CD Projekt RED продолжает терять людей

Два дня назад сценарист Роберт Оглодзински сообщил, что покинул компанию спустя 6 лет работы над всем известными играми.

After 6 years in @CDPROJEKTRED it is time to find new challenges. Love you ppl from @CyberpunkGame It was time of my life. ❤️ PS @michalpg sync sync dude

See Robert Ogłodziński's other Tweets

Буквально неделю назад мы писали, что поляков покинул креативный директор Себастьян Стемпьен, который трудился в CDP аж 12 лет. А в декабре компанию покинул еще и дизайнер Кайл Роули, вернувшийся в Remedy.

Everyone, everyone! I've an announcement to make: my family and I are moving back to Finland and I'm rejoining the awesome team @remedygames! I'd like to thank everyone @CDPROJEKTRED for the time spent working on . It's gonna be killer. To the future!

70 people are talking about this

Столь активный исход сотрудников выглядит подозрительно, но вполне возможно, что основная часть работ по Cyberpunk 2077 уже завершена. Тем более, что с января к работе над игрой приступил Мануэль Мендилуче, в портфолио у которого дизайн уровней к RiME, Deadlight и Sexy Brutale.

After 8 awesome years, developing @DeadlightGame, @SexyBrutale and @RiMEGame, I will leave @TequilaWorks this week with a big lot sad feel. But in January I will join in the @CDProjektRed with a lot ilusion and humility for the development of @CyberpunkGame

65 people are talking about this

225712-2.jpg

SerGEAnt в 22:57 30 янв 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Kantemir 30 янв 2019 23:33:11

    По опыту скажите, не справляются с новыми планками? или может быть причины в условиях трудах, личные или куча других причин…. а то реально печалят что крутые люди сваливают

  • Evangelion_1 31 янв 2019 00:19:46
    Kantemir в 23:33 30 янв 2019 сказал:

    По опыту скажите, не справляются с новыми планками? или может быть причины в условиях трудах, личные или куча других причин…. а то реально печалят что крутые люди сваливают

    Как вариантcd0.jpg

  • Kantemir 31 янв 2019 00:32:55
    Evangelion_1 в 00:19 31 янв 2019 сказал:

    Как вариант да может быть сильно устали)) но в другие студии не отдыхать же идут)

  • Zoltonec 31 янв 2019 09:25:39

    В том, что ушел сценарист нет ничего такого. Он свою работу сделал и пошел искать/или уже нашел более привлекательный для себя проект.

  • Bаcя 31 янв 2019 09:47:38

    Активный менеджмент и провал дополнения к Гвинту. Остаётся GOG и надежда на Киберпанк (который, может быть, и состоится).

    Или совсем банально: кого-то зарплата не устраивает, кто-то не хочет “завтраками” питаться, а кто-то в мечту не верит.

  • SkalderSan 31 янв 2019 11:55:21

    Основная фаза разработки игры окончена. Сейчас идет доводка и “полировка”. На текущей стадии разработки эти сотрудники попросту не нужны. И поскольку они люди творческие и хотят работать, а не протирать штаны, то нет ничего удивительного в том, что они ушли в другие студии, где для них есть проекты которыми можно заняться. Таким образом студия оптимизирует затраты. Если у студии нет проектов на которые можно было бы перевести эти кадры, то нет никакого резона держать их у себя. Привычная практика в данной индустрии. Так что единственные выводы которые из этого можно сделать: основная стадия разработки окончена; у студии пока нет других крупных проектов нуждающихся в данных специалистах.

  • AristarchusCHERT 31 янв 2019 12:56:28

    От такой новости ненароком возникают опасения о повторения судьбы Bioware, после ухода оттуда ключевых создателей.

  • single84 31 янв 2019 20:13:48
    AristarchusCHERT в 12:56 31 янв 2019 сказал:

    От такой новости ненароком возникают опасения о повторения судьбы Bioware, после ухода оттуда ключевых создателей.

    ну я изначально скептически отношусь к киберпанку - очень уж велик соблазн студии выезжать на раскрученном имени, их карточные подделки уже показали — на имя они и расчитывали — и не вышло. пока все что показали по киберпанку, и отзывы людей его щупавших только укрепляют в мнении, что опять пытаются выехать лишь на прошлых заслугах, надеюсь, я ошибаюсь, но пока я бы предзаказ не оформлял до первых не проплаченных рецензий как минимум.

  • Northern 31 янв 2019 20:24:56
    single84 в 20:13 31 янв 2019 сказал:

    первых не проплаченных рецензий

    Как ты их будешь определять?

  • single84 31 янв 2019 20:27:21
    Northern в 20:24 31 янв 2019 сказал:

    Как ты их будешь определять?

    подожду когда об игре напишут юзеры, которым игру не подгонят бесплатно задолго до релиза. и которые напишут прямо о минусах, у того же ведьмака 3 ужасная примитивная боевка, но ради игры это терпелось, в таком ключе.

  • Northern 31 янв 2019 20:33:04
    single84 в 20:27 31 янв 2019 сказал:

    подожду когда об игре напишут юзеры, которым игру не подгонят бесплатно задолго до релиза.

    С игроками все еще сложнее, чем с журналистами.

  • Legion_Pheonix 01 фев 2019 13:23:28
    single84 в 20:27 31 янв 2019 сказал:

    подожду когда об игре напишут юзеры, которым игру не подгонят бесплатно задолго до релиза. и которые напишут прямо о минусах, у того же ведьмака 3 ужасная примитивная боевка, но ради игры это терпелось, в таком ключе.

    Кто-то явно играл в The Witcher 3 на низкой/средней сложности. Боёвка себя показывает только тогда, когда играешь именно на высокой сложности.

  • Оставить комментарий