Microsoft добавит на клавиатуру клавишу Copilot

Microsoft анонсировала клавиатуру для ПК с новой кнопкой, которая будет вызывать ИИ-помощника — Copilot key.

Это первое серьезное нововведение в клавиатуры со времен добавления кнопки Windows в 1990-х.

Copilot — встроенная в Windows нейросеть, которая призвана не только упростить жизнь пользователю, но и помочь ему в работе. Например, она может сгенерировать по описанию изображение, мелодию или текст. Правда, пока ее польза далека от действительности — в сети есть слишком много нейросетей, превосходящих решение Microsoft.

Компьютеры и ноутбуки с новой клавиатурой начнут поступать в продажу уже в январе.

SerGEAnt в 02:25 06 янв 2024

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Tirniel 06 янв 2024 04:04:20

    В общем, аналог андроид ассистента для пк. Майки ещё со времён восьмёрки всё пытаются, да пытаются время от времени сделать из пк телефон, но каждый раз что-то идёт не так.

  • докДог 06 янв 2024 05:46:50

    пускай в зад себе своего второго пилота засунут

  • User007 06 янв 2024 05:56:02

    Так пускай для всех приложений сделают по кнопке, курсором мыши и иконками никто же пользоваться не умеет…

  • Фри 06 янв 2024 06:58:39

    бесполезная кнопка, в основном имиджевая, исключительно для винды и потянет за собой бесполезное расширение стандартов клавиатур, а лет через 5-7 станет абсолютно бесполезной, т.к. подобные алгоритмы (до нейросетей им еще лет ХХ развиваться — не стоит путать маркетинг с фактом) станут основой интерфейса систем.

    ===

    p.s. а вот кнопку search boobs я бы одобрил :D

  • piton4 06 янв 2024 07:14:52

    @Фри реально была бы полезна отдельностоящая кнопка перезагрузки, с последующим заходом в биос автоматом, или кнопка перехода в спящий режим.

  • User007 06 янв 2024 09:05:45
    piton4 в 07:14 06 янв 2024 сказал:

    @Фри реально была бы полезна отдельностоящая кнопка перезагрузки, с последующим заходом в биос автоматом, или кнопка перехода в спящий режим.

    Не думаю, что первое реализуемо, а вот клавиатуры с кнопкой перехода в спящий режим существуют уже давно. Раньше эту кнопку можно было задействовать как для спящего режима, так для перезагрузки или выключения ПК.

  • systemus 06 янв 2024 10:02:06
    piton4 в 07:14 06 янв 2024 сказал:

    @Фри реально была бы полезна отдельностоящая кнопка перезагрузки, с последующим заходом в биос автоматом, или кнопка перехода в спящий режим.

    Кнопки для спящего режима уже сто лет есть.

  • vadik989 06 янв 2024 10:31:13

    @piton4 спящий режим давно есть и перезагрузка есть и есть прога для захода если вдруг поставил быструю загрузку и что-то пошло не так и потом никак не можешь войти в биос :smile_m:

  • Сильвер_79 06 янв 2024 10:48:32
    User007 в 09:05 06 янв 2024 сказал:

    а вот клавиатуры с кнопкой перехода в спящий режим существуют уже давно.

    systemus в 10:02 06 янв 2024 сказал:

    Кнопки для спящего режима уже сто лет есть.

    vadik989 в 10:31 06 янв 2024 сказал:

    спящий режим давно есть

    Подозреваю, что @piton4 говорит именно о стандартной кнопке на клавиатуре, а не опциональной, как сейчас — тут есть, а тут нету.

  • User007 06 янв 2024 11:08:01
    Сильвер_79 в 10:48 06 янв 2024 сказал:

    Подозреваю, что @piton4 говорит именно о стандартной кнопке на клавиатуре, а не опциональной, как сейчас — тут есть, а тут нету.

