[Рецензия] Monster Hunter Rise (Switch)
Monster Hunter Rise — очень странная игра для людей, у которых в наличии очень, очень много свободного времени. В ней нет абсолютно ничего, кроме сражения с гигантскими монстрами, и каждое из этих сражений занимает от 20 до 50 минут. То есть монстры страшно сильны, а вы — запредельно слабы и будете вынуждены бегать от всемогущего врага верхом, э-э-э, на собачке.
Конечно, детали местами делают синопсис этой рецензии не очень достоверным, но прямо сейчас, после изнуряющей битвы с финальным боссом, у меня от Rise сложилось именно такое впечатление. Вот что значит забить на краткое знакомство с серией и изучение каких-никаких роликов, чтобы быть в курсе дела.
Чего я ожидал? Monster Hunter Rise заявлена как action/RPG, причем это не какая-то нишевая аркада, где чаще всего нужно оттягивать стик в правую сторону. Нет, по промо-материалам Rise кажется вполне себе ролевой игрой с богатой боевой системой, с кошерным видом от третьего лица, с кучей персонажей и, как следствие, сюжетом. Наверное. Правда?
Мяу
Но реальность разбила мои влажные юношеские мечты с такой жестокостью, что последующие десятки часов я провел как в тумане. Я брал в деревне квест на убийство монстра, выполнял его, возвращался в деревню, брал еще один квест на убийство монстра, выполнял его — и так примерно 50 раз подряд. М-да, измельчали нынче ролевые игры, ничего не скажешь.
Итак, что у нас есть? Сгенерированный герой (мальчик или девочка) с двумя помощниками: кошкой и собакой. Интересный факт: у меня есть как раз одна кошка и одна собака, и клянусь всеми богами, которых я видел в Rise, без отождествления виртуальных питомцев с реальными я бы бросил играть на второй-третьей звезде.
Иногда к монстру лучше подойти с высоты, да и вообще фокусы с протожуком здорово облегчат вам жизнь
Так, о чем я? Да, герой. Он является абсолютным продолжением вас в игре: у него нет фраз в диалогах, у него нет истории и хоть какой-то личности — только имя и бесконечное количество заказов на убийство. Не знаю, как вам, а мне отождествлять себя с ним сложновато: видимо, переиграл я в RPG и jRPG, в которых даже единожды встретившийся вам путник — вполне себе личность.
Все это не очень удачно накладывается на сюжет и даже лор, которые тут реально для галочки. И если с лором еще можно смириться, если вы знакомы с серией, то вот фактическое отсутствие еще и вменяемой истории для меня стало сюрпризом похлеще безымянного героя. Зачем я нападаю на монстров? Большинство из них вообще не нападают ни на меня, ни на питомцев; может, настоящее зло — это как раз люди, говорящие киски и собачки размером с пони?
Хотя диалоги тут есть, и многие NPC с радостью скажут вам фразу-другую, поблагодарив за охоту и за то, что вы «спасаете деревню». Отдельные даже рискнут выдать вам побочное задание, сводящееся к зачистке территории (зачем это делать, если все монстры возрождаются через 5—10 минут реального времени?) или сбору ресурсов. Многослойные истории с трагическим финалом? Слежка за предателем? Да бросьте, тут даже искать павших охотников не просят, хотя их вокруг должны быть сотни, если не тысячи.
Список заданий разнообразием не блещет
Итак, вся Rise целиком состоит из сражений с монстрами. Увлекательны ли они? На этот вопрос ответить трудно. Наверняка можно сказать лишь то, что каждая схватка длится долго, и если первые несколько битв еще воспринимались мной как нечто необычное и местами даже глубокое, то уже на Магнамало (пятый уровень) это мельтешение начало утомлять.
