Состоялся релиз китайской action/RPG Genshin Impact

Китайская студия miHoYo рапортовала о релизе ролевого проекта Genshin Impact.

Игра вышла на мобильных платформах, а также PlayStation 4 и PC. При этом их пользователи могут играть одновременно друг с другом. 

В Genshin Impact есть возможность прохождения как в одиночку, так и в компании до четырех человек. В данный момент в игре присутствует два крупных города, однако со временем их число будет расширено до семи.

Заявленные особенности:

  • Эпическое приключение

Вас ждет захватывающее однопользовательское приключение, где вы станете гостем из другого мира в поисках потерянного родного человека. Разгадайте тайны Тейвата и самого себя.

  • Бескрайний мир

Летайте над необъятными долинами, исследуйте моря и озера, покоряйте высокие горы. Даже в самых глухих местах могут скрываться удивительные тайны этого странного мира.

  • В одиночку или вместе

Путешествуйте в одиночку или сражайтесь с опасными монстрами вместе с друзьями в кроссплатформенном онлайн-режиме на 4 человека для PS4, iOS, Android и ПК.

  • Покорите семь стихий

Это не просто бездумный слэшер. Только овладев гибкой и глубокой системой элементов мира Genshin Impact можно одолеть могучих врагов и решить сложные головоломки.

  • Соберите свою команду

Выбирайте союзников из более чем 20 персонажей (потом будет еще больше!) — каждый с уникальными навыками, характером и стилем боя.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Revannur 28 сен 2020 15:22:19

    Пугает эта игра ! Сегодня поиграл, вроде не плохо. Везде бесплатно, что же там с донатом?

  • subsonic 28 сен 2020 16:54:26
    Revannur в 15:22 28 сен 2020 сказал:

    Пугает эта игра ! Сегодня поиграл, вроде не плохо. Везде бесплатно, что же там с донатом?

    Да там особо нет жёстких требований к донату, даже за игровую валюту можно получить те же самые плюшки. Поиграл залпом 4 часа, игра очень понравилась.

  • AthenaMyGoddess 29 сен 2020 00:43:58

    Попробовал игру, затянула на весь день.

    Китайцы сделали очень приятный аналог The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

    Я приятно поражен такому событию. Китайская компания известная по мобильной/пк игре “Honkai Impact 3rd” выпускает условно бесплатную, полностью русифицированную, оптимизированную игру при том на ПК/iOS/Android/PS4. Не знаю как с другими платформами но на ПК очень приятная графика уровня типичных японских jRPG. Очень приятное обращение с пользователями, очень плавно продуман ввод игрока в сам процесс, накидали всяких бонусов за предрегистрацию, опрос добавили для понятия ими дальнейшего развития игр. Отыграл часов 6 — не заметил никакого криминала, локации симпатичные, чем то напомнили серию “Tales of”, багов не было, вылетов не было. Концепция игрового мира позаимствованая у Зельды с небольшими лагерями мобов, с ресурсами, с готовкой, с какими-то небольшими простенькими загадками все настолько нарядно что аж не верится.

    Пока что ощущения максимум позитивные. Западным компаниям стоило бы уже поучится правилам хорошего тона у китайских. Надеюсь Black Myth: Wukong так же впитает все черты такого характера релиза.

  • Ленивый 29 сен 2020 01:29:47
    AthenaMyGoddess в 00:43 29 сен 2020 сказал:

    Западным компаниям стоило бы уже поучится правилам хорошего тона у китайских.

    Т.е. сначала нужно поздороваться, а уже потом отнимать деньги?:D

  • subsonic 29 сен 2020 06:30:26
    Ленивый в 01:29 29 сен 2020 сказал:

    Т.е. сначала нужно поздороваться, а уже потом отнимать деньги?:D

    Ну вообще они по сути должны были сделать игру платной, хотя бы за малую сумму, судя по тому, сколько в неё вложено сил и сколько игрок получает контента. Весь контент в игре бесплатный, не считая каких-то игровых плюшек, при чём которые также можно выбить в игре. И да, разработчики ещё будут расширять мир игры и добавлять сюжетные линии — также бесплатно! Я даже из приличия куплю какой нибудь внутренний игровой контент, ибо сижу и не понимаю как игру такого уровня могли выпустить бесплатно. Тогда как те же юбисофт — просят по 2-4к за саму игру, и + бабки за контент + за ДЛС.

  • Ленивый 29 сен 2020 08:06:03
    subsonic в 06:30 29 сен 2020 сказал:

    Весь контент в игре бесплатный, не считая каких-то игровых плюшек, при чём которые также можно выбить в игре. И да, разработчики ещё будут расширять мир игры и добавлять сюжетные линии — также бесплатно!

    Наивный, у всех F2P всё сначала легко и просто. А потом или качай/фарми часами или задонать. Хочется поверить в чудо, но я не верю.

  • h1pp0 29 сен 2020 08:15:39

    Скачал на плойку, только запустил прибежал ребенок, а что это? Аниме? Дай мне... Пошел скачал на ПК, залип на пару часов, ребенка еле отодрал от телика чтобы спать шла. Блин, что-то вот не верится в то, что это раздают везде и бесплатно! За те пару часов я был в игре очень приятно удивлен качеству проекта. Очень приятная картинка, яркая, сочная, хорошая музыка, не отвлекает но дополняет видеоряд. Механики конечно украдены с других игр, но сделаны что-ли чуть проще. Карабкаться по горам проще, стамина не заканчивается через 5 секунд как у Линка. Боевка так же проще (на старте) и эффектнее что ли. Кстати отличная оптимизация, на моей картошечке в 1440 на высоких побежала на ура. При беглом сравнении картинка на пс4 не хуже чем выдает ПК, с лупой не сравнивал. В целом я буду играть и смотреть что с ней будет дальше. И конечно ждать когда из монитора выскочит - плати! Надеюсь,что это го не случится! :) А может к тому моменту я и буду готов оплатить игру, кто знает.

