PS4-версия Shenmue 3 не может похвастаться хорошей производительностью
Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.
Отмечается, что с технической стороной у игры наблюдаются явные проблемы, несмотря на весьма скромные разрешения: 1536×864 на базовой PlayStation 4 и 1920×1080 на Pro. Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS. Разница же в картинке почти незаметна.
Релиз проекта состоялся сегодня.
в 21:55 19 ноя 2019
Новости и статьи по тегам:
- 19 PlayStation Россия пообещала разобраться с проблемами с доступом к PSN в самое ближайшее время
- 1 В PlayStation Store стартовала летняя распродажа
- 17 15 минут геймплея из новой игры от Obsidian Entartainment — Grounded
- 1 15 минут геймплея из стратегии Total War: Three Kingdoms
- 7 Геймплей Need for Speed Heat с Gamescom
- 5 Первые скриншоты из бенчмарка 3DMark Port Royal для тестирования технологии трассировки лучей в реальном времени
Разрешение на базовой просто халтура и с прыгающим фпс это супер халтура.
Это же отличная производительность для консолей. Другое дело что разрешение мелкое и мыла больше. Почему это вообще не зафиксировали на 30 фпс непонятно.
Да просто хайэнд проект с тяжелой графикой, вы что не видите?
Ничего удивительного, железо консолей полностью устарело, приходится жертвовать или частотой кадров или разрешением. Ну сделали 30 fps с просадками до 15 при нормальном разрешении, было бы ещё хуже. 1-я и 2-я Шенму тоже выжимали из Дримкаста все соки. Надо смотреть, как на ПК будет работать, причём благодаря CODEX игру уже может протестировать любой желающий независимо от финансовых возможностей.
Да, но. Но там, в этой игре, вообще НИЧЕГО нет. Ничего чтобы убивать процессоры или видеокарты. Первые две части были наверно прорывными в плане технологий, удивляли и всё такое, они были дорогущими. Но не эта. Совсем не эта.
Но ведь там графон морально устаревший. Чему там тормозить?
Японцы никогда особо не умели в оптимизацию. А тут ещё и индусы на подхвате.
Видимо разрабы выпустившие это -
5 лет назад ,не знали про устаревшее железо и у них получилась отличная картинка
Просто кто то не умеет в оптимизацию.
Death Stranding отлично оптимизирован. А графен там лучше и лучше намного.
Ну из недавнего Хорайзен, Спайдер Мэн, Да УЕ4-шный Дейз Ган даже.
Ааа так Шениму тоже ж на УЕ4 — ну вот собратья Дейз Ган и Фоллен Ордер. Но Сони Бэнд прилично поработали на сам деле… разве что на мотике проседания видны были и то с патчами подлатали почти… а в целом и так норм оптимизировали.
Мой пост к тому, что Шенму 3 (да простят меня фаны) выглядит как кусок дерьма, при этом дико лагающий и приплетать сюда “устаревшее железо” пс4, не стоит тк на этом железе прекрастно реализованы игры с куда более крутой графикой чем в шенму. Infamous привел в пример потому что она вышла в самом начале жизни пс4 и до сих пор выглядит вполне графонисто.
Это блокбастер сделанный при поддержке Сони. Японцам помогали с движком 70 челов из Guerilla, так что это совсем другая история. Я удивлюсь, если над Shenmue столько человек в сумме работало.
Я не особо увлекаюсь японскими играми, но те что щупал практически никогда не оптимизированы и выглядят отстало. Вот что по памяти могу вспомнить из последнего : Deadly premonition, Nier Auromata, The Last Guardian, Catherine : full body, Nioh 2.
чёт больно быстро он ходит мне показалось