иной. А после такого издевательства над полюбившейся многим серией… Со временем качество продуктов Юбисофт становится все ниже, а ценники все так же, будто они выпускают что то достойное

    Я смотрел ролик, похоже на мобилный платформер.

  • fangx21 09 июн 2023 22:55:46
    Мухаморыч в 22:49 09 июн 2023 сказал:

    Я смотрел ролик, похоже на мобилный платформер.

    Так серия (не считая самой первой игры еще в лохматые времена) никогда не были платформерами. Да дело не только в этом, а еще и в самом виде игры. В этой игре ГГ выглядит как жертва бешеного парикмахера-стилиста, еще и не совсем удачно подобрали трек под ролик. У предыдущих игр была музыка с восточными мотивами, рок музыка, но никак не какой то жалкий рэпчик. И именно, что похоже на мобильный платформер, а никак не ААА-проект, которые создает Юбисофт судя по их ценовой политике. Именно, “Принц Персии” прославил данную студию, от них ждали чего то более солидного, чем мобильный платформер. Они все никак не доделают ремейк Prince of Persia: The Sands of Time, а тут еще и вот ЭТО подкатили

  • Begemotik 11 июн 2023 05:49:36

    отличный трейлер, купил бы с удовольствием, но нам не продадут, так что идут лесом. не вижу причин докапываться к внешности, а какого цвета должен быть араб? дреды появились за 2500 лет до н.э. музон под восточные мотивы только спать. а тут красочный драйвовый экшен, пока выглядит опупительно.

  • Freeman665 11 июн 2023 07:30:21

    Чем-то этот принц Данте из перезапуска DMC напоминает, четкий пацанчик.)

  • fangx21 11 июн 2023 09:20:18
    Freeman665 в 07:30 11 июн 2023 сказал:

    Чем-то этот принц Данте из перезапуска DMC напоминает, четкий пацанчик.)

    DMC то вполне ничего игра оказалась, а это очень похожа на мобильный платформер, а не на полноценную игру для современных консолей и ПК

  • azmon 11 июн 2023 09:51:13

    если бы игра не носила заголовок принца персии вопросов не были,ну или бы делали одновременно такого принца и нормального как с ассасинами было

  • mc-smail 11 июн 2023 10:56:47

    Негодование людей понятно. Юби на долгие года забыла про многие свои главные франшизы, выкачивая бабло со всяких Ассасинов, Фар-Краев и структурно похожих игр. Люди годами задаются вопросами где новый Принц Персии? Где новый Сплинтер-цел?? И тут они выкатывают это? Вместо полноценной большой части Принц Персия, выкатывают 2Д платформер, где персонаж явно сделан по всем статьям современных трендов, рэпчик уже классика под темнокожего персонажа. Явно всё сделано, чтобы это оценило не старая аудитория Принц Персии, а вот эти современные деятели искусств, вечно борющие за свои человеческие права.

  • piton4 11 июн 2023 11:18:10
    Freeman665 в 07:30 11 июн 2023 сказал:

    Чем-то этот принц Данте из перезапуска DMC напоминает, четкий пацанчик.)

    Данте норм, по сравнению с Принцем. Причёска всё портит.

  • Real1ty 12 июн 2023 21:11:14

    Я когда первый раз увидел новость об анонсе нового Принца удивился. Но потом когда увидел, что там будет конечно проблевался. А это точно игра не для телефонов? А сейчас точно на дворе 2023 год?

  • Anchorite666 14 июн 2023 22:45:23
    noESCape в 09:41 09 июн 2023 сказал:

    и правда, принц в 2D, самая охрененная претензия, какую только можно было придумать.

    ну как бы серия уже 24 года как отошла от 2D. и как то уже не шибко воспринимается в этом формате. ждут то игру в духе трилогии 2003-2005 годов, а не “игрульку для мобилок”

  • Мухаморыч 15 июн 2023 02:00:53
    Begemotik в 05:49 11 июн 2023 сказал:

    отличный трейлер, купил бы с удовольствием, но нам не продадут, так что идут лесом. не вижу причин докапываться к внешности, а какого цвета должен быть араб? дреды появились за 2500 лет до н.э. музон под восточные мотивы только спать. а тут красочный драйвовый экшен, пока выглядит опупительно.

