Все, что вам нужно знать о Starfield (осторожно, мат!)
Новости и статьи по тегам:
- 9 Главное — тщательно подготовиться!
- 44 Пользователи сети порассуждали на тему: «Нормально ли играть на низком уровне сложности?»
- 47 Larian удивилась, что игроки практически не пользуются редактором персонажей в Baldur’s Gate 3
- 12 Космосим Star Citizen собрал рекордное число средств в прошлом году
- 11 Факт: у 70,6% «танкистов» есть домашний кот или кошка
- 209 Тема: «Ваше самое спорное мнение насчет видеоигр»
а чего он ожидал? Что там тысяча планет сделаны в ручную? а не тупо сгенерированы?
Так все построено по одному госту же
минитмэны хотя бы есть?
Могли бы и какой-нибудь генератор-рандомизатор запилить для создания подобных аванпостов. Чтобы хотя бы расположение помещений и предметов мебели менялось. Хотя зачем…
чел не играл в беседкины игры?
Видать как не мужицкое небо, нужно ещё несколько лет и денег для допиливания.
Ps. Короче народ, когда делаете возврат этой или другой игры, обязательно пишите в причине сие поступка. "Хурма ипанная!"
Ну или, " Это тот же самый аванпост, как на другой планете!!1"
А я говорил, что эта генерация это треш.
@shingo3 Но ведь не мужицкое небо так и не допилили. Оно как было так и осталось гриндилкой, просто в эту гриндилку добавили контента.
Оу... Ну тогда дело дрянь.
@shingo3 Я бы не сказал. В случае немужицкого неба гринд это основа игры, её корневой элемент геймплея вокруг которого построено всё остальное. Исправить эту игру можно только по сути полностью переделав.
Если у Starfield корневой геймплей лучше (я не знаю), то достаточно лишь допилить систему генерации. Это сложно, но возможно.
Насколько я знаю, после релиза патчами фиксились только баги в предыдущих играх. А длс добавлял уже новый сюжетный контент. Сомневаюсь, что они будут переделывать уже готовое.
Бетесда честна перед людьми. Игра без защиты и давно доступна бесплатно! Таким образом Бетесда показывает ,что её продукт это всего лишь бесплатная игра с некоторыми возможностями.
@PaTi6op Я тоже сомневаюсь, но по совсем другой причине — Bethesda деградирует как разработчик. Это массовая проблема в индустрии. Как пример можно вспомнить какими были Oblivion и Fallout 3 и каким стал Fallout 4 который никто и не пытался исправить.
Тут скорее всего будет также. Технически исправить генерацию можно, но скорее всего сработает “Пипл хавает! И так сойдет!”. Но надежда умирает последней.
А я писал ранее в посту что эта игра не доделана ей ещё 2 года варится в котле, то что её анонсировали 10 лет назад, аделать стали 2 года назад, а майкрософт сказала либо игра либо за ворота)))
Лучше поиграю в No Mans Scy)))
:Ждем снятие с продажи и доделывание игры
Ага-ага, постоят в очереди с Облой и Скайримом
мдэ психи увидев копи паст….
Самое главное что купил, а дальше смактуй = критикуй! Бон апетит! )
Да, гринд там главенствует. И всё же добавили механик, разнообразия, оптимизации. Т.е. разница и прогресс есть. А вот Старфилд никто переделывать не будет. В конце-концов Говард оправдывался, что лестницы вертикальные очень сложно делать, поэтому в их играх этого нет. Надо ли рассказывать, что в Скайриме мододелы не только лестницы с анимацией прикрутили, так ещё и всякие подтягивания и перелазывания в фиксированных точках и возможность вертикально взобраться вообще везде, где это возможно (есть место и типа по высоте подходит)
не “копи паст”, а “едрить халтуру” для компании с таким опытом и ресурсами.
Верно глаголишь.
И это никак не исправило игру так как изначально и не являлось её главной проблемой. Просто теперь есть больше поводов для гринда.
Купили премиум издание страдайте — главное продать
Ну … надеюсь, (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ), пойдут по стопам NMS и Киберпука и таки серьёзно переработают игру и выкатят прекрасный Старфилд, который понравится критикам. Хотя… возможно это всего лишь мечты.
Такой откровенный копи-паст — это, конечно, да…
Не дождешься. Причем обоих пунктов. Игра для гейпасса и так сойдет.
