Финальные системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2

GSC Game World опубликовала финальные системные требования шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.

С оптимизацией вроде бы все хорошо: игра будет работать в 1080p при 30 fps на древней GTX 1060. Для удвоения частоты кадров и пресета «медиум» потребуется RTX 2070, а для увеличения разрешения до 1440p потребуется RTX 3070 Ti или RTX 4070.

Также обращает на себя внимание требование 32 гигабайт оперативной памяти для высоких разрешений, а на накопителе игра займет аж 160 гигабайт.

232155-system_req.jpg

Некоторые СМИ уже получили игру для подготовки материалов к релизу, а NVIDIA даже опубликовала тесты производительности на своих актуальных видеокартах.

Судя по графикам, официальные системные требования занижены: игра работает явно медленнее, чем должна. Например, в 4K без DLSS 3 ни одна карта не обеспечила стабильные 60 кадров в секунду — даже RTX 4090.

232553-11ca84c1-c456-529e-b494-8d0e8a6eb

232553-038e8e09-f8d6-5ab3-bbd6-800af793e

232553-650c7b03-9c92-53d9-86ca-f63f609b2

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • mc-smail 12 ноя 2024 23:41:59

    Охренеть. Оптимизация шик. То есть, без генератора кадра, в игру комфортно даже на 4090 не поиграть? При этом картинка в геймплейных роликах не то, чтобы хоть какой-нибудь “вау” эффект вызывало. Короче, как и всегда, нас ждёт мега глючный и забагованный, сырой проект. Фанаты альтфа тестеры готовьтесь, вкусить всю боль.

  • piton4 12 ноя 2024 23:44:12

    О ни фига, вот вам и оптимизация. Посмотрите на разницу между 4080s и 4090 в 1080p и 1440p . Всеми “любимый” жёсткий недогруз. И это при таком невысоком fps!

    В 4k походу тоже недогруз.

  • \miroslav\ 12 ноя 2024 23:49:11
    mc-smail в 23:41 12 ноя 2024 сказал:

    Фанаты альтфа тестеры готовьтесь, вкусить всю боль.

    ну лично у меня такой боли как при первом сталкере точно уже не будет, особенно при включенном макс освещении мой пк матькался похлеще бандюков в игре)

  • Dusker 12 ноя 2024 23:51:57
    mc-smail в 23:41 12 ноя 2024 сказал:

    Фанаты альтфа тестеры готовьтесь, вкусить всю боль.

    Да все нормально будет. Это же шутер с катсценами. А не рпг с кучей механик как pathfinder.

  • \miroslav\ 12 ноя 2024 23:52:42
    piton4 в 23:44 12 ноя 2024 сказал:

    О ни фига, вот вам и оптимизация. Посмотрите на разницу между 4080s и 4090 в 1080p и 1440p . Всеми “любимый” жёсткий недогруз.

    да тут херня а не тесты, нужно реальные тесты ждать.

  • piton4 12 ноя 2024 23:53:39
    \miroslav\ в 23:49 12 ноя 2024 сказал:

    ну лично у меня такой боли как при первом сталкере точно уже не будет, особенно при включенном макс освещении мой пк матькался похлеще бандюков в игре)

    У меня бьла 7800ultra, на тот момент, это вроде самая топовая была, хоть в readme и была указана для макс настроек 8800gtx, но вроде бы на тот момент она ещё не вышла. В общем да, при вкл. динамического освещения, там слайдшоу начиналось.

    \miroslav\ в 23:52 12 ноя 2024 сказал:

    да тут херня а не тесты, нужно реальные тесты ждать.

    Ну да, согласен.

    Dusker в 23:51 12 ноя 2024 сказал:

    Да все нормально будет. Это же шутер с катсценами. А не рпг с кучей механик как pathfinder.

    И что? Не понял. Какая связь между “нормально” и жанром игры?

  • \miroslav\ 13 ноя 2024 00:00:58
    piton4 в 23:53 12 ноя 2024 сказал:

    У меня бьла 7800ultra, на тот момент, это вроде самая топовая была,

    я точно не помню что у меня тогда за карточка была, но точно не самая топовая, по моему какая та из Ати радионов.

  • A Free Man 13 ноя 2024 00:02:39

    Надо смотреть реальные тесты, на мой взгляд + время покажет, т.к. сегодня, на релизе, да нормальная оптимизация, это практически невозможно, за редким исключением, к сожалению. А вот доведение до ума, со временем — это вполне может быть.

