Культовый хоррор Silent Hill 2 получил модификацию Enhanced Edition

Группа энтузиастов выпустила мод для культового хоррора Silent Hill 2, который всесторонне улучшает игру и устраняет некоторые неприятные баги. 

142913-maxresdefault.jpg

Проект получил название Silent Hill 2: Enhanced Edition. В списке изменений значатся более высокое разрешение экрана, улучшенное качество звука и видеоэффектов (например, тумана), устранение известных проблем со звуком, улучшенная поддержка контроллера и так далее. Сообщается, что команда не собирается останавливаться на достигнутом и в будущем продолжит совершенствование игры. 

Ознакомиться с инструкцией и скачать мод можно здесь.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Зер 26 авг 2018 14:36:06

    Прям крутой фанатский ремастер, с серьезным подходом.

  • VatsOfGoo 26 авг 2018 14:40:50
    james_sun в 14:29 26 авг 2018 сказал:

    улучшенное качество звука

    Они просто перенесли звуки с PS2 на PC. Почему-то они там лучше были.

  • LoneWarrior 26 авг 2018 14:42:42

    Хз, я качал какой-то нью эдишн на известном трекере, вроде всё тоже самое + хороший перевод с текстурами. Эта версия сильно лучше? просто, на вид, вроде ничем не отличается, все эти же фиксы были в нью эдишене.

  • KeinV 26 авг 2018 15:02:49
    LoneWarrior в 14:42 26 авг 2018 сказал:

    Хз, я качал какой-то нью эдишн на известном трекере, вроде всё тоже самое + хороший перевод с текстурами. Эта версия сильно лучше? просто, на вид, вроде ничем не отличается, все эти же фиксы были в нью эдишене.

    В New Edition нет бага с FOV как показано в этом видео?

  • VatsOfGoo 26 авг 2018 15:05:24

    А Konami как обычно тормозит. Брала бы всё это добро и в Steam. :bomb::D

  • Pashak 26 авг 2018 15:36:13

    Давно бы уже в стим перенесли, со всеми улучшалками и патчами, что ли.

    Или вообще в GOG кинули бы, где все старое/доброе и патченное лежит.

  • TBAPb 26 авг 2018 15:38:07
    VatsOfGoo в 14:40 26 авг 2018 сказал:

    Они просто перенесли звуки с PS2 на PC. Почему-то они там лучше были.

    просто или нe просто, но они это сдeлали

  • Lamurchik 26 авг 2018 15:41:43

    Годно.

  • lordik555 26 авг 2018 16:44:11
    VatsOfGoo в 15:05 26 авг 2018 сказал:

    А Konami как обычно тормозит. Брала бы всё это добро и в Steam. :bomb::D

    Обожаю серию SH, хоть и не играл в оригинальные части (1,2,3 — ибо не застал в силу возраста). И конечно же, если бы их вернули в подтянутом варианте в Steam взял бы.

    Просто нравится игра своей атмосферой и вот этой мистичковостью. Проходил The Room, Homecoming и Downpour.

    Кстати, Homecoming даже есть в Steam, но в RU регионе недоступна.

  • VatsOfGoo 26 авг 2018 17:05:49
    lordik555 в 16:44 26 авг 2018 сказал:

    Проходил The Room, Homecoming и Downpour

    Это ты сильно зря. Хотя сам прошёл этот треш года полтора назад в Steam.

  • ealeshin 26 авг 2018 17:18:42
    VatsOfGoo в 17:05 26 авг 2018 сказал:

    Это ты сильно зря. Хотя сам прошёл этот треш года полтора назад в Steam.

    Да уж. Деградация серии видна была невооруженным взглядом. Многие ругают The Room, но даже он на порядок лучше.

  • Conscription 26 авг 2018 17:27:35

    Самый ущербный тихий холм из номерных. Переоценённый калл на контрасте между поколениями консолей. Однообразное и унылое месиво из плохого сюжета и наработок первой части.

