13 минут геймплея из космической стратегии Falling Frontier
На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик.
Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
в 16:19 11 мар 2024
Новости и статьи по тегам:
- 20 Первые 10 минут из Doom Eternal в 4K
- 16 Моддеры выпустили модификацию для The Witcher 3 с изменениями в интерфейсе
- 1 Disney выпустила несколько дублированных отрывков из семейного фильма «Кристофер Робин»
- 9 17 минут геймплея из нового хоррора от авторов Agony и Succubus
- 3 Энтузиасты воссоздали известную сцену из Metal Gear Solid 3 на движке Unreal Engine 4
- 27 Геймеры сравнили производительность игр с Denuvo и без нее
Космическая стратегия — а космос плоский. Ну как так можно
Чтоб играть было удобно
Что-то в трейлерах игра выглядела… несколько красивей
. Но всё равно жду. Не так много твёрдых НФ космических стратегий.
Напомнило:
Ну ща еще ХВ3 выходит, так что, учитывая жанр и тематику — игр прям как из рога изобилия
Демка ХВ3 мне зашла, очень надеюсь на хорошую сюжетную кампанию.
вполне годно. Наблюдаю за ней давно. Русского наверно не будет. Ждем еще Хоумворд 3
это космос плоскоземельщиков
а чему бы космосу быть не плоскому, если земля плоская ?
Эта игра на OLED дисплеях, наверное, офигенно выглядеть будет.
Да многие космические стратегии плоские. Даже если они не выглядят визуально плоскими, всё равно играются в двух плоскостях и не задействуют третье.
В стиме заявлен
Визуал и эмбиент пряи порадовали!
В этом плане напоминает Homeworld
хороший темп, но визуал и общий стиль не впечатлили, модельки какие-то стерильные что ли… и реалистичность слегка хромает — боевой корабль провел перестрелку с двумя поменьше, отстрелялся по ним ракетами и пушками (получив пару раз в борт) после чего начал фигачить по планете кучей сверх-мощных боеголовок которые хранились где-то там — в маленьком корпусе… ну я хз, подобное жестко казуалит игры и очень бросается в глаза.
нужно щупать
к слову — пример менее стерильной модельки из древнего Nexus: Инцидент на Юпитере (2004)
Стим-страничка на русском, в списках языков тож заявлен) Так шо все норм
Бои там были просто офигенные! Управление крейсерами, двигателями, щитами, орудиями. Установка вооружения на корабль. Распределение энергии, выбор на каком узле сфокусировать огонь на вражеском корабле. Высадка десанта, москитный флот. А как корабли проработаны! Маршевые двигатели, маневровые двигатели, орудия, торпедные отсеки, работающие шлюзы! Блин, я после этой игры не смог играть в HomeWorld, она казалось какой детской, аляповатой даже, не глубокой, да простят меня поклонники HW.
Сейчас так не делают, а жаль. Причём вот вроде сложное описание, но интерфейс там был интуитивно понятный и легко осваиваемый. Даже спустя 20 лет я ничего похожего не смогу назвать.
есть немало неплохих космических стратегий, где космос был плоским как блин и это не мешало...
Да взять почти любую 4X космическую стратегию. Та же Stellaris, например.
Вы ещё скажите, что Земля круглая.
Не круглая... Шарообразная!