В Death Stranding добавили «очень лёгкую» сложность
Хидэо Кодзима признался, что ему пришлось добавить в Death Stranding «очень легкий» уровень сложности из-за того, что популярность игры вышла за пределы индустрии.
Дело в том, что в нее пытались играть актеры, сыгравшие главные роли, и у них это не очень хорошо получалось. «Очень легкий» уровень сложности настолько прост, что «с игрой бы справился и Мистер Яно, не способный пройти первую комнату Pac-Man». А личный помощник Кодзимы Аюко Тарасима написала, что на прохождение игры на этом уровне сложности у нее ушел целый месяц.
ЦитатаЭто идеальная сложность для западных фанатов, а также поклонников RPG, не играющих в другие игры. Однако, любителям экшен-игр я бы рекомендовала играть на обычном или сложном уровнях.
— Аюко Тарасима
Death Stranding поступит в продажу 8 ноября на PS4. На следующей неделе студия покажет очередную порцию нового геймплея.
Новости и статьи по тегам:
- 10 Death Stranding выйдет на ПК 2 июня
- 10 Новые подробности о Death Stranding от Хидэо Кодзимы и Нормана Ридуса
- 40 Хидео Кодзима был готов к неоднозначной реакции публики на Death Stranding
- 3 Death Stranding не запускается на Xbox через облачный сервис GeForce Now
- 7 Название Death Stranding не будут переводить на русский язык
- 5 Хрупкая, но несломленная: косплей Фрэджайл из Death Stranding
Плохо, люблю когда у игры максимум 2 сложности на старте открыты.
Вот послала — так послала.
У-у-у, чувствую кучу гринда: восточные фанаты любят это дело.