Для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел первый патч
Студия GSC Game World выпустила первый пострелизный патч для шутера S.T.A.L.K.E.R. 2.
Сообщается, что патч 1.0.1 исправляет 650 различных ошибок. В частности, исправлены проблемы в сюжетных миссиях, уменьшен вес некоторых предметов, увеличены денежные награды за выполнение заданий и прочее.
Исправления искусственного интеллекта:
- Исправлено, как группы неигровых персонажей застревали и умирали возле укрытия во время активной эмиссии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выбрасывать любые предметы миссии из рук игрока.
- Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез".
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии.
- Исправлены проблемы с падением производительности / возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, переполненных неигровыми персонажами во время длительных игровых сессий.
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи переходили в позу "А" или начинали летать после смерти.
- Исправлена ошибка, когда NPC не могли отследить, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, что заставляло их стрелять в укрытие.
Исправления оптимизации:
- Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC / мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок наводил прицел.
- Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались при определенных ракурсах камеры.
Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая потенциальные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
Исправления звука:
- Исправлена ошибка, из-за которой музыка боя все еще играла после завершения боя.
Скорректирован баланс:
- Снижена стоимость ремонта оружия и брони.
- Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи).
- Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
- Усиление брони и оружия для новичков повышенной сложности.
- Урон от мутантов умеренно снижается при увеличении сложности для новичков (баланс здоровья мутантов изменяется в разделе Боевой баланс).
- Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23 процента при сложности новичка.
- Прочность брони повышена на 12,5 процента.
- Добавлено крепление глушителя для ПТМ к определенному тайнику в Малой зоне.
- Фиксированные цены продажи экзоскелетов, теперь их продавать дороже.
- Фиксированная цена продажи модернизированного оружия.
- Восстановлен баланс расходуемого Геркулеса: удален дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок может переносить больший вес после употребления).
Боевой баланс:
- Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров)
- Немного сбалансирован урон от кровососа.
- Уменьшен ранг защиты от ударов кровососа (больше урона от оружия).
- Уменьшена регенерация ОЗ у Козлососа вне боя.
- ОЗ контроллера умеренно снижен.
- ОЗ бюрера умеренно снижен.
- ОЗ кабана умеренно снижен.
- ОЗ плоти умеренно снижен.
- Урон кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона телу.
- Увеличен урон кабану от выстрелов в конечности.
- Увеличен урон плоти от выстрелов в конечности.
- Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.
- Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом.
Управление с геймпада:
- Увеличены мертвые зоны геймпада.
Персонажи:
- Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
- Некоторые незначительные исправления моделей NPC и анимации.
Ролики:
- Добавлены недостающие кадры на ТВ-дисплеи в финальной заставке.
- Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительной заставке.
Настройки и меню игры:
- Исправлен нечитаемый текст внизу экрана компиляции шейдеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция "Nvidia Reflex с низкой задержкой" не сохранялась при последующих загрузках игры.
Взаимодействующие объекты:
- Исправлены физические проблемы с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе с парящими в воздухе.
- Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, которая вызывала блокировку прохождения.
- Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11.
Основные и побочные миссии:
- Исправлены многочисленные блокировки миссий и баги, встречающиеся при определенных условиях. Ключевые исправления включают:
- Исправлено отсутствующее взаимодействие с мертвыми слепыми собаками в миссии "Охота на Соловья".
- Исправлены незавершенные задания в миссии "Ищи, и ты найдешь".
- Исправлено множество проблем в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой артефакт не удавалось найти.
- Исправлен цикл диалогов с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена".
- Исправлены блокировки прогресса в ответах, за которые платилась миссия, включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета.
- Исправлены маркеры миссий для локаций NPC в миссии "По горячим следам".
- Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках проводника" и "Побочная давка".
- Исправлена ошибка, из-за которой не запускался ролик во время миссии "Как в старые добрые времена".
- Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадал в лагере Квилла во время миссии "Как в старые добрые времена".
- Исправлена ошибка во время миссии "Как в старые добрые времена", когда Лодочка вел себя агрессивно после того, как принес ему Излучатель.
- Теперь в затопленной зоне можно отключать электричество во время миссии "До последней капли крови".
- Исправлено множество проблем в миссии "На грани", включая бездействующих NPC, застрявшие двери и прогрессирование атаки монолитов.
