Apple представила новый iPhone SE

Компания Apple представила обновленный iPhone SE, который придет на замену iPhone 8. 

Часть начинки пришла от 11 модели — например, тут тот же процессор и сенсор фотомодуля. А вот фронтальная камера оказалась слабее (7 мегапикселей вместо 12). Смартфон будет поддерживать две сим-карты и поставляться в трех цветах (черный, белый, красный). 

В России предзаказы на устройство откроются 23 апреля, сами продажи стартуют на день позднее. Стоить новый iPhone SE будет от 39 900 до 53 990 рублей в зависимости от объема памяти.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Frost-Nick 15 апр 2020 22:01:05

    Древний дизайн, мелкий экран. О эти прекрасные полосы снизу и сверху. Какая-то неравноценная замена в плане диагонали. У IPhone 8 Plus 5,5 было. Но все получили именно то, что и хотели. Его характеристики были еще год назад известны. Кому нужен быстрый маленький iPhone дождались своего счастья.

  • mc-smail 15 апр 2020 22:18:49

    Такое выпускать в 2020 году по цене от 40к рублей, такое может только Apple. Сам по себе телефон кроме процессора и модуля основного сенсора камеры выглядит как устарелый кусок го***. Поклонники Яблочников сильно не бейте, вам вообще на всё пофиг, главное Яблоко.

  • Egor007 15 апр 2020 22:37:57

    Никогда не понимал, зачем яблокам 256 ГБ памяти, там приложений и возможностей кот наплакал. Для фото, видео и музыки есть другие более достойные девайсы, а для всё в одном яблоко ещё та вкусовщина.

  • aimqiz 15 апр 2020 22:59:45

    Хорошая новость. Жаль что цены ещё поднял курс валюты. Пользовался самыми разными андроидами и айфонами, таких мерзких глюков и неудобства как на андроид нет нигде. А те, кто говорят что на китайце за 6к есть то же самое что в новом SE.. ну это как сказать что раз у двух человек есть нос, уши и т.д. - они одинаковые.

  • Egor007 15 апр 2020 23:37:40
    aimqiz в 22:59 15 апр 2020 сказал:

    Пользовался самыми разными андроидами и айфонами, таких мерзких глюков и неудобства как на андроид нет нигде.

    Вы в каких годах живёте? Уже давно андроид ничем не хуже яблока, как в плане удобства, так и отсутствия глюков.

    aimqiz в 22:59 15 апр 2020 сказал:

    А те, кто говорят что на китайце за 6к есть то же самое что в новом SE.. ну это как сказать что раз у двух человек есть нос, уши и т.д. - они одинаковые.

    Сравнивать смартфон за 6 тысяч и 40 тысяч рублей, это очень сильно. Теперь понятно почему у вас всё глючит на андроидах, но летает на яблоках :D

    Сейчас хороший китаец за 15-20 тысяч ничем не хуже яблока за 40-50 тысяч, а чем то даже превосходит. Сейчас на дворе 2020 год, а не 2000 год.

  • SerGEAnt 15 апр 2020 23:43:20
    Egor007 в 23:37 15 апр 2020 сказал:

    Сейчас хороший китаец за 15-20 тысяч ничем не хуже яблока за 40-50 тысяч, а чем то даже превосходит.

    Но самые продаваемые смартфоны в мире за прошлый год почему-то:

    234142-Clipboard01.jpg

    Дураки, взяли бы лучше “китайца” :beach:

  • Egor007 15 апр 2020 23:58:20

    @SerGEAnt Сергей, не секрет что вы айфонофил, так что мимо :D

    Яблоко предоставляет не статистику прямых продаж, а количество аппаратов которые поступили в торговые сети. Чисто логически яблоко не может быть на первом месте, в отличии от распространенного андроеда.

    ARbD41y.png

    dSRVTQm.png

  • SerGEAnt 16 апр 2020 00:11:18
    Egor007 в 23:58 15 апр 2020 сказал:

    Чисто логически яблоко не может быть на первом месте

    Я вам привел самые продаваемые модели, а вы мне общие продажи. Естественно, Самсунг выше — он только в 2019 году выпустил штук 20 моделей ценой от $70. У Apple таких нет, это премиальная марка.

  • mc-smail 16 апр 2020 00:30:45
    SerGEAnt в 23:43 15 апр 2020 сказал:

    Но самые продаваемые смартфоны в мире за прошлый год почему-то:

    Большая часть этих продаж пришлось на рынок США. Ну это естественно, ведь там своего отечественного бренда любят поддерживать несмотря не на что.

    aimqiz в 22:59 15 апр 2020 сказал:

    А те, кто говорят что на китайце за 6к есть то же самое что в новом SE

    Я знаю, что есть у китайца за 6к, чего нет у нового SE. Это почти безрамочный дислпей.

    А глючные Андройды есть только у ноу нейм брендов с кривой прошивкой и конечно бюджетный сегмент. Конечно за 6-10к, вы не получите супер производительное железо. Возьмите нормальный популярный бренд на Андройде и хотя бы их среднюю бюджетную ленейку и покажите где там тормоза и глюки? За то у Apple этих тормозов тоже хватает со своим то безгранично мощным железом. Время безглючной оболочки ушли давно кану лето и стали уже больше мемом, чем реальностью.

  • Egor007 16 апр 2020 00:34:33
    SerGEAnt в 00:11 16 апр 2020 сказал:

    Я вам привел самые продаваемые модели, а вы мне общие продажи.

    Это количество аппаратов которые поступили в торговые сети, а не продажи. Лукаво всё, собственно у яблока так всегда.

    SerGEAnt в 00:11 16 апр 2020 сказал:

    У Apple таких нет, это премиальная марка.

    Есть, только цена на их модели премиальная, чего не скажешь про начинку и функционал.

    Ещё раз повторюсь, яблоко уже давно ничем не выше андроеда, кроме как ценой.

  • SerGEAnt 16 апр 2020 00:51:35
    Egor007 в 00:34 16 апр 2020 сказал:

    Это количество аппаратов которые поступили в торговые сети, а не продажи.

    У вас как-то все однобоко. Apple якобы говорит об отгрузках, а все остальные — якобы о продажах. Вот это совпадение, надо же! Корпорация зла.

    Только вот капитализация и количество свободных денег на счетах говорят об ином.

    Egor007 в 00:34 16 апр 2020 сказал:

    чего не скажешь про начинку и функционал

    Да как скажете.

    Вы никак не можете понять, что если бы айфоны были барахлом или оверпрайснутым девайсом, их бы никто не покупал. Вот нет у Mac толковых преимуществ над PC — вот и занимает он свои 5% рынка при стоимости в три раза выше.

  • Egor007 16 апр 2020 01:04:03
    SerGEAnt в 00:51 16 апр 2020 сказал:

    Вы никак не можете понять, что если бы айфоны были барахлом или оверпрайснутым девайсом, их бы никто не покупал.

    Так их в основном покупают в США. Яблоко всегда было отличным пиарщиком, а в современных реалиях это всё.

    SerGEAnt в 00:51 16 апр 2020 сказал:

    У вас как-то все однобоко. Apple якобы говорит об отгрузках, а все остальные — якобы о продажах. Вот это совпадение, надо же! Корпорация зла.