  • Dusker 13 ноя 2024 00:03:13
    piton4 в 23:53 12 ноя 2024 сказал:

    И что? Не понял. Какая связь между “нормально” и жанром игры?

    Создавая сложные многоступенчатые игры больше шансов нарваться на баг. Поэтому рпг имеют больше багов чем шутеры. А глобальные стратегии, аля HOI4 имеют больше багов чем обычные ртс по типу терминатора или red alerta.

  • Freeman665 13 ноя 2024 00:07:16
    Dusker в 23:51 12 ноя 2024 сказал:

    Это же шутер с катсценами

    это шутер в открытом мире на движке UE5. Т.е. очень прожорливая на ресурсы вещь, а уж в неумелых руках вообще способная любую видяху раком поставить. Если смогут добиться оптимизации хотя бы уровня SH2, это будет величайшая перемога.

  • piton4 13 ноя 2024 00:08:18
    Dusker в 00:03 13 ноя 2024 сказал:

    Создавая сложные многоступенчатые игры больше шансов нарваться на баг. Поэтому рпг имеют больше багов чем шутеры. А глобальные стратегии, аля HOI4 имеют больше багов чем обычные ртс по типу терминатора или red alerta.

    Аа… баги? Я думал речь про оптимизацию. Ну всё равно — это ж разрабы “того самого” сталкера. Баги должны идти в комплекте)

    Freeman665 в 00:07 13 ноя 2024 сказал:

    это шутер в открытом мире на движке UE5. Т.е. очень прожорливая на ресурсы вещь, а уж в неумелых руках вообще способная любую видяху раком поставить. Если смогут добиться оптимизации хотя бы уровня SH2, это будет величайшая перемога.

    Если там и правда, при таком fps такой недогруз, то ни о какой нормальной оптимизации и речи быть не может. Но надо конечно тесты реальные посмотреть, видосы с мониторингом.

  • MrDratik 13 ноя 2024 01:51:13

    На релизе тени чернобыля, актуальное железо справлялось с игрой вот так:
    IW5tPRb.jpeg

  • mc-smail 13 ноя 2024 02:00:41
    Dusker в 00:03 13 ноя 2024 сказал:

    Создавая сложные многоступенчатые игры больше шансов нарваться на баг. Поэтому рпг имеют больше багов чем шутеры. А глобальные стратегии, аля HOI4 имеют больше багов чем обычные ртс по типу терминатора или red alerta.

    Да, да, расскажи это про первую часть.

    \miroslav\ в 23:52 12 ноя 2024 сказал:

    да тут херня а не тесты, нужно реальные тесты ждать.

    Как будто Нвидия специально занизила в тестах ФПС. Я не думаю, что картина сильно поменяется в другую сторону, то есть в положительную. Последнее время игры на УЕ5 не радуют оптимизацию, а в кривых руках вообще мрак будет.

  • AlexTrash404 13 ноя 2024 06:53:35
    Цитата

    С оптимизацией вроде бы все хорошо

    Ну что сказать: в кривых руках UE5 отсыплет всем fps-ов в панамку! :D

    Другое дело, что покупать продукт от разработчиков, что “прогрели гоев” однажды (и что не маловажно верить им сегодня), ну такое себе :spiteful:

    Скачать будет можно, но только после “модов”, которые скверну почистят от идей людей, что в терминальной стадии преисполнились! :crazy:

    Ждём от “верхнего интернета” оценок 12 из 10! :lol:

  • CyberEssence 13 ноя 2024 11:06:57
    piton4 в 23:53 12 ноя 2024 сказал:

    У меня бьла 7800ultra, на тот момент, это вроде самая топовая была, хоть в readme и была указана для макс настроек 8800gtx, но вроде бы на тот момент она ещё не вышла.

    Там просто была указана 8800 без указания какая именно GS/GT/GTS/GTX. А 8800GTX тогда, когда вышла игра у меня уже как 3 месяца была.

    MrDratik в 01:51 13 ноя 2024 сказал:

    На релизе тени чернобыля, актуальное железо справлялось с игрой вот так:
    IW5tPRb.jpeg

    6800GT актуальное железо? Это уже было старьё на тот момент.
    Кстати у меня (на момент выхода Сталкера) был проц. AMD Athlon 64 3200+, оперативы вроде было 4 Гига, а видяха 8800GTX.