Критики уже ее высоко оценили, 88 на основе рецензий прессы. И не важно, что они там нап… в своих обзорах, у игры нет проблем… Вообще… Как сказали DF игра технически совершенная, подумаешь просадки в городах. Вон в Зельде было 20 fps в режиме крафта, признана эталоном технического состояния и критикам понравилось.
Киберпанк не особо изменился как бы если не считать выходящего сюжетного адонна.
Нехило так бомбануло. Или это под запись?)
Малолетний дебил ведет стрим для таких же. Они любят всякие такие эмоции и недержания.
Тотжесамыйаванпост!!!!. В массэффекте1 тоже были второстепенные одинаковые локации никого не бомбило так, там была история общая отличная. Меня больше именно эта сторона старфилда интересует. Сюжет то норм? Интригует? Интересно что будет дальше? Если да, то и хрен сым, одинаковые там на планетах никому не нужных аванпосты или нет. А если и сюжета нет, то хоть там на каждый камушек по 3д художнику — играть смысла нет.
Почему никто не плюется когда смотрит каждый год одну и ту-же комедию “Ирония судьбы или с легким паром”?
Про типовую застройку всех городов СССР когда квартиры были “на одно лицо”: одинаковые двери, сантехника, расположение кроватей, шкафов и т.п. Порой даже “косяки” стройки одни и те-же.
з.ы. Вывод по этому видео. Почему аванпосты на разных планетах не могут одни те-же? Придраться можно разве что с одинаковым трупам (если там так и есть).
@Star_Wiking меня уже задрала эта ирония судьбы. Иногда для разнообразия смотрю Иван Васильевич меняет профессию или Кавказскую пленницу.
потому что, ты за каким то лешим сравниваешь реальность и виртуальный мир (1010101010).
Постройки в СССР были типовыми и одинаковыми не от хорошей жизни, а потому что надо было решать вопрос с доступным массовым индивидуальным жильем для семей, расселением приезжих из деревень и расселение общежитий для создания более менее комфортных условий для советских граждан, но ресурсы для этого были естественно ограничены из-за масштабов. Очевидно что приходилось идти на жертвы и компромиссы. Одна из проектировщиков подобного жилья рассказывала как они боролись за каждый сантиметр к площади комнат, к примеру за размеры с/у, в которых изначально даже развернуться было с трудом. Каждый лишний сантиметр был на вес золото в таких масштабах, поэтому обсуждался на спец. комиссиях.
А теперь скажи какое ко всему этому имеет отношение халтура программистов, которым просто быстрее ctrl+c, ctrl+v?
Люди плевались на косяки советского жилья, в том числе на ужасную шумоизоляцию или размер потолков, но при этом понимали чем всё это вызвано, и тогда они верили что это временные трудности, потому что были все предпосылки на то, что с каждым новым проектом, косяки и изъяны предыдущих будут исправлены. А что здесь?
Какая это уже поделка Тода? Какая эта по счету вообще подобная игра? И что мы видим? Опять тотальная копипаста, которая подается как “мы сделали невозможное”. Что Тод? Что невозможного вы сделали? Что в новой игре от Тода есть нового, что не было хотя бы в зачатке в предыдущих его проектах? Зачем опять выдавать желаемое, за действительное? Да скажи как есть, Тод, мол сделал как обычно, но чуть лучше, и все бы “ну, ок”. Но нет же, “я сделал невозможное, уникальное”. Нет, Тод, нет. Было, уже видели, неплохо, но и не фонтан.
@Star_Wiking а что мешало не лепить 1000 планет? А сделать 100, но в ручную и качественно? Разработчики тянутся за масштабами, которые сами не тянут, и прибегают к генерации, что по сути является халтурой и обманом. Возьмите недавно вышедший БГ3, там никто не стал делать миллион всякой не нужной херни, а сосредоточились на качестве, от чего игру приняли весьма высоко как пресса, так и игроки, так как игра вся ручной работы, а не тупой генерик, лишь бы показать, какие у нас типа масштабы.
@Star_Wiking проблема в том, что там скопипащено вообще все, как я понял. Прям вот всё, даже неписи и прочие активности. Помножить на обещанный масштаб игры — это реально фейл.
