PS4-версия Shenmue 3 не может похвастаться хорошей производительностью

Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.

Отмечается, что с технической стороной у игры наблюдаются явные проблемы, несмотря на весьма скромные разрешения: 1536×864 на базовой PlayStation 4 и 1920×1080 на Pro. Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS. Разница же в картинке почти незаметна. 

Релиз проекта состоялся сегодня.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 19 ноя 2019 22:01:14

    Разрешение на базовой просто халтура и с прыгающим фпс это супер халтура.

  • rainmind 19 ноя 2019 22:03:11
    james_sun в 21:55 19 ноя 2019 сказал:

    Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS.

    Это же отличная производительность для консолей. Другое дело что разрешение мелкое и мыла больше. Почему это вообще не зафиксировали на 30 фпс непонятно.

  • SerGEAnt 19 ноя 2019 22:42:08

    Да просто хайэнд проект с тяжелой графикой, вы что не видите?

  • Millenion 20 ноя 2019 00:10:19

    Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело, приходится жертвовать или частотой кадров или разрешением. Ну сделали 30 fps с просадками до 15 при нормальном разрешении, было бы ещё хуже. 1-я и 2-я Шенму тоже выжимали из Дримкаста все соки. Надо смотреть, как на ПК будет работать, причём благодаря CODEX игру уже может протестировать любой желающий независимо от финансовых возможностей.

  • lost-odin 20 ноя 2019 00:22:17
    Millenion в 00:10 20 ноя 2019 сказал:

    Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело

    Да, но. Но там, в этой игре, вообще НИЧЕГО нет. Ничего чтобы убивать процессоры или видеокарты. Первые две части были наверно прорывными в плане технологий, удивляли и всё такое, они были дорогущими. Но не эта. Совсем не эта.

  • Faverman 20 ноя 2019 06:18:45

    Но ведь там графон морально устаревший. Чему там тормозить?

  • haywire 20 ноя 2019 09:43:18
    Faverman в 06:18 20 ноя 2019 сказал:

    Но ведь там графон морально устаревший. Чему там тормозить?

    Японцы никогда особо не умели в оптимизацию. А тут ещё и индусы на подхвате.

  • Selentika 20 ноя 2019 11:28:40
    Millenion в 00:10 20 ноя 2019 сказал:

    Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело, приходится жертвовать или частотой кадров или разрешением. Ну сделали 30 fps с просадками до 15 при нормальном разрешении, было бы ещё хуже. 1-я и 2-я Шенму тоже выжимали из Дримкаста все соки. Надо смотреть, как на ПК будет работать, причём благодаря CODEX игру уже может протестировать любой желающий независимо от финансовых возможностей.

    Видимо разрабы выпустившие это -

    5 лет назад ,не знали про устаревшее железо и у них получилась отличная картинка :D

    Просто кто то не умеет в оптимизацию.

  • Faverman 20 ноя 2019 11:46:55
    haywire в 09:43 20 ноя 2019 сказал:

    Японцы никогда особо не умели в оптимизацию.

    Death Stranding отлично оптимизирован. А графен там лучше и лучше намного.

  • ZwerPSF 20 ноя 2019 11:59:16
    Selentika в 11:28 20 ноя 2019 сказал:

    Видимо разрабы выпустившие это -

    5 лет назад ,не знали про устаревшее железо и у них получилась отличная картинка :D

    Просто кто то не умеет в оптимизацию.

    Ну из недавнего Хорайзен, Спайдер Мэн, Да УЕ4-шный Дейз Ган даже.

    Ааа так Шениму тоже ж на УЕ4 — ну вот собратья Дейз Ган и Фоллен Ордер. Но Сони Бэнд прилично поработали на сам деле… разве что на мотике проседания видны были и то с патчами подлатали почти… а в целом и так норм оптимизировали.

  • Selentika 20 ноя 2019 12:13:33
    ZwerPSF в 11:59 20 ноя 2019 сказал:

    Ну из недавнего Хорайзен, Спайдер Мэн, Да УЕ4-шный Дейз Ган даже.

    Ааа так Шениму тоже ж на УЕ4 — ну вот собратья Дейз Ган и Фоллен Ордер. Но Сони Бэнд прилично поработали на сам деле… разве что на мотике проседания видны были и то с патчами подлатали почти… а в целом и так норм оптимизировали.

    Мой пост к тому, что Шенму 3 (да простят меня фаны) выглядит как кусок дерьма, при этом дико лагающий и приплетать сюда “устаревшее железо” пс4, не стоит тк на этом железе прекрастно реализованы игры с куда более крутой графикой чем в шенму. Infamous привел в пример потому что она вышла в самом начале жизни пс4 и до сих пор выглядит вполне графонисто.

  • haywire 20 ноя 2019 14:41:29
    Faverman в 11:46 20 ноя 2019 сказал:

    Death Stranding отлично оптимизирован. А графен там лучше и лучше намного.

    Это блокбастер сделанный при поддержке Сони. Японцам помогали с движком 70 челов из Guerilla, так что это совсем другая история. Я удивлюсь, если над Shenmue столько человек в сумме работало.

    Я не особо увлекаюсь японскими играми, но те что щупал практически никогда не оптимизированы и выглядят отстало. Вот что по памяти могу вспомнить из последнего : Deadly premonition, Nier Auromata, The Last Guardian, Catherine : full body, Nioh 2.

  • Hannibal-Lecter 20 ноя 2019 21:20:29

    чёт больно быстро он ходит мне показалось

  • Оставить комментарий