Исполнительный продюсер Doom Eternal рассказал об устройстве системы дополнительной жизни в игре
В ходе геймплейной демонстрации Doom Eternal пользователи заметили, что главного героя есть то-то вроде дополнительной жизни. По словам исполнительного продюсера проекта Марти Стрэттона, таким образом разработчики хотят изменить привычную систему контрольных точек в шутерах.
Цитата«Наша система похожа на чекпойнты. Только вам теперь не нужно возвращаться к ближайшей контрольной точке и переигрывать всю битву заново. У вас просто есть дополнительная жизнь, и в случае, когда вы будете близки к смерти, экран станет серым, а ваш герой — временно бессмертным. Вы сможете продолжать сражаться и передвигаться, и все это — без потери достигнутого прогресса».
Марти Стрэттон, исполнительный продюсер Doom Eternal
Данная схема также должна быть полезной в мультиплеерной составляющей: как известно, в Ethernal у игроков будет возможность посещать чужую сессию как в Dark Souls.
Что же случится после того, как пользователь потеряет и вторую жизнь, пока неизвестно. Быть может, у него будет третья?
Новости и статьи по тегам:
- 1 Завтра в Xbox Game Pass будут добавлены все актуальные игры Bethesda
- 2 Sony не приедет на PAX East из-за коронавируса
- 16 В сеть утек релизный трейлер дополнения The Ancient Gods, Part One для Doom Eternal
- 11 Как минимум Core i5 и GTX 1060: системные требования Doom Eternal (опровергнуто)
- 18 Дуэйн Джонсон назвал Doom неудачной экранизацией
- Игры года ’20 26 Общие итоги от Дениса Щенникова
и в случае, когда вы будете близки к смерти, экран станет серым, а ваш герой — временно бессмертным.
Читы рулят