Palworld обошла Counter-Strike 2 по онлайну, тираж достиг 8 миллионов копий, Nintendo намекает на судебный иск
На сайте The Pokemon Company появилось сообщение, согласно которому компания «пристально следит» за успехами некой игры, вышедшей в январе и, возможно, нарушающей ее авторские права.
Речь, разумеется, о Palworld, стремительно набирающей какую-то дикую популярность. В субботу мы писали о том, что ее тираж достиг 2 миллионов копий за сутки. Каждый из последних дней сопровождался новостями об очередных рекордах, которые на данный момент таковы: 8 миллионов проданных копий и запредельно высокий онлайн.
Каждый день Palworld уверенно бьет свои же рекорды по онлайну. Прямо сейчас ее лучший результат превышает 2 миллиона игроков, это второй результат в истории Steam после PUBG.
в 15:35 25 янв 2024
Новости и статьи по тегам:
- 35 Doom Eternal получил первую скидку
- 51 В Steam появилась страница с итогами 2023 года для игроков
- 23 В Steam и на консолях все-таки выпустят экшен «Приключения капитана Блада»
- 13 Лучшее в Steam в 2023 году: Atomic Heart вошла в «золотой» список новинок года
- 15 Число проданных копий Mount & Blade II: Bannerlord в Steam превысило 2 миллиона копий всего через два дня после релиза игры в раннем доступе
- 1 Бесплатно и навсегда: дополнения к Hearts of Iron 4 в Steam
Ты должен был бороться со злом, а не...
Трандец, как это печально…
Я посмотрел частично стрим зога по игре. Так и не понял смысла и хайпа. Обычная гриндилка без задач. Похоже на раздутый пузырь, который скоро быстро лопнет. Но разрабы молодцы — разбогатели знатно.
Трындец. Год только начался и на коже Стима уже выскочил новый хитяра.
Смотрел стрим, чё-то совсем не впечатлило, какая-то помесь из фортнайт-покемон-выживач. Выглядит дёшево и неказисто, ничего реально оригинального не разглядел.
@iWaNN нет ничего печального. игра очень простая, без вымученных механик, бегай по фану собирай покемонов и строй примитивную ферму. от выживача там только надоедливый голод, и то, что еда портится по таймингу. но при этом не вся сразу, а по 1шт… условно если у тебя 200 ягод и ягода портится за 5 минут, то у тебя запас 5 * 200 = 1000 минут =) вообще кажется что голод и еду ввели просто что бы было. а, ну и палы порой заболевают =)
игра выглядит сносно (иногда даже симпатично), работает без проблем и стабильно. что еще нужно что бы разгрузить мозг на пол часика после работы или перед сном зависнуть.
это ни разу не шедевр и не ГОТИ, но порой вот выстреливают такие проекты собранные на коленке… просто в прикол
вся оригинальность в том, что палы могут быть реальным оружием и фармят вместо тебя руду, пока ты бегаешь по миру и отлавливаешь лучшие версии
этого ничего не нужно для хорошей игр, это предрассудки только в твоей голове, если людям нравится в нее играть значит она хороша для них и это прекрасно что выходят такие простые игры в которых людей не учат толерантности и педерастии, а просто развлекают их. Жаль что трипл а игры перестали быть такими.
“как же я обожаю судиться” - подумала нинтенда и шлёпнула кнутом по спине одного из рабов юр. отдела
Да вроде подобное и в других играх встречалось, где-то уже игроки создавали мобов, чтобы те занимались рутиной. Только здесь это предусмотрено самой игрой, ведь этот элемент игрового процесса настолько увлекательный, что им не хочется заниматься самому
.
Предрассудки в твоей голове, я же говорил за себя. Другим нравится — их проблемы
. Простота простоте рознь и ничего против неё не имею, было бы что взамен. Для себя плюсов в игре не нашёл, только плоский и примитивный геймплей на собирательство и коллекционирование, то бишь дрочку десятками и сотнями часов. Ни сюжета, ни интересной/глубокой/зрелищной боёвки, ни красивого арта. Просто бегай и повторяй одни и те же действия до бесконечности, да коллекционируй. Есть любители такого. Хорошо ли это? Каждый решает сам для себя.
если его правильно настроить, пропорцию получаемого ресурса с условного дерева, на затраты по производству чего либо из этого дерева. то раздражать он не будет =) а если что бы сделать 10 стрел, тебе нужно 100 кг железа и 1000кг древесины, то тут вопросики конечно…
кстати в палворлд есть и такие вещи, что что бы что-то сделать нужно много ресурсов. но благо их фармят сами палы =) но даже так (!) тебе нужно заниматься поиском некоторых ресурсов пока ты их еще не способен добывать через палов. железная руда к примеру на начальных этапах игры.