  • Kassare 29 сен 2020 20:09:14

    Вопрос тем, кто играет.

    Есть ли разница в начальных персонажах?

  • Revannur 30 сен 2020 17:18:03
    Kassare в 20:09 29 сен 2020 сказал:

    Вопрос тем, кто играет.

    Есть ли разница в начальных персонажах?

    там вроде только пол определяет!

    Первая игра в моей жизни за которую хочется заплатить.(хоть она и бесплатная)

    Если эта студия с таким подходом не обанкротится, может многое поменять на рынке игр.

    EA будут плакать кровавыми слезами, за их спортивные обрубки по 60 баксов.

  • Kassare 30 сен 2020 21:55:53
    Revannur в 17:18 30 сен 2020 сказал:

    Первая игра в моей жизни за которую хочется заплатить.(хоть она и бесплатная)

    Согласен! Я бы тоже купил. Теперь боюсь, что рано или поздно споткнусь об лютое задротство или необходимость доната.

  • NepOne 30 сен 2020 22:23:20
    Ленивый в 08:06 29 сен 2020 сказал:

    Наивный, у всех F2P всё сначала легко и просто. А потом или качай/фарми часами или задонать. Хочется поверить в чудо, но я не верю.

    Только тсс, но “фарми часами” - это нисколько не минус. Т.к. это игра и она требует того, чтобы ты в неё играл. А не прошел её за пару часов и забросил. Хоть это и гача игра, но при этом никто не заставляет тебя вкладывать какие-либо средства. Да, может сию же минуту, без доната, ты не получишь то, что хочешь. Но какой смысл в получении всего и сразу? И да F2P это не показатель того, что из тебя все деньги высосут. Вон, многие AAA тайтлы за фуллпрайс умудряются ещё и деньги с тебя спрашивать после покупки. И вот это уже действительно наглость.

    Revannur в 17:18 30 сен 2020 сказал:

    Если эта студия с таким подходом не обанкротится, может многое поменять на рынке игр.

    Да нет, не должна. Студия делает игры (на мобилку, конечно) с 2012 года, вроде как. И, вроде как, не было в их играх ещё такого, что без доната никуда. Да, придётся пофармить. Но фармить нужно в любом проекте ориентированном на онлайн игру. Лично я не против фармить. Тем более в игре с подобным визуалом.

    subsonic в 06:30 29 сен 2020 сказал:

    Ну вообще они по сути должны были сделать игру платной, хотя бы за малую сумму, судя по тому, сколько в неё вложено сил и сколько игрок получает контента.

    Продажа игры абсолютно невыгодна. Потому что продажа подразумевает одноразовую плату. А F2P проект может приносить деньги долгие годы. При этом, опять же, не обязательно подобный проект будет донатной деньго-выжималкой. Нет. Просто всегда будут люди, которым надо здесь и сейчас. И на таких людях подобные проекты и живут. Ну и плюс у F2P проекта больше шансов просуществовать больше лет, т.к. за счёт стабильного притока денег будет выходить новый контент.

    Kassare в 20:09 29 сен 2020 сказал:

    Есть ли разница в начальных персонажах?

    Только лишь в том, кем вам приятнее играть. Ну и соответственно второй близнец (которого вы не выбрали), будет (спойлер)

  • Ленивый 30 сен 2020 22:46:14
    NepOne в 22:23 30 сен 2020 сказал:

    Только тсс, но “фарми часами” - это нисколько не минус. Т.к. это игра и она требует того, чтобы ты в неё играл. А не прошел её за пару часов и забросил. Хоть это и гача игра, но при этом никто не заставляет тебя вкладывать какие-либо средства. Да, может сию же минуту, без доната, ты не получишь то, что хочешь. Но какой смысл в получении всего и сразу? И да F2P это не показатель того, что из тебя все деньги высосут. Вон, многие AAA тайтлы за фуллпрайс умудряются ещё и деньги с тебя спрашивать после покупки. И вот это уже действительно наглость.

    Где то я всё это слышал… а вспомнил World of Tanks — можешь тоже сходить и поиграть бесплатно. Только тсс…

  • NepOne 30 сен 2020 22:54:35
    Ленивый в 22:46 30 сен 2020 сказал:

    Где то я всё это слышал… а вспомнил World of Tanks — можешь тоже сходить и поиграть бесплатно. Только тсс…

    Да, очень “актуальное” сравнение. Ты ещё игры Mail ru вспомни. Раз уж натягивать сову на глобус, так давай по максимуму.
    Мне ещё раз повторить, что F2P это не синоним донатной гриндилки? Вон, игры Ubisoft за деньги продаются. При этом в них есть и гринд и донат. Что, сильно лучше?

    Ещё раз. В подобных Genshin Impact F2P играх, в основном, всё что даёт тебе донат — более быстрое достижение чего-либо. Донат не даёт тебе возможности получить что-либо, что не сможет получить игрок не вливавший денег. Приводимый тобой WOT, как аргумент, это пример устаревшего F2P. Ни один здравомыслящий разработчик уже давно так не делает.

