В Cyberpunk 2077 будут катаны и легкие пулеметы
Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич немного рассказал об игровом арсенале.
ЦитатаВы можете настраивать оружие несколькими способами. У вас будет возможность прикрепить прицел, глушитель и тому подобный обвес. Конечно, все зависит от конкретной пушки и количества слотов для улучшений.
Что касается видов оружия, я помню только несколько из них. Но вообще их довольно много. Итак, есть оружие ближнего боя: катана, молот, нож, нанопроволока — особые провода, которые вы можете использовать в сражениях. Однако последние можно использовать и для удаленного взлома людей или устройств, если вы Net Runner.
Кроме того, в игре присутствует множество оружия для дальнего боя: у нас есть тяжелое оружие, легкое, револьверы, легкие пулеметы, снайперские винтовки.
Наверняка данный большой арсенал будут увеличивать и посредством дополнений и обновлений, ранее авторы проекта заявляли о том, что планируют выпустить к Cyberpunk 2077 несколько больших расширений в духе The Witcher 3.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Действие Cyberpunk 2077 развернется во вселенной, отличной от Cyberpunk 2020
- 13 Для Cyberpunk 2077 вышел патч 1.3
- 9 Фото: карантинный Хидэо Кодзима в рюкзаке Cyberpunk 2077
- 15 Cyberpunk 2077 будет отлично выглядеть на консолях и недорогих PC
- 2 CDPR ответила на вопросы русскоязычного сообщества по Cyberpunk 2077
- 11 Cyberpunk 2077 побил рекорд продаж в «М.Видео» и «Эльдорадо»
Это все конечно прекрасно, но еще год…. =(
Много оружия это хорошо, лишь бы для достижения хорошего результата в прохождении не пришлось ползать гусем.
Неплохо. Вспомнил Джонни-мнемоника.
Без вида от 3 лица — катаны ни к чему.
Вот.. вот у меня подобное мнение, походу игра чисто шутерная, что собственно растраивает((
В ТЕС вид от первого лица не мешает размахивать дрыном.
За-то от третьего лица убогая деревянная анимация всего)))
А гранатомета, ручного не будет?
@subsonic @Tiggerr Элдерс скролзы, Дарк Мессиа, Чивалри, Мордхау, Верминтайд и прочие игры отличные игры с боями на оружиях ближнего боя и с видом из глаз смотрят на вас с недоумением.
Shadow Warrior 1 — 2
Дык… понятно, что были и есть игры от 1-го лица с ближним боем, та же Kingdom Come: Deliverance + еще массу можно припоминать.. Но, как по мне данное совсем не в тему, т.к. предпочитаю именно от 3-го))
В том же Ведьмаке вполне себе анимация, да и во многих РПГ от 3-го лично меня вполне устраивала)) По большому счету от 1-го анимации нет вообще, ну… относительно.. по сути, только та, что видно из глаз, или скорее из летающей камеры))
Вообщем — это все дело вкуса и личных предпочтений, а об этом, как говорится, не спорят))
Ну так это вопрос восприятия, для меня совершенно не проблема, да и частенько в играх от третьего лица имеют место проблемы с камерой.