Вышла Baldur’s Gate 3

Сегодня в 18:00 состоялся финальный релиз ПК-версии Baldur’s Gate 3.

Игра вышла в Steam и GOG в том числе в России за 1999 рублей. В обоих случаях нужно скачать чуть менее 100 гигабайт.

Baldur’s Gate 3 — редкий случай игры, которую практически никто не успел пройти до релиза, так как Larian открыла доступ к пресс-версии лишь 29 июля. Как следствие, на Metacritic появилось всего две рецензии, авторы которых точно не успели пройти игру.

190250-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Тем не менее, какие-то впечатления журналисты получить успели. Например, RPS написал технический материал для тех, кто хочет играть с максимальной производительностью. Для этого обязательно играйте на DirectX 11 и при возможности включите DLSS. А вот с FSR будьте аккуратнее: по каким-то причинам игра поддерживает только устаревшую FSR 1.0.

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel I5 4690 / AMD FX 8350
  • ОЗУ: 8 Гб RAM
  • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4 Гб+ of VRAM)
  • Свободное место на диске: 150 Гб

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600
  • ОЗУ: 16 Гб RAM
  • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8 Гб+ of VRAM)

Larian напоминает, что BG3 — игра с очень большой вариативностью, начиная с богатейших возможностей создания героя (можно выбрать готового, если вам так удобнее), заканчивая 17 тысячами вариаций концовки. По сюжету, вы играете за товарища, зараженного неким паразитом, наделяющим его подозрительными способностями. Собственно, игра будет посвящена расследованию причин произошедшего и поиску других существ со схожими способностями.

Через час после релиза игра уже побила собственный рекорд по онлайну. Сейчас он составляет 125 тысяч и, безусловно, будет расти.

191758-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фри 03 авг 2023 19:32:42
    SerGEAnt в 19:16 03 авг 2023 сказал:

    Тем не менее, какие-то впечатления журналисты получить успели. Например, RPS написал технический материал для тех, кто хочет играть с максимальной производительностью. Для этого обязательно играйте на DirectX 11 и при возможности включите DLSS. А вот с FSR будьте аккуратнее: по каким-то причинам игра поддерживает только устаревшую FSR 1.0.

    дожились… в BG поиграть — нужно включать “намыливатель” и DX прошлого поколения. мде.

  • FanLadva 03 авг 2023 19:45:41
    Фри в 19:32 03 авг 2023 сказал:

    дожились… в BG поиграть — нужно включать “намыливатель” и DX прошлого поколения. мде.

    не нужно, играл в демку без всяких длсс фср, 60 фпс тянет спокойно, думаю и больше может, но в пошаговой игре 100+фпс это маразм

  • Фри 03 авг 2023 19:47:01
    FanLadva в 19:45 03 авг 2023 сказал:

    не нужно, играл в демку без всяких длсс фср, 60 фпс тянет спокойно, думаю и больше может, но в пошаговой игре 100+фпс это маразм

    так и я в общем то про это же...

  • piton4 03 авг 2023 19:49:35
    FanLadva в 19:45 03 авг 2023 сказал:

    100+фпс это маразм

    А в чём именно маразм? Я играл в Divinity original sin 2 при 120 fps, и всё было отлично, всё как и во всех остальных играх — 60 это 60, а 120 это 120

    FanLadva в 19:45 03 авг 2023 сказал:

    но в пошаговой игре 100+фпс это маразм

    Фри в 19:47 03 авг 2023 сказал:

    так и я в общем то про это же...

    В чём??

  • Фри 03 авг 2023 19:54:33
    piton4 в 19:49 03 авг 2023 сказал:

    В чём??

    уточни вопрос

  • Star_Wiking 03 авг 2023 19:58:23

    Спустя 2ч релиза онлайн в Стиме за 220к +

  • piton4 03 авг 2023 20:01:47
    Фри в 19:54 03 авг 2023 сказал:

    уточни вопрос

    Непойму в чём заключается маразм, чтобы играть в 100+fps в играх типа DIvinity OS или BG?

  • Фри 03 авг 2023 20:06:11
    piton4 в 20:01 03 авг 2023 сказал:

    Непойму в чём заключается маразм, чтобы играть в 100+fps в играх типа DIvinity OS или BG?