    Так и есть, отгрузка продаже рознь.

    SerGEAnt в 00:51 16 апр 2020 сказал:

    Только вот капитализация и количество свободных денег на счетах говорят об ином.

    Так же можно сказать и про другие раскрученные бренды.

  • mc-smail 16 апр 2020 01:05:09
    SerGEAnt в 00:51 16 апр 2020 сказал:

    Вы никак не можете понять, что если бы айфоны были барахлом или оверпрайснутым девайсом, их бы никто не покупал.

    Их покупают в основном в Америке и всё потому, что они там дешево обходятся, спасибо лизингу. У нас в России Айфон чаще берётся не из-за каких-то особенностей, которых уже не осталось, как технологический аппарат, он уже давно отстаёт от конкурентов, в целом у нас берут типа из-за бренда и престиж. Ну плюс маркетинг вещь жёсткая. Уверен ты за телефонными технологиями особо не следишь, следишь только за Apple, вот так вот они когда-то промыли тебе мозги и теперь отойти всё не можешь.

    Сложно ругать Apple, они когда-то из фирмы которая делала каждый год технологические прорывы в мобильном поприще. Превратились в жёстких маркетологов, которые хорошо, даже отлично делают свою работу, ведь могут душманское устройство, под красивым соусом втюхать народу и особенно своим крепким фанатам. Уж тут равных маркетологам Apple никому нет, уж продавать свой устройства за три дорога они умеют.

    При этом нужно помнить, что это именно Apple начала нереально загибать ценники на мобильные гаджеты. Ведь когда на их телефоны начали падать спрос, они просто, чтобы не терять прибыль, просто накрутили ценник и это сработало. Фанатом Яблочников вообще было пофиг за какие деньги покупать их устройства, лишь бы быстрее и скорее приобрести их новое устройство, которое так тщательно и красиво облизывали их маркетологи перед своими фанатами. Это работает и по сей день, особенно в США, они БОГИ. Рынок США огромный, отсюда большие цифры по продажам. Ну плюс там они куда больше доступны, чем в той же России. А как революционное устройство, Apple уже давно ничего подобного не делает, только пытается всех догнать, при этом выдаёт технологий которые уже давно применяются в других телефонах, как за что-то новое, и фанаты кстати верят. Вот такая она корпорация добра, из революционеров в сфере телефонов, в жёстких маркетологов по доению бабла с народа. Их можно сравнить с популярными Fre-To-Play играми, что там пытаются доить своих фанатов, что тут, результат один, бабло идёт.

    Ещё скажите, что у Apple телефоны долго поддерживаются и не тормозят, в отличий от Android. Да, да, та именная Apple которая долго поддерживает свой телефоны и они типа не тормозят, проиграла недавно суд владельцам Айфонам по причине — за то, что они искусственно занижают мощность своим старым устройствам, чтобы те начали тормозить и у людей появилось желание купить их новое устройство. Вот она, корпорация добра, святые люди, никак не назовёшь.

  • Ko4e7ap 16 апр 2020 07:31:32
    mc-smail в 00:30 16 апр 2020 сказал:

    Возьмите нормальный популярный бренд на Андройде и хотя бы их среднюю бюджетную ленейку и покажите где там тормоза и глюки?

    LG G6 то ещё тормознутое дно, а ведь был флагманом компании. Убогая тормознутая оболочка занимающая 3Гб+ из 4, батарею жрет как не в себя. Я уже молчу, что они кинули владельцев данного "чуда" с 9 андроидом.

  • Evgeniy Safronov 16 апр 2020 07:38:25

    Первый SE до сих пор прекрасное устройство. Никаких тормозов, никаких аппаратных проблем, 3.5 jack, NFC, дополненная реальность. Миниатюрный, но при этом все приложения прекрасно адаптированы. Долгоиграющее устройство. Сейчас пересел на 7, но не сказал бы, что она в чем-то лучше. В игры на смартфоне не играю, фотки получаются и там и там достойные.

    А вот купить адекватное устройство на Android для жены оказалось сложно. Почему-то все ударились в гигантизм. Не понимал, почему девочки в общественном транспорте в руках телефоны держат, а оказалось, что в карман ты новую Xiaomi не вдруг засунешь. Да и в сумку они не всегда помещаются. Вот зачем так делать?

    Новый SE — отличное устройство, которое сейчас покупать нет никакого смысла. Но лет через 5 я на него, скорее всего, и пересяду, если Apple не уйдет из России к тому времени.

  • Setekh 16 апр 2020 09:59:56
    Ko4e7ap в 07:31 16 апр 2020 сказал:

    LG G6 то ещё тормознутое дно, а ведь был флагманом компании. Убогая тормознутая оболочка занимающая 3Гб+ из 4, батарею жрет как не в себя. Я уже молчу, что они кинули владельцев данного "чуда" с 9 андроидом.

    Оболочка да кривовата у LG но чтоб тормозила как то не замечал, она скорее неудобная, хотя возможно от версии смарта зависит я имел дело с веризоновской, в случае с 9 неприятно но ожидаемо. Ну а потребление энергии это к сожалению вина не самого удачного проца 821 очень прожорливы. Хотя у меня сейчас пиксель первый и как ни странно многом лучше G6.

    Как бы то ни было аргумент поклонников яблочной продукции о нетормознутости смартов не аргумент — легко оптимизировать работу прошивки и программ имея на руках всего 3-4 девайса на ней работающих, да и не такие они уж идеальные, у товарища 7 и как минимум проблемы с подвисанием интерфейса в наличии, были случаи не находил WIFI и несмотря на все мои старания я так и не смог подружить с своим роутером (MikroTik)

    Но всё это мелочи, на фоне долбаной закрытости платформы:

    Подключится к любому ПК — хрен тебе

    Скинуть на смарт другого производителя фото или видео по зубу или wifi — хрен тебе (и не надо про облако)

    Подключить стороннюю гарнитуру или флеху по otg — хрен тебе

    В общем как по мне что у эппл, что у андроид есть свои недостатки. А те кто утверждает что эппл прям идеал похожи на старичков которые до сих пор покупают нокиа потому что - Аппарат вещь и не убиваем.

    ПЫ.СЫ. На фоне закрытости платформы эппл баги в их продукции выглядят более неуместно, помнится год или два назад было дело высмеивали ультра тонкий мак бук про который так жутко троттлил что про там и не пахло, и полноценно мог работать только в морозильнике. Но кому это важно эппл идеален ))))

  • mc-smail 16 апр 2020 10:09:36
    Ko4e7ap в 07:31 16 апр 2020 сказал:

    LG G6 то ещё тормознутое дно, а ведь был флагманом компании. Убогая тормознутая оболочка занимающая 3Гб+ из 4, батарею жрет как не в себя. Я уже молчу, что они кинули владельцев данного "чуда" с 9 андроидом.

    Что? Что ты несешь? Какое LG? Я просил популярные бренды среди мобильного рынка, а не телефоны с названием некогда популярного бренда в этом сегменте. Ты бы ещё сюда написал Сони и Нокию, вообще бы повесил. Это мертвые бренды среди мобильного рынка, я не знаю как они ещё живы, та же Сони вообще хотела закрыть своё подразделение мобильного производства, только оставим отдел по производству мобильных камер, так как тут они успешны.