    Кнопка Copilot скорее всего тоже будет не на всех клавиатурах, ведь не все пользуются Windows, хоть таких людей и большинство. Может быть, что в параметрах клавиатур появится новая строка — «Кнопка Copilot: есть».

    В любом случае, не понимаю, зачем делать отдельную кнопку для приложения… С таким же успехом могли бы и для Кортаны сделать что-то подобное. Хотя… — ССЫЛКА

    ДОП. Новость немного не точно описана.

    Цитата
    Скрытый текст

    Microsoft объявила о замене одной из кнопок Win на всех новых клавиатурах на кнопку для запуска ИИ-помощника Copilot

    4 января 2024 года Microsoft объявила о грядущей замене одной из кнопок Windows на всех новых компьютерных клавиатурах на кнопку для запуска ИИ-помощника Copilot. Новая кнопка в виде элемента из толстых и тонких полосок с формой типа ленты Мёбиуса будет располагаться рядом с правой клавишей Alt.

    Ожидается, что первые настольные компьютерные клавиатуры и ноутбуки с новой кнопкой будут представлены в январе этого года. В Microsoft уточнили, что клавиша Copilot в некоторых случаях заменит кнопку «Меню» или правый Ctrl, причём в более крупных клавиатурах может хватить места как для кнопки Copilot, так и для штатного правого Control.

    Причём, судя из описания технических характеристик новых клавиатур, клавиша Copilot в ОС Windows 8.1/7 работать не будет, для Windows 10 она будет доступна при условии установки этой опции в ОС. Системы под управлением выпусков Windows 10 Pro, Enterprise и Education не будут участвовать в развёртывании Copilot.

    Если опция Copilot недоступна пользователю, то нажатие клавиши Copilot будет запускать поиск Windows. На данный момент неизвестно, можно ли будет использовать клавишу Copilot в сочетании с другими клавишами аналогично тому, как это происходит с клавишей Windows.

    Ранее сообщалось, что Microsoft планирует внедрить Copilot в Windows 10, чтобы повысить число пользователей ИИ-инструмента и выгодно презентовать его разработчикам. Компания также рассчитывает, что они будут активнее создавать плагины для Copilot, если ИИ-помощник будет доступен на 1,4 млрд устройств по сравнению с 400 млн с Windows 11.

    В ноябре 2023 года Microsoft объяснила, почему пользователям нужен Copilot в Windows 11 и 10, даже если он им не нужен. В компании это рассказали после того, как пользователи в Сети начали обсуждать инструкции, как именно нужно правильно отключить Windows Copilot после установки обновления Windows 11.

    Microsoft не меняла стандартную раскладку с момента выхода клавиатуры Microsoft Natural в 1994 году. Сейчас большинство клавиатур, которые имеют раскладку со 104/105 клавишами, включают в себя две выделенные клавиши Win и дополнительную клавишу контекстного меню.

  • shingo3 06 янв 2024 11:23:57

    Лучше бы они сделали отдельно клавишу переключения раскладки клавиатуры.

    Мы как при палеолите, меняем двойным нажатием до сих пор. Идиотизм.

  • User007 06 янв 2024 11:31:42
    shingo3 в 11:23 06 янв 2024 сказал:

    Лучше бы они сделали отдельно клавишу переключения раскладки клавиатуры.

    Мы как при палеолите, меняем двойным нажатием до сих пор. Идиотизм.

    “При палеолите” почти во всех советских клонах западных ПК (тех, которые умещались прямо в клавиатуре) была такая клавиша. Она назывались «Рус Лат», «Рус Rus» или «Алф». В некоторых случаях это были две кнопки «Рус» и «Лат».

  • 013dEEp 06 янв 2024 11:36:11
    piton4 в 07:14 06 янв 2024 сказал:

    @Фри реально была бы полезна отдельностоящая кнопка перезагрузки, с последующим заходом в биос автоматом, или кнопка перехода в спящий режим.