  • Bersiwald 30 сен 2020 22:56:43

    Не фанат аниме, настороженно отношусь к азиатским играм, но эта игра пока для меня - GOTY 2020 (или как минимум сюрприз года). Дорогая, качественная, отличная рисовка, багов пока не видел, магазин не душит, интересный геймплей, на русском. Пока не нашел минусов. Не зайдет разве что хейтерам аниме.

  • Ленивый 30 сен 2020 23:23:50
    NepOne в 22:54 30 сен 2020 сказал:

    Да, очень “актуальное” сравнение. Ты ещё игры Mail ru вспомни. Раз уж натягивать сову на глобус, так давай по максимуму.
    Мне ещё раз повторить, что F2P это не синоним донатной гриндилки? Вон, игры Ubisoft за деньги продаются. При этом в них есть и гринд и донат. Что, сильно лучше?

    Ещё раз. В подобных Genshin Impact F2P играх, в основном, всё что даёт тебе донат — более быстрое достижение чего-либо. Донат не даёт тебе возможности получить что-либо, что не сможет получить игрок не вливавший денег.

    Твой максимум?:) Ещё раз: обе игры F2P. Бусты можно купить в обоих. Здесь тянку можно купить — там танк. И в обе можно играть бесплатно. Уточни у совы на глобусе что такое F2P.

    NepOne в 22:54 30 сен 2020 сказал:

    Донат не даёт тебе возможности получить что-либо, что не сможет получить игрок не вливавший денег.

    Уверен?:) Сможешь собрать редкие прем-танки тянки не покупая их?

    NepOne в 22:54 30 сен 2020 сказал:

    Приводимый тобой WOT, как аргумент, это пример устаревшего F2P. Ни один здравомыслящий разработчик уже давно так не делает.

    Я разумеется верю, все разработчики F2P щас работают эбсалютно забесплатно.

  • AthenaMyGoddess 30 сен 2020 23:36:24

    uts2sloltyp51.png

  • NepOne 30 сен 2020 23:39:14
    Ленивый в 23:23 30 сен 2020 сказал:

    Ещё раз: обе игры F2P. Бусты можно купить в обоих. Здесь тянку можно купить — там танк. И в обе можно играть бесплатно. Уточни у совы на глобусе что такое F2P.

    Вот только прежде чем высказываться в теме подобных игр, было бы неплохо, для начала, разобраться что и как. И нет. Конкретного персонажа купить ты не можешь. В отличие от оного в WOT. Ты можешь получить шанс на получение. Так-же как может получить этот шанс и полностью F2P игрок. Ещё раз, разница при донате лишь в том, что ты это сделаешь быстрее. Но F2P игрок не остаётся за бортом без возможности получить персонажей.

    Это онлайн игра, соответственно она заточена под то, чтобы играть в неё долгое время. Было бы странно, если бы ты получал всё и сразу. Но никто не отрицает, что есть люди у которых чешется. И именно благодаря ним игра будет жить. При этом ей ну вот вообще не обязательно быть P2W.
    И да, ещё это игра без PVP. Так что увы, твоё сравнение с WOT выходит, по итогу, ещё более бессмысленным. Поскольку в WOT донат всё-таки решает.

    Ленивый в 23:23 30 сен 2020 сказал:

    Уверен?:) Сможешь собрать редкие прем-танки тянки не покупая их?

    Уверен. Я в гача-игры играю не первый год, и знаю как их механика работает. Genshin Impact, собственно, тоже игра с гача-механикой. А значит в игре можно бесплатно получить того или иного персонажа. Всё зависит лишь от удачи. Но игроки в гача-игры уже к этому привыкли. И представь себе, в большинстве случаев игроки в гача-играх покупают даже не возможность получить персонажа, а скорее какой-нибудь визуал. Вот уж да, действительно влияет так влияет.

    Ленивый в 23:23 30 сен 2020 сказал:

    Я разумеется верю, все разработчики F2P щас работают эбсалютно забесплатно.

    Ну да, ведь не разбираться в теме и натягивать сову на глобус это же так классно. Главное везде и всюду заявлять о том, в чём не разбираешься. И главное в качестве доказательства приводить СНГшную недофритуплей игру, которая устарела по всем параметрам уже давно. Ты бы ещё Warface приводил как пример того, какие все F2P помойки с кучей обязательного доната. Вот уж точно, было бы донельзя аргументированно.

  • Ленивый 30 сен 2020 23:50:16
    NepOne в 23:39 30 сен 2020 сказал:

    Вот только прежде чем высказываться в теме подобных игр, было бы неплохо, для начала, разобраться что и как. И нет. Конкретного персонажа купить ты не можешь. В отличие от оного в WOT. Ты можешь получить шанс на получение. Так-же как может получить этот шанс и полностью F2P игрок. Ещё раз, разница при донате лишь в том, что ты это сделаешь быстрее. Но F2P игрок не остаётся за бортом без возможности получить персонажей.

    Тож самое и в танках — можешь участвовать в марафонах, ивентах . Ещё раз, разница при донате лишь в том, что ты это сделаешь быстрее.

    NepOne в 23:39 30 сен 2020 сказал:

    Ну да, ведь не разбираться в теме и натягивать сову на глобус это же так классно. Главное везде и всюду заявлять о том, в чём не разбираешься.