    А так это дно бренды в мобильном сегменте, их покупают только отчаянные фанаты или люди далекие от мобильного рынка, думаю что эти бренды везде ТОП. А так их аппараты куски говна, никому не нужные, да за огромные бабки. При этом всегда удивляло, поклонники Яблочников всегда приводят в пример глючных андройд телефонов, как раз днищевые бренды. Сразу видно люди в мобильном рынке бум бум, и пользовались только Айфон и говно брендами, и поэтому такие стереотипы. Эти бренды даже в ТОП 10 продаваемых смартфонов не входят, ты вверх то полистай и посмотри ТОП 5 брендов по обороту мобильных устройств, ни Сони, не LG, не Нокия и кого там ещё можно возродить из бывших ТОП легионеров не входят в этот список популярных брендов.

    Вот давай назови мне глючный убогий флагман среди таких брендов как Samsung, Xiaomi, OnePlus(Oppo), Huawei, Google Pixel? Тут то в лужу сядете, не оперировать говно брендами в пользу глючности андроид систем.

  • SerGEAnt 16 апр 2020 10:30:55
    mc-smail в 10:09 16 апр 2020 сказал:

    Тут то в лужу сядете

    Почему, когда начинаешь общаться с владельцами Андроида, они начинают нервничать? Расслабьтесь, купите уже айфон.

  • Egor007 16 апр 2020 10:42:19

    @SerGEAnt Толсто, очень толсто!

    iy9s0wg.jpg

  • mc-smail 16 апр 2020 10:46:59
    Evgeniy Safronov в 07:38 16 апр 2020 сказал:

    Почему-то все ударились в гигантизм. Не понимал, почему девочки в общественном транспорте в руках телефоны держат, а оказалось, что в карман ты новую Xiaomi не вдруг засунешь. Да и в сумку они не всегда помещаются. Вот зачем так делать?

    Какой гигантизм? Люди совсем с голову рухнули? Люди уже видят большой размер диагонали дисплея и думают, что те уже лопаты. А ничего, что эта диагональ дисплея достигается за счёт уменьшения тех больших рамок, что есть сейчас у SE? Мой телефон имеет размер дисплея, 6.4 дюйма, он по размерам чуть больше чем новый SE, но при этом SE это миниатюрный телефон, а у меня походу уже лопата. Вот только поглощать контент на 6.4 дюйма на много круче и приятнее чем на 4.7 как у SE. Ну и нормально влезает в любые карманы, не торчит, не мешает, даже не самые глубокие спокойно влазит. Людьми понятие гигантизм в нынешнее время сильно преувеличено, когда телефоны просто стали безрамочными и дисплей от этого стали большие.

    SerGEAnt в 10:30 16 апр 2020 сказал:

    Почему, когда начинаешь общаться с владельцами Андроида, они начинают нервничать? Расслабьтесь, купите уже айфон.

    Ты тут преувеличиваешь значимость Apple. Что мы все тут нервные из-за того, что не можем позволить себе продукцию от Apple, что глубоко ошибаешься. У меня телефон по стоимости такой же как многие модели от Apple, я его мог себе позволить и сейчас могу себе спокойно позволить почти любую модель от бренда Apple, только вот они мне нафиг не сдались. У меня было достаточно времени в своё время попользоваться многими моделями от Apple, в том числе их популярной 10-ой модели. Я много раз пытался проникнуться тем волшебством о котором страдают многие фанаты Apple, ну так и ничего не понял. Устройство не плохое, но особенно ничего в нём нет и уже тем более они не стоят тех денег, что за их просят. Так, что не успокаивай себя тем, что мы тут нищеброды и сидим за три копейки на Андройде и хаем Айфон тут просто так, потому что можем себе его позволить.

    Setekh в 09:59 16 апр 2020 сказал:

    Как бы то ни было аргумент поклонников яблочной продукции о нетормознутости смартов не аргумент — легко оптимизировать работу прошивки и программ имея на руках всего 3-4 девайса на ней работающих, да и не такие они уж идеальные, у товарища 7 и как минимум проблемы с подвисанием интерфейса в наличии, были случаи не находил WIFI и несмотря на все мои старания я так и не смог подружить с своим роутером (MikroTik)

    Я уж молчу про связь, у Айфонов вообще беда с этим. Сидим с другом в одном помещений, одинаковая связь, играем вместе в одну и ту же игру. У его кое как H+ ловит, как у меня спокойно LTE берёт, при этом у его в игре постоянные пинг и тормоза, у меня всё нормально. И эта телефон за 1000 баксов.

  • Evgeniy Safronov 16 апр 2020 11:22:09
    mc-smail в 10:46 16 апр 2020 сказал:

    Какой гигантизм? Люди совсем с голову рухнули?

    Нет, мы в магазинах рассматривали разные модели. В основном xiaomi, потому что жена фанатка. И там размеры экрана больше, к сожалению, не только за счет уменьшения рамок. Мы в руках это все передержали, там разница большая и 8T с трудом поместился в миниатюрную женскую сумочку. Когда жена прикладывала его к уху, выглядело очень комично.

    Redmi 8T 75.4 х 161.14 х 8.6 мм
    Redmi 8 75.4 х 156.5 х 9.4 мм
    Redmi 7A 70.4 х 146.3 х 9.5 мм
    Redmi 4 69.6x141.3x8.9 мм
    iPhone 8 67.3 х 138.4 х 7.3 мм

    Насчет потребления контента, фиг знает, может кому-то и важно. Телефон в общем для другого нам нужен, контент потреблять с планшета, компа и телевизора намного приятнее. Я с iPhone SE с его рамками и 3.5 экраном потреблял контент вообще без проблем. Даже в Jira работать умудрялся, когда было очень надо.

  • Ko4e7ap 16 апр 2020 11:22:17
    mc-smail в 10:09 16 апр 2020 сказал:

    Вот давай назови мне глючный убогий флагман среди таких брендов как Samsung, Xiaomi, OnePlus(Oppo), Huawei, Google Pixel? Тут то в лужу сядете, не оперировать говно брендами в пользу глючности андроид систем.

    А ни чего, что один из самых успешных телефонов от Гугла делала LG(nexus 5)?

  • SerGEAnt 16 апр 2020 11:23:08
    mc-smail в 10:46 16 апр 2020 сказал:

    У меня телефон по стоимости такой же как многие модели от Apple, я его мог себе позволить и сейчас могу себе спокойно позволить почти любую модель от бренда Apple, только вот они мне нафиг не сдались.

    Рад за тебя :D

    mc-smail в 10:46 16 апр 2020 сказал:

    Я много раз пытался проникнуться тем волшебством о котором страдают многие фанаты Apple, ну так и ничего не понял.

    Ну не понял и ладно, не нервничай. Не всем дано, наверное.

    mc-smail в 10:09 16 апр 2020 сказал:

    Что? Что ты несешь? Какое LG? Я просил популярные бренды

    В этом вот ваша проблема. Называешь вам вполне себе обычную марку — а она “не та”. Я полгода пользовал Xperia Z3 (наверное, тоже не та марка) — вернулся на 8 как к себе домой.