- Исправлены блокировки прогресса в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
- Исправлены проблемы с падением производительности и запутанными задачами в миссии "В поисках былой славы".
- Исправлены проблемы в миссии Visions of Truth, в том числе застрявшие NPC и заблокированный прогресс после диалогов.
- Исправлены застрявшие ролики и заблокированный прогресс в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние".
- Исправлено поведение при появлении неигровых персонажей и врагов в миссиях "Граница" и "Побег из клетки".
- Доработанные миссии, такие как Down Below, Budmo!, и большой балл за решение застрявших NPC, смещенных маркеров и отсутствующих диалоговых опций.
- И примерно 120 других проблем в основной линии, побочных миссиях и встречах.
- Опыт работы в открытом мире:
- Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов.
- Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод по производству поганок.
- Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и химический завод.
- Исправлено враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличенный боезапас для битвы с тираном.
- Исправлен ход выполнения миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе".
Руководство для игрока, снаряжение и оружие:
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы можно было продавать торговцу за большую сумму, чем они стоят на самом деле.
- Исправлены проблемы с блокировкой ввода с КПК, инвентарем и вложениями при взаимодействии с артефактами.
- Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки.
- Исправлены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссии.
- Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая цены и отмену улучшений.
- Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время миссии "Внизу".
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.
Озвучка за кадром и лицевая анимация:
- Восстановлены отсутствующие лицевые анимации для Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние".
- Исправлены пропущенные голосовые реплики во время миссии "Пусть никто не уходит неудовлетворенным".
- Исправлены эффекты радиовызова, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения.
Мир:
- Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
- Исправлены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных локациях во время таких миссий, как "Еще раз в брешь" и "Жесткое пробуждение".
- Исправлены точки возрождения артефактов в некоторых областях.
- Исправлено поведение NPC во время столкновений.
- Скорректирована громкость голоса в штормовую погоду для улучшения баланса звука.
Новости и статьи по тегам:
- 5 Hello Games рассказала подробно об огромном обновлении Beyond для No Man’s Sky
- 4 Microsoft начала тестировать новые функции Игровой панели в Windows 10
- 7 Браузер Microsoft Edge получил экспериментальный «супер-пупер защищенный режим»
- 8 В неназванном европейском магазине обнаружили батон из S.T.A.L.K.E.R. 2.
- 4 Владельцам оригинального издания Dying Light открыли доступ к Enhanced Edition
- 1 Для jRPG Edge of Eternity вышла вторая сюжетная глава Plains of Solna
Ну вот, а вы переживали.
Ну вот, а мы и не сомневались.
едрить колотить…
ну реально , как можно выпустить в релиз нечто, с таким вагоном багов? ну я понимаю , что можно не заметить как иногда зубы пропадают у персонажей , но массовые утечки памяти как пропустить?
Кто-то переживал? Ещё скажи: “место себе не находили” )
Cпешили очень, видать ) Ещё один перенос — это бы настоящяя клоунада была.
на gog версию где скачать то?
“Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут исправлены в будущих патчах.
Пожалуйста, продолжайте делиться своими отзывами и мнениями на форумах и в социальных сетях. Мы читаем комментарии и отмечаем то, что мы могли бы улучшить в будущих обновлениях. Если вы обнаружите еще какие—либо “аномалии”, которых не должно быть в Зоне, сообщите о них в наш Центр технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления: https://support.stalker2.com/hc/en-us/requests/new ” https://steamcommunity.com/games/1643320/announcements/detail/4455844537830474603?snr=2___
Я так понимаю, что полноценную A-Life они фактиченски до сих пор так и не включали, а в патче только поправили игровой баланс, ну и некоторыет скрипты мобов и НИПов?
Что за зверь такой “Козлосос”?
Или я чего-то не знаю?
бету версию лучше бы себе оставили и делали а не как сейчас модно выпускать кривую поделку, не ну понятно что и в первой части разрабы криворучки и так и не улучшили навыки но хоть позориться далее не стоило бы
Конечно, только самые преданные фанаты могут нафлудить столько гневных постов из-за технической стороны. Очевидно очень переживали. А количество роликов которые выложил Дмитрий, настолько велико, что досматривать до пенсии придется.