Любой квест выглядит так: сначала вы попадаете на средних размеров карту (их тут, кажется, пять), по которой бегают три «больших» монстра и бесчисленное количество «маленьких». Ищете нужного, бежите к нему и атакуете удобным для вас способом (некоторое оружие позволяет неплохо так снять здоровья первым же ударом исподтишка). Время от времени монстр будет страшно пугаться и убегать от вас — преследуйте его до победного, а когда он ослабеет, то или добивайте его (это бывает непросто, так как некоторые включают режим ярости и атакуют почти непрерывно), или ловите. Впрочем, иногда (очень редко) вам нужно сделать или одно, или другое — тогда выбора, естественно, нет.
Холодное оружие имеет свойство затупляться, так что иногда его приходится точить камнем прямо между фазами одного боя
Но вот сам процесс, признаю, продуман до мелочей, благо Rise является развитием основной серии. В вашем распоряжении 14 видов оружия — каждое со своими особенностями, причем в первые ~10 часов вы можете с легкостью их менять между охотами, чтобы понять, какое лучше подходит вашему стилю. Тут есть и банальные мечи со щитами, топоры, копья, есть глефа насекомых с бонусами за комбо, есть лук и арбалеты, которые не столь мощны, как орудия ближнего боя, но позволяют на равных сражаться с летающими монстрами.
У каждого вида оружия есть свои плюсы и минусы. Я долго ходил с парными клинками, но против летающих виверн они фактически бесполезны — никаких бомб не хватит, чтобы спустить тех на землю. Потом я взял тяжелое лукорудие (арбалет) — мощное, с классной особенностью стрелять аки пулемет, но с ним герой становится слишком неповоротливым, и некоторые быстрые монстры этим легко пользуются. А легкое лукорудие не такое мощное, зато поддерживает больше типов снарядов и, соответственно, более универсально.
Чтобы было понятнее: снаряды бывают атакующие (обычные, проникающие, рассекающие, с разбросом, осколочные, отравляющие), восстанавливающие (здоровье, выносливость, броню или просто защитные), с упором на стихию (лед, огонь, гроза) и прочие. И у многих есть по несколько градаций.
Пока мы перезаряжаемся, питомцы умело отвлекают внимание Ратианы на себя
Дальше идут зелья (миллион видов аптечек, тоников, экстрактов и прочих склянок, упрощающих битвы) и ловушки с бомбами — их можно объединить, так как все они вызываются одной кнопкой.
Конечно, тут тоже полное раздолье. Монстров можно отравлять, ослаблять, оглушать звуком, заманивать к аналогу мин и, разумеется, ловить. Но есть нюанс: нельзя одновременно держать в руках оружие и, например, бомбу или зелье лечения. Если у вас в руках тяжелое лукорудие или другое тяжелое оружие, то герой ме-е-едленно уберет его, достанет склянку и начнет пить — за это время проворный монстр успеет нанести несколько ударов, если вы находитесь в его зоне видимости. Так что порой приходится полагаться на пушистых товарищей, чтобы подкрепиться или подготовить ловушку.
Важным моментом является подготовка к бою, особенно если вы только что открыли задания следующего уровня. Когда вас переносит на локацию, нужно заглянуть в сундук и забрать несколько «бесплатных» лечилок, патронов и изделий для крафта, а потом зайти в шатер. Тут можно заняться крафтингом, при необходимости поменять орудие (свое и орудие питомцев), а также съесть динго — еда позволяет увеличить нужные параметры до конца квеста.
В некоторые части локации можно добраться только с помощью Больших Прутожуков. Ой, то есть, Б. Прутож.
По самой локации тоже можно погулять с пользой. Пособирать травы, порыться в костях, пробежать мимо светлячков, опять-таки увеличивающих параметры, пока вы не покинете карту. На каждой локации есть куча секретов, из которых можно добыть уникальные ресурсы — порой без них вы не сможете улучшить старое орудие или создать новое.