    Setekh в 09:59 16 апр 2020 сказал:

    Подключится к любому ПК — хрен тебе

    Ужас какой.

    Setekh в 09:59 16 апр 2020 сказал:

    Скинуть на смарт другого производителя фото или видео по зубу или wifi — хрен тебе (и не надо про облако)

    А почему не надо про облако?

    Setekh в 09:59 16 апр 2020 сказал:

    Подключить стороннюю гарнитуру или флеху по otg — хрен тебе

    О, трактористы подъехали :D

    Честное слово, я думал, что такие люди уже перевелись. Вы, наверное, еще и флешками пользуетесь?

  • Ko4e7ap 16 апр 2020 11:27:52
    Setekh в 09:59 16 апр 2020 сказал:

    Хотя у меня сейчас пиксель первый и как ни странно многом лучше G6.

    Да я его взял из-за сносного дизайна(не обмылок как самсы) и встроенного ЦАП.

  • Evgeniy Safronov 16 апр 2020 11:28:13
    Setekh в 09:59 16 апр 2020 сказал:

    Подключить стороннюю гарнитуру или флеху по otg — хрен тебе

    Не, уже можно без проблем. Можно и флешки вставлять и клава-мышь к iPad подключать.

  • mc-smail 16 апр 2020 11:29:44
    Ko4e7ap в 11:22 16 апр 2020 сказал:

    А ни чего, что один из самых успешных телефонов от Гугла делала LG(nexus 5)?

    Я ничего, что это было давно и это делалось на прошивке Гугла? Сама же LG толкового от своего бренда создать сама так и не смогла.

    SerGEAnt в 11:23 16 апр 2020 сказал:

    В этом вот ваша проблема. Называешь вам вполне себе обычную марку — а она “не та”. Я полгода пользовал Xperia Z3 (наверное, тоже не та марка) — вернулся на 8 как к себе домой.

    Это не наша проблема, это как раз ваша проблема. Если вы думаете если LG и Sony среди бытовой техники ТОП, то и в телефонном сегменте тоже. Только вот это не так, иначе Сони не думала закрывать своё мобильное подразделение, так как оно несёт постоянные убытки и LG был бы уже давно среди лидеров продаж в мобильном сегменте. Просто люди далекие от телефонных технологий, становятся заложниками названия популярного бренда. Ты в их в том числе.

    Ko4e7ap в 11:22 16 апр 2020 сказал:

    А ни чего, что один из самых успешных телефонов от Гугла делала LG(nexus 5)?

    Ещё можно по такому принципу добавить. А ничего, что дисплей для Айфонов делает сама Самсунг? Тот же аналогичный пример.

  • Setekh 16 апр 2020 11:36:33
    SerGEAnt в 11:23 16 апр 2020 сказал:

    Честное слово, я думал, что такие люди уже перевелись. Вы, наверное, еще и флешками пользуетесь?

    Знаю, знаю сей аргумент, если продукция эппл чего то не поддерживает значит устарело и ненужно. Типа больше 2-х usb на ноуте или мини джек на смарте (печально но эту фигню с джеком и другие подхватили). Гораздо более удобно и комфортно использовать канделябры из проводов.

    SerGEAnt в 11:23 16 апр 2020 сказал:

    А почему не надо про облако?

    А потому — не всегда интернет доступен, не у всех есть регистрация в каком либо облаке и не всем облако нужно. Да и банально передача по wifi или даже зубу практичнее и удобнее.

    SerGEAnt в 11:23 16 апр 2020 сказал:

    В этом вот ваша проблема. Называешь вам вполне себе обычную марку — а она “не та”. Я полгода пользовал Xperia Z3 (наверное, тоже не та марка) — вернулся на 8 как к себе домой.

    Последние хорошие телефоны у сони были до разделения с эрикссоном, хотя уже тогда проблемы проскакивали. Сейчас их смарты весьма посредственны, в первую очередь убогое качество сборки

  • mc-smail 16 апр 2020 11:43:32

    Вот технологий которые Айфону до сих пор не покорились и есть уже давно у других брендов: дислпей отпечатка пальца под дисплеем, полная безрамочность(без чёлки), очень быстрая и мощная беспроводная и проводная зарядка, камеры с большим количеством мегапикселей, съёмка видео в 8к, оптических зум в 5х и гибридный в 100 раз, съёмка в супер слу-мо 7680 кадров, дисплей с частотой 120 герц, поддержка 5G. И это краткий список чего до сих пор нет у Айфонов, не говоря об экзотике складных безрамочных телефонах. Фанаты Яблочников до сих пор считают, что Айфон самое технологичное и прорывное устройства.

  • Egor007 16 апр 2020 11:48:25

    @mc-smail Так за поклонников яблока, думает само яблоко. Покупают говяные андроеды, а потом доказывают что яблоко лучше и стабильнее. Им проще купить кастрированное яблоко по заоблачной цене, нежили совсем немного подумать и что-то сделать.

  • SerGEAnt 16 апр 2020 11:49:08
    mc-smail в 11:29 16 апр 2020 сказал:

    Просто люди далекие от телефонных технологий, становятся заложниками названия популярного бренда. Ты в их в том числе.

    Вполне себе топовый телефон того времени с отличными отзывами, камерой хорошей, все дела. Драматичной разницы между топовыми смартфонами на Android нет.

    Вот у жены какой-то Honor. Я беру его в руки и постоянно нажимаю на боковую кнопку блокировки. Случайно. Потому что она легко нажимается. То есть я его даже в руки еще не взял, а уже такой жирный минус тем, кто его проектировал.

    Setekh в 11:36 16 апр 2020 сказал:

    Знаю, знаю сей аргумент, если продукция эппл чего то не поддерживает значит устарело и ненужно.

    Так уж получилось, что именно Apple задает стандарты, а остальные им следуют.

    Setekh в 11:36 16 апр 2020 сказал:

    мини джек на смарте

    Это отлично накладывается на следующую же твою фразу:

    Setekh в 11:36 16 апр 2020 сказал:

    Гораздо более удобно и комфортно использовать канделябры из проводов.

    Обмотался проводами и идешь такой красивый по мостовой.

  • AthenaMyGoddess 16 апр 2020 11:50:14

    Андроиды, АйОс… я вот жду когда Хуавей свою новую операционку выкатят это интересно глянуть, а этот батл наскучил уже чуть больше чем полностью. Для того чтоб сделать фотку, послушать музыку, почитать новости в интернете и что-то написать в телеге все они +/- одинаковы уже.

  • mc-smail 16 апр 2020 11:51:46
    SerGEAnt в 11:49 16 апр 2020 сказал:

    Вот у жены какой-то Honor. Я беру его в руки и постоянно нажимаю на боковую кнопку блокировки. Случайно. Потому что она легко нажимается. То есть я его даже в руки еще не взял, а уже такой жирный минус тем, кто его проектировал.

    При этом она им спокойно пользуется и не нужен никакой новомодный Айфон))

    SerGEAnt в 11:49 16 апр 2020 сказал:

    Так уж получилось, что именно Apple задает стандарты, а остальные им следуют.