    Уверен эта игра многим понравится, но все равно принц мало похож на сказочного принца. И 3д лучше чем 2д, хотя для платформера сойдет.

    Anchorite666 в 22:45 14 июн 2023 сказал:

    ну как бы серия уже 24 года как отошла от 2D. и как то уже не шибко воспринимается в этом формате. ждут то игру в духе трилогии 2003-2005 годов, а не “игрульку для мобилок”

    А платформеры как раз больше напоминают игрульки для мобилок. Все эти многочисленные раннеры и есть мобильные платформеры.

  • Anchorite666 15 июн 2023 07:32:51
    Мухаморыч в 02:00 15 июн 2023 сказал:

    А платформеры как раз больше напоминают игрульки для мобилок. Все эти многочисленные раннеры и есть мобильные платформеры.

    вот я и имею ввиду, что ждут “полноценную” игру сюжетную, с боевой системой и от третьего лица. а не платформер или метроидванию какую

  • Мухаморыч 15 июн 2023 13:22:22
    Anchorite666 в 07:32 15 июн 2023 сказал:

    вот я и имею ввиду, что ждут “полноценную” игру сюжетную, с боевой системой и от третьего лица. а не платформер или метроидванию какую

    Вроде она от третьего лица будет, на счет сюжета не знаю.

  • Anchorite666 15 июн 2023 21:43:37
    Мухаморыч в 13:22 15 июн 2023 сказал:

    Вроде она от третьего лица будет, на счет сюжета не знаю.

    вид от третьего лица (жанр даже TPS есть), это вид из за спины персонажа (dead space, Division, Horizon, Ведьмак 3, GTA начиная с 3ей части, да тот же самый Принц Персии все части, кроме двух классический первых. Вид от третьего лица как и от первого подразумевает возможность перемещения в 3х плоскостях пространства (длина-ширина-высота).

    А тут банальный “вид сбоку” и никакого третьего измерения, только длина и высота.

  • noESCape 16 июн 2023 00:04:17
    Anchorite666 в 21:43 15 июн 2023 сказал:

    вид от третьего лица (жанр даже TPS есть), это вид из за спины персонажа (dead space, Division, Horizon, Ведьмак 3, GTA начиная с 3ей части, да тот же самый Принц Персии все части, кроме двух классический первых. Вид от третьего лица как и от первого подразумевает возможность перемещения в 3х плоскостях пространства (длина-ширина-высота).

    А тут банальный “вид сбоку” и никакого третьего измерения, только длина и высота.

    Глупостей не говорите. Любая игра, в которой вы видите своего персонажа, от третьего лица. Вне зависимости от количества измерений.

  • Anchorite666 16 июн 2023 00:08:11
    noESCape в 00:04 16 июн 2023 сказал:

    Глупостей не говорите. Любая игра, в которой вы видите своего персонажа, от третьего лица. Вне зависимости от количества измерений.

    не говорите глупостей и хотя бы озаботьтесь изучить предмет обсуждения

    Игры от третьего лица — это игры, где камера располагается позади героя и где мы видим его целиком. Проекты с подобным геймплеем могут быть самыми разными: шутерами, головоломками, приключенческими ролевыми играми и так далее. Считается, что происходящее от третьего лица гораздо хуже погружает в атмосферу видеоигры, поскольку пользователям сложнее ассоциировать себя с главным героем.

  • noESCape 16 июн 2023 00:20:18

    @Anchorite666 вау, еще и заминусили. На этом милом сайте, откуда вы скопировали этот бред, в списке игр от третьего лица есть, например, Brothers — A Tale of Two Sons, куча квестов и так далее. Авторитетный источник инфо.

    А это вам почитать, вдруг все же решите разобраться, а не бредить:

    Шутер от третьего лица — Википедия (wikipedia.org)

    Видите ли, TPS — это Third-person shooter, и почему вы приплетаете трехмерных принцев к этому жанру я хз.

  • Star_Wiking 16 июн 2023 00:32:59
    noESCape в 00:20 16 июн 2023 сказал:

    вдруг все же решите разобраться, а не бредить

    Вам бы стоило посмотреть получше данный жанр. И да, это не “от 3-го лица” (как раз таки означает что вы видите своего протеже со спины или из-за плеча (+ свободная камера, если есть, позволяет его осматривать)).