Так как больших монстров на карте несколько, их можно натравливать друг на друга и даже оседлать — это поможет сэкономить немного времени на убийство/поимку. Причем верхом можно прокатиться сначала на одном, а потом на другом и таким образом облегчить себе задачу дважды. Правда, в общей массе это действие мало на что влияет: запас здоровья у каждого из боссов не просто велик, а огромен. И по доброй традиции вы не знаете, сколько HP вам нужно снять, — приходится ориентироваться на комментарии и поведение врага. Можно лишь предположить, что процесс поимки в ловушку случается в финальной четверти боя.
Приручаем одного большого монстра, чтобы поколотить другого большого монстра
Если привыкнуть к особенностям каждого оружия проблематично, но все же возможно, то вот к управлению и особенно к интерфейсу я до конца приноровиться так и не смог. Во-первых, уже упомянутая особенность с удержанием в руках или оружия, или зелья накладывается на то, что зелий у вас обычно с десяток, и их нужно в реальном времени перебирать прямо во время битвы. И черт бы с ним, но в игре происходит что-то странное с иконками и цветовым кодированием. Обычное зелье лечения выглядит как зеленая склянка, а максимальное зелье лечения — как желтая пицца. Бомбы бывают красные, желтые, оранжевые и серые, их иконки отличаются кардинально. Видимо, нужно провести в игре еще пару десятков часов, чтобы наконец все это вызубрить. В русской локализации почти все названия еще и сокращены до всяких «Б. бочк. бомба», что не добавляет удобства.
«Пол. сумка», «Сн./покр.», «Зак. пред.», «Проник. снар. 1» и прочие чудеса русской локализации. Продумать размеры ячеек с текстом для разных языков? Пф, это же Capcom.
В какой-то мере спасает система комплектов, когда вы можете «привязать» отдельные пушки, зелья и прочее к нужному пресету. Но до этого вы дойдете через не один десяток часов уже в эндгейме, когда станете настоящим асом и продеретесь через все это однообразное уныние.
Интерфейс — это вообще какой-то кромешный ужас. Предметы намешаны в одну большую таблицу, которой даже сортировка не помогает. Крафт почему-то идет до патронов, хотя вы никогда не будете искать элементы напрямую — это удобнее делать сразу в окне крафта. Некоторые предметы вам никогда не пригодятся, но кнопки «продать мусор» тут, разумеется, не завезли.
И самый большой недостаток — обучение. Когда вы начинаете игру, после буквально каждого действия на вас вываливают несколько экранов текста с обучением. Текст пестрит специфическими терминами, часто переусложнен и в итоге просто перестает восприниматься из-за того, что вы не успеваете усвоить нужную информацию. Ведь «попробовать» только что изученное вам дают далеко не всегда, а когда вы дойдете до момента, где сам протожук велел применить уклонение, то просто забудете, что такая возможность в игре вообще есть. И, конечно, никакой демонстрации умений, как, например, в богомерзких Assassin’s Creed, тут и близко нет. Изучайте все методом тыка!
Вот такие экраны
Нет, я не против хардкора и не считаю, что игрока нужно водить за ручку. Но если уж вы делаете обучение, то делайте его нормальным. Большая часть окон выдается невпопад и моментально забывается, а информацию о том, чем отличаются три типа ударов у некоторых типов оружия, почему-то нужно читать на официальном сайте. Или кто такие кинсекты и как их использовать. Что такое «автоматическая защита» в описании модификаций лукорудий. Чувствуешь себя идиотом, заказавшим товар на AliExpress с инструкцией на китайском, когда приходится гуглить элементарные вещи.
Одной из особенностей Rise можно считать кооператив — он действительно классный и серьезно отличается от одиночного прохождения в плане баланса. Тут даже обычные монстры гораздо сильнее, плюс вы можете взять на вылазку только одного питомца из двух. Но в России с кооперативом могут возникнуть проблемы по вполне очевидным причинам: нужно найти друга с консолью и оплаченным онлайном, а также купленной за приличную сумму игрой. Встретить русскоязычных людей на совместных миссиях — задача нетривиальная, хотя мне это и не мешало.