БГ3 все-же не открытый мир и любые действия имеют один исход, пройдя какую-то “локацию” возвращаться смысла нет (кроме как сдать квест). И по “прокачке” тоже. Уровень развития игрока ограничен, в отличии от игр Беседки где чтоб набирать уровни развития нужно раз от разу возвращаться в одни и те-же места. Тоже было в предидущих играх (Fallout 3\4\76). т.е. заранее знали что будет тоже самое. И локации, по большей части, состоит из набора “конструктора” типовых помещений (привет ДЛС про убежища). И претензии все те же, что когда вышла 4-я игра, что 76-й. Тоже были “миллион” роликов про “копипасту”, про проблемы с физикой и т.п. Знали? Знали.
Я, к примеру, нисколько не удивлен. Сколько помню Беседка только к 20-40-му патчу делала игру вменяемой.
Но все одно зачем-то купили\скачали игру и по новой начались претензии, по н-цатому кругу. Зная что будет “копипаста” и проблемы с физикой.
Конечно фейл. Причем ожидаемый фейл. Именно что ожидаемый.
Это как-то оправдывает зачем лепит 1000 планет в Старфилде?
Прям жёсткого копипаста такого не было, чтобы было 1 в 1, до такого ещё не скатывались.
Лично я не удивляюсь такому копипасту, когда заявили, что в игре будет 1000 планет, это очевидно, что будет тупой генерик. Но можно было не замахиваться на такие масштабы? Верно? И сделать меньше, но лучше. Или хотя бы сделать генерик, который менял местами вещи, проходы и так далее. У их ещё в Обливиане так работало с подземельями, что мешало реализовать в Старфилде? Непонятно.
Маркетолог это еще один штат разработчиков ;). Вас это зацепило, вам захотелось узнать что это за “1000 планет”. Все, вы “на крючке”.
Еще так много не наиграл и не наиграю. Не норм не интригует. Ты самый избранный среди всех избранных лети отвозить артефакт. Узнать все перипетии сюжета я не смогу, так как тут куцая вариативность, нелогичность антуража, однообразность, плохой шутер, плохой космошутер, отсутствие космоса в игре про космос.
Это вы сильно конечно, но нет не один. А прохождение за темный соблаз еще и добавляет интересных вариантов.
Конструктор с одинаковым визуальным рядом и одинаковое строение с одинаковым расположением противником, одинаковым расположением предметов, одинаковым расположение дверей и фактически карты уровня это ни одно и тоже. И беседка до такого как в старфилде не опускалась.
Хороший генерик алгоритм как раз таки не тупой и очень сложный с многими предусловиям, а вот у бесезды именно, что тупой генерик.
Генерик он просто не оценивает уровень на то как в него интересного играть и поэтому не может заменить работу левел и гейм дизайнера. Но он не должен генерировать одно и тоже.
Можно было сгенерировать 1000 планет выбрать 8 как в одной солнечной системе, расставить города, шахты лунные базы, космические станции, не делать такое далекое будущее а взять на пример 2100 год и сделать интересное эпичное приключение.
ну, сейчас забавно видеть как игры от ААА студий просто создаются путём прикручивания к ним генератора подземелий, генератора планет, генератора квестов/диалогов, генератора анимации )))) и за всё это просят конские деньги, хотя по итогу получается фуфло буздушное, а почему бездушное? — так его создают не люди по факту, а вот эти генераторы и нейронные сети))
О чём вы? Игры Bethesda никогда не были про сюжет.
Хм. Возмем 1-й акт. Сражение у ворот было и будет в любом перепрохождении? 3-и охотника за Карлах в любом перепрохождении будут все там-же? 10-ть бутылочек в комнате травника (заброшенная деревня между рощей и гоблинской “крепостью”) будут все те-же или что-то изменится за “темный соблазн”? А, наверное можно будет убить Иссохшего за темный соблазн? Что из сундуков, бочек, ящиков изменит свое положение или добавят новых? Может я стану видеть дополнительных НПС?
Ну так в игре весь контент любезно расставлен гейм дизайнером, это вообще, что за претензия. И в это интересно играть.
Против кривой генерации с выбором да, нет, сарказм. Наверное классно иди по сюжету и 6 раз натыкаться на одну и туже лабораторию с нпс расставленных в одних и тех же местах. На одном прохождении.
Игры беседки вообще не про это. Удобно, а про что тогда если на любую адекватную критику выдается именно такая позиция.
