Расширенная презентация Atomic Heart 2, The Cube и ILL
Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.
YouTube
в 21:07 12 июн 2025
Новости и статьи по тегам:
- 12 Fox опубликовала таинственный ролик с именем Аманды Рипли из Alien: Isolation
- 8 Состоялся релиз киберпанк-стратегии Re-Legion
- 1 В ранний доступ вышла эпическая игра Sengoku Dynasty
- 6 В сети раньше времени появилось интервью с нарративным директором Assassin's Creed: Odyssey с геймплеем
- 2 Тизер The Dark Pictures: House of Ashes – третьей части антологии от Supermassive Games
- 5 Трейлер-сравнение ремастера The Last Remnant с оригинальной версией на Xbox 360
Красавчики, на русском, на родном
Готовы к тухлым яйцам, но сделали.
а яйца зачем? Разрабы имеют право на своем родном языке рассказывать об игре, а там уже субтитры в помощь.
так яйца прилетят известно от кого. Пусть сейчас уже не такое количество, как тогда когда они выпускали первую часть, но всё же деньги у тех есть, а боты и ненавистники, конкуренты (из Чехии
) всегда готовы отработать печеньки.
Да какие они конкуренты, Mundfish успели 3 dlc сделать и вторую часть анонсировать, а “чехи” свое поделие до сих пор чинят, им не до конкуренции.
Речь о KCD 2?
Если да, то уже одно DLC вышло и оптимизация отличная! Багов и поломанных квестов пока не заметил.
“Чехи” же не зря в кавычки взяты (да-да это про тех переможных разрабах, которые в Чехию сбежали). Это про GSC и Багосталкер 2, которые до сих пор его чинят и буду ещё чинить лет пять, которые даже не смогли оригинальную трилогию по Сталкеру сделать прямыми руками. Даже нейронки не помогли текстуры улучшить.
Хорошая импровизация — подготовленная импровизация. Судя по всему вся реалистичность ILL в густом замесе катсцен с геймплеем. Два шага сделал, мини катсцена, поднял и повертел пистолет, открыл замок, споткнулся о банку и тебя заметил монстр… И вот у тебя уже иллюзия реальности и небывалой физики. Только при повторном прохождении анимации будут точно такими же!
Кстати, на этом приёме, в своё время, выстрелил Half-Life. Там, конечно, было не так густо с катсценами, но смотрелось очень кинематографично.
Это, ни в коем случае, не упрёк разработчикам. Молодцы ребята. Когда игра выйдет, я обязательно её куплю. А я это делаю не часто. Йо-хо-хо!
Видео недоступно в связи с обращением правообладателя
Красавцы
Вот пока непонятно, я склоняюсь к тому, что презентационный трейлер — очередная фейк-постановка. Слишком там уж все очень хорошо. Если все это в реалтайме в геймплее от неопытной нонейм команды без серьезного финансирования работает — то чего тогда все остальные до сих пор так не делают? Да и геймплейный трейлер, что вышел позже — без всех этих фишек а то место, где в геймплее есть зомбак — анимации и физика максимально простецкие, все как во всех обычных играх сейчас. Тех наворотов с расчленёнкой, физикой и анимацией не видать. И сразу-же после первого же выстрела ролик заканчивается)
Плюс за них взялись Мундфиш, у которых у самих в первом трейлере Атомик Харт было очень много всего навалено, что в игре не появилось. Потому пока с ILL все очень непонятно. Все та же пыль в глаза и ни грамма реального геймплея с этими наворотами.
Стремление сделать такую игру — очень крутое, но что будет в итоге — пока хз. Лично я очень жду реального геймплея с наворотами, чтоб можно было заценить, как оно все-таки будет на релизе)