  • Pashak 26 авг 2018 17:53:56
    Conscription в 17:27 26 авг 2018 сказал:

    Самый ущербный тихий холм из номерных. Переоценённый калл на контрасте между поколениями консолей. Однообразное и унылое месиво из плохого сюжета и наработок первой части.

    Ну ты сейчас такую чушь написал, что просто “Мама Дорогая!”o_O

    И это даже исходя из понятия “вкусовщина”.

  • Hellson 26 авг 2018 18:53:24

    Лучшая часть серии как по мне. Саундтрек живее всех живых в плейлисте. Жаль классического SH нет в Steam, купил бы все 4. Всё что дальше не зашло.

  • shodan101 26 авг 2018 18:54:18

    Первые 3 были гениальными,4 хороший,а все что дальше-трешак,впрочем все части после 4 и делались другими студиями,ничего странного.Почему распустили команду в 2004 неизвестно

  • NAGELFAR999 26 авг 2018 19:02:27
    Conscription в 17:27 26 авг 2018 сказал:

    Самый ущербный тихий холм из номерных. Переоценённый калл на контрасте между поколениями консолей. Однообразное и унылое месиво из плохого сюжета и наработок первой части.

    Как раз таки и не ага,вот 4-ый неудачный,а второй самый крутой:diablo:

  • ZwerPSF 26 авг 2018 19:19:03

    Shattered Memories ещё офигенный. И Origin неплохой, как для карманной.

    А по апдейту второй — круто, конечно для тех, кто впервые играть будет.

  • LoneWarrior 26 авг 2018 19:34:26

    А мне понравился Downpour, хоть от классического SH в нём почти ничего и не осталось.

  • lordik555 26 авг 2018 21:22:26
    LoneWarrior в 19:34 26 авг 2018 сказал:

    А мне понравился Downpour, хоть от классического SH в нём почти ничего и не осталось.

    Я играл с помощью RPCS3 на ПК. Тоже понравилась, но досадные баги, фризы немного омрачили прохождение.

  • Conscription 26 авг 2018 21:33:47
    Pashak в 17:53 26 авг 2018 сказал:

    Ну ты сейчас такую чушь написал, что просто “Мама Дорогая!”o_O

    И это даже исходя из понятия “вкусовщина”.

    Это мой дорогой рациональная оценка без примесей фанбойства и влюбленных глупых собачьих глазок. Привыкай. Кал он и в африке кал. Ущербнее не бывает. Даже возвращение домой на голову выше. Единственное что там более менее и то опять же не лучшая подборка в серии — это музыка в виде саундтрека а не того пердежа со скрипами что представляет основу повествования в игре. Убери её и от продукта остались бы лишь кожа да кости на корявом скелете.

  • Pashak 26 авг 2018 21:47:24
    Conscription в 21:33 26 авг 2018 сказал:

    Это мой дорогой рациональное мнение без примесей фанбойства. Привыкай. Кал он и в африке кал. Ущербнее не бывает. Даже возвращение домой на голову выше. Единственное что там на уровне это музыка и то в виде саундтрека а не того пердежа со скрипами что представляет основу. Убери её оттуда от продукта остались бы лишь кожа да кости.

    Это, мой дорогой, не рациональное мнение, а откровенный хейтинг культовой игры, в которую я еще и играл (и не раз), и основываюсь на собственном восторженном опыте от данного геймплея, в котором есть место абсолютно всему, что необходимо культовой игре.

    Перечеслять ее достоинства ну очень долго.

    А музыка, лишь один, но крайне важный геймплейный эл-т, жаль что ты только его и вспомнил.

    Возможно, стоит переиграть ее, и многое откроется, если подойти без "лишних мыслей"?

  • Conscription 26 авг 2018 21:50:07
    Pashak в 21:47 26 авг 2018 сказал:

    Это, мой дорогой, не рациональное мнение, а откровенный хейтинг культовой игры, в которую я еще и играл (и не раз), и основываюсь на собственном восторженном опыте от данного геймплея, в котором есть место абсолютно всему, что необходимо культовой игре.

    Перечеслять ее достоинства ну очень долго.

    А музыка, лишь один, но крайне важный геймплейный эл-т, жаль что ты только его и вспомнил.

