В январе доходы от Fortnite просели на 48%
Несмотря на общий рост продаж в годовом исчислении, доходы от Fortnite в прошлом месяце сократились на 48% по сравнению с декабрем.
По данным SuperData, выручка проекта снизилась на всех платформах после особо прибыльного конца прошлого года. В 2018-ом Fortnite на одном только iOS принесли Epic более полумиллиарда долларов. В январе же 2019-го года Fortnite Mobile не попала даже в десятку самых популярных мобильных игр месяца.
Сообщается, что общие продажи цифровых игр на всех платформах сократились на 6% по сравнению с прошлым годом. Доход от продаж консолей упал на 3%, PC — на 29%.
в 12:57 25 фев 2019
Новости и статьи по тегам:
- 15 Россияне по-прежнему предпочитают FIFA: самые продаваемые игры в различных странах
- 20 Death Stranding стала самым продаваемым эксклюзивом для PS4 в России за последние два года
- 24 Эротическая игра попала в список самых продаваемых новинок в Steam за июнь
- 21 Издательство Ziggurat Interactive купило более 30 игр почившей 3DO и выпустило их на цифровых площадках
- 4 Общие продажи Nintendo Switch практически достигли 20 миллионов экземпляров
- 2 Отчет PlayStation: прошлый квартал стал рекордным по «цифровой» выручке
С чего бы вдруг?
Это всё из за Метро нового. Мстят Эпик Стору как пить дать.
Всегда хорошо если есть повод для улыбки =)
сама по себе эта новость ни о чем не говорит, может это ожидаемое сезонное снижение в рамках плана после сверх успешного декабря, на который пришлись самые значимые распродажи, запуск магазина и прочая шумиха, так что не удивительно, что произошло сокращение.
опять же конкуренты не дремлют, появляются другие новые игры, а база игроков мало меняется, с чего бы у этой игры продажи постоянно росли, так или иначе будут со временем снижаться и в годовом исчислении, даже не смотря на новый игровой контент, жевать годами одно и тоже мало кто станет.
А по моему, просто популярность Королевской битвы как жанра спадает.
скажи это миллионам игроков в Apex Legends
Это бесплатная новинка. Еще рано говорить об успехе, хотя старт был отличный.
Ну например мы с друзьями уже успели наиграться Apex Legends и бросить ее
ой ладно вам,ничего вечного нет, все рано или поздно перестанет приносить доход. Апекс просто удачно вышел,с правильным себя позиционированием. Но как я говорил,она не будет популярна. Сейчас люди играют потому что это новое,новые механики и взаимодействия. Но в игру нельзя играть одному,а без команды по началу весело,но потом гореть будет еще как. А на твиче большая популярность не из за игры,а из за стримеров,банально все крупные стримеры на нее переключились,а народ больше пришел на них посмотреть,чем на игру. тот же ниндзя за собой 50к народу вечно таскает,что бы он не стримил.
Вы там новости хотя-бы полностью переводите…
По факту это не “доходы упали”, а в декабре был большой взлёт. И естественно что после взлёта будет падение.
Зато у Apex Legend поднялись
Это говорит лишь о том, что вам больше понравился Арех и всё.
На кубчике подметили
а Фортнайт сугубо платная игра?
и так то для этой “бесплатной новинки” уже во всю валюту продают, далее пойдет по проторенной дорожке, новые режимы, пропуска и т.д.
а успех уже случился, с учетом что игра возникла из пустоты, без всякой маркетинговой компании и смогла завоевать такое внимание, установив ряд рекордов, что еще нужно для развития, по-моему отличная начальная база.
а теперь представь сколько уже людей за время существования Фортнайта успели в него наиграться и бросить, а может потом опять вернуться, наиграться и снова бросить, при всем при этом данная игра, как и другие баттл-рояли все еще наплаву.
Я не играю в подобное, но вроде была платная, а потом к ней прикрутили бесплатный баттл-рояль.
@Northern Ну она и сейчас вроде как платная и бесплатный батл рояль. Просто многие забывают о первоначальном геймплее. Для большинства фортнайт это бесплатный батлрояль.
Его даже нет в этой статистике. Статистика за январь, а Апекс появился в феврале. Он ну никак не мог повлиять ни на что.
“Арех” Выстрелил потому что он бесплатный и новый.
Это просто коррекция после суперуспешного конца года. Сейчас из Апекса скопируют пару удачных идей: возможность респавнить погибшего тиммейта или автоматические реплики героев, и всё наладится.