белоруссы уже подсуетились...
Судя по отзывам игроков, пока что всё идёт к тому, что игра на месяц-другой, но врядли чем потом сможет удержать интерес и аудиторию на дольше, как например Геншин...
вроде интересно на постере виден подросший пикачу с пулемётом
Похоже покемоны как-то сильно привлекли аудиторию, других ответов я не нахожу — действительно очередная выживач-гриндилка, коих тысячи.
Думаю, если игра будет развиваться и выходить частые контентные патчи (как было в ARK), то о ней не так скоро забудут. Но тут уж всё сейчас зависит от разработчиков. Возможно, сейчас они судорожными руками нанимают эффективных менеджеров и опытных людей для расширения своего штата сотрудников
Какие-то хайпы из ничего периодически появляются и ты сидишь и не понимаешь, что все так от этого тащатся? Ну хрень же! А вот им нравится и какие-то странные игры взбираются в топы и весь интернет начинает них осуждать.
Видимо, игроки насытились однообразными проектами (типа Farcry) и хочется что-то нового и не заезженного. Или просто хочется безумную концепцию где можно поугарать с друзьями рубясь по сети.
Да и вообще, любопытно порой посмотреть кто как сходит с ума
Как говорится: "каждый сходит с ума по-своему"
Коллекционирование такая штука на которую можно подсадить, это давно уже просекли.
Покемоны так и работают, да и другие игры используют эту механику. Тот же Боевой Пропуск: фарми себе ещё пушки, скины, танки, кошкодевок и т.д. — их вроде у тебя дофига и не особо надо, но…
больше интересно от каких других игр эти покемоны откусили себе кусок в виде такого количества народа ) Либо это столько людей маются не зная во что поиграть. А предыдущая хайповая игра с такой волной игроков была БГ3, и с тех пор они ее уже как раз успели пройти. То что палы — для большинства пока что игра на месяц (тут зависит от действий разрабов), похоже означает что следующая волна хайпа будет где-то в марте или чуть позднее )) Ну штош, похоже у пионера есть шансы... Или у Nightingale )
С другой стороны этот выход может быть даже сгладил косяки выхода Enshrouded — не так сильно зафорсились их факапы с запуском, и про них никто не говорит. Хотя раньше про их игру было больше новостей.
Я реально очень надеюсь, что, в большинстве своем, это просто аудитория какинхить стримеров, которые тока их и стримили и нагнали вот терь в этих покемонов
Очень печально, если какиенить хорошие, годные игры лишились внимания к себе из-за этого.
Этот вид тамагочи и не нравится в подобных играх, по сути — это раздутая или же видоизменённая, но всё же примитивная прокачка, то бишь всё сводится к росту циферок там или тут. И если с прокачкой какого-нибудь одного перса со скрипом и не всегда я согласен, то вот это буйство взаимосвязанных элементов, теряет мой интерес без шансов.
То есть вот у тебя перс, что развивается в целом в виде циферки или нескольких показателей. А теперь, допустим (беру с потолка), берём его под лупу и прокачиваем куда больше показателей, буквально каждый предмет одежды, каждую оружку, каждый палец на руках и ногах, каждый винтик и не забудь о платке в верхнем, левом кармане, он тоже пригодится для будущих подвигов. И для прокачки каждого предмета или параметра есть свои условия, а для выполнения каждого условия есть свои особенности/задачи и т.д. и т.п. Это перебор. Это уже не игра, а математика, где вся игра умещается в калькуляторе и ты топчешься на месте. Мне такое не нравится. Но такое способно затянуть азартных/увлечённых людей, что раз за разом и происходит.
Азиаты сильно подвержены азарту, и именно среди них популярны различные дрочильни. Не удивлюсь, если основную или просто большую часть аудитории Palworld составляют, как раз азиаты.
как и везде, прокачай чтобы бить чуточку больнее и дать по щам боту посильнее… потом повтори и так много раз
ам… в Palworld нет такой прокачки о которой ты говоришь, совсем. все что нужно прокачать, это стамину, и вместительность “сумки” что бы за один забег ты мог взять побольше всякой “гадости”
Да, но в хороших играх этот процесс незаметно вшит в сам игровой процесс/сюжет, где игроку не нужно уделять отдельные часы строго для прокачки, иначе дальше наткнёшься на закавыку…
Под “прокачкой” подразумевал и прочие элементы игры, в том числе строительство, огород, развитие покемонов и пр. и т.п. Чтобы построить тебе нужно это, чтобы получить это, тебе нужно то и т.д. Чтобы огород цвёл и пах тебе нужен конкретный покемон на каждую грядку, чтобы конкретная грядка приносила больше урожая, тебе нужно что-то ещё, чтобы покемон мог оперативнее собирать урожай, для этого он прокачается естественным путём, но наверняка найдётся и специальный способ. И вот ты совершаешь кучу действий, но результат — это всего лишь плодоносящий огород, то есть игрок стоит на месте. Когда можно было всё сделать куда проще, с минимум манипуляций, а то и вообще — строчкой в меню. Я уж молчу про важность значимости этого огорода. Соотношение затрат и выхлопа не сопоставимы. Чисто возня ради возни, на лицо раздутость игрового процесса.