Ну привет
Monster Hunter Rise — определенно игра не для всех, и я явно не отношусь к ее целевой аудитории. По сути, вам должно быть пофиг на то, есть ли в игре базовые ролевые элементы, зато вы должны быть без ума от порой долгих, изнуряющих битв с огромными монстрами, которые при всем разнообразии средств сильно похожи друг на друга. Кроме них игре просто нечего вам предложить.
Итоговая оценка —
7,0.
(нажмите на
оценку, чтобы выставить свою в профиле
игры)
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 29 Frostpunk (PC)
- Рецензия 32 Xenoblade Chronicles: Definitive Edition (Switch)
- Рецензия 22 Styx: Shards of Darkness (PC)
- Рецензия 22 Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint (PC)
- Рецензия 153 Resident Evil Village (PC)
- Рецензия 42 XCOM: Chimera Squad (PC)
когда денех не дают, то что? правильно, за разнос берётся сам генерал!
В гриндилке много гринда,да быть такого не может..диво то дивное.
ничего не понимаю, такое на 5 баллов максимум тянет или на 6, если сэттинг мне подойдет как было в мэд максе
в соло играть в кооп игру и плакать про долгие битвы с боссами мда. в оригинале вообще было две ветки квестов совершенно отдельных от соло игры и от мультиплеерной так что пришлось бы по два раза одни и теже миссии проходить)
может в gtfo тоже сложно играть одному? )
В игре есть совершенно обычная одиночная кампания, в которую нельзя играть в коопе, але.
Он балабол.
В соло кампании драки с боссами проходят довольно быстро.
А вот в мультиплеере, если с рандомами, которые творят, что попало, то может и затянуться.
И в rise они не совсем идентичны. В мультиплеере больше всего.
Я бы не советовал ориентироваться на эту рецензию, тк она чушь полная.
Это последняя на текущий момент игра из культовой серии про охоту на огромных монстров.
Серия строго про гринд. Бои с монстрами сделаны весьма хорошо, разнообразие и играбельность поддерживается разнообразием монстров и повышением сложности.
Иксперд-критик даже не написал, что главная проблема игры в том, что монстров на текущий момент мало.
И собственно там контента часов на 60, что для игры серии крайне мало.
Финальные монстры в игре смехотворно слабы — убиваются за 1-2 попытки.
Хотя, если у него монстр 5 звезд в соло компании убивается долго и нудно, то все понятно становится.
Собственно основной недостаток в том, что контента прискорбно мало и особо надежды, что это будет исправлено как-то кроме сезонника по цене игры — нет.
Мне интересно есть ли дно, которое не смогут пробить мегаобзоры от zog?
Это меня и отталкивает, особенно пиление пилкой монстров.
Интересно выглядят комментарии. Набросились на обзорщика за то, что тот по критиковал игру за гринд. Хотя он отметил этот момент вполне тактично, что игра подойдёт для готовых к подобному, а остальным лучше пройти мимо. Видимо за живое задел.
Разумеется сам не проходил, и гринд в том или ином количестве присутствует можно сказать в любой игре, но всему есть предел. Сколько ни смотрел геймплея, ну слишком долго бьются монстры, а у схваток ещё есть подготовительная часть. Слишком для меня нудно.
Ну да, мало… Лично я, за редким исключением, сторонюсь таких масштабов. Спасибо обзору, лишний раз убедился, что игра не для меня, что её плюсы не перевешивают её же минусы в моей вкусовой градации.
До чего же вкусы разные. Что для одного — боль, для другого — счастье. Не удивлюсь, если в следующие годы начнут появляться люди, осуждающие обзорщиков за критику внутриигровых микротранзакций и всего такого .
Иногда лучше не обозревать те игры, с которыми никогда не сталкивался.