    Ну так были же древние диалоги со спящим режимом под del end pDown, который оочень часто случайно нажимались)), так что нет, лучше без них, ну или с защитой

  • CyberEssence 06 янв 2024 12:36:21
    piton4 в 07:14 06 янв 2024 сказал:

    или кнопка перехода в спящий режим.

    На некоторых клавах такие кнопки есть, но люди порой их блокируют, чтобы случайно не нажать:

    maxresdefault.jpg

  • mc-smail 06 янв 2024 12:41:19
    CyberEssence в 12:36 06 янв 2024 сказал:

    На некоторых клавах такие кнопки есть, но люди порой их блокируют, чтобы случайно не нажать:

    Помню, у меня была как-то клавиатура с такими кнопками. С начало вроде казалась полезна, но потом от случайных нажатий, как начала бесить, особенно если есть дома домашнее животное под названием кошка, которая может спокойно пробежаться и на кнопку нажать.

  • Star_Wiking 06 янв 2024 12:42:16
    SerGEAnt в 02:25 06 янв 2024 сказал:

    Microsoft анонсировала клавиатуру для ПК с новой кнопкой

    Точнее и не скажешь.

  • User007 06 янв 2024 12:47:23
    mc-smail в 12:41 06 янв 2024 сказал:

    Помню, у меня была как-то клавиатура с такими кнопками. С начало вроде казалась полезна, но потом от случайных нажатий, как начала бесить, особенно если есть дома домашнее животное под названием кошка, которая может спокойно пробежаться и на кнопку нажать.

    У меня кнопка спящего режима находится в удобном месте. Насколько я помню, ни разу не нажимал её случайно.

    img_20240106_193950_7512378113484691173.

  • SerGEAnt 06 янв 2024 12:56:44
    User007 в 12:47 06 янв 2024 сказал:

    У меня кнопка спящего режима находится в удобном месте.

    Удобное место — это когда ты на нее вместо Esc нажимаешь? :D

    Кнопка спящего режима должна быть как у меня: «Алиса, выключи комп». Или кнопку на корпусе нажать.

  • User007 06 янв 2024 13:04:36
    SerGEAnt в 12:56 06 янв 2024 сказал:

    Удобное место — это когда ты на нее вместо Esc нажимаешь? :D

    Кнопка спящего режима должна быть как у меня: «Алиса, выключи комп». Или кнопку на корпусе нажать.

    Ни разу не нажимал случайно (по крайней мере, такого не помню). Она немного утоплена в корпус, поэтому тактильно её сложно перепутать с другими кнопками. Выключаю ПК я зачастую тоже кнопкой на корпусе.

  • piton4 06 янв 2024 15:11:30

    @vadik989 @systemus @User007 я и не знал, что уже есть клавы с кнопкой перехода в спящий режам. У асуса на комплектной флэшке к мат. плате прога была(не помню название), там ярлык запускаешь и происходит перезагрузка с последующим заходом в биос. Было бы удобно делать это с клавы одной кнопкой.

  • CyberEssence 06 янв 2024 15:29:25
    piton4 в 15:11 06 янв 2024 сказал:

    я и не знал, что уже есть клавы с кнопкой перехода в спящий режам.

    Не то, что уже есть. А уже лет как 20 есть.

  • SerGEAnt 06 янв 2024 15:31:49
    piton4 в 15:11 06 янв 2024 сказал:

    У асуса на комплектной флэшке к мат. плате прога была(не помню название), там ярлык запускаешь и происходит перезагрузка с последующим заходом в биос. Было бы удобно делать это с клавы одной кнопкой.

    В биос люди заходят от силы несколько раз после серьезного апгрейда, после чего забывают про него на пару лет. Зачем для этого делать кнопку — загадка.

  • piton4 06 янв 2024 15:41:27
    CyberEssence в 15:29 06 янв 2024 сказал:

    Не то, что уже есть. А уже лет как 20 есть.