    Возможно, стоит переиграть ее, и многое откроется, если подойти без "лишних мыслей"?

    А теперь перечитай ещё раз что я написал и не распускай сопли фанбойчик. Смешно право слово. Единственное достоинство что она вышла когда вышла и публика не была искушенной. Если посмотреть сейчас то сплошное уродство. Какие картины маслом не рисуй. Смехота.

  • Pashak 26 авг 2018 22:08:37
    Conscription в 21:50 26 авг 2018 сказал:

    А теперь перечитай ещё раз что я написал и не распускай сопли фанбойчик. Смешно право слово. Единственное достоинство что она вышла когда вышла и публика не была искушенной. Если посмотреть сейчас то сплошное уродство. Какие картины маслом не рисуй. Смехота.

    Ты меня прямо таки смешишь, ибо...я старые игры (и начала 90ых) перепрохожу до сих пор, и все норм.

    Что было тогда классикой, то и сейчас я переигрываю с удовольствием.

    Но уже с дугим подходом, к этому делу: а именно я вижу тот титанический труд и замысел, что были вложены в шедевры прошлого.

    Но кому я, и что пытаюсь пояснить, чесслово?!

    Твоя реакция Уже видна, от бессилия и моей правоты, в данном вопросе, видимо:blum2:

  • ealeshin 26 авг 2018 22:31:01
    Conscription в 21:33 26 авг 2018 сказал:

    Даже возвращение домой на голову выше.

    собственно, уже после этой фразы можно ставить диагноз и на дальнейшую ахинею не обращать особого внимания.

  • Pashak 26 авг 2018 22:56:49
    Conscription в 21:50 26 авг 2018 сказал:

    и не распускай сопли фанбойчик. Смешно право слово. Единственное достоинство что она вышла когда вышла и публика не была искушенной.

    - кто и что распускания, и при чем здесь фанбойчик вообще, что за бред?

    - Публика всегда была "со вкусом", что называется, и определить откровенную халтуру от шедевра могла, в игрострое, по крайней мере.

    Silent Hill 2 является шедевром игроиндустрии, и это в независимости от того, что ты ее хейтишь:D

  • Jec 26 авг 2018 23:07:47
    Conscription в 21:33 26 авг 2018 сказал:

    Это мой дорогой рациональная оценка без примесей фанбойства и влюбленных глупых собачьих глазок. Привыкай. Кал он и в африке кал. Ущербнее не бывает. Даже возвращение домой на голову выше. Единственное что там более менее и то опять же не лучшая подборка в серии — это музыка в виде саундтрека а не того пердежа со скрипами что представляет основу повествования в игре. Убери её и от продукта остались бы лишь кожа да кости на корявом скелете.

    Не зависимо от твоего несомненно авторитетного мнения, SH2 имеет культовый статус и входит в различные топы лучших игр(монстров,персонажей итд),составленные как авторитетными изданиями так и обычными игроками со всего мира. Так что ты несомненно имеешь своё мнение и конечно же можешь его высказывать, но иногда лучше промолчать, как говорится «помолчи за умного сойдёшь».

  • Pashak 26 авг 2018 23:31:05
    Jec в 23:07 26 авг 2018 сказал:

    Не зависимо от твоего несомненно авторитетного мнения, SH2 имеет культовый статус и входит в различные топы лучших игр(монстров,персонажей итд),составленные как авторитетными изданиями так и обычными игроками со всего мира.

    Что-либо пояснять, пытаться объяснить явному хейтеру, это все равно, что спорить с телевизором/ радио:D

    Как вариант, можно над ним лишь посмеяться.

  • lost-odin 26 авг 2018 23:48:54

    Хм, оригинально. Не часто встретишь чтобы вторую часть не просто ругали, а прям полным отстоем называли. Я такого кажется вообще не встречал. Как правило, ругают 4-ю и сильно-сильно ругают ту самую про солдатика, возвращающегося домой. В принципе и она неплохая игра, как игра, не как новый тихий холм. Называйся она по-другому, я бы в те годы сказал нечто “а неплохой ужастик такой, действительно неплохой”, символизм и дизайн боссов там кстати весьма хорош, прям вписывается в сюжет и мир игры, ну и в кои то веки боевка похожа на...боевку, ага. Но мы то знаем что Silent Hill не про то как отдубасить монстра дубинкой.