Сражение наверное будет, но вариантов пройти это сражение будет много тактических. Кроме того, что будет если сначала попасть в город, а потом прийти к воротам уже из города? Или сначала спасти друида? Кажется это уже какая-никакая вариативность.
Про бутылочки и прочее — странная претензия. Сейчас тебе ящик не нужен, а завтра ты ими перекроешь проход, зная, что оттуда потекут враги, или построишь ими лестницу за неимением навыка телепортации и иже с ним
Ну и в принципе придирки какие-то странные, как по мне. Понятно, что разработчики искали компромисс, и, как по мне, вышло удачно.
Какие придирки. БГ3 замечательная игра. Даже не оспариваю (но и в ней есть баги (как я уже писал, что у меня, прям в прологе (патч №2), убитый моб застрял в текстуре и начал дергаться, иллитид вдруг, рванул к мобам у щупалец, по пояс в полу)).
Как не оспариваю, что со Старфилд, на старте, произошел фейл.
Но блин. Все знали что будет фейл (как был фейл, со старта, в 3-м фолыче, в 4-м и в 76-м), но преподносить это как какое-то достижение или открытие. Рукалицо.
А какая должна быть позиция? Поделитесь что ли, игрой беседки с лихими сюжетными поворотами. Мне нравится серия древние свитки, особенно Морровинд. На момент ее выхода, я ни во что подобное не играл. Запомнился открытый мир. Практически с самого начала полная свобода действий. Дома, каммона тонг, гильдии воров, воинов, магов. Исследование мира: и двемерские руины, логово бандитов и пр. Возможность заразиться вампиризмом или ликантропией. Необычная прокачка. Шикарная графика на момент выхода, великолепная музыка. А вот сюжет, особенно интригующий, я там не помню. Как и в любой другой игре беседки. Последние игры, начиная с Фоллаут 4, мне не зашли совсем. К Старфилду также вряд ли притронусь.
Ну все таки что-то было. Какая-то идея и цель. Пусть не интригующий сюжет, но хотя бы мотивирующий к дальнейшему прохождению. фол4 в этом плане конечно уныл, там больше про строительство кроватей, чем про историю. Для меня единственное, что его спасло это VR версия.
Тут какая то банда тролей собралась. В морровинде шикарный сюжет, есть открытая концовка — куда делись гномы. Также мне очень понравилса диалог Дагот-Ура с главным героем, одна из первых концепций что боги на самом деле не боги, а зарвавшиеся маги, Телвани например этих богов даже не признают. Дагот-Ур оказался заложником ситуации, он вроде как исполнял обещание данное Нереварину, там очень много чего интересного. Сделанные очень эпические общения с богами и с истиными богами даедра. Древние тайны и так далее, всё там очень интересно. А вот в обливионе врата открылись надо их закрыть, в скайриме против драконов махач.
БГ3 это такое УГ, что я даже не знаю как это выразить, я уже в самом конце и не одну плантацию кактусов съел. Бои там интересные есть, а конкретно это переход с 4 левела на 5 и с 10 на 11, когда в пати воинские классы на один удар отстают и всё.
Очень понравилось зона с катериком, там было интерестно и всё. Зону с Рафаелем сделали тоже очень хорошо и музыка там эпическая и сам выход Рафаеля был просто нечто. Но в той зоне есть бесконечная лечилка и сам Рафаель из паралича у меня вышел с 12 жизнями и то ему повезло что промахи три раза были, шанс его запараличить был 90 %, огра 70%, до этого каргу 25 %, я её в последнем акте за два раунда снёс играю на тактике. Меня загрузки переходов настолько выбесили что я к дракону пустыми ячейками магии пришёл, а его еще запараличить нельзя так тот только один раз одного из моих персонаже смог вырубить когда в воздух поднялся. Градация шмота как в вове, да такой имбавецкий что я те перчатки которые 23 силы дают сначало подарил просто, не зная что их выкупить можно.
А багов и недаработок там просто немеряно, замки меня выбесили окончательно, я их уже не отмычками, а заклинаниями открываю или топором, по минам просто бегу у двух персонажей 150 хп, у остальных поменьше. Квест есть где надо 20 тысяч заплатить или уговорить на перчатки, так потом те перчатки можно выкупить за 1600. Полиморф на врагов неправильно работает, когда убиваешь превращеного он снова превращется в себя, а не умирает как это делают мои персонажи, ауры через раз работают. Какой то баг с герцогом, Уилл сказал что он спасён, другой НПЦ сказал что мёртв и рассказала про дракона. Но я последний патч не ставил, не хочу рисковать сейвами.