    Не знал )

    @SerGEAnt бывает нужно очень часто заходить в биос, например при тюнинге памяти. Настройки какие-нибудь подкручивать врямя от времени, например тот же re-bar - то его хочется включить, то отключить. Может HT кому-нибудь будет полезен в рабочих задачах, а в каких-то играх лучше будет без него.

  • shingo3 06 янв 2024 15:42:25
    User007 в 11:31 06 янв 2024 сказал:

    “При палеолите” почти во всех советских клонах западных ПК (тех, которые умещались прямо в клавиатуре) была такая клавиша. Она назывались «Рус Лат», «Рус Rus» или «Алф». В некоторых случаях это были две кнопки «Рус» и «Лат».

    Прчием тут была?! Мне нужна в реальном времени.

  • Alex Po Quest 06 янв 2024 15:45:08
    piton4 в 15:11 06 янв 2024 сказал:

    @vadik989 @systemus @User007 я и не знал, что уже есть клавы с кнопкой перехода в спящий режам. У асуса на комплектной флэшке к мат. плате прога была(не помню название), там ярлык запускаешь и происходит перезагрузка с последующим заходом в биос. Было бы удобно делать это с клавы одной кнопкой.

    Есть: “ASUS Boot Setting”.

    А по клавам - давно уже есть клавиатуры, у которых можно переназначить любую клавишу, на ней. Можно навесить не только комбинации клавиш, но и запуск приложений.

    shingo3 в 11:23 06 янв 2024 сказал:

    Лучше бы они сделали отдельно клавишу переключения раскладки клавиатуры.

    Мы как при палеолите, меняем двойным нажатием до сих пор. Идиотизм.

    Так давно эта функция есть, по одной клавише “Ё”. Но будете “жить” без “ё”фикации слов..

    CyberEssence в 15:29 06 янв 2024 сказал:

    Не то, что уже есть. А уже лет как 20 есть.

    30, если поточнее.

  • shingo3 06 янв 2024 15:46:57
    Alex Po Quest в 15:45 06 янв 2024 сказал:

    Так давно эта функция есть, по одной клавише “Ё”. Но будете “жить” без “ё”фикации слов..

    Я это уже давно знаю.

  • Сильвер_79 06 янв 2024 15:47:10
    piton4 в 15:11 06 янв 2024 сказал:

    я и не знал, что уже есть клавы с кнопкой перехода в спящий режам.

    Серьезно? Удивил. Хотя, если клавы с этой кнопкой не попадались, я бы и сам не знал.:D

    piton4 в 15:41 06 янв 2024 сказал:

    бывает нужно очень часто заходить в биос, например при тюнинге памяти. Настройки какие-нибудь подкручивать врямя от времени, например тот же re-bar - то его хочется включить, то отключить.

    Это единицам нужно. В массе своей пользователи ПК в биос лишний раз не лезут.

  • Alex Po Quest 06 янв 2024 15:48:59
    shingo3 в 15:46 06 янв 2024 сказал:

    Я это уже давно знаю.

    А чего “возмущаемся”. :sarcastic:

  • shingo3 06 янв 2024 15:50:46
    Alex Po Quest в 15:48 06 янв 2024 сказал:

    А чего “возмущаемся”. :sarcastic:

    Я про это!

    “Лучше бы они сделали отдельно клавишу переключения раскладки клавиатуры. “

  • piton4 06 янв 2024 15:55:54
    Сильвер_79 в 15:47 06 янв 2024 сказал:

    Серьезно? Удивил. Хотя, если клавы с этой кнопкой не попадались, я бы и сам не знал.:D

    Мне не попадались. У меня всегда только стандартные были(104), послднюю лет 5 назад сменил.

    Alex Po Quest в 15:45 06 янв 2024 сказал:

    Есть: “ASUS Boot Setting”.