от*асывает всяким козлам в Зоне?
Ура, свершилось.
в личку дам ссылку. НЕ на патч.
Когда будешь качать и устанавливать, и не дай Бог решишь запустить, не забудь одеть костюм ОЗК-Ф с противогазом ПМК-3, на всякий случай, да и будешь в теме, красивый, модный, молодежный.
Рофелдоний в том, что качаешь 13 Гб, которые перезаписывают 130 Гб. Научились пользоваться xdelta, но до сих пор не умеют пользоваться патч-системой для UE5
Трансгендерный небинарный мутант. Пи**рас по нашему
ты радуешься или ноешь? Не понятно. Вроде же всё ка ты хочешь и любишь, контент по твоей любимой игре.
возможно, это уже делает другая команда
кто уже достаточно времекни поиграл после выхода патча, как вам лично, все новые изменения игрового баланса и исправились ли ошибки, с которыми вы столкнулись?
Переделывает*

Пока не будет алайфа и выпиливания спавнищахсч за спиной нпц — это все свисто-перделки
Зря, так хоть какой-то фан был.
у каво версия gog скиньте патч или ссылку на него в личку
Так а Дмитрию то, чё переживать по этому вопросу? У него даже сыграть возможности нету. Дмитрий фанат Сталкера, и выкладывает видосы и мысли по сабжу, просто, чтобы хоть как-то приобщится к движу в данной ситуации.
@zzzombie89 это фейк, скорее всего.
100% там панорама фигурирует.
@zzzombie89 первое апреля вроде не наступило еще.
Очевидно же, что Панорама. Ну а в чём они неправы?
Тот случай, когда Панорама, возможно, не так уж далека от истины.
скинь патч на версию gog
Патч не спасет нерабочую игровую концепцию.
Мне вот интересно, где новости про Path of Exile 2? Помню про Диаблу 4 было много
странно зачем патч если все работало как тут уверяли)не вижу в списке исправление песни
Не знаю, имеет ли это отношение к “сталкеру”, но это буквальный перевод испанского слова “чупакабра”.
Где бы патч под гог-версию скочать...
Народ помогите в игру захожу нажимаю- начать новую игру выберай слот, сложность и спустя 3 секунды загрузки карты
Краш игры LowLevelFatalError [File:D:\STALKER2\s2editor\Engine\Source\Runtime\RenderCore\Private\ShaderResource.cpp] [Line: 657] FShaderMapResource_InlineCode::InitRHI got platform PCD3D_SM6 but it is not compatible with PCD3D_SM5
Операционная система какая? В стиме писали, что такая проблема возникла на ltsc версии десятки и там обновились до версии 22h2.
https://steamcommunity.com/app/1643320/discussions/0/4626981087516664808/
Возможно, нужно обновить драйвер видеокарты.
ну и как уже кто то протестировал патч и проверил все уже выявленные баги?
в стиме отзывы подросли с 78% до 82%
Один фанатик меня заверял, что в игре офигенный баланс, просто мы казуальщики не понимаем настоящий хардовый режим на реализм. Тем временем разработчики правят баланс в игре
Ну и где этот клоун? Что он не ругается на новый патч разработчиков? Они ему игру оказуаливают, надеюсь он патч не ставил, а то игра станет сразу изи лёгкой, придётся мод на увеличение сложности искать, чтобы было как в оригинале
ну не совсем как в оригинале, а в том оригинале, где прослойка мазохистов фанатов накручивали себе гипер сложность, чтобы зона была как зона, чисто борьба на выживание.
Хорошие изменения. Точнее их описание.
Люблю читать подобное, и представлять какая игра была до исправлений.
Если до этого игра была хороша, то теперь-то и подавно “лучший шутер 2024”
ну вот, а кто-то жаловался что продажа не выгодна. Просто вы не то продавали. Интересно за большую это на сколько.
Можно было через баг продать предметы за их реально заявленную стоимость в инвентаре. Еще до применения формулы их удешевления у торговцев.
Патч 1.0.2 вышел, с небольшими изменениями, но важными, квестовыми.
Мне игра настолько безразлична
, что я не поленился и нашел
уверен теперь стало играть в разы приятнее. Баги явно не критичные, и большинство даже их не заметили, и уж тем более не изменили в худшую сторону свое мнение об этой игре, которая только благодаря чуду теперь радует стольких игроков по всему миру.