    Setekh в 11:36 16 апр 2020 сказал:

    Это уже давно не так. Теперь другие задают стандарты а Apple теперь им следует. Уверен в следующем новом Айфоне будут, все те технологий которые уже давно есть в других телефонах.

    Например с последним Айфоном так и было, когда они показывали третью камеру как нечто революционное, но при этом третья камеру уже давно была в бюджетном сегменте, а в ТОПовом уже супер давно.

  • Egor007 16 апр 2020 11:52:57
    Setekh в 11:36 16 апр 2020 сказал:

    Знаю, знаю сей аргумент, если продукция эппл чего то не поддерживает значит устарело и ненужно.

    Тоже самое они говорили про две сим карты, что это убого и для нищих бюджетников. Но потом появилось в яблоке, стало сразу нормально и удобно.

    SerGEAnt в 11:49 16 апр 2020 сказал:

    Так уж получилось, что именно Apple задает стандарты, а остальные им следуют.

    Сергей, вы сейчас троллите или всерьёз так считаете? Если всерьёз, то вы в каком то бункере живёте, раз так думаете. Времена когда Apple задавала стандарты давно прошли...

    mc-smail в 11:51 16 апр 2020 сказал:

    Например с последним Айфоном так и было, когда они показывали третью камеру как нечто революционное

    Яблоко ещё тот кукловод :D

  • SerGEAnt 16 апр 2020 12:04:16
    mc-smail в 11:51 16 апр 2020 сказал:

    Теперь другие задают стандарты а Apple теперь им следует

    Наверное, речь о Apple Pay. Или о Touch ID. Или о Face ID. Или о том, что Face ID никто так и не повторил, но зачем-то скопировал челку :D А потом, поняв, что копировать Face ID дорого, челку убрал и выдал это за инновацию.

    Единственное, чего из железа реально не было у Apple — беспроводной зарядки. Ну и некоторые удачные решения самого Android переняли в iOS. Но последняя от этого стала только лучше и по-прежнему на световые годы опережает конкурента.

  • Egor007 16 апр 2020 12:10:44
    SerGEAnt в 12:04 16 апр 2020 сказал:

    Наверное, речь о Apple Pay. Или о Touch ID. Или о Face ID. Или о том, что Face ID никто так и не повторил, но зачем-то скопировал челку :D А потом, поняв, что копировать Face ID дорого, челку убрал и выдал это за инновацию.

    Нет, потому что чёлка это убого и тупо, а Face ID корявая, дорогая и переоцененная технология.

  • mc-smail 16 апр 2020 12:14:28
    SerGEAnt в 12:04 16 апр 2020 сказал:

    Наверное, речь о Apple Pay. Или о Touch ID. Или о Face ID. Или о том, что Face ID никто так и не повторил, но зачем-то скопировал челку :D А потом, поняв, что копировать Face ID дорого, челку убрал и выдал это за инновацию.

    Ты бы ещё вспомнил, что нормальный сенсорный телефон изобрели Apple. Тебе говорят именно, что последнее время. Тот же Face ID был уже изобретён давно и после его Apple так и ничего не придумала. А то, что никто не повторил, это ложь и сразу видно человека не из технологий мобильного сегмента. Такую же технологию делала у себя во флагмане Xiaomi в 8-ой серий, так же это делал Huawei и даже в последнем флагмане P40 там есть и обыграно куда красивее и меньше чем у Айфона. Так же эта технология есть сейчас у последнего Google Pixel.

    Только вот эта технология на самом деле нафиг не нужна, когда есть более удобное и практическая технология как сканер отпечатка пальца в дисплее, сейчас работает отлично(год пользуюсь, не хуже физического работает), при этом с ним спокойно можно делать почти полонстью безрамочный дисплей. Поэтому многие отдают предпочтению ему, чем Face ID ради которого нужно делать нехилый вырез в дисплее, что портит внешний вид телефона. А выше я уже приводил пример каких технологий до сих пор нет у Apple и это уже не маленький список, который нужно уже Apple наверстывать а не нужным Face ID могут только яблочники хвастаться. Хотя этот Face ID у меня и на обычной камеры не плоха работает, при этом обмануть как ранее было стандартными способами ты его теперь не сможешь. Тот же Face ID, которым я не пользуюсь от слова вообще.

  • SerGEAnt 16 апр 2020 12:16:35
    Egor007 в 12:10 16 апр 2020 сказал:

    Нет, потому что чёлка это убого и тупо, а Face ID корявая, дорогая и переоцененная технология.

    Как скажете.

    Конечно, у Android есть свои плюсы. Но для человека вроде меня, максимально пользующегося современными технологиями (Apple Car, облаками, беспроводными наушниками, беспроводными принтерами), лучше айфонов ничего не придумали.

    Причем мне, например, абсолютно плевать на качество съемки в смартфоне — я почти ничего на смартфон не снимаю.

  • mc-smail 16 апр 2020 12:19:34
    SerGEAnt в 12:16 16 апр 2020 сказал:

    Но для человека вроде меня, максимально пользующегося современными технологиями (Apple Car, облаками, беспроводными наушниками, беспроводными принтерами), лучше айфонов ничего не придумали.

    Так это прописал, как будто всего этого нет на Андройде.

    Просто мог написать, я привык к Айфон и переучиваться к другому гаджету не хочу.

    Я так многих друзей понимаю, почему они на Айфоне сидят. Просто потому, что им привычнее он, чем заново изучать новую платформу.

  • Evgeniy Safronov 16 апр 2020 12:31:07
    mc-smail в 12:14 16 апр 2020 сказал:

    Ты бы ещё вспомнил, что нормальный сенсорный телефон изобрели Apple. Тебе говорят именно, что последнее время.

    А что там появилось у других за последнее время, чего нет у Apple?

  • SerGEAnt 16 апр 2020 12:31:15
    mc-smail в 12:19 16 апр 2020 сказал:

    Я так многих друзей понимаю, почему они на Айфоне сидят. Просто потому, что им привычнее он, чем заново изучать новую платформу.

    Зачем им покупать смартфон, который стоит почти столько же, и потом тратить условный месяц на то, чтобы привыкнуть к чужеродной системе?

    У них и так все хорошо. It just works.

    Evgeniy Safronov в 12:31 16 апр 2020 сказал:

    А что там появилось у других за последнее время, чего нет у Apple?

    Долгое время у Apple не было беспроводной зарядки. Все, больше никаких преимуществ, ну кроме накручивания мегапикселей у камеры.

  • Evgeniy Safronov 16 апр 2020 12:34:41
    SerGEAnt в 12:31 16 апр 2020 сказал:

    Долгое время у Apple не было беспроводной зарядки. Все, больше никаких преимуществ, ну кроме накручивания мегапикселей у камеры.

    Я бы хотел услышать экспертное мнение. Мы с тобой далеки от мобильного сегмента.

  • mc-smail 16 апр 2020 12:36:36
    Evgeniy Safronov в 12:31 16 апр 2020 сказал:

    А что там появилось у других за последнее время, чего нет у Apple?

