В ролевой игре Vampyr будет много жестокости и «сексуальные» сцены
Похоже, в мрачной ролевой игре Vampyr от Dontnod Entertainment будет ровно все то, что мы так любим.
Рейтинговое агентство Entertainment Software Rating (ESRB) выставило проекту возрастной рейтинг Mature из-за наличия жестоких сцен, крови, секса, ненормативной лексики и демонстрации употребления наркотиков.
«Персонажи в основном используют мечи и стрелковое оружие для атаки противника, кроме того, Джонатан может вырывать горло у некоторых врагов-людей, преследуя и кусая их, — говорится на сайте агентства. — В игре присутствуют и прочие жестокие кадры — например, лежащая на земле отрубленная голова. Наличествует много кровавых сцен, также в игре часто показывают изуродованные трупы. Кроме того, проект включает в себя материалы, связанные с сексом: будь то священник, пристающий к ребенку, или проститутки, предлагающие себя на улице. Во время игры персонаж вводит себе в вену при помощи шприца наркотические вещества».
Игра выходит 5 июня на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Финальный трейлер фанатского ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernoby
- 6 Подборка багов в Cyberpunk 2077
- 7 Просто «Спасибо»: на Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077 нашли скрытое послание
- 36 В западной версии Devil May Cry 5 на PlayStation 4 обнаружили цензуру
- 84 Композитор Atomic Heart перечислил гонорар за игру в пользу Украины
- 11 Тестовое видео из отмененной экранизации «Хребтов безумия» Гильермо дель Торо
Ну, было бы тупо в игре про вампира не показывать кровь. Так что ожидаемо.
малоли вместо крови пылинки светящие)))
Звучит как неплохая вечеринка.
Да плевать, лишь бы в этот раз у студии сценарист появился...
Это к чему? И в Life is Strange и даже в Remember Me отличные сценарии. Во втором случае только геймплей подвел, но мне все равно понравилось
Нет. Там не отличные сценарии, а средние и довольно скучные, с кучей невнятных и нехаризматичных героев. Изначальные идеи — хороши, но как их реализовали… ну, такое. Я тоже ратую за смену сценаристов в команде.
попробуй сухо пересказать сюжет и все что происходило в игре, потом прочитай то, что получилось.
Если сухо пересказать тот же Bioshock Infinite, то будет такой же результат. Не все отличные сценарии становятся хорошим кино или сериалом, как пример. Тут надо еще и другие переменные учитывать.
какие, например?
Это как вопрос в чем смысл жизни. Если бы существовала уникальная формула успеха, то все бы ей пользовались. Тут требуется индивидуальный подход к каждому отдельному сценарию, жанру, сеттингу, миру, где происходят события, целевой аудитории. Можно назвать такие общие термины, как атмосфера, эмоциональная вовлеченность, сопереживание героям, режиссура, геймдизайн. Одного сценария мало. А бывает сюжет линейный, предсказуемый, не оригинальный, но вот ты засел за игру и прошел до конца одним залпом и остался доволен.
ну дык мы то, вроде бы, как раз о сценарии, а не об общей совокупной оценке.
Мы ходим по кругу, может я просто непонятно выражаюсь. Сценарий — фундамент сюжетно-ориентированной игры, без хорошего сценария все остальное не заиграет, на каком бы уровне не было реализовано и да в Life is Strange он хороший, каким бы нелепым не казался его пересказ. Он не оригинален, я вообще не уверен, что в этом жанре (путешествия во времени) можно сделать что-то оригинальное. Но он все же хороший. А в Remember Me он вообще отличный (свежая идея, интересный мир будущего, неожиданные повороты), но остальные компоненты, к сожалению, подвели.
Как по мне то в BI сюжет посредственный, а развязка так вовсе никакая, игра больше визуалом и экшоном берёт.
На вкус и цвет. Я просто привел пример популярной игры, сценарий которой большинство оценивают довольно высоко, но это не значит, что всем должно понравиться.
Судя по подобным анонсам и их реализации, в игре можно будет вырывать горло у некоторых врагов и где то будет лежать одна голова. И будут попадаться священники и проститутки. Не более.
Интересно, а можно будет пройти всю игру, никого не убив или по-любому всех грызть придётся
Кушать вампиру что-то надо, поэтому никого не убив — вряд ли.
VtM: Bloodlines можно было пройти, питаясь только крысами или пакетами с кровью из больнички.
да, было такое. Но врагов все же приходилось убивать.
Новость хорошая. Ждём релиза. Давно так разрабы не выкладывали по жестокому. Но все же сюжет, атмосфера и геймплей играет больший процент в игре.
Тупо вообще давать вампиру пользоваться стрелковым оружием и мечами. Где выдуманный сеттинг? Если ты вампир, зачем пускать кровь жертве из огнестрела? Ведь это твоя цель.зачем вообще жертву крови лишать методом не через укус? Не понимаю. Это симулятор маньяка или вампира?
Если вы играли в серию игр Маскарад Вампиров, то должны были заметить, что выпивая кровь, вампир становится уязвимым во время трапезы. Так что не без этого, оружие тоже нужно.
Ну батенька. Это совершенно разные вещи. Или Вы хотите, чтобы сеттинг во всех играх про вампиров был одинаковый? Тогда поиграв в одну, можно не играть во все остальные)
В Life is Strange отличнейший саундтрэк — спорить даже не буду, в ременбере — арт-дизайн...может на фоне поголовной сценарной импотенции это и есть какой — то уровень, ладно, в тех кругах он отличный — беру слова обратно.
Можно себе хоть все головешку разбить, но ваше мнение это ваше мнение, а мое вам не изменить парой предложений вида — “да вы рехнулись господа”. Я помню эти сценарии, мне есть с чем сравнивать и мне они понравились.
Ах, да Вам может быть сложно понять, но я не оцениваю все в двух баллах — шедевр и гуано летучей мыши. У меня есть целый ряд градаций и эти сюжеты хоть и не шедевральные, все же выделяются из общей серой массы.
Это еще про какие круги речь? Мой круг он лишь вокруг меня очерчен, кто-то может быть согласен со мной, кто-то нет, но никогда не встречал человека согласного со мной во всем. Для меня каждый человек индивидуален, во вкусах в частности. А вы если хотите можете очерчивать разные толпы кругами и ставить на них заметки (Те круги, эти... ).
По мне с логикой полный порядок. Очень в редких вампирских сюжетах — вампиры пьют всю кровь жертвы. Те против кого применяется огнестрел — уже явно не входят в число жертв, они противники/враги и явно иногда проще их ликвидировать, чем попытаться добыть пропитание . Как и люди, которые чаще всего не употребляют в пищу хищных животных — всяких львов, медведей, тигров и т.д. (Я говорю про времена, когда при встрече с такими хищниками еще не было понятно добыча ты или охотник. Ясное дело, что в современных реалиях причины совсем другие — жесткое мясо, дорого выращивать и откармливать и т.д.). Вполне логичное поведения в разрезе выживание. Одинаково опасные хищники друг на друга не охотятся, а выбираются более беззащитных животных чаще всего (Исключения бывают всегда). А стрелковое оружие у вампира отнимает преимущество дальнего боя у его преследователей. Плюс дает возможность не раскрывать свою личину. (Вся эта демагогия в разрезе вампирской тематики в целом, а не про конкретную игру в частности)