    Мод на заметку, там он пока не совместим с русиком, вроде как. Потом то наверно совместят энтузиасты, откуда-то почти всегда берутся энтузиасты. Правда фиг знает, буду ли я вообще играть, просто рад что кто-то сможет получить опыт с помощью улучшенной версии.

  • Pashak 26 авг 2018 23:57:17
    lost-odin в 23:48 26 авг 2018 сказал:

    Мод на заметку, там он пока не совместим с русиком, вроде как. Потом то наверно совместят энтузиасты, откуда-то почти всегда берутся энтузиасты. Правда фиг знает, буду ли я вообще играть, просто рад что кто-то сможет получить опыт с помощью улучшенной версии.

    То, что совместят с русиком, почти уверен, ибо фанов-рукоделов в Рунете хватает.

    Народ точно подсуетится и сделает готовую сборку, к гадалке не ходи, что называется.

    Но нужно время, ес-но...

    Так, на всякий случай, разбор данной игры есть у @james_sun, на данном ресурсе.Крайне рекомендую, к слову, как и первые номерные игры серии.

  • Pashak 27 авг 2018 00:35:16
    lordik555 в 16:44 26 авг 2018 сказал:

    Обожаю серию SH, хоть и не играл в оригинальные части (1,2,3 — ибо не застал в силу возраста). И конечно же, если бы их вернули в подтянутом варианте в Steam взял бы.

    Просто нравится игра своей атмосферой и вот этоймистичковостью.

    Крайне рекомендую к прохождению номерные части : "с 1ой по 4ую", дабы ощутить всю мощь местного геймплея и аттмосферы.

    Благо на ПК все идут, где-то с выдумкой, но ровно.

  • Slonvprotivogaze 27 авг 2018 00:37:08
    lordik555 в 16:44 26 авг 2018 сказал:

    Обожаю серию SH, хоть и не играл в оригинальные части (1,2,3 — ибо не застал в силу возраста). И конечно же, если бы их вернули в подтянутом варианте в Steam взял бы.

    Просто нравится игра своей атмосферой и вот этой мистичковостью. Проходил The Room, Homecoming и Downpour.

    Кстати, Homecoming даже есть в Steam, но в RU регионе недоступна.

    Прошёл всё подряд (впервые, но до этого играл) 2 года назад и остался в полнейшем восторге) Удивительно, но больше всех напугала первая) Всю культовость второй тогда не оценил, но перепройдя недавно — отвалилился и долго моргал глазами))

    А по моду — интересный проект, правда повторно перепроходил солянку из консольного ХД ремастера (со старой озвучкой естественно) и всех вшитых фиксов что на пк есть + енб — очень добротненько выглядит.

  • Conscription 27 авг 2018 00:43:18
    Pashak в 22:56 26 авг 2018 сказал:

    - кто и что распускания, и при чем здесь фанбойчик вообще, что за бред?

    - Публика всегда была "со вкусом", что называется, и определить откровенную халтуру от шедевра могла, в игрострое, по крайней мере.

    Silent Hill 2 является шедевром игроиндустрии, и это в независимости от того, что ты ее хейтишь:D

    Единственное что видно это психические отклонения человека оставшегося в прошлом. Когда ему было хорошо и беззаботно. Попирающего прогресс и упивающегося ностальгической ахинеей. Живи настоящим не очень удачливый человек. Хотя это очень больно для таких как ты.

    ealeshin в 22:31 26 авг 2018 сказал:

    собственно, уже после этой фразы можно ставить диагноз и на дальнейшую ахинею не обращать особого внимания.

    Как трезвого и не предвзятого сверх разума. Стадо так не любит когда попирают их никчемных идолов.

