Расширенная презентация Atomic Heart 2, The Cube и ILL

Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.

В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.

А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

YouTube

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • PermResident 13 июн 2025 01:31:56

    Красавчики, на русском, на родном :good: Готовы к тухлым яйцам, но сделали.

  • Freeman665 13 июн 2025 01:43:33
    PermResident в 01:31 13 июн 2025 сказал:

    Готовы к тухлым яйцам, но сделали.

    а яйца зачем? Разрабы имеют право на своем родном языке рассказывать об игре, а там уже субтитры в помощь.

  • PermResident 13 июн 2025 02:59:16
    Freeman665 в 01:43 13 июн 2025 сказал:

    а яйца зачем? Разрабы имеют право на своем родном языке рассказывать об игре, а там уже субтитры в помощь.

    так яйца прилетят известно от кого. Пусть сейчас уже не такое количество, как тогда когда они выпускали первую часть, но всё же деньги у тех есть, а боты и ненавистники, конкуренты (из Чехии :D) всегда готовы отработать печеньки.

  • Freeman665 13 июн 2025 03:13:29
    PermResident в 02:59 13 июн 2025 сказал:

    конкуренты (из Чехии :D) всегда готовы отработать печеньки.

    Да какие они конкуренты, Mundfish успели 3 dlc сделать и вторую часть анонсировать, а “чехи” свое поделие до сих пор чинят, им не до конкуренции.

  • Legion_Pheonix 13 июн 2025 08:36:53
    Freeman665 в 03:13 13 июн 2025 сказал:

    а “чехи” свое поделие до сих пор чинят, им не до конкуренции.

    Речь о KCD 2?

    Если да, то уже одно DLC вышло и оптимизация отличная! Багов и поломанных квестов пока не заметил.

  • greenfox111 13 июн 2025 08:47:41
    Legion_Pheonix в 08:36 13 июн 2025 сказал:

    Речь о KCD 2?

    Если да, то уже одно DLC вышло и оптимизация отличная! Багов и поломанных квестов пока не заметил.

    “Чехи” же не зря в кавычки взяты (да-да это про тех переможных разрабах, которые в Чехию сбежали). Это про GSC и Багосталкер 2, которые до сих пор его чинят и буду ещё чинить лет пять, которые даже не смогли оригинальную трилогию по Сталкеру сделать прямыми руками. Даже нейронки не помогли текстуры улучшить.

  • puhatech 13 июн 2025 14:42:56

    Хорошая импровизация — подготовленная импровизация. Судя по всему вся реалистичность ILL в густом замесе катсцен с геймплеем. Два шага сделал, мини катсцена, поднял и повертел пистолет, открыл замок, споткнулся о банку и тебя заметил монстр… И вот у тебя уже иллюзия реальности и небывалой физики. Только при повторном прохождении анимации будут точно такими же!

    Кстати, на этом приёме, в своё время, выстрелил Half-Life. Там, конечно, было не так густо с катсценами, но смотрелось очень кинематографично.

    Это, ни в коем случае, не упрёк разработчикам. Молодцы ребята. Когда игра выйдет, я обязательно её куплю. А я это делаю не часто. Йо-хо-хо!

  • Дмитрий Соснов 13 июн 2025 14:49:47
    SerGEAnt в 21:07 12 июн 2025 сказал:

    Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.

    В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.

    А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

    Видео недоступно в связи с обращением правообладателя

  • МУСТАНГ 13 июн 2025 20:47:15

    Красавцы

  • iWaNN 13 июн 2025 23:55:06
    puhatech в 14:42 13 июн 2025 сказал:

    Хорошая импровизация — подготовленная импровизация. Судя по всему вся реалистичность ILL в густом замесе катсцен с геймплеем. Два шага сделал, мини катсцена, поднял и повертел пистолет, открыл замок, споткнулся о банку и тебя заметил монстр… И вот у тебя уже иллюзия реальности и небывалой физики. Только при повторном прохождении анимации будут точно такими же!

    Кстати, на этом приёме, в своё время, выстрелил Half-Life. Там, конечно, было не так густо с катсценами, но смотрелось очень кинематографично.

    Это, ни в коем случае, не упрёк разработчикам. Молодцы ребята. Когда игра выйдет, я обязательно её куплю. А я это делаю не часто. Йо-хо-хо!

    Вот пока непонятно, я склоняюсь к тому, что презентационный трейлер — очередная фейк-постановка. Слишком там уж все очень хорошо. Если все это в реалтайме в геймплее от неопытной нонейм команды без серьезного финансирования работает — то чего тогда все остальные до сих пор так не делают? Да и геймплейный трейлер, что вышел позже — без всех этих фишек а то место, где в геймплее есть зомбак — анимации и физика максимально простецкие, все как во всех обычных играх сейчас. Тех наворотов с расчленёнкой, физикой и анимацией не видать. И сразу-же после первого же выстрела ролик заканчивается)

    Плюс за них взялись Мундфиш, у которых у самих в первом трейлере Атомик Харт было очень много всего навалено, что в игре не появилось. Потому пока с ILL все очень непонятно. Все та же пыль в глаза и ни грамма реального геймплея с этими наворотами.

    Стремление сделать такую игру — очень крутое, но что будет в итоге — пока хз. Лично я очень жду реального геймплея с наворотами, чтоб можно было заценить, как оно все-таки будет на релизе)

  • Оставить комментарий