Daymare: 1994 Sandcastle выйдет 30 августа
Издательства Leonardo Interactiv и 4Divinity с радостью сообщают, что олдскульный survival horror Daymare: 1994 Sandcastle выйдет 30 августа.

ЦитатаМы знаем, что ожидание длится дольше, чем ожидалось, но это сделано для того, чтобы сделать опыт лучше и сильнее!
В сети уже можно найти прохождение нового «интенсивного» демо, которое завтра станет доступно всем желающим.
Daymare: 1994 Sandcastle будет доступна на всех актуальных и не совсем платформах, кроме Switch.
в 17:37 10 май 2023
Новости и статьи по тегам:
- 121 Вышел патч 2.0 для Cyberpunk 2077
- 7 Отечественные разработчики представили постапокалиптическую олдскульную RPG Encased
- 27 Игроки остались недовольны запуском ролевой игры The Bard’s Tale 4: Barrow’s Deep
- 6 Кинематографический трейлер стратегии Phoenix Point
- 15 Новый трейлер экшена Outriders от авторов Bulletstorm
- 8 Состоялся релиз Oddworld: Soulstorm, на PlayStation игра стоит 3579 рублей
Так получается , надо поскорее пройти даймар 1998 , как раз недавно установил , Боже … когда все проходить то


А я в новогодние праздники его осилил. На максимальной сложности
Средненький проект, но я такое люблю — мне понравилась. Очень жду продолжения.
Ну это на максималках я карябать не буду , не резидент все таки , а вот на геймпаде на чиле на стандарте с удовольствием бы прошел , то что средненький проект я как раз чего то такого и ожидаю , если честно я в него играл прям немного совсем , минут может 30 максимум в самом начале игры , и мне очень понравилось , прям резик такой по лицензии от капком , но не хватающий звезд с неба
Да я тоже не ждал многого от него. Особенно после того, как несколько обзоров глянул ради затравки (зачастую так делаю, так сказать подогреваю интерес к игре).
Но меня именно это и привлекло в игре — авторы тупо под вдохновением от RE сделали своё. И сделали не поделку забагованную с уродливой графикой и с проседающими FPS, а вполне себе годный проект. Вот уважаю прям. А тут и продолжение банкета через несколько месяцев.
так они делали фанатский ремейк, а им капком зарубил. вот они своё и сделали. звёзд с неба не хватает, но играется норм. правда пара моментов подбесила при прохождении, особенно убегание от монстра со стрельбой по бочкам...
Знал про это.
Меня только несколько головоломок вывели из себя. В частности, самая первая. Я до неё так сам и не допетрил — пришлось лезть на YouTube и смотреть, куда надо тыкать.
Вот я на этом паходу и дропнул игру
решил до пошла она лесом , гадать еще буду тут что куда вставляется …
Ну там реально какая-то дичь. Не помню чей был канал, но он тоже там наугад натыкал и сработало.
Видишь смысл ? и я нет , а он есть
Это ты еще не дошел до азбуки морзе
Она конечно ближе к концу, но все же.
Обязательно поиграй. Хотя бы ради этой сцены. Где ты увидишь суицид, путем поедания зонтика!?
Да это фигня. САмая бесячая загадка с морзянкой, в первой пенумбре.
Не играл, поэтому не в курсе.
Вот, оцени как я страдал.
Как уже писал выше игру я прошёл. Этот момент с морзе в конце вообще не вызвал трудностей.
Вау, ну, круто. Я же вообще не разбираюсь в морзе и нет никакого желания забивать голову этими точка\тире.
По сути новое демо является лишь расширенной версией предыдущего — начало игрового процесса вступает раньше, то есть увеличили примерно вдвое и толикой изменили как на уровнях, так и в механиках. Снова очень понравилось, играется приятно и интересно.
Одну реплику не перевили, но слава Богу главное на месте.
Специально глянул предыдущее демо, вроде выглядит также. Но во время прохождения этого демо постоянно ловил кайф от визуала, кажется всё же прибавили графена. Окружение насыщенно объектами. Есть помещения с большим пространством, прям вах!
Понятно, что у проекта небольшой бюджет, но разрабы, как и в первой части, снова очень грамотно подошли к арту и освещению, благодаря чему картинка в основном сочится вкусностью.
В общем, это уже не проект с самых низов, в котором что-то там просматривается. Заметен прогресс как в целом масштабе, так и в механиках. А ещё у демо отличная оптимизация и кротчайшие загрузки. Похоже Daymare: 1994 Sandcastle замахивается на крепкую бэшку.
Дак зачастую же рядом кладут записки, где есть их расшифровка. Там тогда легко получается. Хотя да, вспоминаются некоторые проекты где это очень встрато