  • Pashak 27 авг 2018 00:49:19
    Conscription в 00:43 27 авг 2018 сказал:

    Единственное что видно это психические отклонения человека оставшегося в прошлом. Когда ему было хорошо и беззаботно. Попирающего прогресс и упивающегося ностальгической ахинеей. Живи настоящим не очень удачливый человек. Хотя это очень больно для таких как ты.

    Есть такое выражение, для таких, как ты: " ...иногда лучше жевать, нежели писать"

  • Conscription 27 авг 2018 00:49:25
    Jec в 23:07 26 авг 2018 сказал:

    Не зависимо от твоего несомненно авторитетного мнения, SH2 имеет культовый статус и входит в различные топы лучших игр(монстров,персонажей итд),составленные как авторитетными изданиями так и обычными игроками со всего мира. Так что ты несомненно имеешь своё мнение и конечно же можешь его высказывать, но иногда лучше промолчать, как говорится «помолчи за умного сойдёшь».

    “Культовость” я написал уже чем была обусловлена. На безрыбье каждый найдет себе золотого тельца. Лучшая часть серии четвертая. От тех же людей ксати что так налажали со второй. Сделав на этот раз свою работу действительно запоминающейся и разносторонней. Без дешевых твистов и однообразия.

    для уникума что отписался выше. исчезни шизойд. с тобой неадекватным стрелочником я уже закончил. не унижайся.

  • Pashak 27 авг 2018 00:53:54
    Conscription в 00:49 27 авг 2018 сказал:

    “Культовость” я написал уже чем была обусловлена. На безрыбье каждый найдет себе золотого тельца. Лучшая часть серии четвертая. От тех же людей ксати что так налажали со второй. Сделав на этот раз свою работу действительно запоминающейся и разносторонней. Без дешевых твистов и однообразия.

    Может уже перестанешь откровенную чушь писать, остановись!o_O

  • _Anon_ 27 авг 2018 01:08:46

    Это здорово, что такую старую игру кто-то чинит, но по сути новый тут только вайдскрин-хак, остальное просто реставрация PS2-эффектов (забавно, что такая маломощная приставка выдавала эффекты, которые не удавалось нормально портировать)

  • ealeshin 27 авг 2018 01:21:43
    Conscription в 00:43 27 авг 2018 сказал:

    Как трезвого и не предвзятого сверх разума.

    будь это так, ты бы не сравнивал Homecoming со второй частью. Возвращение домой только в графике выигрывает, и то не с небольшим перевесом, даром что 6 лет спустя вышла. Во всем остальном она в разы хуже.

    Conscription в 00:49 27 авг 2018 сказал:

    Лучшая часть серии четвертая.

    это в которой главным злодеем является серийный убийца, чье имя упоминалось в одной из заметок 2-й части? И который считал своей мамой комнату в местном отеле? А еще где разработчики заставляют игрока дважды пробежать по одним и тем же локациям (что явно расходится с твоей фразой об отсутствии однообразия)? Да уж, лучшая часть.:lol:

    Хотя наблюдать за изменениями в комнате после каждого возвращения было интересно. Это единственное, что сделано более-менее оригинально.

  • Layseysmart 27 авг 2018 03:55:17

    Недавно перепрошёл вторую и третью части на оригинальном железе (на PS2), и снова подивился нескольким моментам — удивительно, как на, в общем-то, очень слабом железе, кодеры и дизайнеры Конами сумели создать такую шикарную картинку (в частности касается SH3), сюжет, даже с учетом того, что ты его знаешь в мелочах, держит в напряжении (а в тюрьме, например, так и до сих пор страшно, хотя первый раз я SH2 проходил 14 лет назад, когда мне было 18), и ещё, такой момент, обе игры, при условии, что ты знаешь ответы на загадки. и куда идти, проходятся за 4 часа. Четыре часа, Карл! За это краткое время они дарят больше эмоций, чем любой современный блокбастер на десятки часов. Причем эмоций не от челленджа, или крутого технического исполнения (хотя и это тоже), а от сюжета, его подачи, и спрятанной в нем, души. Да чёрт меня возьми, в финале SH2. когда актриса, читающая текст письма Мэри, начинает реально плакать, ты обнаруживаешь себя вытирающим слёзы! Это многого стоит, я считаю.