    А то что тут синематик(!) такой не делает его “от 3-го лица” ибо вы не можете управлять камерой.

  • noESCape 16 июн 2023 00:49:55
    Star_Wiking в 00:32 16 июн 2023 сказал:

    Вам бы стоило посмотреть получше данный жанр. И да, это не “от 3-го лица”.

    Это недостаток образования, или вы из одной секты? Расскажите мне пожалуйста, от какого же лица Contra, Gradius, Mario? Можете не отвечать, вопрос риторический.

    Star_Wiking в 00:32 16 июн 2023 сказал:

    Вам бы стоило посмотреть получше данный жанр. И да, это не “от 3-го лица” (как раз таки означает что вы видите своего протеже со спины или из-за плеча (+ свободная камера, если есть, позволяет его осматривать)).

    А то что тут синематик(!) такой не делает его “от 3-го лица” ибо вы не можете управлять камерой.

    Есть подозрение, что @Star_Wiking и @Anchorite666 составляют одну целостную необразованную личность.

  • Freeman665 16 июн 2023 00:57:54

    о чем вообще спор? Люди ждали либо римейк принца в 3Д, либо продолжение, но не платформер. Платформер тоже неплохо, но ПОСЛЕ, а не ВМЕСТО.

  • noESCape 16 июн 2023 01:03:10
    Freeman665 в 00:57 16 июн 2023 сказал:

    о чем вообще спор? Люди ждали либо римейк принца в 3Д, либо продолжение, но не платформер. Платформер тоже неплохо, но ПОСЛЕ, а не ВМЕСТО.

    люди уже забыли о Принце.

  • Freeman665 16 июн 2023 01:04:40

    @noESCape любители поесть ассасинов с лопаты, возможно, и забыли. Остальные нет.

  • noESCape 16 июн 2023 01:10:15
    Freeman665 в 01:04 16 июн 2023 сказал:

    @noESCape любители поесть ассасинов с лопаты, возможно, и забыли. Остальные нет.

    да лана, глядя на ассасинов я как раз-таки и рад, что это будет платформер. есть огромные сомнения, что юбики могли бы выкатить какого-то годного “большого” принца.

  • Мухаморыч 16 июн 2023 01:39:13
    Anchorite666 в 21:43 15 июн 2023 сказал:

    вид от третьего лица (жанр даже TPS есть), это вид из за спины персонажа (dead space, Division, Horizon, Ведьмак 3, GTA начиная с 3ей части, да тот же самый Принц Персии все части, кроме двух классический первых. Вид от третьего лица как и от первого подразумевает возможность перемещения в 3х плоскостях пространства (длина-ширина-высота).

    А тут банальный “вид сбоку” и никакого третьего измерения, только длина и высота.

    Да правильно, я забыл что это 2д платформер.

    Freeman665 в 01:04 16 июн 2023 сказал:

    @noESCape любители поесть ассасинов с лопаты, возможно, и забыли. Остальные нет.

    Ассасины популярная тема, вот и поставили их на конвеер. Игры давно перестали быть просто играми. Это большой бизнес приносящий миллиардные прибыли. Вот ЕА доят симов как дойную корову. Но геймеры об этом не думают, они просто играют.

    noESCape в 01:03 16 июн 2023 сказал:

    люди уже забыли о Принце.

    Можно было вместо Принца выпустить Принцессу воительницу. Храбрая Принцесса побеждает всех врагов и спасает трусливого Принца который сидит в башне под охраной дракона.

  • Freeman665 16 июн 2023 02:27:51
    noESCape в 01:10 16 июн 2023 сказал:

    да лана, глядя на ассасинов я как раз-таки и рад, что это будет платформер

    Так-то да, но была малюсенькая надежда на годный римейк.)

  • jk232431 16 июн 2023 06:30:00

    Ну в принципе выглядит неплохо, если абстрагироваться от названия и держать в уме что это не принц персии, а игра про некого голубоватого ниггу который спасает своего столь же голубоватого дружка. Но так как нам ее все равно не продадут то лучше отдам свои денежки тому, кому они нужны, например на новое поделие фромов которое выйдет в августе, или на тот же jagged alliance 3, который выйдет уже вот вот.