    До тебя мне похоже далековато, но буду стараться.:beach:

  • NepOne 01 окт 2020 00:00:46
    Ленивый в 23:50 30 сен 2020 сказал:

    Тож самое и в танках — можешь участвовать в марафонах, ивентах . Ещё раз, разница при донате лишь в том, что ты это сделаешь быстрее.

    Ага. Обязательно. Только, как я уже сказал, Танки — PVP игра. Там твои вложения дают тебе преимущества. В играх типа Genshin Impact всё “преимущество”, которое ты получаешь за деньги — ускоряешь себе процесс. И то не факт, что ты получишь то, что тебе нужно было. Да, ты можешь приобрести себе баттлпасс, но это уже стандарт для любой игры. И к слову в отличие от какого-нибудь Fortnite, в Genshin Impact, как я помню, не сильно прямо большая разница между платным и бесплатным пассом. Т.е. ты в любом случае получаешь ресурсы. И не раз в десять уровней, а, по моему - каждый уровень. Вау. Вот это преимущества.

    Ленивый в 23:50 30 сен 2020 сказал:

    До тебя мне похоже далековато, но буду стараться

    Приводить доводы ты, конечно же, не будешь. Ну давай там, ещё раз приплети какую-нибудь откровенно плохую F2P игру, и скажи что вот абсолютно все делают так же, и никак иначе. Давай, я жду. Мне очень интересно узнать, как же я не получу персонажей в какой-нибудь подобной игре без доната. А то вот сколько играл в AzurLane, Arknights, Girls Frontline, Honkai Impact и т.д. - и ни в одной не донатил. Но персонажей получал. Вот незадача то…

    А так, ну да — это же “болезнь” F2P игр. И ни разу, какие-нибудь Ассассины не вводят “сундуки” за донат. Или там тебя никто не заставляет? Это же, по сути, тоже “ускорение”. Которое, на самом то деле, не очень то и нужно. Но кому-то, у кого куча лишних денег - почему бы и нет. Главное чтобы хорошая игра развивалась, а на остальное как-то пофиг.

  • giperforg 01 окт 2020 00:04:27

    Тоже очень понравилась игра. Сюрприз года для меня однозначно, при том что MMORPG, MOBA и прочее я ненавижу.

  • NepOne 01 окт 2020 00:05:23
    giperforg в 00:04 01 окт 2020 сказал:

    Тоже очень понравилась игра. Сюрприз года для меня однозначно, при том что MMORPG, MOBA и прочее я ненавижу.

    Ну, тогда не удивительно. Ведь игра не MMORPG и даже не MOBA. По сути это Action RPG с “онлайн” активностями и возможностью в кооператив.

  • Ленивый 01 окт 2020 00:08:20
    NepOne в 00:00 01 окт 2020 сказал:

    Приводить доводы ты, конечно же, не будешь.

    Зачем? Ты приводишь доводы — только вот одни и те же в обоих играх, а выводы у тебя разные и по факту только: фи, устаревшее и ..и всё.

    Вопрос в другом: зачем приводить доводы? Так и не понял о чём ты споришь.

  • NepOne 01 окт 2020 00:20:22
    Ленивый в 00:08 01 окт 2020 сказал:

    Зачем? Ты приводишь доводы — только вот одни и те же в обоих играх, а выводы у тебя разные и по факту только: фи, устаревшее и ..и всё.

    Ну да. Одно и то же. Полностью PVE игра с возможностью доната, и игра PVP, где твой донат влияет на твою возможность надрать задницу какому-нибудь игроку, посредством лучших статов или лучшей техники. Действительно, одно и то же.

    Я вот тебя и спрашиваю, что ж ты ещё с Warface все F2P игры сравнивать не начинаешь? Вон, у них пушки лимитные. Давай, заяви во всеуслышание о том, что каждая F2P игра использует подобную механику?
    Или что же ты Warframe не вспоминаешь? Там, кстати, так-же можно спокойно играть БЕЗ доната. Но при этом ты можешь задонатить и получить тот или иной эквип быстрее. Вау. Плохая игра, да? Очень плохая, позволяет разработчикам зарабатывать на нетерпеливых игроках и при этом остаётся живой и обновляется по сей день привлекая всё новых игроков. И вот что-то я как-то не умираю без доната, вот ну вообще никак. Вполне адекватная система монетизации. в Genshin Impact, и в ранее мною названных гача-играх - обычно что-то похожее бывает. Может ты, конечно, самих персонажей прямиком с локации не соберёшь, но необходимые ресурсы для их получения собрать вполне возможно. Warframe, кстати, PVE игра в своей сути. Так-же как и Genshin.

    Ты же здесь продолжаешь уверять всех в том, что F2P это только “сначала легко, а потом либо адски гринди, либо плати”. Хотя это далеко не так. Я тебе даже вот что скажу - любая игра-сервис предполагает под собой долгий цикл жизни, а значит должен быть контент который надолго займёт игрока. Иначе в этом нет никакого смысла. Или платные (а так-же с подпиской) различные MMO это тоже F2P? Ведь там, боже мой, тоже гриндить нужно.

    Ленивый в 00:08 01 окт 2020 сказал:

    Вопрос в другом: зачем приводить доводы? Так и не понял о чём ты споришь.