    Выше приводил список того чего нет у Apple

    mc-smail в 11:43 16 апр 2020 сказал:

    Вот технологий которые Айфону до сих пор не покорились и есть уже давно у других брендов: дислпей отпечатка пальца под дисплеем, полная безрамочность(без чёлки), очень быстрая и мощная беспроводная и проводная зарядка, камеры с большим количеством мегапикселей, съёмка видео в 8к, оптических зум в 5х и гибридный в 100 раз, съёмка в супер слу-мо 7680 кадров, дисплей с частотой 120 герц, поддержка 5G. И это краткий список чего до сих пор нет у Айфонов, не говоря об экзотике складных безрамочных телефонах. Фанаты Яблочников до сих пор считают, что Айфон самое технологичное и прорывное устройства.

    SerGEAnt в 12:31 16 апр 2020 сказал:

    Все, больше никаких преимуществ, ну кроме накручивания мегапикселей у камеры.

    @SerGEAnt Читаете между строк? Не только мегапиксели наращивают. Хотя это тоже главный элемент. Если вы не знали, но по статистике многие выбирают себе телефон по фото возможностям, а потом уже по другим характеристикам, поэтому производители пытаются не хило так навернуть камеру в своём телефоне. Это продающий элемент устройства.

  • Evgeniy Safronov 16 апр 2020 12:38:27
    mc-smail в 12:36 16 апр 2020 сказал:

    Выше приводил список того чего нет у Apple

    Ну не заставляй меня все твои посты перечитывать, камон, ты много чего написал. Скинь списком.

  • mc-smail 16 апр 2020 12:39:11
    Evgeniy Safronov в 12:38 16 апр 2020 сказал:

    Ну не заставляй меня все твои посты перечитывать, камон, ты много чего написал. Скинь списком.

    Я тебе цитату репостнул в своё сообщение. Ты как читаешь?

  • Egor007 16 апр 2020 12:44:35

    @mc-smail Бестолку адептам яблока что-то доказывать, они до сих пор живут в нулевых.

  • Evgeniy Safronov 16 апр 2020 12:51:09
    mc-smail в 12:39 16 апр 2020 сказал:

    Я тебе цитату репостнул в своё сообщение. Ты как читаешь?

    Теперь увидел.

    • Отпечаток под дисплеем — у них FaceId, им это не нужно.
    • Полная безрамочность(без чёлки) — хорошо.
    • Очень быстрая и мощная беспроводная и проводная зарядка — беспроводная зарядка есть везде.
    • Камеры с большим количеством мегапикселей — это гонка, которая ничего не значит уже очень давно. Качество снимков на флагманах сопоставимое.
    • Оптических зум в 5х и гибридный в 100 раз, съёмка в супер слу-мо 7680 кадров — круто, наверное,
    • Съёмка видео в 8к — есть наверное даже устройства, которые это воспроизводят, но я таких не видел.
    • Дисплей с частотой 120 герц — есть в iPad pro,
    • Поддержка 5G — нет со стороны операторов. Как только появится — будет и у Apple.
    • Складные безрамочные телефоны — читал, что они трескаются.

    Это как-то все несерьезно. Есть у Android одно очень существенное преимущество, чего нет у Apple — eink устройства. Вот от этого я вижу пользу. А остальное очень сомнительно.

  • SerGEAnt 16 апр 2020 12:55:31
    mc-smail в 12:36 16 апр 2020 сказал:

    Читаете между строк? Не только мегапиксели наращивают.

    Я же вижу тесты, камон. Айфон на четвертом месте. На первом среди тройных камер. На первом среди двойных.

  • Setekh 16 апр 2020 12:59:20
    SerGEAnt в 11:49 16 апр 2020 сказал:

    Обмотался проводами и идешь такой красивый по мостовой.

    Коверкаем сказанное? Если положим у меня есть какой нибудь Koss почему я не могу подключить его в джек, зачем обязательно цеплять переходник? И это пинок не толко в сторону яблока но и в сторону других кто перехватил эту идею. И да представь себе не всех устраивает звучание беспроводных ушей.

    И если в случае с смартом ситуация относительна, то в случае с ноутами эппловскими канделябры проводов и переходников для подключения периферии уже стали мемом.

    Хотя ладно думай что хочешь, с вашим братом спорить бесполезно, мантра у вас такова — если в яблоке чего то нет то оно и не нужно ибо чепуха — но как только это что то добавляют вы его начинаете восхвалять.

    Забавно ещё как яблочники приписывают первенство в внедрении тех или иных технологий яблоку и их очень неприятно удивляет когда оказывается что яблоко просто освоило придуманное ранее )))

  • Yamane 16 апр 2020 13:02:34
    Setekh в 12:59 16 апр 2020 сказал:

    И да представь себе не всех устраивает звучание беспроводных ушей

    Ох эти аудофилы покупающие провода с золотым напылением

  • Setekh 16 апр 2020 13:03:44
    Yamane в 13:02 16 апр 2020 сказал:

    Ох эти аудофилы покупающие провода с золотым напылением

    И???

  • mc-smail 16 апр 2020 13:06:49
    Evgeniy Safronov в 12:51 16 апр 2020 сказал:
    • Отпечаток под дисплеем — у них FaceId, им это не нужно.

    За тем, что Face ID нужен вырез в экране, а отпечаток в экране никакое пространство не занимает, при этом надёжность такая же, практичность более удобная, при этом можно сделать более безрамочный дисплей. Вот зачем он нужен, но Apple не будет от Face ID отказывается, так как это тоже самое признать, что их технология устарела и никому не нужна.

    Evgeniy Safronov в 12:51 16 апр 2020 сказал:
    • Очень быстрая и мощная беспроводная и проводная зарядка — беспроводная зарядка есть везде.

    Беспроводная зарядка есть везде, только у Айфонах она слабая и не быстрая, как у других она уже быстрая, и телефон заряжается в разы быстрее, что весьма ощутимо важно, когда нужно телефон быстро подзарядить а не томить по 3 часа на зарядке.

    Evgeniy Safronov в 12:51 16 апр 2020 сказал:

    Камеры с большим количеством мегапикселей — это гонка, которая ничего не значит уже очень давно. Качество снимков на флагманах сопоставимое.

    Если эта гонка ничего не значило, никто бы не гнался за этими мегапикселями и не тратил на разработку денег таких камер. Если их наращивают все кроме Apple, возможно это временно, значит это очень значит. Тот же снимок по детализации у Apple проиграет 48 мегапиксельной камере, а уж говорить про 64 и 108, тем более не буду.

    Evgeniy Safronov в 12:51 16 апр 2020 сказал:
    • Съёмка видео в 8к — есть наверное даже устройства, которые это воспроизводят, но я таких не видел

    Последний флагман Самсунг и Xiaomi

    Evgeniy Safronov в 12:51 16 апр 2020 сказал:
    • Дисплей с частотой 120 герц — есть в iPad pro,

    Мы говорим за телефоны а не за планшеты. Ну и iPad pro не первый гаджет где появилась эта технология.

    Evgeniy Safronov в 12:51 16 апр 2020 сказал:

    Это как-то все несерьезно. Есть у Android одно очень существенное преимущество, чего нет у Apple — eink устройства. Вот от этого я вижу пользу. А остальное очень сомнительно.