  • Conscription 27 авг 2018 05:20:33
    ealeshin в 01:21 27 авг 2018 сказал:

    будь это так, ты бы не сравнивал Homecoming со второй частью. Возвращение домой только в графике выигрывает, и то не с небольшим перевесом, даром что 6 лет спустя вышла. Во всем остальном она в разы хуже.

    это в которой главным злодеем является серийный убийца, чье имя упоминалось в одной из заметок 2-й части? И который считал своей мамой комнату в местном отеле? А еще где разработчики заставляют игрока дважды пробежать по одним и тем же локациям (что явно расходится с твоей фразой об отсутствии однообразия)? Да уж, лучшая часть.:lol:

    Хотя наблюдать за изменениями в комнате после каждого возвращения было интересно. Это единственное, что сделано более-менее оригинально.

    эти игры одной вселенной пусть упоминается хоть в каждой записке так же как разработчики заставляют во второй пробегать дважды нормальную и ржавые версии локации с минимальными изменениями. ты чего тут мямлишь то? как вы самоотверженны в защите калича.

    Layseysmart в 03:55 27 авг 2018 сказал:

    Недавно перепрошёл вторую и третью части на оригинальном железе (на PS2), и снова подивился нескольким моментам — удивительно, как на, в общем-то, очень слабом железе, кодеры и дизайнеры Конами сумели создать такую шикарную картинку (в частности касается SH3), сюжет, даже с учетом того, что ты его знаешь в мелочах, держит в напряжении (а в тюрьме, например, так и до сих пор страшно, хотя первый раз я SH2 проходил 14 лет назад, когда мне было 18), и ещё, такой момент, обе игры, при условии, что ты знаешь ответы на загадки. и куда идти, проходятся за 4 часа. Четыре часа, Карл! За это краткое время они дарят больше эмоций, чем любой современный блокбастер на десятки часов. Причем эмоций не от челленджа, или крутого технического исполнения (хотя и это тоже), а от сюжета, его подачи, и спрятанной в нем, души. Да чёрт меня возьми, в финале SH2. когда актриса, читающая текст письма Мэри, начинает реально плакать, ты обнаруживаешь себя вытирающим слёзы! Это многого стоит, я считаю.

    это стоит реальной зарплаты а еще выявления особо чувствительных мальчиков в юбочке.

    порой кажется вот лица фанатов второй части. такой бред несут выгораживая мусор. 5nn1l5.jpg

  • ealeshin 27 авг 2018 05:42:46
    Conscription в 05:20 27 авг 2018 сказал:

    эти игры одной вселенной пусть упоминается хоть в каждой записке

    да все норм, просто разрабы в 4-й части сюжет из пальца высосали, а может еще откуда.

    Conscription в 05:20 27 авг 2018 сказал:

    так же как разработчики заставляют во второй пробегать дважды нормальную и ржавые версии локации с минимальными изменениями.

    с минимальными, ага.:lol: Но ты не расстраивайся, и с куриной слепотой люди нормально живут, а отсутствие вкуса лечится жизненным опытом.

  • Conscription 27 авг 2018 06:23:18
    ealeshin в 05:42 27 авг 2018 сказал:

    да все норм, просто разрабы в 4-й части сюжет из пальца высосали, а может еще откуда.

    с минимальными, ага.:lol: Но ты не расстраивайся, и с куриной слепотой люди нормально живут, а отсутствие вкуса лечится жизненным опытом.

    с сюжетом полным сюра и психодела там полный порядок как и с ситуациями и с персонажами. тебе же болезненному показная взаимосвязь и развитие истории кажется чем - то зазорным но не зазорен дешевый твист с убийством жены и как все это убого обыграно.

    да с минимальными меняются только закрытые открытые двери с появлением баррикад и преград структура же остается одна и таже с теми же самыми тремя с половиной монстрами с наиуродливейшей анимацией.

    не пиши больше тебе не идет. фанбойчики похожи на отбитых сравнивающих игры с искусством.