Соло гейм только в квестах деревни (как и каноничных частях), где игрока знакомили с местной фауной. А вот хаб содержит сюжет, который ты закрываешь в коопе.
Игра наконец стала быстрее ввиду появления механики жуков, а абилки из XX и GU ушли в арты выбранной пухи.
Механику базового маунта сменили на езду, что по началу казалось бесполезным, но по факту довольно интересной механикой.
Доспехи в кое-то веке вернулись к фэшн ханту, а не то всратое говно, что было в ворлде.
Коннект к другим игрокам стал простым и понятным. Да и средний хант у людей с руками не из энного места, составляет до 10 минут. У азиатов соответственно значительно меньше.
Из минусов у игры пока нет эндгейма (G-ранга), куда можно было бы завести весь список монстров из GU.
Если как бы мораль рецензии “Здесь много гринда”, то обзорщику бы стоило вообще с серией познакомиться сперва.
То есть для соло там с гулькин хер? Почему тогда в описании указана игра в одну харю? Таким образом можно в одиночку играть практически во все игры, если не лезть дальше обучения. Тут вопросы к издателю или магазину.
Спорно. После Вальгаллы на ПС5 смотрю на эти скрины и просто Можно конечно ляпнуть типа "Свич не про графику", но вот такого плана игрушки как МХ как раз про нее
Можешь играть и в соло. Просто у тебя 3 выбора: соло, кооп с друзьями и законектиться к рандомам.
Весь контент доступен для соло, сколько его для соло, сопоставимо с ценой за игру? Нормально играется соло или придётся задрачивать из-за скоса баланса в пользу коопа?
Если есть опыт других частей, то часов на 60 в зависимости от того, что ты будешь собирать. У меня наиграно 150 и я собрал вообще всё, что хотел (из пока доступного). В соло играется нормально, если понимать механики оружия. Даже если нет друзей ты всё равно можешь создать открытый для рандомов квест или же самому цепануться к ним.
Естественно, задел. Она ж реально ни о чем, если ты любишь сюжетные игры. Тут же задротская хрень для тех, у кого нет личной жизни На Conan Exiles похоже.
С коопом еще смешнее. Много ли у вас русскоязычных друзей со свичом, оплаченным онлайном и райз за 5500?
Чего это? В Монстер Хантер должны играть только бывалые задроты? Новичков не принимают?
Может, свич — моя первая консоль, а на ней Rise — самая первая игра серии. Да и в жанрах написано “action/RPG”, прямо как у Cyberpunk 2077, а на деле тут просто action, причем в самой примитивной его ипостаси.
Дрочка, она такая, да, можно этим заниматься сколько угодно времени и не сходя с места . Важно развитие, хотя бы сюжетное. Пройти весь сюжет в соло реально?
Как бы до райза generations ultimate, которые по сути идут ремастером XX.
> Примитивной, кхе.
Челы которые билды выстраивают так не считают. Ну если она уж так примитивна, чего тогда 20 минут монстра ковыряли?)
Вполне реально. Скейлинг статов монстра учитывает количество игроков.
Почему-то все заострили внимание на этих 20 минутах. Монстры убивались и за 2 минуты, и за 50 минут — по-разному. В коопе было тяжелее из-за того, что найти адекватных напарников — задача не всегда тривиальная.
И естественно мне интересно, чего это у такой примитивщины такие бешеные продажи, да и оценка под 90 тоже смутила. Поэтому прошел до конца — вдруг там будет божественное откровение какое-нибудь.
У них, как написано чуть выше, явно много свободного времени. Ничего, пройдет.
через год ±, когда выкатят все режимы, всех прошлых или новых мобов, будет ультра мега эндгейм где убивают с 1-го удара
Адекватные напарники, что именно входит в критерий? Рандомы вполне могут выполнять эту роль.
Продажи) Как бы все ждали новой части, которая выйдет именно для свича, ибо ворлд говно тухлое.