    Затем, чтобы не вводить других людей в заблуждение? Я с тобой не спорю, я привожу аргументы твоей неправоты. Споришь здесь, разве что, ты со мной. Пытаясь натянуть сову на глобус и выдать PVE игру за PVP. Мол якобы нет никакой разницы между WOT и подобной гача-игрой. Действительно, вообще. Раз обе F2P, значит они аналогичны. Иначе то и быть не может, да? Это как сказать, что какой-нибудь порнхаб и ютуб одинаковые сайты. Ведь, о боже мой, оба являются сервисами, на которые загружают видео. Претензия к F2P примерно на таком же уровне.

  • Ленивый 01 окт 2020 00:30:17
    NepOne в 00:20 01 окт 2020 сказал:

    Я с тобой не спорю, я привожу аргументы твоей неправоты. Споришь здесь, разве что, ты со мной. Пытаясь натянуть сову на глобус и выдать PVE игру за PVP. Мол якобы нет никакой разницы между WOT и подобной гача-игрой. Действительно, вообще. Раз обе F2P, значит они аналогичны. Иначе то и быть не может, да?

    Ты что то дофига много между строк читаешь. С чего началось:

    NepOne в 22:23 30 сен 2020 сказал:

    Только тсс, но “фарми часами” - это нисколько не минус. Т.к. это игра и она требует того, чтобы ты в неё играл. А не прошел её за пару часов и забросил. Хоть это и гача игра, но при этом никто не заставляет тебя вкладывать какие-либо средства. Да, может сию же минуту, без доната, ты не получишь то, что хочешь. Но какой смысл в получении всего и сразу? И да F2P это не показатель того, что из тебя все деньги высосут. Вон, многие AAA тайтлы за фуллпрайс умудряются ещё и деньги с тебя спрашивать после покупки. И вот это уже действительно наглость.

    Ленивый в 22:46 30 сен 2020 сказал:

    Где то я всё это слышал… а вспомнил World of Tanks — можешь тоже сходить и поиграть бесплатно. Только тсс…

    И где что я выдумал? (Вместо гача вставить в твой текст игра про танки и никто разницы не заметит) Но Остапа понесло — он ставит перед собой задачи и героически их преодолевает. Извини, но диалоги в стиле “Купи слоника” мне не очень, как что дальше сам справляйся.

  • NepOne 01 окт 2020 00:44:30
    Ленивый в 00:30 01 окт 2020 сказал:

    Ты что то дофига много между строк читаешь. С чего началось:

    Ещё раз — ты предъявил претензию RPG игре с онлайн контентом. В которой должен быть контент на много часов.
    Так что переставай дурачка включать.

    Ленивый в 00:30 01 окт 2020 сказал:

    И где что я выдумал?

    Ты выдумал то, что F2P это обязательно механики как у СНГшных помоек типа WOT. А именно — покупка персонажей, покупка эквипа и т.д.
    В PVP игре. Т.е. в игре, где твои покупки будут напрямую влиять на твой успех в сравнении с игроком не покупавшим. Это называется донат влияющий на игровой процесс.

    Ленивый в 00:30 01 окт 2020 сказал:

    (Вместо гача вставить в твой текст игра про танки и никто разницы не заметит)

    Ну да, вместо одного вставь другое и выдай это за аргумент. Действительно, умно. Ещё раз — мои слова про Warframe будешь игнорировать? Давай его с WOT сравни. Как, очень похожие игры в плане доната? Хотя дай угадаю, ты в очередной раз это проигнорируешь, т.к. облажался и отвечать неудобно.

    Ленивый в 00:30 01 окт 2020 сказал:

    Но Остапа понесло — он ставит перед собой задачи и героически их преодолевает.

    Согласен. Вбил себе в голову что F2P это обязательно WOT и никак иначе — и вот хоть что в лоб, что по лбу. Ему о том, что для подобных игр, как Genshin — нормально быть F2P с гриндом, т.к. должен быть контент. Это не сюжетный шутерок на пару часов за 60$. Это RPG игра с открытым миром, онлайн активностями и с обновлениями контента.
    Но да, давай сравнивать с WOT, с игрой, где твой донат самым естественным образом влияет не только на твою скорость получения чего-либо, но ещё и на игровой опыт других.
    Как ты там раньше спрашивал, мол смогу ли я получить прем.тянок не покупая их? Ну так я тебе уже ответил - да, смогу.
    Я тебе даже названия игр ранее перечислил, в которые самолично играл. В одну из них я и сейчас играю на постоянной основе. Просто потому что на всё нет времени. И не в одну из них я даже не донатил. При этом не испытываю никаких проблем с персонажами или их эквипом. Да, я получил их не сразу в ту же секунду, как начал играть. Но в этом и суть. Чтобы играть в игру, а не получать всё по нажатию одной кнопки. Так что твоя претензия про "ф2п всегда сначала легко а потом задри или донать” это бред собачий. У адекватных разработчиков, к котором я, пожалуй, могу отнести Mihoyo - это работает иначе. Они собирают деньги с людей, которым хочется всё и сразу. А таких, у ж поверь, немало. При этом они так-же вводят кучу контента, позволяющую тот же самый предмет который получили донатеры, забрать и так. Ну, кроме, разве что внешки на персонажей. Да и то, не сказать что прямо вся внешка только за донат. Они спокойно добавляют подобный контент и для F2P игроков. Но это, конечно, вот прям вообще “страдай или донать”. Ну а если нет... Ну, даже и не знаю как без внешки играть буду. Вот уж точно, контент который делает донат обязательным на 200%

    Ленивый в 00:30 01 окт 2020 сказал:

    Извини, но диалоги в стиле “Купи слоника” мне не очень, как что дальше сам справляйся.

