Ютубер представил список нереализованных задумок в Kingdom Come: Deliverance
Все мы знакомы с понятием обманутых ожиданий. Разработчики практически всегда приступают к созданию своего детища на волне мощного энтузиазма, однако достаточно скоро мечты и желание сделать лучшую-игру-на-свете разбиваются о жестокую реальность. Приходится от чего-то отказываться. Авторы Kingdom Come, увы, не стали исключением. Пользователь YouTube под ником Crowbcat составил список того, что в итоговую версию игры так и не попало.
Собственно, вкратце данный список выглядит так:
- Широкомасштабные сражения
- Битвы на лошадях
- Осады замков
- Крафтинг оружия
- Собака-компаньон
- Играбельный женский персонаж
Чаще всего отсеченное на стадии производства возвращается в игру вместе с дополнениям. Авторы Deliverance, к примеру, уже объявили о том, что реализуют последний пункт в ближайшем DLC.
в 14:19 27 фев 2018
Новости и статьи по тегам:
- 217 CD Projekt могут купить сторонние издатели после скандального релиза Cyberpunk 2077
- 9 Ubisoft снимет фильм про пожилых киберспортсменов
- 4 Геймплей Biomutant с «Игромира 2018»: легко и даже местами красиво
- 3 Первые девять минут из третьего эпизода The Long Dark
- 2 Действие четвертого сезона Fall Guys состоится в 4041 году
- 1 World of Tanks Blitz получила награду в ходе Gamescom 2020
Насчёт первых 4-х не знаю, собака-компаньон с фоллаута достала, нафиг она нужна. А играть за женщину — введут в DLS по любому ( возможно даже за негритянку)
Как же хорошо что я начало этого ролика не видал до покупки этой чудо игры. А то бомбилобы у меня прям жестко. Финальный штурм замка это что-то, я тогда еще думал что сами по себе падающие рыцари это баг, оказалось что это задумка такая.
Он на счетчик ФПС смотрел в существующих крупных баталиях? Там добавить еще немного войск и слайд шоу начнется. Да и не интересны большие баталии с боевкой заточенной на дуели. Это видно по сужествующим. Что там делать? Получать люлей или бегать всем в спину бить, оч интересно. =)
На лошади можно драться и стрелять.
Про компаньона — слава богу что их нет с текущим ИИ союзников. Они бы в каждом кусте застревали. =)
А вообще у всех игр есть такой списочек. У Ведьмака 3 например обещали систему по типу VATS в боевке для ударов по слабым частям у монстров (у каждого своя слабая часть).
да мало ли чего кто кому обещал. Есть понятие “ожидание и реальность”, где ключевым является именно реальность.
вообще я не знаю к чему я это написал.
Уверен, что они реально тратили время (и соответственно деньги) на разработку этих элементов, но ближе к релизу поняли, что сделать их хоть сколько-нибудь нормально не смогли. Хотя и то что вышло в релизе далеко от идеала. Большая часть времени/денег вылетели в трубу. По сути это фейл в первую очередь управляющего звена, которое явно не в состоянии оценить силы компании.
А вообще мужики они такие, сильно комплексуют по поводу размеров и часто пытаются компенсировать этот момент. В игрострое это ярко можно увидеть. Просто посмотрите, как япошки любят все гигантское, и мы все знаем почему. Тоже самое с размерами игрового мира, количеством геймплейных механик, и т.д. Часто в игры пытаются впихнуть все подряд. Не всегда это приводит к фейлам, но согласитесь, нелепо было увидеть примитивный “майнкрафт” в Fallout 4. В общем че можно сказать, видимо у многих “больших боссов” не было женщины, которая бы им объяснила, что важно скорее качество, чем размер.
Тебе не дали нового ведьмака или древний свиток? Ну что ж, это твоя проблема, но никак не фейл. Игра (или, вероятней, серия) станет культовой, как в своё время Готика, Фоллаут или тот же Ведьмак.