сейчас прозвучит как защита, но… мир игры, как я заметил, разбит на условные зоны, чем дальше от начала тем толще мобы/палы. но к тому моменту на основе простенькой прокачки, ты уже прилично “вкачан”, если это так можно назвать. и нет ни каких сложностей в игре. я не большой любитель всех этих игр с “выживанием”, но тут то что нужно для таких ленивых как я. главный лозунг — примитивно. и он работает на все 100%. все очень условно и просто. ферма? все что от тебя нужно, это тыкнуть на земле где будет грядка и грядка чего. дальше палы сами сеют, поливают, собирают урожай и складывают в ящик. ты потом приходишь достаешь урожай и закидываешь в печь на готовку. через пол часа (если не забыл) вынул и раскидал по кормушкам. в которых и так валом не приготовленной еды (тех же простеньких ягод), которую эти палы и так едят без проблем (читай вопрос с фермой решен) =) ни какой сложности. примитивно. это и подкупает!
в этом году на НГ я купил много выживалок (решил попробовать для себя этот жанр) и многие душат своими система и сложностями. пока вот Вальхейм зашел, он одновременно и прост и сложен. и вот тут эти палы со своей примитивной системой, все что от тебя требуется — собирать палов и иногда что-то делать на своей ферме.
Возможно и нет излишней накрутки, смотрел стрим белорусов примерно час - полтора и на тот момент у них были уровни где-то от 5 до 15.
Так ферма нужна только для кормёжки животины, ну и крохой самому герою? А зачем покемонам хавчик, они ведь находятся в шарах в виде не пойми чего и какого пространства?
Видишь, на мой взгляд всё равно много лишних действий. Во многих играх игрок находит или покупает хавчик/лечилки, то есть тратит чисто символическое время и совершает минимум действий. Здесь же, чтобы просто покормить, игроку нужно заниматься огородом, чтобы спать под крышей, игроку нужно эту крышу построить и т д. и т.п. Вместо того, чтобы просто по пути исследования мира или сюжета необходимое для игрового процесса найти/отбить/купить. Один чёрт получается лишняя возня.
там очень быстрая прокачка, и по сути ты за уровни получаешь только дерево технологий. как я говорил — лайт во всем
пока пал в сфере, он не требует еды. если пала выпустить работать или сражаться с тобой, то он начинает “голодать”
вообще есть 3 состояния у пала 1. еда (сыт/голоден) 2. усталость (бодр/устал — полежать в ванне нужно) 3. болезни (здоров/болен — принцип по которому они заболевают я пока не понял. но и редко это случается. у меня “болело” два пала за все время. простуда, и изжога или что-то в этом духе)
не нужно. я же тебе написал, все что от тебя нужно, указать где будет огород и огород чего. все. дальше все автоматом происходит.
не нужно. это формальность. можно и без крыши. у меня “кровать” стоит на улице, я ей не пользуюсь. просто в настройках “своего” сервера, я поставил — ночь х2 скорость. и она пролетает за 5 минут (или около того, не засекал), а день “длинный”
“дань” жанру “выживач” где этого самого “выживача” и нет вовсе… вот какой DayZ вот так выживач, скрытые статусы состояния здоровья, поиск еды и лута и тд и тп. тут же, как я говорил — примитив во всем. ни что не должно тебя отвлекать от поимки палов и устройства их на свою “ферму”
Ну как же, огород сразу доступен? Даже если сразу, придётся создать огород, построить склад под урожай, найти подходящего пала, поймать его, привязать к конкретной грядке и следить за его состоянием, чтобы урожай нормально собирался, а пока пал вкалывает, соответственно нужно больше его кормить и тщательнее следить за его показателями состояния, а то переутомится и не подойдёт для боя или ещё чего, значит придётся создать бассейн или ещё чего дополнительно, тут начинается петля - делаешь одни действия, пока делаются другие, чтобы в итоге работали первые. Ничего не упустил
? И все эти действия можно заменить одним - нашёл или купил.
Согласен, что тут поверхностный выживач, как по всей видимости и все остальные элементы игры. В таком случае тем более не понятно, зачем нужны эти далеко не самым лучшим образом реализованные и лишние телодвижения для игрока? Без огорода и постели можно обойтись, не меняя для этого правила игры?