  • Hellson 27 авг 2018 06:29:13
    Conscription в 06:23 27 авг 2018 сказал:

    с сюжетом полным сюра и психодела там полный порядок как и с ситуациями и с персонажами. тебе же болезненному показная взаимосвязь и развитие истории кажется чем - то зазорным но не зазорен дешевый твист с убийством жены и как все это убого обыграно.

    да с минимальными меняются только закрытые открытые двери с появлением баррикад и преград структура же остается одна и таже с теми же самыми тремя с половиной монстрами с наиуродливейшей анимацией.

    не пиши больше тебе не идет. фанбойчики похожи на отбитых сравнивающих игры с искусством.

    Хейтбойчик порвался.

    Насчитал: плохая анимация, два раза побегал по одной и той же локации, мало монстров.

    Серьезно, хейтбочик? Есть аргументы повесомее?

  • Conscription 27 авг 2018 06:32:12
    Hellson в 06:29 27 авг 2018 сказал:

    Хейтбойчик порвался.

    Насчитал: плохая анимация, два раза побегал по одной и той же локации, мало монстров.

    Серьезно, хейтбочик? Есть аргументы повесомее?

    уйди очередной стрелочник в то же болото где прибывает блювотная вторая часть. пройденная успешно как и вся номерная часть серии в 5 экземплярах. как не сложно догадаться она первая с конца. причем разрыв с четвертым местом там минимум в два раза.

  • Hellson 27 авг 2018 06:45:46
    Conscription в 06:32 27 авг 2018 сказал:

    уйди очередной стрелочник в то же болото где прибывает блювотная вторая часть. пройденная успешно как и вся номерная часть серии в 5 экземплярах. как не сложно догадаться она первая с конца. причем разрыв с четвертым местом там минимум в два раза.

    Яснопонятно, аргументный аргумент: "Ко-ко-ко, мне не нравится и это параша потому что я так скозал!"

  • GanibalTD 27 авг 2018 07:43:24

    :D Да перестаньте вы уже "сверхразума" кормить, а то он толстеет с каждым новым комментарием.

  • nnpv07 27 авг 2018 09:53:52

    Кто-нибудь дочитал порядок установки мода до конца?! Мододелам явно не хватает того, кто сделает установщик, где можно было бы выбрать “установить все” или “опционально”. Сейчас только самые упоротые будут ставить все эти улучшатели по отдельности. К тому же еще и русский язык не поддерживается.

  • Setekh 27 авг 2018 13:56:20
    nnpv07 в 09:53 27 авг 2018 сказал:

    Кто-нибудь дочитал порядок установки мода до конца?! Мододелам явно не хватает того, кто сделает установщик, где можно было бы выбрать “установить все” или “опционально”. Сейчас только самые упоротые будут ставить все эти улучшатели по отдельности. К тому же еще и русский язык не поддерживается.

    Проще дождаться пока кто-то усидчивый соберёт всё в кучу в одном инсталере и адаптирует русификатор(ы)

  • Pashak 27 авг 2018 15:38:12
    Setekh в 13:56 27 авг 2018 сказал:

    Проще дождаться пока кто-то усидчивый соберёт всё в кучу в одном инсталере и адаптирует русификатор(ы)

    Соглашусь, ибо мир не без добрых людей-умельцев, способных замутить все в одном, да с вариантами и последними патчами:D

  • ealeshin 27 авг 2018 16:41:27
    Conscription в 06:23 27 авг 2018 сказал:

    да с минимальными меняются только закрытые открытые двери с появлением баррикад и преград структура же остается одна и таже с теми же самыми тремя с половиной монстрами с наиуродливейшей анимацией.

    ну ты и бестолочь, локация-то та же остается, а в 4-й части ты пробежал 5 (или сколько их там) уровней, а потом изволь пройти их еще раз. При этом во втором круге в локациях не меняется НИЧЕГО, разве что идиотские назойливые призраки добавляются. Гениальное геймдизайнерское решение. Монстры тут, кстати, отдельный уровень дна.