Кстати, когда вернут динамические тени на фонарик, в этот некст-ген?
А теперь, давай сюда мою цитату, где я говорил, что баланс офигенный. Вот прям цитату. Трепло ты наше. Как там с читами играется, кстати? Норм?
Был у меня знакомый в школе, который как и ты читами обмазывался, играли мы как-то с ним в герои 3 хотсит, и он на первом ходу себе черных драконов спавнил. На мои возгласы он спокойно отвечал: “Ну а чо, тут пока разовьешься, со скуки помереть можно, а так быстрее!”
ой, сейчас такое начнется.
Готовься к лекции по риторике. И тому что с чем сравнивать нельзя, ибо примеры не корректные. А это стыд и позор (в правилам форума наверно указано об этом, но я не нашел, но острые пользователи херни не скажут).
Удивительно, что тебе еще никто про твой “стиль подачи” тут не пояснил. Что очевидно, ты же не ноешь как некоторые тупые.
В общем готовься.
Забыл извиниться, что влез в ваш разговор. Простите ради Зевса, или Афины. В общем не сердитесь, не обижайтесь.
Я уж и не знаю что писать, чтобы никого опять не стриггерить.
Треплом оказался ты, который в теме Сталкера 2 усирался, что баланс в игре как у оригинала. А потом оказался, ты попутал с фанатскими сборками, которые ты походу знатно задрачивал, где чуваки выкрутили сложность до небес, чтобы как в ММОРПГ долбить по пол часа монстров. Иди беги, отключай авто обновление, а то ты наш хардкорщик, не дай бог химеру пофиксят, начнёт умирать не с 42 выстрелов имбового дробовика в упор. А то смотрю, ты судя прожжённый Сталкер, все фанатские сборки знатно задротил до выхода Сталкер 2.
Ахах, дурашка, эти читы сейчас сами разработчики вводят в игру, называется — БАЛАНС. Ну ты давай, им тоже предъяву накатай, а то они ваших там местных прожжённых Сталкеров не поняли, что кривой баланс это круто, это хардкор, это выживач, всё как вы любите. Наверно тебе руками легко играть, жопой по клаве вводишь, чтобы дополнительную сложность придать.
Свастон-паттерн убрали под видом исправления квестов. Странно, что об этом не написали в патчноуте. Ля, крысы
Говорят одну совсем неполитическую песенку тоже убрали в тихаря. Они там чего? Определится не могут? Хотят показать свою позицию? или уже не хотят? или кто-то из местных в тихаря гадит всей компашке?
И я признал эту ошибку, смекаешь?
Зачем мне что-то отключать, если меня всё устраивает? Или предлагаешь, как ты читы наваливать? Себе оставь.
Ты патч ставил? Сравнивал что было и что стало?
Кривой настолько, что ты не хочешь легкий режим ставить, иначе одноклассники не поймут?
Какая доп сложность, Манька? Сложно играть в первые часы игры, дальше становится намного легче. Во всех играх мы начинаем бомжом, или ты не привыкла без читов играть?
да не было там такого. И песни никакой не было. Это всё Разжигание розни и Провокации. Хватит форсить мифы.
Почему ресурс такое позволяет в отношении такой игры, создатели которой только благодаря чуду сделали её всем на радость. Вопрос открытый.
Да к чему готовиться? Чел не прошёл дальше первой локи и ноет про баланс. Понимаешь абсурд ситуации? Я помню, как потел, играя в первые два биошока на харде, когда в первые с big daddy встречался, тутошние кровососы это мальчики для битья. И мне в голову не приходило идти и искать правки на уменьшение здоровья BD на 75%, на удешевление магазина и т.д. И самое смешное, он еще гордиться этим
ТАК ВСЕ ДЕЛАЮТ его аргумент.
mc-smail, опытный игрок, я в его словах не сомневаюсь. Я о другом. Но если не начнется, то и забудь.
У вас у обоих интересный стиль подачи и риторика в споре. Читаю и радуюсь. Мне тупому наука.
А главное сколько конструктива. Именно то что здесь на форуме уважают.
Не баги, а аномалии. Не правки баланса, а читы.
