Первый трейлер прогресса разработки Distortion
Студия Game Art Pioneers опубликовала так называемый «трейлер прогресса» масштабной action/RPG Distortion.
Сообщается, что таких трейлеров будет несколько, и по ним можно будет наглядно увидеть прогресс разработки.
Цитата«Как вы знаете, в ноябре в сеть утёк ролик с кадрами из DISTORTION, который мы используем для внутренней отчётности. На фоне этого мы подумали и решили сделать целую серию аналогичных публичных трейлеров, по которым уже вы сможете отследить прогресс разработки игры!
В понедельник выйдет первый ролик из цикла, ещё через пару месяцев обновленный трейлер прогресса, а потом ещё и ещё...»
29.05.2023 6 Разработчики Distortion получат дополнительное финансирование на 114 миллионов рублей
в 11:08 29 апр 2024
главное чтобы не регресс, а остальное видно будет
Выглядит то неплохо, меня только смущает предыдущая новость, релиз игры то будет в ближайшие десять лет хоть или так и придется ролики только смотреть?
Да пусть уж лучше через 10 лет выйдет хорошая игра, чем через полгода — год еще одна Смута.
На 1.15 стоят 1000 зомби. Если оставят, с такой графикой, и еще где то будет что-то кроме полей на фоне, например город, то поиграть смогут не все.
Так то я не против, только всегда есть шанс, что будет тоже самое, но разрабатываемое 14 лет.
Недурно. Но прыгающие волосы, конечно, смех. Как-то слишком уж акцент смещается. С коллизиями надо поработать, кажется, что есть проблемы. Ну и боевка — надо вылизывать. Но для преальфы смотрится очень даже.
100% пререндер
100млн баксов бюджет, самая дорогая игра в нашем геймдеве получается
Пока что выглядит эпичненько, хочется верить, что у разработчиков есть чувство вкуса и стиля, и они смогут их раскрыть в данной игре.
И постанова. Абсолютно всё не понравилось. Анимации слабые, дизайн никакущий, арт блеклый. Одни вопросы: про что сюжет, дрочильня или сюжетно ориентированная, кто ГГ и прочие персы? К чему этот ролик, тем более на столь раннем этапе разработки? Считай ничего не показали.
По-моему всё очень круто, должно не хуже “Смуты” получиться
Они её главами собираются выпускать. Типа вначале выпустят первую главу, потом через определённое время вторую и т.д.
Молчат, но при этом выбрали на мой взгляд хреновую модель (типа как в сериале Игра престолов) - будет несколько гг за которых игрок будет играть по очереди. Мне это не нравится, т.к. это крайне плохая идея с точки зрения погружения, тем более что для кого-то рушит концепцию гг, как аватара игрока или рушит для кого-то возможность отождествления себя с персонажем.
Плюс, похоже прикрутят элементы выживачей, а я ненавижу выживачи. В общем игру не жду.
Да просто для привлечения внимания наверное, а что там будет(если будет) и как это будет выглядеть, это вообще хз. Я вот ещё раз пересмотрел, вообще не понятно, что это такое, что конкретно они хотят сделаь… хз короче. Пока не увидим отрезок с реальным геймплеем, вообще нет смысла про это и говорить
Самый дебильный жанр, испортивший многие игры.
Недавно в ранний доступ вышла Pine harbor, я значит купил(благо, всего 390р), запустил, думая, что я после демки понимаю, что это за игра, но ё-моё… Это оказалось не обычным хоррором со стрельбой, а каким-то дебильным выживыачём, где нужно лутать помойки, крафтить предметы, обустраивать дом, в котором надо прятаться пережидая ночь.
Ну, Dreamfall (в целом Longest journey) вполне удалась, но там, правда квест. Зато какой!
главное что бы не энурес
Все нормально, будет отожествлять себя по очереди сначало мужчиной потом женщиной. Сейчас это всем нравится.
Обычно отождествляют себя с ГГ в играх, в которых ты сам создаешь персонажа или, на худой конец, в играх от первого лица. В остальных случаях — это просто принудительный отыгрыш заранее прописанной за тебя роли, не более.
Это всё индивидуально. Я часто слышу, как игроки отождествляют себя с персонажами вне зависимости от того от первого лица игра, прописанный персонаж или созданный игроком.
Другое дело, например, для меня персонаж скорее, как проводник моих решений в игре, т.е. я не отождествляю себя с персонажами, но их сюжетные либо геймплейные решения это мои решения и в случае нескольких гг у меня погружение рушится, т.к. я не шизофреник.
Я вот к сожалению не до конца понимаю как отождествлять себя с героями игр) даже если создаёшь героя похожего на себя и прописываешь ему свое имя. Конечно могу в фантазиях в голове представить себя кем угодно и все такое, но когда это управляемый через пад болванчик на мониторе, хоть и рожа и имя схожие, воспринимаю это как событие наблюдаемое со стороны и уж тем более у меня в голове не помещается как отождествлять себя с троллем или девчонкой, скорее наоборот, это игровые персонажи наделяются моим виденьем их игрового мира приобретая мои повадки и предпочтения, то есть не становлюсь ими, а они частично становятся мной. я конечно могу покривляется создав какого-нибудь троля и отыгрывать им роль ”моя крушить моя хотеть жрать” Но это точно не будет так что я прям отождествляю себя с тролем. Ну тем кто может прям сливать себя с любым игровым персонажем я могу только позавидовать наверное.
В ноябре утекло, а подумали, что с этим делать, только сейчас.
Если вдруг кто пропустил, белорусы пару месяцев назад публиковали интервью с разработчиками:
@Сильвер_79 ха, ну вот там и реальный графон засветился.
“Дети плесени 2”)
Самое дебильно -это соулслайк, выживачи вполне норм.
КыКыИ, наше всё!
Соулслайк-выживач — комбо.
Ты ппц лютый,делают тут такой от создателей ори
Для задротов-мазохистов самое оно
Тут у каждого свое, что хорошо, что плохо, меня любые игры не смущают, если они сделаны хорошо, меня только напрягает, вполне логичное, но все же напрягает, что большинство игр сделаны под копирку в рамках жанра, вот вся эта творческая импотенция. Я уверен, есть люди с интересными идеями, но реализовать их самому, довольно трудно, а предположить, что какая-то крупная компания пойдет на эксперименты не приходится, они на редкость трусливы в этом плане. Повезет, если начальство идейное или группа разработки небольшая, иначе все. Даже в инди все делают в большинстве одно и тоже. Чего-то интересного еще поискать.