Тут вышел ролик от Антоши, и как бы он мне не нравился, но говорит он правильно — KCD стал лакмусовой бумажкой на токсичность. Показушный хейт игры (как от форумчан, так и от ютуберских “критиков”), в которой, в лучшем случае, пройден только пролог, а в худшем, знакомство с игрой прошло на ютубе.
Пример хорошей, не токсичной критики:
Не станет, не может такое убожество стать культовым.
Широкомасштабные сражения и Осады замков, учитывая, что нынешние бои отличные от 1vs1 у них выглядят так, что кровь из глаз хлещет, думаю к лучшему. Бои на лошади просто не смогли бы из-за своей криворукости, а вот крафтинг оружия думаю был бы им по силам не понятно почему не реализовали. Остальное на любителя и не особо нужно.
Есть и другая точка зрения. Многие “восхавлятели” игры — типичная илитка, строящая из себя искушенных геймеров, которые, конечно, ненавидят мультиплеер (потому что руки кривые, и там все нагибают), рефлексируют на тему плохих продаж Prey и рассказывают, как раньше все было лучше. Посмотришь на подобных, у кого на аве реальное фото, и сразу понимаешь, что перед тобой задрот-нищеброд, которого в школе макали головой в унитаз.
Так, 2 человека намекали на мою нетрадиционную ориентацию за то, что мне понравился KCD, ты намекаешь на знакомство моей головы с унитазом
(ты ещё забыл упомянуть, что “подобные” пользуют андроид вместо айфона, ибо нищеброт/задрот)
Буду коллекционировать ваши пёрлы на почве ненависти к KCD
Нет, конкретно к Вам у меня никаких вопросов нет (да и вообще ни к кому особо нет), так как Вы просто привели в качестве примера взгляд другого человека на данную ситуацию.
Я совершенно не против, когда кому-то нравится какая-то игра, любая вообще. Могу сразу зайти с козырей. Я когда-то прошел “Боец спецназа ФСКН России” и даже получил какое-то удовольствие
Но я глубоко против, когда люди хватают какую-то тему и начинают на нее наяривать. Вот, например, KCD… Это не самая плохая игра, у меня нет к ней ненависти. Но рассказы о “спасении индустрии”, “важности экспериментов”, “глотке свежего воздуха” и т.п. лично я не принимаю. Налицо раздутые амбиции, недооценка сложности каких-то аспектов процесса разработки и проблемы с контролем качества. Страшно ли это? Наверное, в отдельном случае нет. Надо ли хвалить такой подход? Не думаю. То есть я не против, что игра людям нравится, но мне не нравится, когда на ее создателей надевают лавровые венцы и совершают ход по всем улицам города с их портретами, будучи босиком в 30-градусный мороз.
P.S. Не любитель техники Apple. Сам много лет пользуюсь Android. Нищебродство не тождественно плохому материальному состоянию, если что, нищебродство — состояние души.
ИМХО без этого вообще можно обойтись. Лучше направить все силы на реализацию более значимых аспектов.
На основании чего такие выводы? Какие игровые аспекты позволят этой игре стать культовой?
Сложный вопрос.
Основание — интуиция. Культовыми становятся не по объективным критериям, а по такой неуловимой для анализа штуке, как “душевность”. Вот вложили авторы душу в своё детище, но при этом оно может быть страшно глючным и тормозящим, с плохой графикой и геймдизайнерскими просчётами… но зато подобная игра гармонирует с душой небольшого числа поклонников.
Возможно, Готика и Ведьмак, (как и Кингдом Кам), близки нашей ментальности и родственны нашей культуре. Может поэтому, поляки и чехи (а когда-то и немцы) делают игры, горячо любимые русскими.
Кстати, по похожей причине могут и отрицательно относиться. Только не нужно думать о какой-то “либеральности” сразу, как это иногда некоторые горячие головы делают. Мне нравился сеттинг Златогорья, Князя. Сейчас бы хотелось чего-то подобного. Но сеттинг Восточной Европы мне не заходит. Когда я слышу имена типа Весемир, меня аж трясет (шутка). Хотя в свое время первый Ведьмак мне очень понравился, но чего-то с годами изменилось, и в третьего я играть уже не смог (признаю, что это игра прекрасна, то есть никакого хейтерства).
