Системные требования Warhammer 40,000: Space Marine 2
Focus Entertainment и Saber Interactive объявили официальные системные требования грядущего брутального экшена Warhammer 40,000: Space Marine 2.
Напомним, что релиз проекта состоится 9 сентября.
в 22:40 06 авг 2024
Новости и статьи по тегам:
- 3 Стартовал открытый бета-тест Black Ops Cold War на всех платформах
- 5 Системные требования молодежного ужастика The Quarry
- 7 Российская студия Owlcat Games работает над cRPG Warhammer 40,000: Rogue Trader
- 13 Скромные системные требования NieR Replicant
- 1 Представлены системные требования экшена Metal Gear Survive
- 3 Системные требования Necromunda: Hired Gun
Вот это я понимаю “оптимизации” (судя по представленным офф. требованиям) завезли!
Будем посмотреть чего будет на самом деле, НО исходя из слитого (раннего) билда, плюс-минус так оно и есть.
В общем всем фанатам Warhammer 40,000, “Спасти Марину 2” обязателен к приобретению!
походу спэйс не большой, да и маринов в кадре не много
Да, тут у нас любопытный случай, когда разрабам никак не отвертеться уже — есть слитая почти готовая игра) Так что тут даже ниче не придумаешь — уже известно как и на чем игра работала
А, если учитывать, что СМ2 это, с некоторой натяжкой, просто рескин их предыдущей игры, то беспокоится особенно не о чем, они там уже собаку съели по оптимизону и настройке.
Там Зергов… ой, то есть Тиранидов очень много (что очень круто прям!)
75 ГБ? Коридорная пострелушка на 5 часов?
….на видео дороХо, боХато, явно должна весить больше. Или будет даунгрейд?
П.С. Напомню -→ Дум 2016 весил 80+
@al79spb на 10 часов плюс мультеплеер.это не колда на 150+гб
Там нет столько, 47 Гб весит текущая версия, со всеми озвучками. Это видимо с учетом обновлений заложили.
Вам не угодишь. Игра весит много — недовольны. Игра весит мало — снова недовольны. Сколько должна весить игра, чтобы удовлетворить всех геймеров?
Я даже хз как отвечать на такое) А с каких пор вес игры стал как-то коррелировать с ее продолжительностью и качеством? Грубо говоря, можно десяток текстур большого разрешения криво запаковать и выйдет пару гигов
Или видео еле сжать, как в Колде, вес которого будет с 2/3 игры)
Все должны равняться на Ark Survival Evolved с ее 400ГБ.+
Коридорные (От точки А в точку Б) игрульки весят мало, проходятся быстро. Опен ворлды весят много, играются долго…..это не база?
Да нет, почему? Сейчас куча разных игр с разным графическим стилем. Можно сделать примитивный стиль и мало весящую игру с огромным миром (PalWorld пишут, весит от 17 до 40 гигов) и наоборот, в 4х часовую Калду напихать видео на 100 гигов, которые к игровому процессу вообще не имеют отншения.
@iWaNN Я не беру в счет индюшатину. Я сужу по Резидентам/Визинам и им подобным которые весят до 30гб ...и всяким Валхаллам/РДРам и прочим. за 110гб
Ну у нас тут скорее такая же индюшатина, а не РДР
Ну и я привел пример, как можно раздуть вес на пустом месте) Так что как-то мерять игру по ее весу смысла особо нет.
Вспомнился Microsoft Flight Simulator: на релизе — 170, после патча — 83
Это кек и лол, если так
Наверно забыли при сборке билда галочку поставить “сжать текстуры” 
В Стиме пишет 68,69 ГБ.
Зависит от текстур игровых объектов и оптимизона (особенно графики и визуальных эффектов). Остальное весит фигню относительно этих параметров.
Насчет открытых миров — Skyrim весил 11 Гб на релизе. MM6 — вообще 500+ Мб в свое время. Так что вопрос явно не в жанровой структуре мира, а в технологиях и скиле разрабов.
У меня на ПС5 стоит 84 ГБ. У консольщиков лучшая версия чем у ПКарей? Эксклюзифф контент на 15 ГБ навалили?
Там надо посмотреть, о чем Стим пишет — о скачиваемом архиве перед установкой или полной версии)
А так там нюансов море — какойнить метод сжатия текстур для консоли и ПК разный, или для ПК он доступен, только что разработан, игру перепаковали, а для консоли нет и т.п. Любой пук ща может увеличить объем тока в путь)
В идеале как Krigger.
Ну так, чем сильнее ресурсы сжать, тем больше нужно ресурсов, чтобы их из сжатого состояния вытащить и хранить, а это потребуется более быстрый SSD и больше ОЗУ памяти. Ещё от движка сильно зависит, на сколько эффективны у его степень сжатия и разжатие, чтобы это было не проблемно для игровых РС. А то будешь ловить всякие подгрузки и микрофризы в игре.
59,3 ГБ
Пока всё очень приятно — подождём выхода игры, и посмотрим, что да как, на самом деле.
Я даже больше скажу — не просто приятно, а как будто мы вернулись в старые добрые времена, где разработчики, делая игру, в первую очередь думают о своей аудитории, об игроках и фанатах Вархаммера, которые будут в это играть и делают сразу же полноценный релиз.
Вот вам сюжетная кампания, вот вам для неё кооператив. Вот вам кооперативные отдельные миссии для бесконечной реиграбельности, которые мы будем выпускать и после релиза. Вот вам кастомизация своего спесмарина (для Вахи это ппц одна из важнейших штук). Вот вам даже ПвП мультиплеер. Мало? Вот вам озвучка на 7 языков
Есть сомнения про игру? — Да вот пожалуйста, обзоры почти релизной версии от журналистов за месяц до релиза с часовыми видео реального геймплея! Я буквально нахожусь в какой-то прострации, будто переместился лет на 15-20 назад 
Понятно, какие-то минусы точно будут, но в таком виде, как оно есть — это просто подарок от фанатов фанатам (как и компьютерных игр так и Вархаммера 40к).
@iWaNN Пряма вауууу игра? Я помню первую дропнул из за однообразного и скучного геймплея. Чем вторая от нее отличается?
@iWaNNСобственно, как я писало ранее — всё, что связанно с данной игрой, мне сильно нравится.
Существенно — ничем. Если первая не нравится то и вторая не сильно зайдет. Сюжетка скорее всего будет плюс минус как в первой, но с коопом, что сделает ее значительно веселее. Отдельные кооп миссии выглядят как в Хелдайверс 2, тока с большим нарративом в них (катсценки есть, каждая миссия имеет свою конкретную задачу и т.п.). ПвП мультиплеер — тут ничего не могу сказать, оно мне в оригинальной не нравилось и тут вряд ли буду играть. Но кому-то наверняка зайдет — в первую, говорят, до сих пор играют самые преданные фанаты
Для меня лично тут плюс в том, что я очень люблю Ваху и давно хотел нормальный кооператив — судя по всему, игра для меня, 100%е попадание в яблочко)
А так я вообще хвалил не саму игру, а то, как ее разрабатывают и презентуют. Редкость в наше время
Так Кадия пала или нет?
Абаддон главный ЛОХ на все времена в 40к? Сколько он крестовых походов собирал?…..и всегда ему сували за щеку. 
Дак давно уже пала, между прочим
и Абаддон, выходит, не то чтобы лох 