[Впечатления] Закрытая бета Riders Republic

Пять лет назад студия Ubisoft Annecy выпустила симулятор экстремального зимнего отдыха Steep. Это была игра в открытом мире, где игрок выполнял всевозможные активности во французских Альпах, используя лыжи, сноуборды, параглайдеры и вингсьюты. Конечно же, ставка делалась на онлайн и сервисную модель. Игра неплохо развивалась, к ней вышло несколько крупных обновлений, хотя особой любви критиков и игроков она не получила.

В 2019 году Ubisoft сообщала, что в игру сыграло 10 миллионов игроков (про продажи говорить тяжелее, так как ее несколько раз раздавали бесплатно), а значит продолжение должно было выйти. Потому вряд ли кто-то удивился, когда издатель анонсировал Riders Republic — идейного продолжателя Steep от той же команды разработчиков, но с ещё большим упором на MMO-элементы. Мне удалось пощупать закрытую бета-версию для прессы, так что делюсь впечатлениями.

banner_st-imp_outcaster_ridersrepublic.j

Riders Republic: Из Альпов в американские каньоны

Первое, чем игра успевает запомниться — наличие сюжетного режима с неплохой постановкой сюжетных катсцен. Молодой спортсмен прибывает в заповедный курорт, где знакомится с местными звёздами экстремального спорта, которые проведут его от азов до одного из самых престижных турниров на свете — X-Games. Студия не стала жалеть денег на режиссуру внутриигровых роликов, так что все персонажи тут довольно харизматичны, постоянно шутят, а сцены с ними смонтированы и сняты так, чтобы сэмулировать телевизионное шоу про экстремалов. Раньше нечто подобное показывали на MTV. Весёлые ребята на байках и сноубордах исполняют трюки, смонтированные под драйвовый поп-панк, танцевальные биты или какой-нибудь ненапрягающий хип-хоп, и изредка эти кадры перебиваются тем, как спортсмен сидит перед камерой и рассказывает о своей жизни, а его друзья подшучивают над ним на заднем фоне.

На первый взгляд устройство карьеры было подсмотрено у Forza Horizon. Игрок выполняет различные гонки и его уровень известности или престижа растёт. Но кроме уровня игрока тут есть отдельные уровни для каждой дисциплины, которые открывают новые соревнования и экипировку уже для конкретной дисциплины. В бета-версии были доступны только линейки горных велосипедов и трюков на снегу (в эту дисциплину объединены сноуборды и лыжи, которые в отличии от Steep больше не являются отдельными видами). При этом каждую гонку можно пройти как в одиночном режиме, так и онлайн против живых игроков. Благо перед её началом всегда спрашивают, как именно начать соревнование.

Забавно, что одиночном режиме игрок так же будет кататься против других игроков. Просто подбор будет делаться не здесь и сейчас из тех, кто присутствует на сервере и согласился принять участие, а против «призраков». Причём призраки будут ранжироваться в зависимости от того, как они ивент. Игра запоминает кучу значений (время прохождения трассы, количество набранных очков в трюковых ивентах, и т. д.), по которым будет разделять призраков по четырём уровням сложности.

Помимо прохождения соревнований в трех дисциплинах (кроме вышеупомянутых горных байков и лыж-сноубордов в полной версии игры обещают полёты на реактивном вингсьюте), в открытом мире есть немало других активностей. Можно попытаться найти спрятанные в самых неожиданных уголках мира реликвии — странные агрегаты шутливого свойства. Например, в бете можно было покататься на ржавом детском велосипеде и на лыжах, сделанных из двух неотёсанных брусков дерева — забавно, что по своим свойствам последние были круче, чем брендовые лыжи от известных производителей. Как вариант, можно развлечься, выполняя усложненные мегатрюки. Например, проехать трассу для велотриала. Весьма непростое занятие, если вы понимаете, что это за вид спорта. 