    Да, вроде оно,помню слово “boot”

  • Ленивый 06 янв 2024 16:04:37
    shingo3 в 15:50 06 янв 2024 сказал:

    “Лучше бы они сделали отдельно клавишу переключения раскладки клавиатуры. “

    Угу, ещё ряд кнопок Стим, Епик и т.д.:D

    А так эти доп кнопки сугубо всем индивидуально. У меня ноут всегда в спящем, просто крышку закрываю, а на компе хватает таймера — если кнопкой вырубаю, то значит вырубаю.

  • shingo3 06 янв 2024 16:07:11
    Ленивый в 16:04 06 янв 2024 сказал:

    Угу, ещё ряд кнопок Стим, Епик и т.д.:D

    А так эти доп кнопки сугубо всем индивидуально. У меня ноут всегда в спящем, просто крышку закрываю, а на компе хватает таймера — если кнопкой вырубаю, то значит вырубаю.

    Блин, а это идея. Отдельно кнопка Стим. Таймер с крышкой, звучит экстремально.

    11d9ea19ee2d708c644d81e4be19a8f3.gif

  • Alex Po Quest 06 янв 2024 16:08:32
    Ленивый в 16:04 06 янв 2024 сказал:

    Угу, ещё ряд кнопок Стим, Епик и т.д.:D

    А так эти доп кнопки сугубо всем индивидуально. У меня ноут всегда в спящем, просто крышку закрываю, а на компе хватает таймера — если кнопкой вырубаю, то значит вырубаю.

    Покупается "Elgato Stream Deck” и можно хоть всему обмазаться красивыми кнопочками по своему вкусу.

  • Ленивый 06 янв 2024 17:24:46
    Alex Po Quest в 16:08 06 янв 2024 сказал:

    Покупается "Elgato Stream Deck” и можно хоть всему обмазаться красивыми кнопочками по своему вкусу.

    Не, лучше сразу тогда клаву с сенсорным экранчиком и организовать там панель задач.

    Новые технологи должны облегчают жизнь… но это всё выглядит удобным как кодовый замок на холодильник.

    shingo3 в 16:07 06 янв 2024 сказал:

    Таймер с крышкой, звучит экстремально.

    У тебя ноут без крышки?o_O

    А таймер на спячку был даже в первых моих компах в начале нулевых — проверено временем.

  • shingo3 06 янв 2024 18:09:24
    Ленивый в 17:24 06 янв 2024 сказал:

    Не, лучше сразу тогда клаву с сенсорным экранчиком и организовать там панель задач.

    Новые технологи должны облегчают жизнь… но это всё выглядит удобным как кодовый замок на холодильник.

    У тебя ноут без крышки?o_O

    А таймер на спячку был даже в первых моих компах в начале нулевых — проверено временем.

    У меня бука нема. Только стационарный ПК и консоли разные, от электроники до PS4.

    Про крышку я шутканул искрометно. Про спячку я знаю. Просто это...хм не убьет железку, если пк все время усыплять, а не выключать!?

  • Ленивый 06 янв 2024 18:32:20
    shingo3 в 18:09 06 янв 2024 сказал:

    Просто это...хм не убьет железку, если пк все время усыплять, а не выключать!?

    Ммм… а ты сколько кинескопов посадил играя в Денди?:D

    За 20+ лет ни одна железяка от этого не умерла. Единственно есть капризные игры которые спячку плохо переваривают — им после неё не оклематься.

  • piton4 06 янв 2024 18:33:09
    shingo3 в 18:09 06 янв 2024 сказал:

    Просто это...хм не убьет железку, если пк все время усыплять, а не выключать!?

    На ночь лучше наверное отключать, чтобы железки расслабились ) а в течении дня использовать “спящий” норм, я так и делаю.

    Ленивый в 18:32 06 янв 2024 сказал:

    Единственно есть капризные игры которые спячку плохо переваривают — им после неё не оклематься.

    Ты переводишь в “спящий” с запущенной игрой??