    Извини, но если не хочешь позорится, лучше вообще не пиши в темах, в которых ты ни капли не разбираешься. Поговаривают, так можно за умного сойти. Только никому не говори, что я дал тебе такой полезный совет. Казалось бы, это и так должно быть очевидно.

  • Ленивый 01 окт 2020 01:08:08
  • Mims 01 окт 2020 01:20:33

    Вкину инфы

    Подписки две.

    Первая очень полезна - $5 на 30 дней - доступна сразу, даёт 3000 Primogems

    Вторая ориентирована на геймплейные плюшки - $15 на 60 дней - доступна после 20го лвла и даёт возможность нагриндить:

    (значения могли измениться с ЗБТ)

    - 3,375,000 XP

    - 3,840,000 XP (для оружия)

    - 2,880,000 голды

    - 5x Acquaint Fate

    - 4x Intertwined Fate

    - 9 ящиков с материалами для прокачки

    - 680 Primogems

    - 4* оружие (на выбор)

    A: Активный игрок с подпиской может гарантированно получать 5★ персонажа раз в 2-3 месяца. Речь идёт о 18 роллах по х10 попыток (при условии, что игрок делает дейли-квесты + эндгейм данж, и таким образом получает дополнительные примогемы).

  • Setekh 01 окт 2020 09:30:45

    Что-то я так и не понял. На данный момент игра имеет полностью завершенный сюжет или же она будет бесконечно дополнятся?

  • NepOne 01 окт 2020 09:38:22
    Setekh в 09:30 01 окт 2020 сказал:

    На данный момент игра имеет полностью завершенный сюжет или же она будет бесконечно дополнятся?

    Это что-то типа игры-сервиса. На долгосрочной основе, крч. У разработчиков есть ещё игра (одна из самых узнаваемых) Honkai Impact. Ей вот уже где-то 4 года и игра до сих пор обновляется и пополняется сюжетом и прочим контентом. Так что — нет, сюжет ещё не завершен. Но если он будет хотя-бы приблизительно как в Honkai, то думаю он должен быть как минимум неплохим.

  • Mims 01 окт 2020 09:40:43
    Setekh в 09:30 01 окт 2020 сказал:

    Что-то я так и не понял. На данный момент игра имеет полностью завершенный сюжет или же она будет бесконечно дополнятся?

    Вот будующие территории кторые добавят в игру, сейчас их 2 и 2 города соответственно ( Воздух и Земля)

    16015160115830.png

  • Made in Abyss 01 окт 2020 10:37:09

    Если будут относится к игре как разрабы варфрейма

    хоть иногда прислушиваясь к игрокам и не борзеть с донатом

    игру успех ждет

    1365456225_140953845.jpg

  • Infested 01 окт 2020 15:41:12

    Впечатление за 20 часов игры: Винегрет в хорошем смысле. По сути взяли опыт всех онлайн игр и применили самые популярные фишки. Можно описать это как плюсы.

    - Большой бесшовный открытый мир (стилистика рисовки и ближайший аналог — аниме Sword Art Online)

    - Сбор ресурсов — упрощенная версия Atelier-игр. Подгребается буквально все что ползает, летает и растет (визуально отличное от травы обыкновенной). Много расходников для кулинарии и улучшений экипировки, но не перебор как в упомянутой выше франшизе.

    - Система прогрессии — прямиком из браузерных игр. Разные сеты оружия, артефакты, персонажи. Каждый образец имеет версии от одной звезды до 5 (аналог редкости в любой РПГ с грейдом эквипа) что влияет на базовые и итоговые после прокачки параметры. Сюда же запихиваются сами персонажи, ибо они сами прокачиваются и улучшаются аналогично. Разве что имеют только 2 версии редкости (4 и 5 звезд). Так вот все это прокачивается, возвышается, синтезируется, куется и прочая и прочая. Ну и ессно требует свои ингредиенты, многие из которых достать весьма и весьма непросто. Есть аналог энергии как некоторый ограничитель гринда (некоторых !) активностей и система гача (с расписаным %). Все это ессно идет и в донат компонент. Дохрена валют и половину я еще не вкурил откуда брать или на что тратить.

    - Сюжет имеется. Походу классика связанная с первоэлементами, драконами и политикой доминирования. Ну и тема избранности, куда ж без нее.

    - Квестовая система. Есть дневки. Есть квесты персонажей. Есть случайные квесты. Есть мировые задания (глобальные? возможно для поощрения коопа). Т.е. расширенная версия сингловых игр с добавлением онлайн элементов.

    - Интерактив. Я игрок-исследователь, поэтому заморачивался не столько заданиями, сколько зачисткой местности от сундуков, врагов и лута. Загадками и секретными нычками мир нафарширован просто от и до. От самых элементарных и до... средних) Сложняка который требует сломать башку пока не попадалось вообще. Все весьма логично и имеет мануалы по использованию.

    - Механики. Вот тут я считаю авторы замутили прямо выше неба.

    1. Есть смена времени суток, хотя это обычно костыль для квестов и получения определенных расходников.
    1. Самое волшебное — Персонаж умеет лазить по 95% вертикальных поверхностей. Никаких непереползаемых заборчиков и бортиков, никаких неприступных гор. Все что вас ограничивает в перемещении — шкала энергии и границы самого мира)
    2. Стихийное взаимодействие. Что-то похожее на Divinity OS только гораздо насыщенней. Причем это крайне требовательная в смысле изучения механика. Многие вещи без стихийных комбо не пройти вообще.
    3. Парение) В сочетании с п.2 — бесценно.