    угу, я уже понял про что ты. Не прочитал пост выше…

    по той же причине , по которой все эти навороты не нужны в Пасьянсе Косынке и подобном. Высокий FPS — хорош для проектов где идет постоянный движ — экшены и подобное. Они улучшают визуальное восприятие, но для пошаговых — нафиг не сдалось. В сценах и заставках на движке игры оно, возможно, и проявит себя, но в остальном — нет

    ==

    p.s. и я не говорю что Играть на 100+ , если есть возможность — маразм. Говорю, что маразм это добавлять в подобные игры подобные навороты — вместо дополнительной оптимизации сцен

  • piton4 03 авг 2023 20:14:11

    @Фри ну по миру перемещаться поприятней, когда плавная картинка(100+) ) ну да ладно. А ты в BG3 играть будешь? Купил уже?

  • Фри 03 авг 2023 20:18:39
    piton4 в 20:14 03 авг 2023 сказал:

    ну по миру перемещаться поприятней, когда плавная картинка(100+) ) ну да ладно. А ты в BG3 играть будешь? Купил уже?

    еще думаю ждать ГОТИ (если будут) или брать эту. Но возьму гарантированно.

    Просто мне на данный момент играть не хочется, я вот только только (неделю назад) КиберПук осилил. Получил нехило так удовольствия и насытился на пару месяцев вперед

  • piton4 03 авг 2023 20:23:54

    @Фри понятно. Я 99% что скорее всего пропущу.Мне понравилась Оriginal Sin, я её всю прошёл, но вторая часть не особо зашла, меня в ней буквально через пару часов уделали, ничего не смог противопоставить(играл на балансе), ну и короче не зашло:D. Да и в последнее время вообще не тянет длинные игры начинать, хочется чего-то такого, на часиков 10-15.

  • FanLadva 03 авг 2023 20:27:26
    piton4 в 20:23 03 авг 2023 сказал:

    @Фри понятно. Я 99% что скорее всего пропущу.Мне понравилась Оriginal Sin, я её всю прошёл, но вторая часть не особо зашла, меня в ней буквально через пару часов уделали, ничего не смог противопоставить(играл на балансе), ну и короче не зашло:D. Да и в последнее время вообще не тянет длинные игры начинать, хочется чего-то такого, на часиков 10-15.

    дайвинити 2 же дет сад из всех DnD)))

  • Фри 03 авг 2023 20:30:29
    piton4 в 20:23 03 авг 2023 сказал:

    Да и в последнее время вообще не тянет длинные игры начинать, хочется чего-то такого, на часиков 10-15.

    Стареешь… :D , у меня тоже самое , правда сезонное — осенью и зимой тянет на длительные игры , а летом и весной на полегче и веселее.

  • piton4 03 авг 2023 20:39:25
    FanLadva в 20:27 03 авг 2023 сказал:

    дайвинити 2 же дет сад из всех DnD)))

    Не знаю ничего не про какой детсад ) первую прошёл без проблем, а во торой не смог осилить первый серьёзный(наверное) бой — это там где противники на разных уровнях(выше, ниже) появляются.

  • Northern 03 авг 2023 22:25:56
    Фри в 19:32 03 авг 2023 сказал:

    дожились… в BG поиграть — нужно включать “намыливатель” и DX прошлого поколения. мде.

    Играю не намыливаясь! :laugh: И как же я, черт возьми, соскучился по таким гигантским РПГ!!

  • A Free Man 03 авг 2023 22:40:30

    На мой субъективный взгляд, вышла одна из самых достойных игр, в жанре RPG, за последние годы, в принципе. В какой-то степени, это даже некий новый прорыв, в жанре (возможности отыгрыша).

  • ARXanykey 03 авг 2023 22:43:58
    piton4 в 19:49 03 авг 2023 сказал:

    А в чём именно маразм? Я играл в Divinity original sin 2 при 120 fps, и всё было отлично, всё как и во всех остальных играх — 60 это 60, а 120 это 120

    Герцовка монитора больше 60? А то я что то не вижу смысла на 60 герцовом монике играть больше чем 60 фпс.

  • Мухаморыч 03 авг 2023 22:55:36

    Сказочная рпг. Надеюсь игра интересная.

  • piton4 03 авг 2023 23:02:47
    ARXanykey в 22:43 03 авг 2023 сказал:

    Герцовка монитора больше 60?