Получается, игра малость не дружелюбна к новому игроку, нужно прям вникать в тонкости, если не хочется больной попы? Так же в игре присутствует однообразность, ну так это жанр такой — на любителя? Выходит, игра нормальная в своих рамках и для ценителей подобного. Меня она не устраивает, как видимо и @SerGEAnt , о чём он и сообщил в обзоре, оценив игру по разным параметрам, конечно со своей колокольни. А как иначе? Человек попробовал новое для себя, понял, что не его, о чём и написал. Не зачем из-за иного мнения агриться с пол оборота. Что же теперь, играть в конкретные игры, только посвящённым? Вкусы…
У игр Nintendo редко встречаются низкие оценки. Там своя паства, крайне верная и всеядная.
Так и на ПК у франшизы очень хорошие, у того же MH world 85 /100
Это уже что-то. Я про то, что верить оценкам у Nintendo не самое благодарное дело. В данном случае почти совпало с мнением других, да .
А причем тут нинтендо?
На ps4 то же рейтинг у world высокий.
Ну как при чём? Версия обозревалась какая? Switch. Вроде всё логично.
Лучше скажи, при чём тут ps4?
Ох, обзор — золото, комментарии тоже доставили. Я тут уже прошёл через несколько стадий офигевания, сейчас нахожусь на стадии принятия. Даже не предполагал что после своего камента про Rise Серж выплюнет такой поверхностный контент. Я разочарован. Настолько, что уже лень в очередной раз обсуждать косяки самой рецензии (нет кнопки “продать весь хлам”? точно нет?), лень обсуждать отсутствие нормального редактора на зог и в целом критиковать такой подход к написанию текстов.
Во-первых, тот же вопрос, зачем сначала играть, а потом ещё и обзирать игру, в которую ничорта не понимаешь? И ведь прекрасно знал, что в них древний задротский геймплей, специально для определённых людей.
“Ну мда, вот у меня мало времени, я не имграл в другие монханты, мало вренмени, мнда.”
Перестань, пожалуйста.
Если ты настолько не в теме — не пиши рецензию! Отдай её людям, которые хотя бы знают о чём говорят. Необязательно задротам, но блин, ты даже не захотел ознакомиться с другими играми в серии? Что говоришь, а вдруг ты новичок? Ну пойди проверь как играется самый первый монхант с плойки. Пойди посмотри как играется знаменитейший Monster Hunter Tri, зайди в любой портативный монхан — и ты поймёшь что гринда, задроства, отвратительного интерфейса и долгих схваток с монстрами на твою душу выпало микроскопическое количество. Или вот это “я новый игрок” должно автоматически означать что игра должна быть простой, лёгкой в освоении, с сюжетом который тебе обязательно понравится и геймплеем прямо под тебя?
И тут претензия не только к Сержу, но и к современным геймерам в целом — вы не охренели там, а? Видимо, вы забыли что есть целые серии игор, которые не сделаны тупыми жвачками для широкого круга безручек, чтобы даже ваша бабушка могла играть и хвалить. Потому что монхант и его специфичный геймплей создан исключительно для самураев, которые 100500 раз в день тренируют скорость переключения предметов в инвентаре и могут с закрытыми глазами сменить лоадаут между миссиями (я так могу, наиграв 700 часов в MHW, хоть это и немного по сравнению с кореяфеями)
Во-вторых, ну да, мы все считаем что гринд в этой серии в целом пережиток прошлого и пора бы его уменьшать, оптимизировать и увеселять, добавлять другие, более интересные геймплейные элементы. Но увы, пока имеем копию MHW с некоторыми новыми механиками и возвращением к некоторым другим классическим элементам - минимум изменений. И в этом смысле ещё более странно читать этот отзыв при живой-то бабке MHW, в которую хоть сейчас собрать четыре тела на любого монстра можно за пять минут, в сети ТОННЫ видосов на абсолютно ЛЮБОЙ аспект этой игры, и Rise тоже особо не отстаёт: жуй — не хочу.