  • Ленивый 06 янв 2024 18:37:19
    piton4 в 18:33 06 янв 2024 сказал:

    Ты переводишь в “спящий” с запущенной игрой??

    На ноуте да, просто крышку закрываю.

  • SerGEAnt 06 янв 2024 18:37:41
    piton4 в 18:33 06 янв 2024 сказал:

    На ночь лучше наверное отключать, чтобы железки расслабились )

    Массаж им еще можно сделать. Расслабляющий. Только из розетки отключи сначала.

  • shingo3 06 янв 2024 18:37:58
    Ленивый в 18:32 06 янв 2024 сказал:

    Ммм… а ты сколько кинескопов посадил играя в Денди?:D

    За 20+ лет ни одна железяка от этого не умерла. Единственно есть капризные игры которые спячку плохо переваривают — им после неё не оклематься.

    Ну это другой формат чуток. Те же японские видеомагнитофоны кинескоп садили очень неплохо.

    Просто в течении дня он у тебя дрыхнет, то просыпается!? Я думаю это не есть хорошо. Особенно если ПК оставлять надолго.

  • Ленивый 06 янв 2024 18:45:48
    shingo3 в 18:37 06 янв 2024 сказал:

    Прост ов течении дня у тебя онто дрыхнет, то просыпается!? Я думаю это не есть хорошо. Особенно если ПК оставлять надолго.

    На ночь выключаю, ноут может у меня и неделями спать. Блин сколько ему надо спать до деградации? Лет триста?

    Вот телики всегда в ждущем режиме. Отключаешь их из розетки для отдыха?

  • iWaNN 06 янв 2024 19:02:45
    piton4 в 18:33 06 янв 2024 сказал:

    На ночь лучше наверное отключать, чтобы железки расслабились )

    Мне кажется наоброот — если железка большую часть времени используется, то лучше держать ее все время включенной (в режиме сна), постоянные полные отключения, чередующиеся с большими периодами активной нагрузки, как раз, мне кажется, хуже.

  • piton4 06 янв 2024 19:13:11

    @iWaNN если один раз на ночь отключать, то ничего страшного не случится, а заодно озу почистится.

  • User007 06 янв 2024 19:21:56
    shingo3 в 15:42 06 янв 2024 сказал:

    Прчием тут была?! Мне нужна в реальном времени.

    Это я так, для информации.

  • shingo3 06 янв 2024 19:29:24
    User007 в 19:21 06 янв 2024 сказал:

    Это я так, для информации.

    А!? Ну ладно.:drinks:

    Ленивый в 18:45 06 янв 2024 сказал:

    Вот телики всегда в ждущем режиме. Отключаешь их из розетки для отдыха?

    Ты меня раскусил.:blush:

  • systemus 06 янв 2024 19:37:10
    piton4 в 18:33 06 янв 2024 сказал:

    На ночь лучше наверное отключать, чтобы железки расслабились ) а в течении дня использовать “спящий” норм, я так и делаю.

    Ты переводишь в “спящий” с запущенной игрой??

    Они даже не запушенные, некоторые приложения после спящего криво работают. Разумеется в первую очередь игры.

  • vadik989 06 янв 2024 20:23:01
    SerGEAnt в 15:31 06 янв 2024 сказал:

    В биос люди заходят от силы несколько раз после серьезного апгрейда, после чего забывают про него на пару лет. Зачем для этого делать кнопку — загадка.

    кнопок много не бывает :D

  • piton4 06 янв 2024 20:25:29
    systemus в 19:37 06 янв 2024 сказал:

    Они даже не запушенные, некоторые приложения после спящего криво работают. Разумеется в первую очередь игры.

    Я ни разу не пробовал переводить с запущенной игрой. Почти всегда перевожу в “спящий”, с играми ни одной проблемы никогда не было.

  • vadik989 06 янв 2024 20:42:14
    systemus в 19:37 06 янв 2024 сказал:

    Они даже не запушенные, некоторые приложения после спящего криво работают. Разумеется в первую очередь игры.