    Ну конечно.

    ARXanykey в 22:43 03 авг 2023 сказал:

    я что то не вижу смысла на 60 герцовом монике играть больше чем 60 фпс.

    Да, особого смысла нету. Я обычно лочу на 120 через драйвер, чтобы v-sync не использовать, и только в играх в которых от 500+fps, в этом есть хоть какой-то смысл — управление поотзывчивее, и только при таком высоком fps, можно сказать нету тиринга.

  • szanuda 04 авг 2023 10:46:43

    Гммм… кто объяснит мне убогому? Отчего столько восторга от игры со СКОТОЛОЖСТВОМ?

    Я не говорю плоха она или нет как РПГ, как пошаговый бой и т.д..

    НО днище она реально пробивает…. мало повесточки, каннибализма, так добавили для “остроты” скотоложство? Никого не подташнивает? Не?

  • Leprikon01 04 авг 2023 11:08:06
    szanuda в 10:46 04 авг 2023 сказал:

    Гммм… кто объяснит мне убогому? Отчего столько восторга от игры со СКОТОЛОЖСТВОМ?

    Я не говорю плоха она или нет как РПГ, как пошаговый бой и т.д..

    НО днище она реально пробивает…. мало повесточки, каннибализма, так добавили для “остроты” скотоложство? Никого не подташнивает? Не?

    Так для того и добавили чтобы у таких моралистов как ты пукан порвало. Черный пиар — тоже пиар.

    И да, тебя ж никто не заставляет романсить друида так что ты этой сцены в игре можешь не увидеть.

    Кстати кто играл вопрос. А друидка есть?:laugh:

  • iWaNN 04 авг 2023 11:49:44
    szanuda в 10:46 04 авг 2023 сказал:

    Гммм… кто объяснит мне убогому? Отчего столько восторга от игры со СКОТОЛОЖСТВОМ?

    Это показывает, насколько в игре много различных вариантов развития событий, что для хорошей ролевой игры — очень важный момент. Думаю, большинство не из-за факта скотоложества радуется, а из-за возможности, что даже это там можно сделать.

  • Мухаморыч 04 авг 2023 12:28:54
    FanLadva в 19:45 03 авг 2023 сказал:

    не нужно, играл в демку без всяких длсс фср, 60 фпс тянет спокойно, думаю и больше может, но в пошаговой игре 100+фпс это маразм

    Можно сделать 300 фпс если вытянет карта, а можно 30 фпс если не видишь в этом разницы.

    szanuda в 10:46 04 авг 2023 сказал:

    Гммм… кто объяснит мне убогому? Отчего столько восторга от игры со СКОТОЛОЖСТВОМ?

    Я не говорю плоха она или нет как РПГ, как пошаговый бой и т.д..

    НО днище она реально пробивает…. мало повесточки, каннибализма, так добавили для “остроты” скотоложство? Никого не подташнивает? Не?

    Наверное если играешь за осла его потянет на ослиц.

    piton4 в 20:01 03 авг 2023 сказал:

    Непойму в чём заключается маразм, чтобы играть в 100+fps в играх типа DIvinity OS или BG?

    Наверное в том что нужен дорогой пк.

  • Hellson 04 авг 2023 12:52:09
    szanuda в 10:46 04 авг 2023 сказал:

    Гммм… кто объяснит мне убогому? Отчего столько восторга от игры со СКОТОЛОЖСТВОМ?

    Я не говорю плоха она или нет как РПГ, как пошаговый бой и т.д..

    НО днище она реально пробивает…. мало повесточки, каннибализма, так добавили для “остроты” скотоложство? Никого не подташнивает? Не?

    Толстота-то какая.

  • ARXanykey 04 авг 2023 12:56:12
    piton4 в 23:02 03 авг 2023 сказал:

    Я обычно лочу на 120 через драйвер

    Да я обычно через настройки игор лочу на 60 фпс, так и видяха не шумит практически, а вот V-sync приходится включать почти всегда, вижу я разрывы изображения.

  • piton4 04 авг 2023 14:27:34
    ARXanykey в 12:56 04 авг 2023 сказал:

    Да я обычно через настройки игор лочу на 60 фпс, так и видяха не шумит практически, а вот V-sync приходится включать почти всегда, вижу я разрывы изображения.