Вообще, многие не понимают значения слова “культовый”. Особенно воинствующий хейтер Кочегар. Оно не значит “популярный” или “легендарный” или “самый лучший”.
Культовая игра — это игра, имеющая собственную, не всегда многочисленную, секту фанатиков, обожествляющих эту игру, делающих из неё культ.
Ходили байки, что после выхода Готики 2 на немецком, некоторые культисты выучили немецкий, чтобы начать играть
Можно ли такое представить с каким нибудь ассасином, даже если оный будет невероятно качественной и интересной игрой? Или масс эффектом?
Уже сейчас видно, что у KCD, помимо яростных и непримиримых хейтеров, есть настолько же фанатичные поклонники.
Нет ничего странного или необычного, что она может стать культовой. Просто во времена первых Готик, Балдурсов, Фоллаутов, мамкины хейтеры не имели возможности хейтить что-либо и, скорее всего, шпилили в денди после уроков. А по выходным на сэкономленные на завтраках деньги в компьютерных клубах гоняли в кс или дьябло Пацанские, чёткие игры, не то что там эти ваши нудные фоллауты
Кс ладно, а диабло-то чем не угодил?
Я отлично понимаю слово “культовый”.
Вот только я сильно( если не сказать хуже) не люблю фанатиков и сектантов.
А я и не ждал ведьмака или древний свиток.
Я говорил про фейл руководства по поводу того, что они потратили много ресурсов компании впустую. При чем тут моя проблема? Ты новость то прочти сначала, потом мой коммент. Вдумчиво.
Смишно…
При чем тут мой коммент и токсичность? Говорит он правильно только для “хардкорных пусечек”. А для простого обывателя просто куйню несет.
Ну чтоб ты понимал, я поиграл в игру чуть больше 20 часов. Этого вполне достаточно, чтобы сделать оценку почти всем аспектам игры. Для аналогии, на полное прохождение первого Ведьмака (со всеми доп квестами) у меня ушло 42 часа. Да, мир там меньше, но и коня с фаст тревелом нет, и зачастую сложный ландшафт с невозможностью перепрыгивать препятствия, плюс контента там в разы больше. В KCD же я поставил мод на сейвы. Так что если ты скажешь мне, что 20 часов это мало, то я думаю ты самостоятельно можешь придумать, куда тебе пройти с подобными заявлениями.
Забавно что ты скинул это видео, потому что автор по сути рассказал про “поломанные” механики игры, хоть и не все (я могу привести еще примерно столько же). Что характеризует игру, как некачественную. Но есть и то, с чем я целиком и полностью не согласен. Автор говорит мол “игра предлагает нам очень нелинейный экспириенс”. Уже с этих слов я дико орнул. Далее приводит пример со спасением Терезы. Офигенно нелинейный экспириенс. Отвлечь насильников или нет. Просто потрясающе. Правда, это ни на что не влияет. Все рано за тобой погонятся. И все равно потом можно будет с ней замутить. Но ачивку за спасение не дадут! 10 нелинейных экспириенсов из 10. И так выглядит вся главная сюжетная линия (я ее прошел не всю, но достаточно чтобы проверить вариативность). Что бы ты не делал, результат будет один и тот же. Тоже касается побочных квестов. “Занятия” же это типичные рандомные квесты из Скурима (которые так люто хейтили в свое время). В целом большая часть квестов выглядит как “принеси подай” или “убей того типа” без попытки хоть как-то увлекательно обставить их. Ну может быть разве главная сюжетная линия интересна. Но с учетом, что в игре все сделано для того чтобы ты задрочился, то некоторые квесты могут вызывать просто “боль”. Мазохистам сойдет.
арбалеты тоже говорили будут.. вырезали так же