    А Face ID это серьёзно? А что есть у Apple, что нет у Андройд? Как бы все эти технологий вполне серьёзные, 60 и 120 герц, очень большая разница и в Айфонах её нет. Разница в скорости зарядки тоже серьёзная, так как заряжать телефоны быстрее тоже порой очень важно. Дисплей, камеры тоже играют важную составляющие в телефонах.

    SerGEAnt в 12:55 16 апр 2020 сказал:

    Я же вижу тесты, камон. Айфон на четвертом месте. На первом среди тройных камер. На первом среди двойных.

    Можно тесты не с фан сайта Яблочников. Или вы других не знаете?

  • Egor007 16 апр 2020 13:12:50

    Очень быстрая и мощная беспроводная и проводная зарядка, появилась первой на андроеде.

    Съёмка видео в 8к есть на андроеде, а на яблоке нет.

    Полная безрамочность(без чёлки) есть на андроеде, а на яблоке нет.

    Оптических зум в 5х и гибридный в 100 раз, съёмка в супер слу-мо 7680 кадров есть на андроеде, а на яблоке нет.

    Поддержка 5G — нет со стороны операторов есть на андроеде, а на яблоке нет.

    Третья камера появилась у андроедов, а уже потом у яблока.

    Две сим карты тоже у андроеда появились, а потом у яблока.

    Из всего этого следует, что уже давно другие производители задают технологические стандарты, а яблоко им следуют.

  • Evgeniy Safronov 16 апр 2020 13:20:38

    Чего я не заметил у Android.

    • Аналога Apple Arcade.
    • Photoshop, Affinity Photo, Affinity Designer или чего-то сопоставимого.
    • Garage Band, возможности подключать музыкальные инструменты и работать с ними с низкой задержкой.
    • Возможности выводить рабочий стол на планшет и взаимодействовать с ним жестами или рисовать пером.
    • Возможности в два клика создать pdf файл на рабочем столе из камеры устройства.
  • mc-smail 16 апр 2020 13:22:54

    @Evgeniy Safronov не нужно забывать, что все эти технологий, которые ТИПА не нужны Айфону, Apple будет в том или ином виде наращивать и реализовывать у себя. Многие фаны Айфона тоже орали, что камера третья не нужна, как Apple её анонсировали, так сразу нужна стала.

  • SerGEAnt 16 апр 2020 13:32:31
    mc-smail в 13:22 16 апр 2020 сказал:

    Многие фаны Айфона тоже орали, что камера третья не нужна, как Apple её анонсировали, так сразу нужна стала.

    Ты уже второй раз используешь этот оборот “так сразу нужна стала”. Да нет, не нужна. Я вообще не знаю, зачем она нужна, например. Как и вторая Sim.

    А тест я тебе первый попавшийся кинул, вот можешь на этот посмотреть. Где 11 Pro Max находится на уровне андроидов, у которых разрешение матрицы больше в 4 (!) раза.

    Evgeniy Safronov в 13:20 16 апр 2020 сказал:

    Чего я не заметил у Android.

    • Аналога Apple Arcade.
    • Photoshop, Affinity Photo, Affinity Designer или чего-то сопоставимого.
    • Garage Band, возможности подключать музыкальные инструменты и работать с ними с низкой задержкой.
    • Возможности выводить рабочий стол на планшет и взаимодействовать с ним жестами или рисовать пером.
    • Возможности в два клика создать pdf файл на рабочем столе из камеры устройства.

    К этому добавлю, что когда я тестировал Android не смог найти ни одного нормального приложения для чтения RSS. Ни за какие деньги.

  • Evgeniy Safronov 16 апр 2020 13:34:38

    А еще у меня мама жалуется на Android, говорит что говно неудобное и что неочевидно все :)

    mc-smail в 13:22 16 апр 2020 сказал:

    @Evgeniy Safronov не нужно забывать, что все эти технологий, которые ТИПА не нужны Айфону, Apple будет в том или ином виде наращивать и реализовывать у себя. Многие фаны Айфона тоже орали, что камера третья не нужна, как Apple её анонсировали, так сразу нужна стала.

    И это очень печально. Я бы отказался от бесплатного обмена iPhone 7 на iPhone 11 с тремя камерами, потому что они пожертвовали удобством управления одной рукой и габаритами. Лучше бы телефон помещался в кармане джинсов и не мешал садиться и завязывать шнурки. Я был абсолютно счастлив с iPhone SE и не менял бы его, если бы он у меня трагически не сдох от падения с очень большой высоты.

    SerGEAnt в 13:32 16 апр 2020 сказал:

    К этому добавлю, что когда я тестировал Android не смог найти ни одного нормального приложения для чтения RSS. Ни за какие деньги.

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.devhd.feedly&hl=ru
    Я на iOS сижу на нем. Посмотри, может на Android норм. К нему чуть привыкнуть надо только.

  • SerGEAnt 16 апр 2020 13:36:24
    Setekh в 12:59 16 апр 2020 сказал:

    И да представь себе не всех устраивает звучание беспроводных ушей.

    Если ты относишься к этому 1%, то пихни их в лайтнинг, делов-то.

    Evgeniy Safronov в 13:34 16 апр 2020 сказал:

    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.devhd.feedly&hl=ru
    Я на iOS сижу на нем. Посмотри, может на Android норм. К нему чуть привыкнуть надо только.

    Вот именно, нужно привыкнуть. Фидли очень плохо работает в режиме списка: я работаю с большим количеством информации, и мне очень важна скорость. Поэтому использую Feeddler (через BazQux).

  • Egor007 16 апр 2020 13:49:17
    Evgeniy Safronov в 13:20 16 апр 2020 сказал:

    Аналога Apple Arcade.

    Google Play Pass

    Evgeniy Safronov в 13:20 16 апр 2020 сказал:

    Photoshop, Affinity Photo, Affinity Designer или чего-то сопоставимого.

    Есть разнообразные аналоги, выбирай на свой вкус и цвет. Да и тяжеловесам Photoshop, Affinity Photo, Affinity Designer место на дектопе, а не на мобильных системах.

    Evgeniy Safronov в 13:20 16 апр 2020 сказал:

    Возможности в два клика создать pdf файл на рабочем столе из камеры устройства.

    Зачем мне это, ещё та вкусовщина. Но думаю у андроеда есть приложения для этого.

    Evgeniy Safronov в 13:20 16 апр 2020 сказал:

    Возможности выводить рабочий стол на планшет и взаимодействовать с ним жестами или рисовать пером.

    Тоже есть на андроиде.

    Evgeniy Safronov в 13:20 16 апр 2020 сказал:

    Garage Band, возможности подключать музыкальные инструменты и работать с ними с низкой задержкой.

    Есть аналоги, да и вообще переложение не для всех. Её место на дектопе, а не на мобильных системах.

    Зато сколько возможностей и программ есть на андроеде, а на яблоке их нет. И не надо писать что мусор, для меня все выше перечисленные приложения для телефона и планшета мусор. Каждому своё.

  • mc-smail 16 апр 2020 13:58:55
    Evgeniy Safronov в 13:20 16 апр 2020 сказал:
    • Аналога Apple Arcade.