    хм часто исп спящий режим через час простоя и вроде всё норм работает может спутал с гибернацией хотя её вроде уже и убрали

  • iWaNN 06 янв 2024 20:48:58
    piton4 в 19:13 06 янв 2024 сказал:

    @iWaNN если один раз на ночь отключать, то ничего страшного не случится, а заодно озу почистится.

    Ну это и перезагрузкой решается (да и на современной винде нужно очень редко, слава богу научились майки делать операционку, которой регулярная перезагрузка не требуется).

    Я скорее не про один раз, а когда на постоянной основе — типа днем работаешь/играешь с нагрузкой а на ночь полностью отключаешь, получаются скачки, что, мне кажется, хуже, чем постоянно держать включенным. А вот насколько “хуже”, конечно, наверняка разница чисто символическая, компы рассчитаны на постоянную работу :D Тобишь даже спорить на эту тему наверно никакокго смысла нет :D

  • piton4 06 янв 2024 21:19:54

    @iWaNN проверять сейчас неохота, но вроде даже при “завершении работы”, мать потихоньку подсветкой переливается. Так что полного отключения не происходит. Вообще сейчас удостоверюсь, самому любопытно стало.

  • CyberEssence 06 янв 2024 21:23:22
    piton4 в 21:19 06 янв 2024 сказал:

    @iWaNN проверять сейчас неохота, но вроде даже при “завершении работы”, мать потихоньку подсветкой переливается. Так что полного отключения не происходит. Вообще сейчас удостоверюсь, самому любопытно стало.

    Мать переливается потому что на неё питание поступает, но пк всё равно полностью выключен.

  • piton4 06 янв 2024 21:23:56

    @iWaNN нет, ничего там не переливается, только на карте горит красный, маленький огонёк, так что с бп всё-таки какое-то питание идёт даже при “завершении”.

    CyberEssence в 21:23 06 янв 2024 сказал:

    но пк всё равно полностью выключен.

    Ну это понятно. Просто не думаю, что это вредно для пк.

  • Дракон Сходу 06 янв 2024 22:23:19
    piton4 в 07:14 06 янв 2024 сказал:

    @Фри реально была бы полезна отдельностоящая кнопка перезагрузки, с последующим заходом в биос автоматом, или кнопка перехода в спящий режим.

    Кнопки питания, входа и выхода из спящего режима были именно что стандартными для дешевых клавиатур лет 15-20 назад. Это было неудобно независимо от места их расположения, поэтому от данной практики отказались.

    piton4 в 21:19 06 янв 2024 сказал:

    @iWaNN проверять сейчас неохота, но вроде даже при “завершении работы”, мать потихоньку подсветкой переливается. Так что полного отключения не происходит. Вообще сейчас удостоверюсь, самому любопытно стало.

    При штатном выключении на материнскую плату поступают дежурные 5 вольт, необходимо это для роботы функций пробуждения по сети, или по будильнику, так же благодаря этому на некоторых материнках работает зарядка по USB при выключенном комп’ютере.

  • Tirniel 07 янв 2024 03:12:46
    shingo3 в 18:09 06 янв 2024 сказал:

    Просто это...хм не убьет железку, если пк все время усыплять, а не выключать!?

    Если долго-долго не выключать вообще комп, то может разве что не выдержать дежурное напряжение на блоке питания. Примерно лет через 10 (зависит от качества бп). Впрочем, если выключать пк каждый день, то примерно так же, если не ещё раньше, чем ёкнется дежурка, не выдержит варистор (или иная степень защиты от перепада напряжения в зависимости от сборки) там же. Сложность ремонта сопоставима по затратам. Проще говоря, шило на мыло.

    А в остальном достаточно раз в месяц где-то делать перезагрузку. Ну или несколько чаще, если автоапдейт винды стоит.

    В итоге, вопрос привычки и личных предпочтений, не более того.