    - Оптимизация. Собственно как она есть. Шикарна. Ни разу не вылетело, не зависло, не пролагалось. Все плавно и стабильно. Русский перевод нареканий не имеет. Версий озвучки пока 4, и русского нету. Я для атмосферы поставил японскую и не жалею ни капли. Играю на ПК.

    Из минусов.

    Не хватает маунта. Пространства большие, а точки телепорта не сказать чтобы слишком частые. Когда первый раз утюжишь местность — норм. А вот когда повторно приходится пробегать — уныло. Но возможно я просто еще не дошел до этого элемента игры.

    Энергия на воде заканчивается очень быстро. Нырять нельзя вообще.

    Интерактивные предметы. Сперва удивляешься что можно сжигать траву, разметать листья, замораживать любую воду, но потом оказывается что многие очевидные объекты (бочки, ящики, деревянные помосты и т.д.) просто неразрушимые текстуры, и это портит общее впечатление.

    Настройки управления. Может я чего не уловил, но сложилось впечатление что настроек то и нет, есть лишь вкладка где можно посмотреть раскладку. Изменить ничего не получилось. Играю на КиМ и управление весьма удобное, но пару хоткеев я бы переназначил.

    Вердикт. Если не горит от аниме стиля и засилия женских персонажей, и при этом всегда хотелось поиграть в онлайн игры без толкотни, ПКшников и флуда в чате и при этом получить весь контент— игра явно вам зайдет. А если есть 1-3 друзей или родных которые могут составить вам душевную компанию — вообще на ура пойдет, ибо играть можно и на ПК, и ПС4 и мобильных устройствах. Правда что на последних с оптимизацией — я хз. Игра весит на текущий момент 11,5 гигов.

  • NepOne 01 окт 2020 18:29:27
    Infested в 15:41 01 окт 2020 сказал:

    Настройки управления. Может я чего не уловил, но сложилось впечатление что настроек то и нет, есть лишь вкладка где можно посмотреть раскладку. Изменить ничего не получилось. Играю на КиМ и управление весьма удобное, но пару хоткеев я бы переназначил.

    Вообще на клаво-мышь есть возможность перенастраивать управление. Вот же это окно

    Скрытый текст

    Dpxztkz.png

  • Infested 01 окт 2020 18:44:47
    NepOne в 18:29 01 окт 2020 сказал:

    Вот же это окно

    А ты попробуй там переназначить что-нибудь) Ни ЛКМ\ПКМ, ни Enter не активирует запрос замены. Может там как-то не очевидно...

  • Kassare 03 окт 2020 02:27:53

    Пока нравится.

    Прошёл 3-3 Бездны, чтобы быстрее получить Сяо Лин. Пришлось поднапрячься группой 22-25 (оружие 20-25) уровня против мобов и боссов 45-го. Приятно, что даже при большой разнице в уровне, по врагу всё-равно проходит нормальный урон от атак и магии. Если сражаться аккуратно и подобрать правильную группу, то можно завалить любого.

    По ощущениям, тяжко прокачиваться придётся уже после 40 уровня героев/оружия, ибо скоро не будет хватать книжек и кристаллов. Без книг прокачки уровень персонажей растёт со скоростью черепахи.

  • Infested 03 окт 2020 10:39:30

    Оптимизм поутих и реальность показывается свою ряшку. На 20 ранге приключений уже чувствуется дыхание донатного болотца) Оно пока вдалеке, но такие же эмоции испытывал в свое время в браузерках типа того же Raid SL. Открылся Батл Пасс, со всеми вытекающими. Обычные игроки получат сущие крохи, а те кто отжалел 13 баксов, или паче того улучшенную версию за 25 баксов, - выгребут уверенную кучу ништяков. Объясню.

    Основные стержни развития — золото и камни истока. За первое проходят все операции по улучшению и крафту. За второй ресурс — заигрывание с ВКР, иначе говоря та сама гача. Когда вы выполняете ачивки, утюжите карту на предмет сундуков, секретов и данжей всё вроде бы отлично и фармится в достаточном количестве. Но! Всё это фармится однажды. То есть зачистив локу от сундуков и нычек и пройдя данж - лока становится аналогом Сахары с редкими вкраплениями групп мобов из которых падают скудные расходники и прямо крохи золота и экспы (скажем 10-30 голды, и это при том чтобы апнуть уровень персу уже нужны тысячи, а персов у вас много, и оружия у них много, и артов, и кулинария требует свое и т.д.). К чему я подвожу: через какое-то время игра превратится в выполнение ежедневок (4шт в день) и гринда обновляемого данжа Бездны (2 раза в месяц). Ибо других способов получить основные валюты не будет.

    Кстати, премиум за 6 баксов играет новыми красками на фоне БП и перспектив. Но он пока не доступен “на этой платформе”.

    Подозреваю что дальше будет еще больше намеков на “дайте денег”) А будет ли качественный хайлвл контент пока не понятно. Будем посмотреть, но ощущениями я тут поделился. Так что людей которые недоумевают о ценах и донатах можно успокоить — всё будет как и в других проектах, пусть там было не так красиво оформлено как здесь.

