Анонсирована масштабная стратегия в реальном времени Industrial Annihilation
На днях студия Galactic Annihilation, основанная «ветеранами индустрии, создавшими такие игры, как Planetary Annihilation, Monday Night Combat и другие», анонсировала стратегию в реальном времени Industrial Annihilation.
Проект является своеобразным сиквелом упомянутой выше Planetary Annihilation.
Игрокам предлагается построить масштабную фабрику про производству смертоносных машин для противостоянию некоему Хаосу — силе, одержимой уничтожением целой галактики при помощи «своей дизельной армии». Либо же можно этот самый Хаос возглавить и заняться истреблением всего и вся.
Игра должна выйти в Steam во втором квартале следующего года.
в 00:24 21 окт 2023
Новости и статьи по тегам:
- 9 Классная игра про кота и дополнение для Outer Wilds — что показали на первой презентации Annapurna Interactive
- 7 Elden Ring перенесли на февраль
- 14 Анонсирующий трейлер Fatekeeper
- 1 Rare сообщила о двух новых дополнениях для Sea of Thieves
- 1 Новый трейлер экшена Chilvary 2 посвящен лору
- 11 Первый геймплейный трейлер STALKER: Legacy of Times
Тотал анишилейшен помню , играл долго. Какие там классные были корабли , линейные с большими пушками , супер юнит (у каждой стороны свой ) , а как она тормозила мой комп когда огромная амия на армию ) . Супер игра была .
Графика гавно!
Ты слегка не представляешь масштаб всей этой фигни)
И теперь мы будем лепить меши без текстур, залитые одним цветом? На Спектруме RTS разнообразнее выглядели.
Прошлая игра норм выглядела, такой стиль.
И да, на Спектруме были RTS?
были, не так что бы в чистом виде правда. самое что сходу приходит в голову: NetherEarth =)
товарисч неправ. графика и вообще показанное вполне в духе Total Annihilation, Supreme Commander 1-2, Planetary Annihilation. Просто похоже не знаком со стратежками с ТАКИМ размахом на поле боя =)) тем более в основном вообще играешь с максимального отдаления руководствуясь на пиктограммы типов войск, а не елозишь брюхом по земле
Ок, раз там мега галактический размах и вся память ушла на управление гигантским количеством юнитов…
Кстати, когда уже, ко всякого рода стратегиям, прикрутят искусственный интеллект?