Мир игры основан на семи парках-заповедниках Америки и содержит в себе главные их достопримечательности. Речь идёт о необычном геологическом образовании Брайс-Каньон, популярной среди туристов всего мира Йосемитской долине, национальном парке Секвойя, известным на весь мир своим самым большим и древним ныне живущем организмом на планете — деревом Генерал Шерман, чей возраст около 2500 лет, живописным каньоном Зайон, остывшим вулканическим куполом Пик Мамонта, самой высокой горы Скалистых гор Титон и, конечно же, Долины каньонов из штата Юта, прославленной сотнями вестернов, снятых на её фоне. Вся эта красота воссоздавалась на основе спутниковых фото, а некоторые сотрудники студии посетили их лично, чтобы удостовериться, что их игровые версии максимально аутентичны. И надо сказать, что всё это выглядит достаточно красиво, благо игровой движок AnvilNext давно себя зарекомендовал не только в Steep, но и в таких играх, как серии Assassin’s Creed и Ghost Recon.

Локации были выбраны не только из-за их живописности, но и во многом из-за того, что в них часто проводятся соревнования по экстремальным видам спорта, таким как гонки Red Bull или международные экстремальные игры X-Games. Сами эти соревнования также представлены в игре, как главные ивенты, ради которых игрок набирает опыт. 

Технически игра даже на стадии беты работает неплохо, разве что одиночный режим пока не настроен (не отображаются призраки других игроков). Если вы соберетесь играть на Xbox One и PlayStation 4, то учтите, что эти версии будут отличаться от остальных не только графически, но геймплейно. Дело в том, что каждые полчаса в игре проводятся массовые заезды «все против всех». На ПК и современных консолях количество игроков варьируется от 50 до 64, а на устаревшем поколении консолей в таких заездах будут участвовать всего по 20 игроков, что, конечно, сильно снизит градус творящейся в кадре анархии.

Помимо массовых забегов, не забываем о командном PvP режиме «Битва трюков», в котором команды из 6 игроков должны захватить площадку, выполняя трюки и тем самым закрашивая трамплины и рампы в цвет своей команды. Этакий Splatoon встречает Tony Hawk’s Pro Skater в реалистичной графике. Режим интересный, но именно к его жизнеспособности у меня есть вопросы. Собрать команду из шести игроков может быть проблематично, а случайные игроки совершенно точно проиграют сыгранной команде.

Конечно же, как и в любой современной мультиплеерной игре, разработчики уделили особое внимание к кастомизации игрового аватара. Его можно не только настроить, как душе угодно, сделав пышногрудую блондинку с бородой и зелёной кожей, но и надеть на него самые разнообразные костюмы. Тут представитель студии особо подчеркнула, что игра не содержит микротранзакций и всю кастомизацию можно купить во внутриигровом магазине, зарабатывая внутриигровую валюту, либо открывая футболки и ботинки, проходя соревнования.


Riders Republic выглядит, как потенциальный хит. У Ubisoft есть все шансы сделать свой собственный гоночный игросервис наподобие Forza Horizon. И уже на стадии беты видно, что игра получается отполированной и аддиктивной. Теперь слово за игроками.

Outcaster в 18:12 25 авг 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • OddRoy 25 авг 2021 18:24:18

    По мне так заезды играются как аркадная хрень в автоматах с монетками.

  • ddredd 25 авг 2021 18:47:28

    юбисофтовская инклюзивность превращается в клоунаду, так что прохожу мимо

  • edifiei 25 авг 2021 21:00:41

    Такое ощущение, что цирк в горы приехал.

    Если будет как некоторыхх ммо отключения чужих “внешек” может попробую, а так визуал отбивает желание даже пробовать.

  • OddRoy 26 авг 2021 02:06:30

    Мы рады сообщить, что бета-тест Riders Republic стал открытым и продлится до 28 августа!

    Открытый бета-тест доступен всем. Никаких соглашений о неразглашении! Можно снимать видео и выкладывать в сеть скриншоты!

  • Зер 26 авг 2021 12:01:53

    Я всегда, когда вижу подобные игры про цветастых клоунов в костюмах, мечтаю, что за поворотом сидит солдатик с пулеметом, в той самой серой форме и с папироской в зубах ждет когда нужно полоснуть по толпе густой очередью. Извините.

  • Boogeemaan 29 авг 2021 11:26:22

    0:27 — стою на асфальте, ноги в лыжи обуты?

    Fall guys типа.

    Outcaster в 18:12 25 авг 2021 сказал:

    Из Альпов в американские каньоны

    Из Альпов в шерпы.

  • Оставить комментарий