That’s a mega-swing! Sidenote I learned on joining the team: Drake doesn’t ever take bullet damage. The red UI that shows ‘hits’ is to represent his ‘luck’ running out. Eventually enemies will get a clear shot and kill him if he takes enough near-misses. https://twitter.com/sunhilegend/status/1016041502999531523 …
«Регенерация здоровья» в Uncharted на деле оказалась «удачей»
Оказывается, мы долгое время неправильно понимали механику регенерации здоровья Натана Дрейка.
Аниматор студии Naughty Dog Джонатан Купер решил сорвать покровы и рассказал, чем на самом деле являются знакомые до боли «кровавые» пятна по краям экрана во время попадания в героя:
«Вот это поворот! Я узнал кое-что от команды, когда присоединился: Дрейк не получает урона от пуль. Красные элементы интерфейса, реагирующие на „попадания“, в действительности отображают его „удачу“. Рано или поздно противники сделают точный выстрел и убьют его, если он переживёт достаточно промахов».
Этот факт подтвердила даже бывший сценарист Uncharted Эми Хенниг:
«Это правда! Так и задумывалось, чтобы сохранить дух и тон фильмов, которыми мы вдохновлялись».
That’s a mega-swing! Sidenote I learned on joining the team: Drake doesn’t ever take bullet damage. The red UI that shows ‘hits’ is to represent his ‘luck’ running out. Eventually enemies will get a clear shot and kill him if he takes enough near-misses. https://twitter.com/sunhilegend/status/1016041502999531523 …
True! That was the original intention (to stay more aligned with the spirit and tone of the films we were homaging).
Не уточняется, правда, идет ли в данном случае речь только о четвертой части, или о всей приключенческой серии целиком. Ресурс DTF отметил, что в геймплейных роликах Uncharted 3 действительно можно увидеть пули, пролетающие мимо тела Дрейка во время «попадания» c «кровавыми разводами».
Новости и статьи по тегам:
- 5 Nintendo запретила продавать ключи к своим играм в ряде стран, включая Россию
- 23 В Doom 3 отныне можно сыграть прямо в браузере
- 2 В Borderlands 3 стартовало мероприятие «День разбитых сердец»
- 14 Создатели Beautiful Desolation попросили владельцев пиратской копии игры поддержать проект финансово
- 14 Фанаты в трауре: в сеть просочился отрывок из «Мстителей: Финал» со спойлерами
- 11 Релиз перевода Persona 5 Royal
Если подставить этот факт под некоторые игры, то на самом деле в аптечках талисманы удачи))
Какое то излишне замороченное объяснение
оказывается Штурмовики из Звездных Войн не самые косые
Как раз недавно на YouTub’е наткнулся на ролик “Игровые костыли”, там про то как разработчики по творчески обходят некоторые трудности. Например, в Skyrim’е под каждым NPC сундук, или как там используют шифонеры как столы
то есть он в укрытиях удачу что ли копил, интересно как это можно сделать, пить шампанское?!
Тут интересно другое. Как именно действует упомянутая удача, если в Дрейка стреляют в упор. Это получается какой-то вылитый Натан-Хрен-Попадешь.
То есть, если бы он в укрытиях просто раны заживлял — вопросов бы не возникало?:)))
а с чего они должны возникнуть, раны они осязаемы, можно спрятавшись за пеньком по-быстрому прилепить подорожник или таблеток каких закинуть. Тоже самое применимо к выносливости или другим способностям организма, или даже состояниям, например с натяжкой можно взять страх, то бишь он настолько офигевает от косых противников, что ему периодически нужно отдышаться и прекратить паническую атаку.
а вот удача или везение — это факторы эфемерные, в некотором смысле сказочные, зависящие от сторонних обстоятельств, как их можно уместить в шкалу или нормировать в процентном выражении я примерно могу представить, но вот как это периодически восполнять за пеньком, представить очень сложно.
ну знаешь там, клевер сожрал, божую коровку накормил, молитву на удачу прочитал
вот я и говорю — сказки
иконки))
Не смотря на пули в теле, я живой и снова в деле Ре-ге-не-рацииииия
То есть, у того что сначала для меня было “это что за фигня? что за бред?”, потом “ну блин странно же, ладно бы я бутерброд с сыром и колбасой съел и все бы зажило, но само по себе?”, а впоследствии “что значит не лечится само, аптечки как когда-то?” может иметь типа логическое типа объяснение. Ок. Когда я в Макса играл, я считал что его по-настоящему серьезно не ранят, а лишь царапают и немного калечат, он жрёт болеутоляющие (в 3-й части он их еще и бухлом запивал - всё по рекомендации врача) и идет дальше. В Halo это был щит. Где-то были даже перевязки, прижигания и всякие шприцы. А во многих играх это было непонятно что, просто игровая условность.
П.С. Не знаю почему лесенка Маяковского получилась, я не так писал, просто строчкой под строчкой.
Видимо авторы намекали на это еще со времен 1ой части (ее название)
Uncharted: Drake’s Fortune
Мне в своё время понравилось, как хитпоинты объяснили в LOTR-Online. Это на самом деле у персонажа не здоровье убывает, а воля. То есть, чем больше его избивают, тем меньше он верит в свой успех, и, когда хитпоинтов не остаётся — “дезертирует” в сторону кладбища.
Потому-то персонаж и сражается при 100% так же хорошо, как и при 50% хитпоинтов, что было бы невозможно при потере 50% крови или получении серьёзных ран.
И по той же причине лечащим классом в той игре был бард, повышающий боевой дух своими песнями.