Состоялся выход градостроительного симулятора Cities: Skylines II
Компания Paradox Interactive и студия Colossal Order объявили о выходе Cities: Skylines II, «самого детализированного градостроительного симулятора из когда-либо созданных».
Игрокам предстоит взять на себя роли творца, градостроителя и архитектора, проектируя города своей мечты и превращая скромные поселки в процветающие мегаполисы. Cities: Skylines II уже доступна на PC в сервисах Steam и Windows Store. Издание Ultimate Edition включает в себя абонемент Expansion Pass, предоставляющий доступ к наборам San Francisco и Asset Pack, двум наборам Content Creator Pack, трем радиостанциям и дополнениям, которые выйдут в будущем.
Сообщается, что проект предоставляет возможность создавать более крупные и комплексные города на картах, увеличенных в пять раз по сравнению с оригинальной игрой. Игроки получили максимальный контроль над своими городами благодаря гибким инструментам для прокладки дорог, системе зонирования городских районов, расширенным возможностям общественного транспорта и инфраструктуры для жителей, а также продвинутой городской экономике, которая включает производство и торговлю.
Каждый выбор пользователей может иметь экономические и экологические последствия, и Cities: Skylines II предлагает широкий спектр инструментов для решения городских проблем и улучшения жизни горожан. Все жители города теперь уникальны, у них есть работа, дом, семья и множество других персональных особенностей. Ощущение жизни в мегаполисе добавляет реалистичная симуляция дорожного движения, ставшая возможной благодаря продвинутому искусственному интеллекту, а также меняющиеся погодные условия, которые зависят от конкретного климата.
Цитата«Cities: Skylines II — больше, чем игра о градостроительстве, она о взаимосвязях, — говорит Мариина Халликайнен, генеральный директор студии Colossal Order. — Каждый выбор, который делают игроки, оказывает значимое влияние на жителей и окружающий мир. При этом никогда еще игроки не имели такого пространства для решения проблем благодаря возможности экспериментировать с системами, комбинируя различные настройки. Мы даем игрокам возможность планировать, строить и развивать города своей мечты так, как они хотят».
В Steam игру встретили, мягко говоря, без особого энтузиазма. На момент написания новости ее средний пользовательский рейтинг составляет 36% на базе более 3700 обзоров. К геймплею особых претензий нет, а вот техническое состояние проекта иего плохая оптимизация встретили очень много критики.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Российская адвенчура Cloud Cats’ Land про остров котиков выйдет в августе
- 4 Сюжетный трейлер Song of Horror
- 13 Анонсирована фэнтезийно-славянская стратегия Gord
- 3 Масштабная песочница Boundless вышла из 4-летнего раннего доступа
- 15 Ghost of Tsushima выйдет 26 июня: сюжетный трейлер и подробности об изданиях
- 26 Свежий трейлер и дата выхода в прокат «Дюны»
Еще бы когда, разработчики сами официально заявляют, за 2-3 недели до релиза, что оптимизации не будет, то как к этому относится, я делал предзаказ отменил его после первых обзоров. Парадоксы обленились совсем, видать у них дела не лучшим образом идут.
Я хотел купить. Но после такого релиза и повышения цены в Steam теперь только после ряда патчей и по хорошей скидке.
К тому же, первая часть с качественным мод-паком и ассетами вполне способна развлекать. Так что спешить особо некуда.
Разве что торрент-эдишн погоняю в качестве бенчмарка. Любопытно же, насколько всё плохо. Пацаны в чате оф. сообщества в ВК стонут вон.
Я вот тоже хотел купить — первая часть куплена и все дополнения тоже, но посмотрел обзоры, производительность...Это же тихий ужас. Как такое можно вообще выпускать? Эта игра непригодна, играть в нее невозможно. Купил в *зеленом магазине* для посмотреть, ужаснулся, снес нафиг. Полнейшее неуважение