14 минут геймплея из Devil May Cry 5 за Данте
Ресурс IGN представил 14 минут геймплея за Данте из грядущего слэшера Devil May Cry 5.
Игра выходит 8 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.
в 20:44 22 сен 2018
Игровые новости
Теги:
видео
Новости и статьи по тегам:
- 3 Свежий выпуск дневников разработчиков Population Zero рассказывает об исследовании игрового мира
- 34 Продажи NieR: Automata превысили 4 миллиона копий
- 11 На YouTube появился неопубликованный полнометражный фильм «Фантастическая четверка» 1994 года выпуска
- 1 Авторы экшена Fear the Wolves продемонстрировали влияние погоды на геймплей в коротком ролике
- 4 Раш тут не пройдет: ролик о боевой системе Outward
- 13 Сравнение графики оригинальной Mafia и Definitive Edition
Первые мысли были мол пойдет, весьма неплохо как в четвертой части, только к кувырку добавили телепортацию для быстрого сближения и вроде даже подкат. Прыжки, кувырки и увороты смотрятся очень гармоничео, но насколько я помню даже в третьей части с этим было все в порядке. Враги обычные не хуже и не лучше тех что были в предыдущих частях, большая часть прям один в один из четвертой и третьей. Насторожило что игрок не всегда находил дистанцию — молотил по пустому, толи управление не айс, толи не привык просто. А вот финальная битва прям вдохновила. Теперь это уже не тот неуклюжий банальный здоровяк. Босс колоритно выглядящий и с красивыми разнонаправленными атаками, чтобы приходилось уклоняться по-разному. Острые крылья одновременно и щит боевая пила. В общем не знаю механика почти та же, но выглядит игра красиво. Все упирается в то насколько интересными и разнообразными будут схватки с врагами и насколько интересными будут боссы.
Нравятся лайфбары монстров. Такие, в стиле загрузки приложений Андроид.
Не могу описать, но есть ощущение что “что-то не то” — неприятный FOV и с анимацией что-то, похожие ощущения были от RE 6. Надеюсь это не финальный билд и это отполируют как-нибудь.
Всё это было в 3ке и 4ке. Это приём стиля “Трюкач”
По-моему трюкач делал небольшой рывок в сторону а не телепорт на большое расстояние
ох… небольшой рывок — на первом уровне стиля. На втором и третьем — добавлялись :
1 Тройной рывок в сторону.
2 Рывок в сторону в воздухе.
3 Мгновенное перемещение к противнику,(точно такое же, как в этом ролике) (R1 + в направлении противника + кнопка стиля)