У тебя были все карты на руках, но ты пошёл по самой тёмной и забытой дорожке игрожура под названием “некомпетентность”.
P.S.:
Комментарий человека, не игравшего в данную серию, но прочитавшего рецензию:
Наверное, это самое большое заблуждение у всех, кто «в теме» — что нужно обязательно сыграть во все игры, чтобы иметь возможность о чем-то судить.
Необязательно играть в предыдущие Resident Evil, чтобы писать о Village.
Необязательно играть в предыдущие Forza Horizon, чтобы писать о FH5.
Насчет поверхностности еще смешнее. Наверное, я должен был пройти игру 100500 раз, чтобы написать точнейшую рецензию, которой бы удовлетворился самый распоследний задрот. Но нет, я написал рецензию, которая убедит людей, которые никогда не сталкивались с MH, что лучше не надо и начинать. Что лучше сыграть, например, в Вальгаллу, в которой примерно в сто раз больше механик (и есть сюжет), или в Dishonored, где есть продуманные до мелочей уровни (и есть сюжет), или хотя бы в The Ascent, который пытается придумать хоть что-то новое (и там тоже есть сюжет). Или в репликанта — там простейший процесс, зато сюжет классный.
А в райзе, если судить с моей парадигмы любителя умных игр, слишком много вещей, которые напрашиваются, но их почему-то нет. Это не хорошо и не плохо — это просто факт. И вы можете хоть на ножкой топать, но они там не появятся.
Как бы поточнее выразить свою мысль… я вот недавно купил четвёртую форцу, раньше в эту серию не играл. Перед покупкой я потыкал видосы, почитал некоторые обзоры в стиме (обзоры в стиме очень редко дают представление собственно об игре), и в целом я понимал ЧТО я покупаю и я получил именно то, что сформировалось в голове после изучения каких-то крох контента. Ну, игра не настолько уж комплексная, чтобы её целенаправленно изучать.
В твоём случае - ты врываешься на вечеринку копрофилов и начинаешь возмущаться что у них пахнет говном и нет мороженого. Ты когда шёл на вечеринку копрофилов — ты чего ожидал вообще? Логично предположить, что раньше ты не пробовал, если ты настолько недоволен. С другой стороны, как имеющий отношение к игрожуру, ты мог бы объективно оценить то, что у них происходит и сделать логичный вывод, что это не твоё, но вот этим господам нравится вот по такой-то и такой-то причине. Но ты этого не сделал, а начал только ныть что “всё не так как я хочу, я новичок и мне не нравится”.
Если ты новичок и тебе не нравится, то будь добр, включи нормального журналиста и донеси до читателя полезную информацию, а не нытьё.
Вы чё такие цепные то все? Лают и лают… ещё не много и укусят. А там вывеска была — “Вечеринка копрофилов?” Или по твоему, это нормально, когда прежде чем ознакомиться с серией, игрок должен заглянуть в “библиотеку” и потратить часы или дни на изучение мать части? И ладно, если это касается сюжета, тут всё ясно, желательно ознакомится, ты и сам захочешь узнать. Но из-за геймплея? В натуре копрофилизм какой-то . Ок. Обзорщик, он то должен, прям обязан, так? А как? Сейчас всё меньше времени, а игры всё больше и самих игр с каждым днём прибавляется. Ладно размеры и разноплановость игр, так уже вышедшие игры в последствии меняют. Вышедший сегодня обзор, завтра уже может быть не актуален, потому что в игру, к примеру, ввели внутриигровые микротранзакции или изменили баланс или ещё что. Отдельным пунктом идут игры-сервисы, тут обозревать можно, только здесь и сейчас, без ответов на завтра. Как под всё это подстроиться? Окуй. Как ты и сказал, каждую игру должен обозревать фанат жанра/серии. А это сколько людей должно быть в штате, чтобы на каждый такой алмазик нашёлся свой антиквар? Ты как себе это представляешь? Окай. Смотрю я — не сведущий лох, обзор спеца по глубочайшей игре. Что я вынесу из этого обзора для себя? Разницу с предыдущими частями или, что всё хорошо, плохо? Что я пойму помимо тонкостей, которые мало мне о чём скажут, потому что будут понятны, только посвящённым? О! Искать руководство для чайников, где медленно и со смазкой меня будут знакомить с игрой? ……………………………..