  • poluyan 13 ноя 2024 12:40:50

    Ну надеюсь игра будет хорошей и оптимизация не плохой.

  • h1pp0 13 ноя 2024 14:29:55

    еще не было игр на UE5 которые бы работали отлично. постоянно какие-то компромиссы, а графика зачастую хуже чем в играх на UE4

  • SerGEAnt 13 ноя 2024 15:44:52
    h1pp0 в 14:29 13 ноя 2024 сказал:

    еще не было игр на UE5 которые бы работали отлично

    Дохрена их было уже.

  • MrDratik 13 ноя 2024 15:47:06
    h1pp0 в 14:29 13 ноя 2024 сказал:

    еще не было игр на UE5 которые бы работали отлично

    А как же Warhammer 40,000: Speed Freeks?

  • h1pp0 13 ноя 2024 15:56:01

    @SerGEAnt где используются все прелести UE5 и при этом они не тормозят как…

    @MrDratik там и половины технологий не используется. ну и это коридорный шутан, где за пределами коридора качество сильно падает

  • piton4 13 ноя 2024 16:33:42

    @h1pp0 В Layers of fear хорошая оптимизация, там lumen используется. В Hellblade2 тоже в принципе не плохая, там и lumen и наниты, фризов и недогруза нету. В Remnant2 на данный момент хорошая оптимизация, сильно лучше, чем на релизе было. Там наниты. В Робокопе уже было хорошо на тот момент когда я проходил, это через пару месяцев после релиза было. Lumen. В нашк время, игры в которых отсутствуют фризы и недогруз гпу, уже можно назвать хорошо оптимизированными ) Ну в принципе ведь так и есть — фризы это и так понятно, а отсутствие недогруза гпу при в меру высоком fps, говорит о том, что игра хорошо умеет работать с cpu, хорошо задействует многопоточность и тп.

    CyberEssence в 11:06 13 ноя 2024 сказал:

    Там просто была указана 8800 без указания какая именно GS/GT/GTS/GTX.

    А, ну может быть, я точно уже не помню. Cколько там уже десятелетий прошло, лет 50 наверное ))

    CyberEssence в 11:06 13 ноя 2024 сказал:

    А 8800GTX тогда, когда вышла игра у меня уже как 3 месяца была.

    Буржуй :angry: Не, у меня на тот момент 7800gtx была, это точно. Но я играл на максималках, за исключением динамического освещения. Разрешение не помню.

  • CyberEssence 13 ноя 2024 16:51:25
    piton4 в 16:33 13 ноя 2024 сказал:

    А, ну может быть, я точно уже не помню. Cколько там уже десятелетий прошло, лет 50 наверное ))

    А я просто проверил. :) Вставил диск Сталкера в привод (благо и то и другое у меня есть) и посмотрел Readme файл.

  • Ko4e7ap 13 ноя 2024 16:53:36
    piton4 в 16:33 13 ноя 2024 сказал:

    В нашк время, игры в которых отсутствуют фризы и недогруз гпу, уже можно назвать хорошо оптимизированными )

    Это только для владельцев 4090, для остальных критериев побольше.

  • Alrs 13 ноя 2024 18:36:02

    Ну, помнится, когда первая часть выходила, тоже мало у кого было железо для максимальных настроек. Традиции проверенные временем.

  • Freeman665 13 ноя 2024 19:00:42

    @Alrs одно дело, когда крутое железо требует игра с красивой графикой, типа Crysis, а другое — когда его требует багованное сделанное через ж.. нечто, которое потом приходится фанатам чинить.

  • piton4 13 ноя 2024 19:01:47
    CyberEssence в 16:51 13 ноя 2024 сказал:

    А я просто проверил. :) Вставил диск Сталкера в привод (благо и то и другое у меня есть) и посмотрел Readme файл.

    О, у тебя сохранился. У меня тоже были, лицензионные, в jewel боксах, но я свои выкинул. Когда ремонт делал, выволок ночью несколько больших мешков дисков на помойку, там в основном лицензия была. Почему-то на тот момент мне это показалось хорошей идеей, но сейчас вот немного жалею о некоторых.

    Ko4e7ap в 16:53 13 ноя 2024 сказал:

    Это только для владельцев 4090, для остальных критериев побольше.

