Doom Eternal оптимизирован лучше предшественника

Журналисты обратили внимание на слова ведущего программиста id Tech 7 Билли Хана, который пообещал игрокам отменную производительность в новом Doom.

162149-22815321.jpg

По его словам, частота кадров игры на консолях составит честные 60 FPS, причем речь сейчас не только о PS4 Pro и Xbox One X, но и о базовых версиях. Билл подчеркивает, что Doom Eternal оптимизирован гораздо лучше своего предшественника — это касается в том числе и версии для PC.

Кроме того, были объявлены кое-какие технические особенности:

  • на РС доступно динамическое разрешение для удержания более стабильного FPS;
  • HDR доступен на PS4, PS4 Pro, Xbox One S, Xbox One X и РС;
  • на всех платформах можно настраивать угол обзора.

Релиз проекта состоится 20 марта.

james_sun в 16:21 09 мар 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Re'AL1st 09 мар 2020 17:00:07

    Там и предыдущая игра была божественно оптимизирована и летала на любом мидле, куда уж лучше? Лучше бы мультиплеер разнообразили.

  • ttam 09 мар 2020 17:40:52

    Не понял — как это работает если требования выросли?

  • Monkey_master 09 мар 2020 17:49:52
    ttam в 17:40 09 мар 2020 сказал:

    Не понял — как это работает если требования выросли?

    Ну наверное графоний стал лучше, локации больше и т. д.

  • edifiei 09 мар 2020 18:52:22
    Monkey_master в 17:49 09 мар 2020 сказал:

    Ну наверное графоний стал лучше, локации больше и т. д.

    Наверное))но пока этого не видно..судя по видосам.

  • lordik555 10 мар 2020 05:20:30

    Подвезли требования для Doom 64, вы готовы? :)

    nab.jpg

  • Evgeniy Safronov 10 мар 2020 06:07:15

    Просто во всей бефесде не нашли более старого железа. Они там все сидят на 2080 и считают, что мы тоже. И требования к Doom Eternal писали по указке NVidia, чтобы мы железо обновили. Какие там карточки надо продать, такие и вписали. Отсюда и разброс. Что там реально за требования — большой вопрос.

  • Kassare 10 мар 2020 10:48:24

    Графон уже много лет стоит на одном месте, растут лишь системные требования, так что ни о какой лучшей оптимизации не может быть и речи, а всякие доп. эффекты нужны единицам игроков. Разводят, как могут.

  • iWaNN 10 мар 2020 14:25:07
    Kassare в 10:48 10 мар 2020 сказал:

    Графон уже много лет стоит на одном месте, растут лишь системные требования, так что ни о какой лучшей оптимизации не может быть и речи, а всякие доп. эффекты нужны единицам игроков. Разводят, как могут.

    Ну качество все-равно чуток получше. Детализация подетальнее, текстурки повыше. Глобально нового то конечно нет, но все вцелом немного повыше.

  • Kassare 10 мар 2020 14:46:07
    iWaNN в 14:25 10 мар 2020 сказал:

    Ну качество все-равно чуток получше. Детализация подетальнее, текстурки повыше. Глобально нового то конечно нет, но все вцелом немного повыше.

    Да, но требования растут явно быстрее.

    Хотя, почти всегда потом оказывается, что игры нормально бегают и на более старых машинах, стоит чуть понизить некоторые настройки, на Full HD ухудшения качества не так уж и заметны.

  • Оставить комментарий