    Ну так fps, именно из настроек игры, далеко не всегда можно залочить, в большинстве игр такой настройки просто нету. Так а смысл лочить fps в принципе, если всё-равно включаешь v-sync? Смысл лока fps — чтобы было более плавное изображение, сокращение разрыва между мин. и макс. fps, ну и чтобы v-sync не использовать, для уменьшения импут лага… а ты по сути это обесцениваешь, включением v-sync.

    А стоп… я тебя кажется понял — у тебя моник без g-sync, и поэтому постоянный тиринг, и ты вынужден включать всегда, чтобы не было разрывов, так? Значит у тебя моник больше чем на 60hz, но ты лочищь на 60fps и включаешь v-sync?

    Просто у меня 120hz с g-sync моник, я поэтому просто лочу например на 100-ку без синхронизации, ну и разрывов естественно нету, а вот если нужно залочить на 120, то уже будут разрывы, и тогда я включаю “быструю синхронизацию” через драйвер, так импут лаг меньше получается, чем с обычной v-sync.

  • A Free Man 04 авг 2023 14:38:19

    Пока что, у игры, вижу лишь одну "проблему"- на неё нужно ну очень много времени. Вариантов отыгрыша- моё почтение.Но, для настоящего любителя RPG, это лишь в радость, с моей точки зрения.

  • DarkHunterRu 04 авг 2023 17:40:06

    Играли вчетвером. в бою полегли все с обеих сторон, остались один на один, милишник сбрасывает мага с крыши, тот падает и выживает с одним хп, милишник кидает в него меч… и промахнулся :)

    На классике мобы такие умные, я прям умиляюсь, это не сарказм

  • ARXanykey 05 авг 2023 08:57:17
    piton4 в 14:27 04 авг 2023 сказал:

    Смысл лока fps — чтобы было более плавное изображение,

    Так если не блокировать то и видяха будет работать на полную, и шуметь разумеется. То есть, смысл еще и в уменьшении шума.

    piton4 в 14:27 04 авг 2023 сказал:

    у тебя моник без g-sync, и поэтому постоянный тиринг, и ты вынужден включать всегда, чтобы не было разрывов, так? Значит у тебя моник больше чем на 60hz, но ты лочищь на 60fps и включаешь v-sync?

    Да, именно так, просто лок на 60 фпс не помогает потому что разрывы изображения идут все равно.

  • piton4 05 авг 2023 13:26:03
    ARXanykey в 08:57 05 авг 2023 сказал:

    То есть, смысл еще и в уменьшении шума.

    Ну, это понятно.

    ARXanykey в 08:57 05 авг 2023 сказал:

    Да, именно так, просто лок на 60 фпс не помогает потому что разрывы изображения идут все равно.

    Понял тебя. Я просто вообще забыл, что есть моники без g-sync, и бывает тиринг, когда fps меньше герцовки. :)

  • ARXanykey 09 авг 2023 19:10:05
    piton4 в 13:26 05 авг 2023 сказал:

    Я просто вообще забыл, что есть моники без g-sync, и бывает тиринг, когда fps меньше герцовки.

    Не сложилось у меня с мониками игровыми, везет мне на засветы как утопленику….:(

    Один был японской фирмы какой то, заказывал из германии потому что у нас драли за него вчетыредорога.

    Второй был изогнутый с 120 герцовкой, засветы там были специфическими.

    Плюнул на все это, MVA матрица 60 герц FullHD, и ну его нахер все эти эксперементы…. И видюхи хватает 1080 до сих пор. :)

    Я кстати не сказал бы что везде переизбыток мощности видюхи при моих показателях монитора, но для большинства игр избыточно конечно.

  • piton4 09 авг 2023 19:22:38

    @ARXanykey да, удачный экземпляр купить, это всё равно, что в лотерею выиграть. Я в своё время уж столько намучался и c tv и с мониками, так что у меня до сих пор моник 2018-го года, как вспомню чего стоило, чтобы норм экземпляр выбрать… удачный попался с 3-го раза, и то мне самому пришлось за ним в Москву ехать, и уже на месте всё проверять, как вспоминаю, так руки опускаются менять на новый.

  • Extor Menoger 13 авг 2023 10:42:34

    Машинную озвучку кто нить делает ?

  • Оставить комментарий