    Ничего больше на ум не приходит. Какие например ещё критерии?

  • Freeman665 13 ноя 2024 19:15:23
    piton4 в 19:01 13 ноя 2024 сказал:

    Почему-то на тот момент мне это показалось хорошей идеей, но сейчас вот немного жалею о некоторых.

    а мог бы на авито продать или еще где-то)

  • piton4 13 ноя 2024 20:26:56
    Freeman665 в 19:15 13 ноя 2024 сказал:

    а мог бы на авито продать или еще где-то)

    Да сомнительно на самом деле, кто их покупать бы стал в 21г. А вот отдать за бесплатно можно бы было, и самому ничего выносить не нужно. Да, надо было так и сделать.

  • Alex Po Quest 13 ноя 2024 20:38:50
    piton4 в 20:26 13 ноя 2024 сказал:

    Да сомнительно на самом деле, кто их покупать бы стал в 21г. А вот отдать за бесплатно можно бы было, и самому ничего выносить не нужно. Да, надо было так и сделать.

    Я продал на Авито, было штук 800 игр, на дисках.

  • Freeman665 13 ноя 2024 20:39:50
    piton4 в 20:26 13 ноя 2024 сказал:

    Да сомнительно на самом деле, кто их покупать бы стал в 21г.

    если диски в порядке — почему нет?

  • FanLadva 13 ноя 2024 20:40:26

    Движок 10 летней давности но 4090 не тянет, я б написал да забанят)))))

  • piton4 13 ноя 2024 20:42:13
    Alex Po Quest в 20:38 13 ноя 2024 сказал:

    Я продал на Авито, было штук 800 игр, на дисках.

    Давно?

  • Alex Po Quest 13 ноя 2024 20:44:28
    piton4 в 20:42 13 ноя 2024 сказал:

    Давно?

    20-21 года, как раз.

  • piton4 13 ноя 2024 20:45:13
    Freeman665 в 20:39 13 ноя 2024 сказал:

    если диски в порядке — почему нет?

    Ну хз, не знаю даже. Кажется, что они никому уже не нужны уже.

  • Alex Po Quest 13 ноя 2024 20:46:28
    piton4 в 20:45 13 ноя 2024 сказал:

    Ну хз, не знаю даже. Кажется, что они никому уже не нужны уже.

    Почему, очень ценятся игры в DVD-BOX.

  • piton4 13 ноя 2024 20:49:41
    Alex Po Quest в 20:44 13 ноя 2024 сказал:

    20-21 года, как раз.

    А, ну значит кому-то нужны, по крайней мере на тот момент ) Надо мне их было забесплатно отдать, было бы приятно, а не просто к помойке вынести. Ну утро мешков уже не было кстати )

  • Сильвер_79 13 ноя 2024 20:49:50
    FanLadva в 20:40 13 ноя 2024 сказал:

    Движок 10 летней давности но 4090 не тянет, я б написал да забанят)))))

    UE5 уже 10 лет?:shok: Во время летит!:sarcastic:

  • Freeman665 13 ноя 2024 21:09:14
    piton4 в 20:45 13 ноя 2024 сказал:

    Ну хз, не знаю даже. Кажется, что они никому уже не нужны уже.

    смотря какие. Можно было бы цену в 50-100р за диск назначить, если за месяц-другой никто не заинтересовался бы — можно и выбросить или раздать.

  • piton4 13 ноя 2024 22:05:36
    Freeman665 в 21:09 13 ноя 2024 сказал:

    смотря какие. Можно было бы цену в 50-100р за диск назначить, если за месяц-другой никто не заинтересовался бы — можно и выбросить или раздать.

    Ну возможно )

    Про то, что эти системки 99% указаны с учётом dlss на хрен знает каком пресете, они решили умолчать, но зато не забыли указать, что память должна быть в двухканале )))

  • mc-smail 13 ноя 2024 22:08:28
    piton4 в 22:05 13 ноя 2024 сказал:

    Про то, что эти системки 99% указаны с учётом dlss на хрен знает каком пресете, они решили умолчать, но зато не забыли указать, что память должна быть в двухканале )))

    Меня конечно больше напрягало, что у Nvidia указан какой DLSS. Они пишут DLSS 3, а у Nvidia это считается генератор кадров. И если смотреть на их цифры и учитывать, что такие цифры способны быть только при генераторе кадра, то это вообще атас оптимизация. Если это окажется реальностью, то это будет самая худшая по оптимизации игра за последнее время.

