Для The Darkest Tales вышел патч с серьёзными исправлениями
Оказывается, в платформере The Darkest Tales помимо проблем с механиками перед игроками возникли преграды куда страшнее, которые препятствовали дальнейшему прохождению сюжетной компании.
Разработчики Trinity Team выпустили патч 1.02. Вот список исправлений:
- Исправлен баг, в результате которого вы могли пропустить локацию, в которой открывается лук, в результате чего дальнейшее продвижение по игре становилось невозможным.
- Такого же рода проблема встречалась на уровне, где игроки пропускали получение способности летать, и в итоге оказывались заперты в битве на корабле.
- Исправили ошибку, в результате которой игрок застревал в битве с Питером Пэном, но доступ на саму арену у игрока оставался закрыт.
- Сделали несколько изменений в сцене побега от жены Короля Джека, теперь верный путь будет более очевиден для игроков.
- Исправили некоторые проблемы с рывком при платформинге на Бобовом Стебле.
Теперь приключения потёртого сказочной жизнью плюшевого мишутки Тэдди станут более дружелюбными к игроку.
У The Darkest Tales есть полная русская локализация, а до 20-го октября на игру действует скидка в 10%.
в 22:39 15 окт 2022
Новости и статьи по тегам:
- 6 Премьера новой главы The Elder Scrolls Online состоится в июне
- 10 К Metro: Exodus вышел первый патч, исправляющий работу DLSS и RTX
- 1 Трейлер Ghost Recon: Breakpoint для кроссовер-ивента со Splinter Cell
- 8 Starfield обновился до версии 1.9.51.0
- 1 Новое дополнение для Cities: Skylines посвящено паркам и украшениям города
- 6 В The Lord of the Rings Online раздали бесплатно 5 дополнений
Хорошо, что пока ещё играть не начинал. Думал какую первой начать проходить — начал Asterigos.
Столько неплохих игр вышло в крайне малое промежуточье, и все канули вон из чартов. Конкуренция на рынке жесточайшая, не позавидуешь слабым и не защищённым. Как она в плане сюжета, для галочки?
Блин Ромка, даже не знаю что сказать — там очень дохрена текста , прямо очччень много, я по началу пытался во что-то вникать, читать… но потом просто забил. Но если в общем, то сюжет есть, но в него совсем не хочется вникать, ну то есть в этой конкретной игре, мне он практически совсем неинтересен.
Сейчас 95% игр выходят в таком состоянии, что в них можно начинать играть через 3-6 месяцев после релиза.
А может и не только сейчас?
@romka Отличня надо сказать новость.
Аналогично Только взялся за Scorn. И уже прошёл. 6 часов и пройдена. Но зато какие 6 часов — чистого безумия, абсурда, восторжения, порой фрустрации и наслаждения. Всё-же, считаю, что за 8 лет ожидания можно было сделать и некоторые моменты более сглаженными. Так или иначе, игра мне зашла. Всем любителям арт-хауса маст-хев.
Раньше такого не припомню. Приходил в магазин, выбирал диск, и знал, что следующие N-часов пройдут превосходно Да и сейчас не особо часто такое встречаю, за год может ну 2-3 проекта найдутся, где встречаются какие-то баги, мешающие продвижению сюжета.
В точку. Только сегодня об этом с утра задумывался. А ведь ещё с августа (у меня по крайне мере) кое-какие проекты затесались в бэклог.
Эх, зато не скучно жить
Я ещё Scorn не начинал, ну то есть запустил, чтобы графику настроить и посмотреть, что по fps. Оптимизация вроде неплохая — в 4k 120fps и ещё с запасом, правда это в первой комнате, дальше не ходил. Допройду Астеригос и тогда уже… Мишку на потом оставлю, может чё ещё пофиксят за это время.
Ясно. А по боёвке чё, развивается, интересная? А по миру как, не скучно иследовать? Колись уже!!!
Ну ок ) Там где-то 5 оружий — меч\щит, копьё, посох, кувалда и какие-то типа кастеты. У каждого прокачка, добавляется по несколько приёмов(немного) ну и что-то типа пассивок, короче в меру. Другое дело, что там половина приёмов не нужная, ну то есть ты вряд ли будешь ими пользоваться. Кастеты и посох, я вообще не пробовал, посохом вроде с расстояния можно еб*шить. А… плюс ещё оружие прокачивается чисто в урон (10 уровней) для этого нужно искать\покупать материалы. Квестов много — находишь какой-то предмет или получаешь от кого-то, и нужно кому-то отдать или сделать с ним чёто. У меня половина предм. в инвентаре лежит, потому как, не понятно чё с ними делать . Везде лазать особо не скучно, потому как нужны материалы для прокачки. Меня больше всего напрягают боссы — губки для впитывания урона, их бить ооочень долго, а они тебя могут ваншотнуть, как и некоторые мобы. Убивают буквально за секунду, 2-3 удара и пиз*ец, как бы ты не был вкачан(сложность “Испытание). Это очень напряжный момент, прохождение удлиняет в разы.
Ну и по итогу, не разочарован? Норм игрушка?
Игрушка, на мой взгляд, средняя. Есть пара моментов, которые напрягают. Давай так: мне, immortals fenyx rising понравился гораздо больше.
The Last Campfire со скидкой продаётся (108р.)
teddy он защищает сны он охотник на кошмары у меня тоже был точнее даже есть и он до сих пор защищает мои сны