  • Сильвер_79 16 июн 2023 07:14:01
    noESCape в 00:04 16 июн 2023 сказал:

    Глупостей не говорите. Любая игра, в которой вы видите своего персонажа, от третьего лица. Вне зависимости от количества измерений.

    ...а игры по типу три-в-ряд, значит, все от первого лица.:sarcastic: Мы же там себя сбоку не видим. :dash1:

  • Anchorite666 16 июн 2023 07:38:11
    noESCape в 00:49 16 июн 2023 сказал:

    Это недостаток образования, или вы из одной секты? Расскажите мне пожалуйста, от какого же лица Contra, Gradius, Mario? Можете не отвечать, вопрос риторический.

    noESCape в 00:49 16 июн 2023 сказал:

    Есть подозрение, что @Star_Wiking и @Anchorite666 составляют одну целостную необразованную личность.

    всё же как раз Ваша необразованность видна. с абсолютным упорством нести околесицу =( ознакомьтесь хотя бы откуда ноги жанров растут (FPS, TPS, RTS, TBS, Arcade итп). как то же третье и первое лицо используется в кино, литературе… хорошо, что судя по тому, что хотя бы до Вики добрались, видно, что в гугле не забанен =) и может тогда туман в голове чуток прояснится.

    а то путать аркадный 2D платформер с играми от третьего лица… это как то перебор безграмотности

  • DarkHunterRu 16 июн 2023 07:38:34

    Не цвет кожи в принципе нормальный, все таки перс, не сказать что они там белые все. А вот прическа, это конечно, мое почтение, он наверное, когда во времени путешествовал (два трона) в будущее заскочил, навел марафет. Единственное что зацепило, это то, что они сделали прямо платформер, довольно красочный, только… я даже не знаю, если бы все остальное было бы на уровне.. эх.

  • Сильвер_79 16 июн 2023 07:41:39

    @noESCape вот ещё тут подумал, модные нынче карточные игры, Slay the speire, например, они как классифицируются? Своего игрового персонажа мы сбоку видим, "от 3 лица". И тут же " в руках" мы держим карты, видя их "от 1 лица". Это игра от третьепервого лица? :wink:

  • DarkHunterRu 16 июн 2023 07:45:35
    Begemotik в 05:49 11 июн 2023 сказал:

    дреды появились за 2500 лет до н.э

    так то оно так, только, в Персии.. ээ.. плюс дреды почти везде тогда были длинные, потому как косички, ну.. а еще часть обритая снизу.. ну.. как бы сказать.. там не налысо.. там очень короткий волос, вот скажите, каким это инструментом сделали и там два слоя длины... , или они каждый волос в ручную доводили до такой длины? Да наш перс знает как тратить время с толком, однако!

    @noESCape Мы сейчас точно жанры игр обсуждаем, потому что в них все иначе, вид от третьего лица, вид сбоку, вид сверху, изометрия (камера 45 градусов над персонажем), от первого, вроде все..Да все, что не от первого это от третьего, если мы конечно вообще видим персонажа (хотя, есть от второго, только это почти не представлено в играх — это когда вы видите управляемого персонажа из глаз другого), но вид сбоку и вид от третьего лица, как поджанр в игровой индустрии не пересекаются.

    Тут у нас платформер, я кстати не считаю, что это плохо или для мобилок, как платформер игра выглядит изумительно, на уровне лучших trine, когда все модельки явно в 3d, но камера просто...сбоку.

  • Сильвер_79 16 июн 2023 08:40:08
    DarkHunterRu в 07:38 16 июн 2023 сказал:

    А вот прическа, это конечно, мое почтение, он наверное, когда во времени путешествовал (два трона) в будущее заскочил, навел марафет.

    По описанию ГГ вообще не принц, а его телохранитель. Принц мелкий ещё, не путешествовал по времени. Разве что принц из будущего сгонял в далёкое будущее, потом вернулся в прошлое и причесал любимого охранника по моде 21 века. В благодарность за верную службу, так сказать. :D

  • Оставить комментарий