В Death Stranding добавили «очень лёгкую» сложность
Хидэо Кодзима признался, что ему пришлось добавить в Death Stranding «очень легкий» уровень сложности из-за того, что популярность игры вышла за пределы индустрии.
Дело в том, что в нее пытались играть актеры, сыгравшие главные роли, и у них это не очень хорошо получалось. «Очень легкий» уровень сложности настолько прост, что «с игрой бы справился и Мистер Яно, не способный пройти первую комнату Pac-Man». А личный помощник Кодзимы Аюко Тарасима написала, что на прохождение игры на этом уровне сложности у нее ушел целый месяц.
ЦитатаЭто идеальная сложность для западных фанатов, а также поклонников RPG, не играющих в другие игры. Однако, любителям экшен-игр я бы рекомендовала играть на обычном или сложном уровнях.
— Аюко Тарасима
Death Stranding поступит в продажу 8 ноября на PS4. На следующей неделе студия покажет очередную порцию нового геймплея.
Новости и статьи по тегам:
- 5 Продажи Death Stranding превысили 5 миллионов копий
- 6 Сразу две пасхалки в день рождения игрока в Death Stranding
- 30 Death Stranding получил первую скидку в Steam
- 27 Онлайн Death Stranding достиг всего 32 тысяч игроков
- 20 Кодзима — гений. Просто прочитайте выдержки из его поста про Death Stranding
- 20 [Слух] Продажи Death Stranding оказались провальными
Плохо, люблю когда у игры максимум 2 сложности на старте открыты.
Вот послала — так послала.
У-у-у, чувствую кучу гринда: восточные фанаты любят это дело.