  • piton4 13 ноя 2024 22:23:54
    mc-smail в 22:08 13 ноя 2024 сказал:

    Если это окажется реальностью, то это будет самая худшая по оптимизации игра за последнее время.

    Cлушай, ну не знаю даже… Если смотреть на серые линии(без dlss) результатов в 4k и 1440p, и если данные результаты это макс. настр. то получается в общем-то неплохо, и для 4080 и для 4090. Меня смущает, что результаты сильно близкие между картами, что при нормальной оптимизации, быть просто не может.

  • legusor 13 ноя 2024 23:10:52

    Ваши топовые видеокирпичи все еще для FullHD.

  • piton4 13 ноя 2024 23:16:42

    @legusor а “не топовые” тогда для какого? :D

  • FanLadva 14 ноя 2024 00:22:44
    Сильвер_79 в 20:49 13 ноя 2024 сказал:

    UE5 уже 10 лет?:shok: Во время летит!:sarcastic:

    Тогда еще хуже ибо 10 лет назад начали делать игру, и в последний момент перепихивать на новый движок всегда заканчивается плачевно, а патчи только графику убьют ради повышения фпса

  • \miroslav\ 14 ноя 2024 00:28:20
    piton4 в 23:16 13 ноя 2024 сказал:

    а “не топовые” тогда для какого? :D

    для бомжей:laugh: и не кому не важно на каком мы разрешении будем играть:(

  • Alrs 14 ноя 2024 01:06:27
    Freeman665 в 19:00 13 ноя 2024 сказал:

    @Alrs одно дело, когда крутое железо требует игра с красивой графикой, типа Crysis, а другое — когда его требует багованное сделанное через ж.. нечто, которое потом приходится фанатам чинить.

    В “сталкере” была хорошая графика по тем временам. Техническое состояние — тут да, беда-печаль.

  • Сильвер_79 14 ноя 2024 06:05:02
    FanLadva в 00:22 14 ноя 2024 сказал:

    Тогда еще хуже ибо 10 лет назад начали делать игру, и в последний момент перепихивать на новый движок всегда заканчивается плачевно, а патчи только графику убьют ради повышения фпса

    В какой "последний момент"? Они анонсировали переход на UE5 чуть ли не с выходом движка.

  • h1pp0 14 ноя 2024 09:09:40
    piton4 в 16:33 13 ноя 2024 сказал:

    Layers of fear хорошая оптимизация

    принципиальные отличия от старых игр которые не на UE5?

    piton4 в 16:33 13 ноя 2024 сказал:

    В Hellblade2 тоже в принципе не плохая, там и lumen и наниты, фризов и недогруза нету

    и в общей своей массе, игра выглядит как посредственная… ну и далее одно и тоже

    UE5 не показывает какой-то сверх картинки, даже Форточка (казалось бы) если включить все “фишки” что есть в UE5 на уверенной средней+ машине игрока будет тормозить как последняя собака. да, ты можешь сказать — все игры на средних ПК тормозят. на что я тебе отвечу — оптимизация где? игры UE4 показывали отличную картинку и при этом железо их тянуло очень бодро. а так, UE5 уже сколько лет? уже сколько поколений железа сменилось, а толку с этого нет ни какого.

    уж извините, но движок от Хорайзен 2 просто в щи разносит этот UE5 и при этом показывает отличную картинку и работает на так себе железе в ПС5 и даже в ПС4, такие дела. мое скромное мнение — UE ушел куда-то не в те дебри

  • Carunama 14 ноя 2024 13:26:38

    UE5 это куча мусора собранная в сарае, как то так, поэтому UE4 лучше в плане оптимизации

  • FanLadva 14 ноя 2024 16:25:55
    Сильвер_79 в 06:05 14 ноя 2024 сказал:

    В какой "последний момент"? Они анонсировали переход на UE5 чуть ли не с выходом движка.