    Так что если у тебя одна из лучших частей серии первая с конца, с твоим концом что-то не в порядке, срочно к врачу.:lol:

  • Setekh 27 авг 2018 16:47:28

    Как по мне то вы совершенно зря на этого товарища реагируете, он явно жирнющий троль, и весьма вероятно живущий под дабл аком.

  • ealeshin 27 авг 2018 16:57:12
    Setekh в 16:47 27 авг 2018 сказал:

    Как по мне то вы совершенно зря на этого товарища реагируете, он явно жирнющий троль, и весьма вероятно живущий под дабл аком.

    зато забавно его блеянье читать, говорит о недостатках одной части, но применяет их к другой.

  • Xtatik045 31 авг 2018 21:37:42

    Я так понимаю сейчас лицензию нигде уже не достать, кроме как на ебее каком нить?

    Надо как то взяться и пройти 2 и 3 части)

  • Pashak 31 авг 2018 21:41:52
    Xtatik045 в 21:37 31 авг 2018 сказал:

    Я так понимаю сейчас лицензию нигде уже не достать, кроме как на ебее каком нить?

    Надо как то взяться и пройти 2 и 3 части)

    ….есть способы и по мимо ебея, но смысл в лицухе на ПК, когда есть масса сборок с локализацией и всяким разным?

  • Xtatik045 31 авг 2018 22:14:28
    Pashak в 21:41 31 авг 2018 сказал:

    ….есть способы и по мимо ебея, но смысл в лицухе на ПК, когда есть масса сборок с локализацией и всяким разным?

    Ясное дело, но я давно уже ничего не качал на торентах, а это как никак классика. Приятнее конечно было бы в стиме например игру заиметь. Но походу только сборки мой выбор.

  • Pashak 31 авг 2018 22:23:24
    Xtatik045 в 22:14 31 авг 2018 сказал:

    ...а это как никак классика. Приятнее конечно было бы в стиме например игру заиметь. Но походу только сборки мой выбор.

    Тут без вопросов, но проблема в том, что ни в стиме, не в GOGe его нет, а есть некая английская лицуха, которая не всех устраивает, на сегодняшнее время (без всяких улучшалок и локализации).

    И тут приходим дружно к выводу, что выход из положения один:D

  • Ленивый 31 авг 2018 22:54:11
    lordik555 в 16:44 26 авг 2018 сказал:

    Обожаю серию SH, хоть и не играл в оригинальные части (1,2,3 — ибо не застал в силу возраста).

    Просто нравится игра своей атмосферой и вот этой мистичковостью. Проходил The Room, Homecoming и Downpour.

    Дело вкуса похоже, когда вышла The Room я себя превозмог, прошёл (здесь должно быть моного, очень много матов)… короче для мне SH это части 1,2,3 — остальное просто порно треш.

  • Pashak 31 авг 2018 23:09:00
    Ленивый в 22:54 31 авг 2018 сказал:

    Дело вкуса похоже, когда вышла я себя превозмог, прошёл (здесь должно быть моного, очень много матов)… короче для мне SH это части 1,2,3 — остальное просто порно треш.

    Соглашусь. С начала SH2 очаровал своей атмосферой, потом прошел 1ую часть (на эмуле дело было) мощно зашла, прямо таки задел дала на будущее. Потом 3э часть (приятно развился сюжет).

    4ая малость повергла в шок своим отрывом от основной сюжетной линии, и кучей всякого разного, просто...масса вопросов по геймплею и местной механике.

    Дальше круче:bad:

  • ealeshin 01 сен 2018 00:04:11
    Ленивый в 22:54 31 авг 2018 сказал:

    короче для мне SH это части 1,2,3 — остальное просто порно треш.

    как и для всех, кто начинал с номерных игр серии.

  • Xtatik045 01 сен 2018 13:13:41

    Помню когда проходил 1ю часть, меня тогда в дрожь аж бросало, когда начинала выть сирена) Одна из игр которая сильно повлияла на индустрию!

  • lordik555 02 сен 2018 18:21:55

    Немного не в тему, но сейчас на Gamersgate продают SH: Homecoming за 150 рублей.

  • Оставить комментарий