В сети был размещен исходный код Diablo
Пользователь GalaxyHaxz разместил в сети исходный код оригинальной Diablo, который был собран путем так называемого «обратного инжиниринга». Проект получил название Devilution.
«Задача Devilution состоит в том, чтобы воссоздать оригинальный исходный код максимально точно, чтобы убедиться в его сохранении. Это касается в том числе багов и плохо написанного кода оригинальной игры. Также это станет крепкой базой для разработчиков, чтобы было проще обновлять, исправлять и портировать игры на другие платформы.
В качестве дополнительной задачи Devilution помогает документировать неиспользованный и вырезанное содержимое из финальной версии игры. Разработку Diablo гнали к релизу, так что от многих идей отказались, а мультиплеер быстро вырезали. Изучая код, мы можем увидеть различные запланированные особенности», — сообщил автор.
Новости и статьи по тегам:
- 13 10 минут геймплея за Паладина из Diablo 2: Resurrected
- 8 Десять минут геймплея из бета-версии мультиплеерного мода для S.T.A.L.K.E.R.
- 38 Энтузиаст переносит S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4
- 1 Представлены первые скриншоты из фанатского ремастера Star Wars: Battlefront 2
- 9 Автор «оптимизирующего» мода для NieR: Automata смог улучшить производительность в Final Fantasy 15
- 7 Геймплейный трейлер фанатского проекта Wolfenstein — Blade of Agony
Всем похер xD
Кроме Близзов. Уверен, что юристы автора проекта сейчас за причинное место возьмут, раз уж докопались до ремейка своих древних гоночек.
да не, я бы сейчас погонял бы в хелфаер в ремастер версию по нету с кем то на совместное прохождение.
Ремастер первой части — это было бы просто потрясающе, но это не о Blizzard.