    Сколько лет UE? на сколько кривые разработчики его изучили? больше половины лет впустую и за пару лет на уе5 запихгуьб оавнозначно кривой игры, харе защищать поделку

  • Сильвер_79 14 ноя 2024 16:51:11
    FanLadva в 16:25 14 ноя 2024 сказал:

    Сколько лет UE? на сколько кривые разработчики его изучили? больше половины лет впустую и за пару лет на уе5 запихгуьб оавнозначно кривой игры, харе защищать поделку

    Я не защищаю. Но и перегибать тоже смысла не вижу. В то, что с оптимизацией все будет не очень, я почти уверен. И насчёт 1060 в минималках имею большие сомнения.

  • Freeman665 14 ноя 2024 17:01:36
    Сильвер_79 в 16:51 14 ноя 2024 сказал:

    И насчёт 1060 в минималках имею большие сомнения.

    Не, ну бывают чудеса, например, у недавнего ремейка SH2 в минималках 1080, а у меня 1060, и ничего, на средних настройках норм было.

  • Сильвер_79 14 ноя 2024 17:07:51
    Freeman665 в 17:01 14 ноя 2024 сказал:

    Не, ну бывают чудеса, например, у недавнего ремейка SH2 в минималках 1080, а у меня 1060, и ничего, на средних настройках норм было.

    Как тут уже отвечали, то коридорный ужастик, а тут полноценный открытый мир. Есть разница. Но х.з., может на минималках и потянет. Будем посмотреть.

  • Freeman665 14 ноя 2024 17:12:14
    Сильвер_79 в 17:07 14 ноя 2024 сказал:

    Будем посмотреть.

    я не буду, прошлые-то части не играл, эта и подавно не интересна.

  • Zur1ukoe 14 ноя 2024 17:29:12

    Судя по виду Фила на последней крпуной презентации сего поделия, её довели до состояния “удовлетворитеьно“ и выпустят лишь для галочки. Не оставляют сомнения, что на более качесвтенный продукт разработчики не способны. Ибо в крови желание получить максимум за красивые обещания, которое привычно жителям перефирии метрополий. Тут уж от этого никуда не деться.

  • piton4 14 ноя 2024 17:37:01
    h1pp0 в 09:09 14 ноя 2024 сказал:

    принципиальные отличия от старых игр которые не на UE5?

    Принципиальных отличий нету, но там великолепно реализовано освещение, и на это обращаешь внимание.

    h1pp0 в 09:09 14 ноя 2024 сказал:

    и в общей своей массе, игра выглядит как посредственная… ну и далее одно и тоже

    Посредственная в каком плане? На данный момент там топовая картинка, серьёзно затыкающая за пояс большинство игр.

    Я и не утверждаю, что у большинства игр на UE5 хорошая оптимизация, но я привёл примеры, где она вполне неплохая.

    У Хорайзена очень хорошая картинка, но по уровню детализации и освещению, она не дотягивает до Хеллблейда, особенно по качеству освещения. А вообще эти две игры с абсолютно разной картинкой - одна с “мультяшной”, а другая, уже что-то близкое к фотореализму.
    Считаю, что в настоящее время, один из лучших движков, если не самый - это Нортлайт. Главное, чтобы Ремеди продолжали его развивать, а не повелись на UE, как это сделали Реды.

  • Сильвер_79 14 ноя 2024 18:18:44
    Freeman665 в 17:12 14 ноя 2024 сказал:

    я не буду, прошлые-то части не играл, эта и подавно не интересна.

    И я играть не буду. Но что бы новостей не читать да в коментах не отметиться, эту тему вниманием не обделю. :sarcastic:

  • Freeman665 14 ноя 2024 18:21:48

    @Сильвер_79 будет забавно наблюдать, как щирые вопят на каждом углу, что это “лучшая игра 2024 года”:lol:

  • FanLadva 14 ноя 2024 18:22:14
    Сильвер_79 в 16:51 14 ноя 2024 сказал:

    Я не защищаю. Но и перегибать тоже смысла не вижу. В то, что с оптимизацией все будет не очень, я почти уверен. И насчёт 1060 в минималках имею большие сомнения.

    оптимизация это пол беды, ну релиз на торренте не за горами, посмотрим

    Freeman665 в 18:21 14 ноя 2024 сказал:

    @Сильвер_79 будет забавно наблюдать, как щирые вопят на каждом углу, что это “лучшая игра 2024 года”:lol:

    только украинцы будут вопить даже если игра будет лютым Г, чисто по патриотически нахвалят, даже находять в чужой стране в германии)

  • Freeman665 14 ноя 2024 18:24:39

    @FanLadva и даже если техническое состояние будет, как у Киберпанка на релизе)

    И я, кстати, не про украинцев)

  • piton4 14 ноя 2024 18:29:56

    Ну высокие оценки от западных изданий игре обеспечены, не важно какое будет релизное состояние и общее качество. Минимум 8 — 8.5 )

  • Freeman665 14 ноя 2024 18:36:17

    @piton4 и 20/10 от Персика...или он только эксклюзивы Сони облизывает?)