Когда главный герой с илитидом стали разговаривать в полулежачей позе мня чуть на рвоту не потянуло, я с перепугу стал всё отрицать даже не читая те диалоги. Думал что илитид возле дракона скажет мне — “Я твой отец”, настолько там всё абсурдно выглядит.
Вариативности никакой нет, плохие это маньяки сразу отпадают и всё, остались только хорошие.
ДнД5 сама по себе очень плохая, но тут много расписывать надо, единственно что в ней хорошего это концентрация на заклинаниях.
пошел нахуй автор видео.
Наверное вы еще не доиграли в Старфилд до строительства своих форпостов на планетах.
Кризис в индустрии только со стороны пользователей. А игроделов испортил игро-сервис. Хотя и пользователи дали им понять, что можно зашибать бабки лишь за внешнюю оболочку и луты, но никак не за продуманность сюжета игры. А игры долбилки( выживачи) вообще убили всякий интерес игроделов к созданию больших и интересных сюжетов. Зачем? Вон игрокам дай топор и кирку, они с радостью пойдут долбить. Деньги капают...В итоге что происходило в последнее время с проектами? Увольняли сюжетников. Ибо им платить надо много. Лучше один раз заплатить тем, кто в игре настроит нормальный сервис по всевозможному долблению всего.
Так и тут. Игра начинается не с истории мира( а он новый для Бетесда и хорошо бы рассказать о нём), а с долбления пород и нахождения артефакта. А далее нас знакомят с группой искателей ценностей( читай шахтёры), которые говоря, что твоя основная цель прыгать по планетам и долбить, долбить, долбить…..
Они повторили, и мне кажется что с какой то книжки списали. Но там реализация этой идеи была хорошая, мне понравилось. Ну а так что боги это не боги (а самое интересное это кто они, вот тут есть где фантазии разгуляться) довольно часто встречается и не только в фентези, а и в фантастике например сериал “Звёздые врата” раскрывает тему египетских богов. В ДнД Баал изначально был смертным, мозг и Валакит хотят стать богами, а Карус свою магию изобрёл. В дорамах про культиваторов, если долго культивировать то можно стать сначала обычным бессмертным, а потом и богом. Сейчас этим никого не удивить уже, ну а во времена Морровинда, интернет только зарождался, для меня это было еще в диковинку. Из книг я примеры привести не могу, давно их бросил читать, позабывал многое.
Чую вы один из мобильных трешоделов или ММОшников. Нормальный человек в одиночку долбить долго ничего не будет. Разрабы патфайндера это бывшие из этих и некоторые концепции, а именно развитие замка, гринд и т.д. перенесли оттуда. Но вот дети будут, ну а дальше это уже в политическую тему перейдёт про детей.
согласен
Говно, говно, говно... А тем не менее уже четвертый день 5 (!) тем в топе ресурса посвящены Старфилду , причем две из них фаст транслейту — ибо желающих прикоснуться к прекрасному “говну” запредельно. Причем даже среди тех кто говняет “Это ужасно! Продолжайте!” (с)
Раз вы тут отметились, значит тоже измазались.
@Infested ну так хайп же.
Еще пока нет, но через пару дней измажусь) И собственно что такое игры от Беседки я представляю, и ничего уровня МЕ не ждал. Фолыч 4 в космосе был предсказуем.
Необязательно. Я даже не скачивал (тем паче не покупал). С самого начала было понятно, что это пустышка. Помнится в какой-то теме я об этом писал, когда еще были анонсы только.
Аналогично. “Продукт” удобоваримым станет, ну через год\два. Как это обычно со всеми играми Беседки.
не… просто со всеми играми, без упоминания конторы)
Комон бро, морровинд это шедевр свое времени это мать его 2002 год. А старфилд вышел в 2023 году и в нем плохо вот прям все. Причем это не шаг в перед это два шага назад. Особенно я ржал с того как они отлично оптимизировали игру, а так же с заявлений, что на луне тоже пусто, но астронавтам не было там скучно.