Первый геймплейный трейлер STALKER: Legacy of Times

Команда энтузиастов выпустила первый игровой трейлер проекта STALKER: Legacy of Times.

По уверению разработчиков, игра станет полноценным духовным наследником STALKER на движке Cry Engine 2. Сам проект начинался как мод для Crysis Wars, однако впоследствии его решили выпустить как самостоятельную игру, для которой не потребуется владение первым Crysis или тем же Crysis Wars

Пользователям обещают открытый мир размером в 4 квадратных километра, включая подземные сооружения со своими секретами; захватывающую сюжетную линию с возможностью выполнения разнообразных побочных заданий; новые территории, расположенные к северо-востоку от Чернобыльской станции у границ Белоруссии; продвинутые системы торговли, крафта и прокачки оружия; новые аномалии и артефакты, а также мутанты; занятные головоломки и продуманная система случайных встреч.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • GlimpsesOfSchism 14 окт 2019 13:29:49

    Трек напомнил игру Коллапс.

  • parash 14 окт 2019 18:14:38

    Вполне неплохо. Вообще, ситуация с Сталкером это конечно уникальный случай в игровой индустрии. Есть моды которые солидно улучшают игровой опыт от игры, повышают качество текстур, даже новый контент добавляют. Но все равно даже Скайрим с миллионом модом, это 80-90% игра, а остальное модификации. Сейчас же от того сталкера 2009 года осталась только платформа, идея и атмосфера. Огромное обилие новых идей и фишек такой кучей нагромоздилось что уже и не разглядеть где придуманое фанатами, а где разарабы делали. Артефакты, пушки, броня, новые анимации, звуки, выдранные из старых билдов локации, квесты, система взаемодействия с окружающими,улучшения ИИ, и т.д. можно перечислять еще долго. Конечно есть спорные моменты, неправильный баланс, вылеты и ошибки, хардкорность. Но если честно это не так критично как может показатся. Жду с нетерпением выхода этого мода, и особено второй части

  • Axels 14 окт 2019 18:25:44

    Выглядит как мод. Ни больше, ни меньше. У них там походу проблемы с дизайнерами — как-то совсем простенько. И текстур нет хороших, деревья как в в оригинальном сталкере 2007 года...

  • To@D 14 окт 2019 19:59:32

    Я понимаю мутации объяснить радиацией, но как объяснить аномалии, бесовщина какая то.

  • SkalderSan 14 окт 2019 21:21:11
    To@D в 19:59 14 окт 2019 сказал:

    Я понимаю мутации объяснить радиацией, но как объяснить аномалии, бесовщина какая то.

    И тут мы обращаемся к квантовой физике ;)

  • allyes 14 окт 2019 21:39:10

    Хотел вставить картинку ту самую с мужиком на фоне ковра, но напишу сам: Красиво! Но я ни *** не понял.

  • Setekh 14 окт 2019 21:41:39

    Выглядит странновато, местами интересно, а местами неряшливо. Но так как в целом непонятно что в итоге сделают, то пожалуй есть смысл подождать с выводами.

  • Kaphibergen 14 окт 2019 22:02:05
    To@D в 19:59 14 окт 2019 сказал:

    Я понимаю мутации объяснить радиацией, но как объяснить аномалии, бесовщина какая то.

    А ничего что мутанты были выращены в лабораториях, а аномалии (и некоторые мутанты) появились из за заигрываний с ноосферой?

  • Volk111 16 окт 2019 00:06:22

    Выглядит как минимум симпатично, чувствуется по картинке ЗОНА

  • Upper3 16 окт 2019 05:54:26

    Не понравилось. Даже намёка на Сталкер не показали — одни цветастые аномалии.

    Если честно, ни одного мода лучше оригинальных игр не встречал. Все они уродуют баланс. Позволяют из сталкера сделать терминатора с суперпушками, обвешанного артефактами. Убирают уникальные предметы из игры, из-за которых хотелось проходить квесты и обыскивать каждый закуток. Кого-то в реализм прёт, кого-то в выживастик.

    На что-то претендует, разве что OGSE, но там с фантазией немного зашкалило.

    Lost Alpha — игра на свой страх и риск — критический баг можно выловить в любой момент, о балансе вообще молчу. Да и это уже Стелкер, переделанный на западный манер, с их нравами и загонами.

    SGM — более менее на что-то похоже было, но опять таки повелись на стрелялки с модификацией и ремонтом.

    Печально, что GSC Game World так и не смогли до ума свои игры довести, но там хотя-бы была атмосфера, которую мододелы убивают напрочь, в стремлении сделать лучше.

    Музыка, действительно смахивает на саундтрек из Коллапса, но не она — кому интересно — там был Newtone - Collapse - OST (2008)

  • Оставить комментарий