  • piton4 14 ноя 2024 18:38:58
    Freeman665 в 18:36 14 ноя 2024 сказал:

    @piton4 и 20/10 от Персика...

    А кто это?

  • mc-smail 14 ноя 2024 18:39:48
    piton4 в 18:29 14 ноя 2024 сказал:

    Ну высокие оценки от западных изданий игре обеспечены, не важно какое будет релизное состояние и общее качество. Минимум 8 — 8.5 )

    Странно, что их до сих пор ещё нет. Игра уже чуть меньше чем через неделю в релизе, а обзоров ещё не появилось. Держат до последнего?! Может как раз, чтобы люди не охренели от качество их игры в обзорах, особенно тех кто не будет сочувствовать и завышать оценку потому, что разработчики выходцы из Украины.

  • Freeman665 14 ноя 2024 18:44:38

    @piton4 Логвинов.

  • piton4 14 ноя 2024 18:46:42
    mc-smail в 18:39 14 ноя 2024 сказал:

    Странно, что их до сих пор ещё нет

    Ну да кстати, меньше недели ведь осталось. Раз тишина, то скорее всего за день до релиза появятся.

    Freeman665 в 18:44 14 ноя 2024 сказал:

    @piton4 Логвинов.

    Понятно. Не, он не только экзы от Соней облизывает ) Я чёто про него уже не слышал давно, свалил наверное уже куда-нибудь 100%

  • mc-smail 14 ноя 2024 19:38:17
    piton4 в 18:46 14 ноя 2024 сказал:

    Не, он не только экзы от Соней облизывает )

    Ошибаешься. Последнее время он лютый защитник Юбисовщины и ЕАшников.

    piton4 в 18:46 14 ноя 2024 сказал:

    Я чёто про него уже не слышал давно, свалил наверное уже куда-нибудь 100%

    У его есть телеграмм канал, где он периодически несёт всякую ересь, посылает на три буквы кто с ним не согласны и банит. Ну всё как обычно:laugh: Живёт на Кипре. Недавно на Ютубе объявился, за много лет, преодолел лень и смог смонтировать ролик по Спэйс Марин 2. После чего устал, и снова ушёл в небытие:D

  • piton4 14 ноя 2024 19:46:44
    mc-smail в 19:38 14 ноя 2024 сказал:

    Ошибаешься. Последнее время он лютый защитник Юбисовщины и ЕАшников.

    Так а я что написал? )

  • Freeman665 14 ноя 2024 19:47:12
    mc-smail в 19:38 14 ноя 2024 сказал:

    Последнее время он лютый защитник Юбисовщины и ЕАшников.

    думаю, последний Dragon Age тоже получит очень хорошую оценку)

  • mc-smail 15 ноя 2024 01:19:59
    piton4 в 19:46 14 ноя 2024 сказал:

    Так а я что написал? )

    Я приставку “не” пропустил и прочитал как “он только экзы от Соней облизывает )”:D

    Freeman665 в 19:47 14 ноя 2024 сказал:

    думаю, последний Dragon Age тоже получит очень хорошую оценку)

    Уже расхвалил и обосрал “нижний интернет” за одно. Всё в его стиле)

  • h1pp0 15 ноя 2024 08:58:22
    piton4 в 17:37 14 ноя 2024 сказал:

    великолепно реализовано освещение

    далеко не во всех проектах, и с освещением научились работать уже давно (кому это было важно)

    piton4 в 17:37 14 ноя 2024 сказал:

    Посредственная в каком плане?