А тебе мало описания в патче? Там описывается то, что я ставил в модах и к чему у меня были претензии. Моды снёс, поставил патч.
Я тебе ещё раз повторюсь. На лёгком режиме снижается не только толщина монстров, но и урон. Я не хочу снижать урон от монстров, превращая совсем в лёгкую прогулку. Я лишь хотел немного фиксануть ХР для некоторых монстров, которые через чур жирными сделали, что в общем то в патче и произошло. Значит я не одинок в своих размышлениях, иначе разработчики такой фикс не делали.
Я не говорил, что играть сложно, просто были элементы которые больше раздражали и прогрессия в игре особо не чувствовалась. Удивительно все претензии, которые я предъявлял игре, разработчики начали сейчас править. Совпадение? Не думаю.
вот. Именно так. Главное стиль подачи, и сразу всё стало красиво. А главное каждый всё понял для себя.
Надо жить на стиле.
дрова видюхи свежак винду ща обновлю 10 Pro стоит 19,09
Свинья как помирала с 2 выстрелов, так и помирает. Проверено.
Ну ну, а теперь смотрим, как наш неосилятор тут про баланс кукарекает.
Наш слоняра очень не хочет легкую прогулку, он хочет и золотую рыбку съесть и на болт присесть.
Ранее этот персонаж в разговоре с форумчанином поделился, что баланс такой ужасный, что вот накатив модов, игра стала божественная (УУУууу косорукие разрабы). Я не поленился и нашёл этот пост еще раз.
Скачиваем архив, и что же он там поставил себе, чтобы починить УЖАСНЫЙ баланс. Смотрим, а там — Полностью убирает вес патронов, гранат и сторонних предметов, снижение износа оружия на 50%, ставит монстрам от 20 до 40% ХП (ЭТО ЖЕ БАЛАААААНС!!!), особенно порадовало, что свинье оставил 40% хп, она раньше от двух шотов умирала, теперь наверное от взгляда ГГ уходит в мир иной
, ну и ставит себе скидку на ремонт, зная, что товарищ не хочет легкой прогулки и ему до жути не нравится тутошний баланс, предположу, что ставит правку на 20% стоимости ремонта от начальной.
И вот после этого ты мне тут кукарекаешь, что патч сравним с твоими модами? Что баланс кривой?
P.S. Я всё ещё жду от тебя цитату на то, где я говорю, что в игре идеальный баланс.
Я так понимаю там где много “z” это моды от русского сообщества. А где моды “ua”?
Там где прям много “z” это наверно ярые патриоты России, интересно что за моды они такие сделали.
Но всё же жаль что их больше и нет ни одного “ua”, хотя может те что без маркировки и есть они.
Как? И даже в задницу два требуется?!
а часть это наверно любители игры Zenless Zone Zero. Моды наверно на скинчики.
Куда угодно, главное в упор
z в названии модов ставят для того, чтобы мод попал в самый низ списка при загрузке!
И вообще @SerGEAnt дай мне бан, отдохну. Иначе сорвусь, наговорю лишнего. Хотя уже начал.
новый год вскоре, сейчас отдыхать не особо удачное время)
делюсь опытом — берешь и клюнутых на оба полушария на месяц в собственный игнор) почти тот же бан, только наоборот
ну не знаю. Мне кажется с этой игрой “ua1”, “ua2”, “ua3” более верно ставить в названии. Чтобы не шквариться, да и если СБУ будет проверять ПК, а там такое, игра-гордость, а в её папке “z”… стремно да и на трезубец прямо там посадят, если верить Киселеву конечно, он мне такииие эксклюзивы в Дискорде скидывал пока его не забанили. Поэтому только “ua”.
на кого ты нас хочешь оставить
Просто поменяй стиль подачи.
вот тебе его дадут, а мне потом где его искать, вдруг у них лимит? Поэтому давай, не дури.
Да и зачем у других баны отбираешь
-Беримор, что это за дикий вой на болотах? -Вышел Сталкер 2, сер.
так что, разработчики Сталкера 2 таки своими патчами угодили игорькам, особенно которые тут стонали о поломанном игровом балансе и многочисленных багах и глюках релиза иггры? как вам, стало намного лучше или ещё есть какие то недоработки или баги?