Состоялся релиз сетевого экшена Rocket Arena

Компания Electronic Arts расположенная в Сиэтле студия Final Strike Games объявили о том, что Rocket Arena — шутер формата «3 на 3», где ракеты правят бал, — уже доступен на PlayStation 4, Xbox One и ПК (в сервисах Origin и Steam) с поддержкой кроссплатформенной игры.

Цитата

«Наша игра — поистине уникальный геройский шутер, не похожий ни на какой другой. На первый взгляд кажется, что освоиться в этих веселых и безумных баталиях не составит труда, но вскоре понимаешь, что перед тобой до мелочей проработанная и необыкновенно глубокая игра, где победа никогда не дается легко. Ракеты вокруг так и свищут, и нужно хорошенько потрудиться, чтобы взять верх над соперниками, — рассказывает Кевин Франклин, один из основателей студии Final Strike Games. — Сотрудничество с EA позволило нашей команде воплотить в жизнь все наши идеи. Благодаря их поддержке нам удалось создать масштабный многопользовательский шутер и насыщенный игровой мир — именно ту игру, которой мы можем от всей души гордиться. Мы уже начали работать над материалами для бесплатных дополнений и с нетерпением ждем возможности представить игрокам наши новые задумки».

В день премьеры игроки получили: 10 персонажей (для каждого из них доступно 100 уровней развития), 10 разнообразных карт, 22 невероятных артефакта, режим пользовательских матчей, социальные и рейтинговые плейлисты. Rocket Arena предлагает 4 соревновательных режима, режим совместной игры, обучающий уровень и режим тренировки, а также ежедневные и еженедельные испытания и десятки косметических предметов, которые можно разблокировать по ходу игры.

Сообщается, что в игре есть множество уникальных механик. Например, «взрывная шкала» показывает, как далеко отбросит соперников, позволяя лучше выбирать момент для того, чтобы выбить их с арены. Игроки всегда находятся в эпицентре событий и никогда не выбывают из матча. Если игрок оказывается повержен, он вновь отправляется на арену, чтобы вернуться в бой. Расслабляться нельзя ни на секунду. Каждый здесь может похвастать особой внешностью, игровым стилем, уникальной ракетной установкой и разнообразными умениями высшего класса, такими как ракетные прыжки во время прицеливания, маневров уклонения и наращивания комбо.

В честь сегодняшнего празднования премьеры в рамках турнирной программы Twitch Rivals будет организован Кубок Кратера. Турнир пройдет по круговой системе, а восемь команд, состоящих из выдающихся игроков под руководством звезд социальных сетей и популярных стримеров, сразятся в матчах формата «3 на 3» за призовой фонд в размере 100 тысяч долларов. Турнир начнется в 23:00 по московскому времени. Каждый, кто присоединится к прямому эфиру, сможет принять участие в розыгрыше кодов на загрузку бесплатной копии игры.

Студия Final Strike Games планирует к выпуску множество дополнительных материалов для Rocket Arena. Сезоны будут длиться в течение трех месяцев и добавлять новых персонажей и временные события с новыми картами и режимами — все это будет доступно бесплатно всем игрокам. Каждый сезон будет знакомить пользовает с героями и миром Кратера, а также предложит множество новых косметических предметов, ракетный абонемент, новые ранговые игры и многое другое. Первый сезон стартует 28 июля — уже через две недели. Он представит нового героя — Флакс, более десятка новых плейлистов, демонстрирующих режимы Social, PVE и Ranked, а также ежедневные и еженедельные испытания.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 15 июл 2020 21:25:27

    ну что, играл кто? а то проект от Юбиков мертворожденный какой-то оказался

  • Grizzly3313 15 июл 2020 22:16:35
    h1pp0 в 21:25 15 июл 2020 сказал:

    ну что, играл кто? а то проект от Юбиков мертворожденный какой-то оказался

    За такую стоимость — пусть сами в нее играют.Тут и вангой не нужно быть... “внезапна” окажется, что никто нее не играет и срочно нужно перевести на рельсы фришки, а потом и вовсе закроют.

  • SkalderSan 15 июл 2020 23:47:05
    h1pp0 в 21:25 15 июл 2020 сказал:

    ну что, играл кто? а то проект от Юбиков мертворожденный какой-то оказался

    Да вот играю сейчас на Твиче… Недоумение. Кому это надо? Зачем в такое играть? Видно, что энтузиазм стримеров наигранно-напускной. Так и чувствуется, что когда закончится оплаченное время стримов, они с радостью забросят эту поделку и никогда больше не будут вспоминать про нее.

  • Оставить комментарий