    игра хорошо выглядит только в вечерних и пасмурных местах. на солнце уродство, в пещерах уродство. если ты про лицевую анимацию, то да, хорошо. сама ГГ собрана хорошо, да. но общее впечатление от игры (имеется ввиду графики) не вызывает ни каких ярких впечатлений

    piton4 в 17:37 14 ноя 2024 сказал:

    по уровню детализации и освещению, она не дотягивает до Хеллблейда

    вторая часть затыкает по общему впечатлению, и при этом там открытый мир, а не набор кишок. в каких-то мелких деталях, может быть Хеллблейд и лучше, но я не играю с лупой =)

  • piton4 15 ноя 2024 19:08:30
    h1pp0 в 08:58 15 ноя 2024 сказал:

    далеко не во всех проектах, и с освещением научились работать уже давно (кому это было важно)

    На самом деле, игр с хорошим реалистичным освещением не так уж и много. Я конкретно про Layers of fear писал.

    h1pp0 в 08:58 15 ноя 2024 сказал:

    игра хорошо выглядит только в вечерних и пасмурных местах. на солнце уродство, в пещерах уродство. если ты про лицевую анимацию, то да, хорошо. сама ГГ собрана хорошо, да. но общее впечатление от игры (имеется ввиду графики) не вызывает ни каких ярких впечатлений

    Как раз таки общее впечатление и вызывает вау-эффект, но да, такое не везде, но много в каких моментах. А в Хорайзене никакого “вау” нету, там просто яркая картинка c резкими текстурами, вырвиглазным изображением и посредственным освещением. То что в Хеллблейде очень мало объектов и в некоторых местах хреновый геймдизайн, так и есть.

    h1pp0 в 08:58 15 ноя 2024 сказал:

    вторая часть затыкает по общему впечатлению, и при этом там открытый мир, а не набор кишок. в каких-то мелких деталях, может быть Хеллблейд и лучше, но я не играю с лупой =)

    То что там “открытый”, а там “кишки” это и так понятно. Речь не про миры. По общему уровню и качеству графики, Хеллблейд оставляет Хорайзен позади, без шансов. Я тоже не играю с лупой, не нужно всматриваться чтобы понимать, где какой уровень графики. В Хорайзене, по сути такое же освещение как и в GoW — обычное, нереалистичное. И общее впечатление мультяшности, а Хеллблейде наоборот.

  • h1pp0 18 ноя 2024 11:06:34
    piton4 в 19:08 15 ноя 2024 сказал:

    На самом деле, игр с хорошим реалистичным освещением не так уж и много.

    нет. ну если смотреть из всех-всех игр, то да, не много. а если смотреть из “стоящих”, то уже не так уж и мало получается… тут все зависит от того, что с чем сравнивать

    piton4 в 19:08 15 ноя 2024 сказал:

    А в Хорайзене никакого “вау” нету

    там очень хороший баланс (вот уж не думал, что буду когда-то приводить в пример эту посредственную игру =) о, времена пошли) разработчики точно знают что умеет движок и железо консоли. картинка в игре и в правду не вызывает “вау”, но на протяжении всей игру ее не кидает из стороны в сторону по части картинки. чего не скажешь о ХБ2 сцена в бухте красиво, хождение по кишке днем — уродство. словно ее делали две разные команды. и все же помним, что размах у игр совершенно разный.

    piton4 в 19:08 15 ноя 2024 сказал:

    впечатление мультяшности

    вот корень твой придирки. убери это за рамки, и вполне возможно ты поймешь о чем я. да, я согласен, что в одном случае преобладает яркость, а во втором случае приглушенные цвета. которые заставляют тебя думать о том, что тут картинка лучше. это типичный обман мозга и твоего восприятия.

    к примеру можем взять КП2077 в ее дефолтной настройкой цвета, и молом в 2мб который меняет цвет. в одном случае “мультяшка”, во втором случае “почти реальность”! хотя мод не трогает систему освещения (все на плечах RTX), только корректирует цвет. и твой мозг автоматом думает — о, фото-реальность!

    такие дела. ладно, это дело вкуса и предпочтений. ка по мне, то старенький “Рыцарь Аркхема” на старинном движке, выдает зачастую недостижимый уровень графики для многих игр современности. =)

  • piton4 18 ноя 2024 17:56:30
    h1pp0 в 11:06 18 ноя 2024 сказал:

    такие дела. ладно, это дело вкуса и предпочтений. ка по мне, то старенький “Рыцарь Аркхема” на старинном движке, выдает зачастую недостижимый уровень графики для многих игр современности. =)

    Да, отличная картинка и очень крутые нвидивские эффекты, а обёмный дым, там один из лучших что я видел. Главное fxaa не включать )

  • Оставить комментарий