    Бесполезная шляпа, игр интересных стало на Айфоне не на много больше, всё ровно все играют Fre-To-Play игры на мобилках.

    Evgeniy Safronov в 13:20 16 апр 2020 сказал:
    • Photoshop, Affinity Photo, Affinity Designer или чего-то сопоставимого.
    • Garage Band, возможности подключать музыкальные инструменты и работать с ними с низкой задержкой.

    Фотошоп есть, и аналоги всем другим приложениям тоже есть.

    Evgeniy Safronov в 13:20 16 апр 2020 сказал:
    • Возможности выводить рабочий стол на планшет и взаимодействовать с ним жестами или рисовать пером.

    Выводить изображение с мобильника на планшет? Специфическая возможность, даже не знаю есть она или нет на андройдах. Возможно у Самсунга есть такая связь между их планшетами и телефонами.

    Evgeniy Safronov в 13:20 16 апр 2020 сказал:
    • Возможности в два клика создать pdf файл на рабочем столе из камеры устройства.

    Тоже не понимаю для чего это нужно.

    SerGEAnt в 13:32 16 апр 2020 сказал:

    Ты уже второй раз используешь этот оборот “так сразу нужна стала”. Да нет, не нужна. Я вообще не знаю, зачем она нужна, например. Как и вторая Sim.

    Тебе не нужна, другим нужна. Уж Apple точно не стали вводить в свой устройства технологий которые не нужны ихней аудиторий.

    SerGEAnt в 13:32 16 апр 2020 сказал:

    А тест я тебе первый попавшийся кинул, вот можешь на этот посмотреть. Где 11 Pro Max находится на уровне андроидов, у которых разрешение матрицы больше в 4 (!) раза.

    И поэтому они тут на 9-ом месте? Тут ещё нет тестов последнего Самсунг, так бы ещё были ниже. Никто не говорит, что в Айфоне камера плохая, но она далеко не лучшая на рынке и есть камеры которые делают фотки куда лучше. Вот и смотришь на рейтинг, супер дорогой Айфон а обходят его одни Китайцы кругом со своими камерами.

    Evgeniy Safronov в 13:34 16 апр 2020 сказал:

    А еще у меня мама жалуется на Android, говорит что говно неудобное и что неочевидно все :)

    mc-smail в 13:22 16 апр 2020 сказал:

    А если моей маме дать Айфон, она тоже самое скажет. Твоя мать прям является тем человеком по которому можно судить о качестве операционке и его удобности. Плюс нужно понимать, какой у твоей матери Андройд. Многие Яблочники не понимают, андройд это всего лишь ядро, основа операционки. Это тоже самое как многие браузеры строятся на одном и тот же ядре, но имеют совсем разную функциональность. Тоже самое и тут, Андройд что на Самсунг, что на Xiaomi почти два разных устройства. Можно даже по первому взгляду подумать, что у их совсем разные ОС.

    Evgeniy Safronov в 13:34 16 апр 2020 сказал:

    И это очень печально. Я бы отказался от бесплатного обмена iPhone 7 на iPhone 11 с тремя камерами, потому что они пожертвовали удобством управления одной рукой и габаритами. Лучше бы телефон помещался в кармане джинсов и не мешал садиться и завязывать шнурки. Я был абсолютно счастлив с iPhone SE и не менял бы его, если бы он у меня трагически не сдох от падения с очень большой высоты.

    Был и вроде ещё есть и можно купить Айфон 10-ый, маленький, компактный. Хотя стереотип - “как этой лопатой можно пользоваться?” Сильно преувеличен, и скорее от того, что люди ими нормально не пользовались. Я тоже раньше думал, зачем мне 23 дюймовый дисплей на мониторе? мне и на 19 хорошо. Как-то попробовал, возвращаться не хочу. Потом думал, зачем мне 27-ми дюймовый дисплей, куда такие огромные размеры? мне и на 23 норм. Перешёл и обратно не хочу. Так же я думал и про телефоны, перешёл на 6.4 дюйма и когда мне недавно тётка принесла свой SE, у меня чуть глаза не вылезли от столько мелкого и крошечного дисплея. Как же он теперь кажется не удобным и не информативным. А к размерам быстро привыкаешь, пользуешься легко. На Андройде если надо, есть функция “управление одной рукой", где можно уменьшить экран до 4 дюймов и пользоваться одной рукой.

    Вообще вся суть спора в том, что Айфоны уже не являются теми революционными и технологичными гаджетами, которые стоят своих больших денег, чем раньше любили фанаты Яблочников оперировать. Все гаджеты плюс минус хороши и имеют свой минусы и плюсы. Apple уже не несёт инновации, они просто делают неплохие устройства, не лучше и не хуже чем у других популярных брендов. Поэтому смотря сейчас на новый SE и его дизайн и цену, не понимаешь зачем он вообще нужен? Он морально выглядит устарелым устройством, при этом ценник имеет приличный.

    Если бы я был Яблочником и мне нужен был хороший, компактное устройство, то я бы выбрал версию Х или XR. Более менее современные устройства и имеют почти схожий ценник. Зачем нужен в таком виде SE? При таком ценнике, я не могу понять. Для своего времени первый SE не выглядел устаревшим гаджетом, компактный, дизайн как и у многих других телефонов, мощный и по доступной цене. Зачем нужен этот телефон? Дизайн которого уже не актуален года минимум как два, если не больше, по цене 40к. Тем более у Айфонов по сравнению с прошлым линейками, сейчас богатая линейка телефонов, которая составляют не одну штуку как раньше, выбирать есть из чего, поэтому сам фактор версий SE сам себя изжил. Если он стоил хотя бы тысяч 25-30 я бы как-нибудь понял. Но 40к, это уже через лишку в 2020 году продавать такой гаджет.

  • Kantemir9000 16 апр 2020 17:49:40

    Убрали 3д тач, IPS отлично — но какого качество реальные сравнение нужны, но НАХРЕН туда вспихнули беспроводную зарядку?! лучше бы потратили на 3д тач, батарейку увеличили бы, разрешения как бы подтянули бы, но судя по батарейкам это они намеренно сделали. а динамик какой там, то есть это все надо реальные обзоры смотреть и отзывы людей, и ксати камеру тоже урезали подозреваю, а так в принципе тот самый айфон 8, я просто ненавижу амоледы оледы, люблю 5.5 дюйма, вот только зря они 8 плюс не обновили а убили конкурента. в своем линейки. вообщем у андроида есть ипс экраны, но там худшего качества — везде, наверное еще не нашел норм ипс у андроида. вообще считаю у шарп у них свой ипс, самый лучший, но у нас как обычно не продают. купил бы не раздумывая. а так остальное это маркетинговая чушь не всегда новинка лучше старье

  • Egor007 17 апр 2020 15:55:45
    Northern в 14:48 17 апр 2020 сказал:

    Такое чувство, что их поделки сделаны из крови и плоти эльфийских девственниц, ручками маленьких ангелочков :D

  • Northern 17 апр 2020 16:10:06
    Egor007 в 15:55 17 апр 2020 сказал:

    Такое чувство, что их поделки сделаны из крови и плоти эльфийских девственниц, ручками маленьких ангелочков :D

    Хипстеры в это свято верят.

  • Оставить комментарий