Бляха, даже написание всех процессов отнимает кучу времени, описание. Успокойтесь уже, ни кто ваш леденец с дерьмом не мешает, сосите с наслаждением сколько угодно . Обзор довольно нейтрален, есть моменты, которые обзорщику не понравились, есть понравившиеся. Обзор написан от собственных впечатлений, игре не выносится безоговорочный вердикт — мнение одного игрока, из множества других. И оценка нормальная, выше среднего — хорошая. Откуда столько бурлений? Есть отличающееся от вашего мнение, можно сказать мнение “здорового человека” , благодаря которому смотришь на игру иначе от фанатского и понимаешь, что игра не для тебя — не любящего гринд и прочие удлинители простых движений. Реально, напоминаете фемок из Твитерра. Накинулись на ровном месте.
Есть несколько абзацев, которые я решил оставить, так как они кажутся мне смешными. Но назвать это нытьем? Тогда я и твой пост нытьем могу назвать.
Если ты ее внимательно читал, в ней есть все, что обращает на себя внимание. Ну как все… в игре ничего, кроме боевки, нет. Вот про впечатления от нее там все и написано.
И что значит “включи нормального журналиста”? Это не журналистский материал, это рецензия. Рецензия — субъективное перечисление фактов, показавшихся мне важными. Что ж поделаешь, что факт “в игре нет сюжета” показался мне важным? Это ж не платформер (хотя даже в Ori есть сюжет, лол), а целая action/RPG.
А на каком основании на эту игру плашку "RPG" повесили? Или теперь что угодно эрпэгэ называть можно? Это просто маркетинговый ход?
@Hrumberg Ладно “RPG”, вот шутером её ни как не назвать . Я с этим давно смирился. Сейчас тотальное смешение жанров, практически уже не встретишь игру чисто одного жанра. Немножко того, этого… вот и приходится приписывать к описанию, потому что есть соответствующие элементы, правда не все.
Билды
@ddredd да оно понятно, только вот большую часть игры ты занимаешься совсем другим и стрельба тут не основная механика. О чём и речь. Присутствует, хотя бы в зачаточном качестве, вуаля — приписываем в описании. Это в том числе пиар ход, для привлечения внимания. Не знаю, что там на этот счёт говорят законы и авторские. А как иначе описать игру, когда она вот…. такая, вся растакая?
я не понимать
неужели райз так сильно поменялся в сравнение с МХВ, я 300 часов 90% боев играл как в шутер от третьего лица
Это всё хи-хи ха-ха, в этом нету серьезности, но натянуть шутер на монстер хантер можно
Помимо схваток с монстрами, ы чем занимался большую часть игру? Скорее всего их поиском, подготовкой к ним и прочей рпгшностью . Так-то да, и Дарк Соулс/Нио можно пройти одной лишь стрельбой .
Отличная рецензия на новую часть Monster Hunter! Сразу видно, что автор знаком с серией не понаслышке. Как точно упомянуты все нововведения, как грамотно отмечены недостатки в сравнении с той же Worlds. Приятно читать профессионала.
из 300 часов 10% на подготовку и поиск, в МХВ всё автоматизировано
Проще только в онлайне сидеть, там даже искать не не надо, если не считать время на поиск в онлайне
Что же это получается, 270 часов сражение? Даже в самых забористых шутанах такой концентрации экшена не встретишь, как минимум по бегать приходиться.
такой я себе шутер сделал, минус только от третьего лица