  • Dante_066 07 янв 2024 18:01:05

    я апгрейднулся за дёшево пару лет назад. 60fps 1080p

    Так вот на этом “Машинисте” на уровне биоса нет спячки, ну так он просто в режиме ожидания с погашенным моником работает… раздаёт раздачи…

    Вроде как можно биос переустановить/обновить, но я чё-то ссыкую, вдруг чё навернётся и капут.

    Укого-нибудь был опыт переустановки Биоса на китайских мамках ? если вы понимаете о чём я )

  • systemus 07 янв 2024 18:18:55
    Dante_066 в 18:01 07 янв 2024 сказал:

    я апгрейднулся за дёшево пару лет назад. 60fps 1080p

    Так вот на этом “Машинисте” на уровне биоса нет спячки, ну так он просто в режиме ожидания с погашенным моником работает… раздаёт раздачи…

    Вроде как можно биос переустановить/обновить, но я чё-то ссыкую, вдруг чё навернётся и капут.

    Укого-нибудь был опыт переустановки Биоса на китайских мамках ? если вы понимаете о чём я )

    Зачем тебе обновлять биос, если не секрет.

  • Фри 07 янв 2024 19:04:01
    Dante_066 в 18:01 07 янв 2024 сказал:

    Укого-нибудь был опыт переустановки Биоса на китайских мамках ? если вы понимаете о чём я )

    на дорогих китайских… и ну его нахрен , т.к. даже на них подписано , что если работает , то лучше не трогайте (буквально).

    если нет явной и прямой цели для обновления (у меня к примеру обновление добавляло работу hdmi-4k\60 и оно мне нужно естественно, а без обновы было только 4k\30) то лучше вообще не лезть.

    p.s. но обновилось все нормально, с первой попытки, по мануалу производителя

  • piton4 07 янв 2024 19:38:06

    @Фри я недавно свой моник перепрошил в другую модель, случайно. По невнимательности не увидел, что прошивка от другой модели :dash1: Он теперь определяется как другая модель, контастность и яркость по другому настраиваются, но всё в общем работает, могло бы быть гораздо хуже, наверное.

  • LineCat 08 янв 2024 02:54:17

    Нафига это надо, да еще и рядом с клавишей альт? Я набиваю текст слепым методом и для меня лишние клавиши не на тех местах — жутко неудобно. Я клаву то с определенной раскладкой всегда подбираю, а тут вкорячивают лишнюю кнопку да еще и на основное поле клавиш. Нахрена? Не трогайте уже что работает. Это же ты зацепил случайно кнопку, и оно будет запускаться там, открывать какое-то окно, переводить на себя фокус? Жутко раздражать все это будет по-моему

    Вот сколько не пробовал все эти клавиатуры с допклавишами — все только мешает, если расположено рядом с основными рабочими клавишами. То какойто дятел поместит кнопку спящего режима над клавишами курсора (додуматься же до такого надо, случайно зацепил и ждешь когда комп в спящий перейдет), то слева ряд кнопок добавит так что вместо таба попадаешь на что-то другое.

  • User007 08 янв 2024 05:53:41
    LineCat в 02:54 08 янв 2024 сказал:

    Нафига это надо, да еще и рядом с клавишей альт? Я набиваю текст слепым методом и для меня лишние клавиши не на тех местах — жутко неудобно.

    Предполагается, что новая клавиша будет заменой одной из клавиш Win, скорее всего — правой, поэтому не думаю, что это доставит какое-то неудобство.

  • DexEx 08 янв 2024 12:08:02

    маркетинговая херь. забиндили бы на win + и делов то

  • Dante_066 19 янв 2024 01:19:56
    systemus в 18:18 07 янв 2024 сказал:

    Зачем тебе обновлять биос, если не секрет.

    systemus в 18:18 07 янв 2024 сказал:

    нет спячки

    Мать не может в Спящий режим и Гибернацию.

  • Оставить комментарий