Если придираться как и ты, то:
Чтобы найти нужное надо обежать десяток километров, тыкаясь во всё “похожее”…
Или
Купить на что? Тоже надо потратить силы на добычу чего-то на продажу и доставку к покупателю/продавцу...
один клик мышкой установить, зажать на 5сек F чтобы построить
не нужно или можно использовать кормушку для палов как хранилище
бегает в стартовой локации или рядом с ней
смысл игры
не нужно. они сами делают автоматом всю работу которую умеют в нужное время. тебе нужно просто выкинуть пала на ферме и он сам пойдет делать все
не нужно. ты придумываешь проблемы которых нет =) серьезно. я даже не сразу заметил когда у меня два пала “умерло” потому что застряли в заборе (поправят или уже поправили в патче) вся ферма трудилась в полном автомате без участия игрока (за исключением выше описанных нюансов, но это пол минуты внимания игрока)
в этом и суть игры. ферма. примитивная, но ферма.
Я отмечал раннее, что в нормальных/хороших играх вся лабуда с прокачкой происходит незаметно для игрока.
Одно дело, когда игрок прошёл сюжетную миссию или добрался до некой точки из пункта А в пункт Б, то есть до цели, тем самым выполнив задачу и получил за эти основополагающие и развивающие события действия награду в виде очков для прокачки, денег, расходников и прочей мишуры, быстро это раскидал куда следует и продолжил следовать вперёд. Когда этого хватает, если не на всё, то на большинство контента игры. Когда ты и сюжет/цель игры двигаются вперёд, а игрок попутно, будто просто продвигаясь вперёд разумеется исследует окружение и получает за это прогресс или вознаграждения, а не тратит минуты или часы на одно, допустим огород, чтобы восполнить лишь часть потребляемого, тем самым топчась на месте.
Другое дело, когда игрок вынужден выполнить целый ряд, разумеется простых действий ради получения минимального по значимости расходника - хилка/еда, при этом основной прогресс игры/её цель остаются не измены.
И совсем край, когда игрок вроде не забегает вперёд игры, но однажды или регулярно натыкается на стену, где тонко намекают - сынок, иди-ка по дро... фарми час-другой. Справедливости ради, такое чаще встречается в онлайновых играх и почти не встречается в одиночных.
Это прям из той песни "чего сложного установить ещё один лаунчер, всего пара кликов и не мешает"
. Понятно, что всё просто, только вот этого - просто, может быть через чур много/часто и в итоге игрок крутится на одном месте, как и этот самый огород или дом. А главное, для чего, если это само по себе не несёт ничего уникального, исполнено поверхностно и неказисто. Какая-то имитация в имитацию.
Спасибо и на этом
.
Ну так и за ними, не много, но придётся по бегать. К тому же каждый предрасположен для конкретной задачи/ работы, а это значит - изучи, поймай необходимых, а не любого и организуй работу. И всё ради какого-то хавчика. Не слабо.
Насколько я понял, смысл игры в исследовании и коллекционировании. Коллекционирование не обязательно подразумевает собирательство всего. Вот я зашёл в игру, мне этот и тот палы не интересны, а вот этого, красавчика я возьму. Но затем мне игра может сказать "слушай, ты тут захотел слишком много, чтобы это случилось, тебе понадобиться вон тот пал, так что иди и побегай за не нужным". А затем ещё и ещё... Не знаю, как в этой игре, но подобное встречалось. Может быть и тут.
Суть в бессмысленности
? Для чего тогда огород и столько манипуляций?
Вот это и есть Палворлд...
А для чего строительство и огород? В четвёртом Фолыче, вроде тоже строительство и крышевание поселения опционально. Только вот сразу игроку это не особо разжёвывают, игрок лишь на собственном опыте выясняет никчёмность этой затеи. Да и по сюжету приходится по заниматься этой ерундой.
@romka что-то ты “докопался” до огорода как-будто это обязательная вещь. Не хочешь не делаешь… А вот строительство необходимо для развития — это просто основная часть гейплея игры жанра “выживание”.
Я не докопался, а объясняю что мне не по душе в данной игре и в жанре выживания в целом или иной дрочильне с прокачкой всего и вся - это возня на месте с погоней за циферками. Изначально всего лишь выразил мнение по увиденному, но пришли люди и стали переубеждать и завлекать в эту секту. Не дамся
!
Разумеется, эта возня - основа жанра выживания. Кому нравится, пожалуйста. Пока не запрещаю
.
наци-япы в своем репертуаре:
— сделать новую игру? нее
- доебаться до окружающих? да!