After 6 years in @CDPROJEKTRED it is time to find new
challenges. Love you ppl from @CyberpunkGame It was time of my life.
PS @michalpg sync sync dude
CD Projekt RED продолжает терять людей
Два дня назад сценарист Роберт Оглодзински сообщил, что покинул компанию спустя 6 лет работы над всем известными играми.
Буквально неделю назад мы писали, что поляков покинул креативный директор Себастьян Стемпьен, который трудился в CDP аж 12 лет. А в декабре компанию покинул еще и дизайнер Кайл Роули, вернувшийся в Remedy.
Everyone, everyone! I've an announcement to make: my family and I are moving back to Finland and I'm rejoining the awesome team @remedygames! I'd like to thank everyone @CDPROJEKTRED for the time spent working on #Cyberpunk2077. It's gonna be killer. To the future!
Столь активный исход сотрудников выглядит подозрительно, но вполне возможно, что основная часть работ по Cyberpunk 2077 уже завершена. Тем более, что с января к работе над игрой приступил Мануэль Мендилуче, в портфолио у которого дизайн уровней к RiME, Deadlight и Sexy Brutale.
After 8 awesome years, developing @DeadlightGame, @SexyBrutale and @RiMEGame, I will leave @TequilaWorks this week with a big lot sad feel. But in January I will join in the @CDProjektRed with a lot ilusion and humility for the development of @CyberpunkGame
Новости и статьи по тегам:
- 4 На E3 2019 CD Projekt RED может объявить дату выхода Cyberpunk 2077
- 32 Дополнение, сильно меняющее Cyberpunk 2077: подробности Phantom Liberty
- 40 Видео: сравнение механик Cyberpunk 2077 и GTA IV
- 33 Команда CD Projekt RED перешла на 6-дневную рабочую неделю для полировки Cyberpunk 2077
- Авторская колонка 18 К оружию! Как дерутся в разных RPG
- 29 CD Projekt RED назвала конфигурацию, на которой запускали Cyberpunk 2077 в ходе E3 2019
По опыту скажите, не справляются с новыми планками? или может быть причины в условиях трудах, личные или куча других причин…. а то реально печалят что крутые люди сваливают
Как вариант
Как вариант да может быть сильно устали)) но в другие студии не отдыхать же идут)
В том, что ушел сценарист нет ничего такого. Он свою работу сделал и пошел искать/или уже нашел более привлекательный для себя проект.
Активный менеджмент и провал дополнения к Гвинту. Остаётся GOG и надежда на Киберпанк (который, может быть, и состоится).
Или совсем банально: кого-то зарплата не устраивает, кто-то не хочет “завтраками” питаться, а кто-то в мечту не верит.
Основная фаза разработки игры окончена. Сейчас идет доводка и “полировка”. На текущей стадии разработки эти сотрудники попросту не нужны. И поскольку они люди творческие и хотят работать, а не протирать штаны, то нет ничего удивительного в том, что они ушли в другие студии, где для них есть проекты которыми можно заняться. Таким образом студия оптимизирует затраты. Если у студии нет проектов на которые можно было бы перевести эти кадры, то нет никакого резона держать их у себя. Привычная практика в данной индустрии. Так что единственные выводы которые из этого можно сделать: основная стадия разработки окончена; у студии пока нет других крупных проектов нуждающихся в данных специалистах.
От такой новости ненароком возникают опасения о повторения судьбы Bioware, после ухода оттуда ключевых создателей.
ну я изначально скептически отношусь к киберпанку - очень уж велик соблазн студии выезжать на раскрученном имени, их карточные подделки уже показали — на имя они и расчитывали — и не вышло. пока все что показали по киберпанку, и отзывы людей его щупавших только укрепляют в мнении, что опять пытаются выехать лишь на прошлых заслугах, надеюсь, я ошибаюсь, но пока я бы предзаказ не оформлял до первых не проплаченных рецензий как минимум.
Как ты их будешь определять?
подожду когда об игре напишут юзеры, которым игру не подгонят бесплатно задолго до релиза. и которые напишут прямо о минусах, у того же ведьмака 3 ужасная примитивная боевка, но ради игры это терпелось, в таком ключе.
С игроками все еще сложнее, чем с журналистами.
Кто-то явно играл в The Witcher 3 на низкой/средней сложности. Боёвка себя показывает только тогда, когда играешь именно на высокой сложности.