  • NepOne 03 окт 2020 12:15:15
    Infested в 10:39 03 окт 2020 сказал:

    К чему я подвожу: через какое-то время игра превратится в выполнение ежедневок (4шт в день) и гринда обновляемого данжа Бездны (2 раза в месяц). Ибо других способов получить основные валюты не будет.

    Ну, это не новость. Примерно так работает абсолютно любая игра в жанре гача. А вот насчет того, что других способов - не будет, я бы поспорил. В предыдущей игре разработчиков, они так-же добавляли различные возможности по фарму этой самой валюты. Так что вполне возможно появление в будущем каких-нибудь режимов, где будет неплохо так дропаться ресурс для апгрейда персонажа, или валюта для гачи.
    И да, там тоже есть батлпасс.

    Infested в 10:39 03 окт 2020 сказал:

    На 20 ранге приключений уже чувствуется дыхание донатного болотца) Оно пока вдалеке, но такие же эмоции испытывал в свое время в браузерках типа того же Raid SL. Открылся Батл Пасс, со всеми вытекающими. Обычные игроки получат сущие крохи, а те кто отжалел 13 баксов, или паче того улучшенную версию за 25 баксов, - выгребут уверенную кучу ништяков.

    Я, конечно, не эксперт, но по моему BattlePass в играх это уже не новость. И уж точно не показатель донатного болотца. Учитывая, что это PVE игра, где никто и никуда тебя не гонит. В отличие от приведённого в пример Raid Shadow Legends, где вообще-то донат влияет напрямую, т.к. PVP.

  • Infested 03 окт 2020 15:07:46
    NepOne в 12:15 03 окт 2020 сказал:

    Учитывая, что это PVE игра, где никто и никуда тебя не гонит

    Вот это пожалуй лучшая ее особенность с точки зрения хайлвл контента и перспектив, ибо не нужно заигрывать с балансом ради нагиба оппонентов и бесконечно мусолить ивенты чтобы доить шейхов да бабки. Я и не говорил про БП в качества алеса, тут ссылка была на разовую зачистку мира в качестве получения Камней истока и притока золота. БП здесь просто одна из внезапных донатных приблуд, которых, скорее всего, будет еще много (кстати в БП ништяков связаных с камнями истока не то чтобы и много, а вот голды хватает). Но еще 40 рангов впереди и добавить могут много чего. У азиатов фантазия богатая) Ну и 5 городов с регионами как никак.

    NepOne в 12:15 03 окт 2020 сказал:

    В предыдущей игре разработчиков, они так-же добавляли различные возможности по фарму этой самой валюты

    Отлично раз так. Ибо я в предыдущий их проект не играл и крыть мне нечем. Руководствуюсь только опытом ПвП аналогов.

  • Karin Mendosa 03 окт 2020 15:46:01

    Как раз-таки в батлпасе одна мелочовка, у меня на 26-м ранге золото совершенно не востребовано, больше миллиона валяется в карманах при 6-ти чарах 40-го уровня. Может возникнуть нужда в опыте для оружия, но тут главное сильно не распыляться на 3*, а ждать серьёзные экземпляры. Артефакты даже до максимума не вижу смысла пока качать, уровня 4-го все :)

    Беда в игре наступает только если ну ОЧЕНЬ сильно не везёт в гачах и приходиться бегать так себе комбящимися командами. В частности без электрических персов может быть довольно грустно, т.к. сейчас вижу их чуть ли не единственным источником хорошего урона.

    В целом — я тоже вижу проблему малого количества путей фарма ништяков после зачистки карты. Но это наверняка проблема временная, обязательно введут что-то для удержания игроков.

  • Kassare 03 окт 2020 16:23:46
    Karin Mendosa в 15:46 03 окт 2020 сказал:

    В частности без электрических персов может быть довольно грустно

    Мне повезло, что сразу выпала Бэй Доу, отличный дамаг на данный момент (хотя все пишут, что на слабая), а её “Q” ещё шикарно на Сян Лин вешать.

  • Infested 03 окт 2020 16:52:02

    Кстати да, с гачами тут затык. Сюжетный Бард казался неким “сладким пацаном в колготках”, но когда в тестовом режиме дали за него побегать — я охренел, ибо ГГ просто нервно курит со своим ветерком рядом с этим АОЕ апокалипсисом. Уже 4 х10 молитвы юзал, но так и не выпал, хотя по акции написано “шанс 50%” (или имеется в виду 1.6%*50%?).

    Kassare в 16:23 03 окт 2020 сказал:

    Мне повезло

    Барбара очень хороша, ее хил часто вывозит сложные бои с элитками. Электрические персы… По сюжету же Лизу дают. Мне наролилась Фишль — она по акции тоже. Хотя если бы попался кто-нить с копьем было бы вообще отлично)

  • Kassare 03 окт 2020 16:53:20
    Infested в 16:52 03 окт 2020 сказал:

    По сюжету же Лизу

    Лиза мне не понравилась. Сахароза упала 2 раза, использую пока вместо ГГ.

    Барбара топ сап, очень полезна.

    Infested в 16:52 03 окт 2020 сказал:

    Хотя если бы попался кто-нить с копьем было бы вообще отлично)

    С копьём Сян Лин даётся за прохождение 3-3 Бездны.

  • Infested 03 окт 2020 17:08:04
    Kassare в 16:53 03 окт 2020 сказал:

    Сян Лин

    Электро с копьем) Сян Лин есть, решает часто где надо втопить огня, но от аналогичного электровеника я бы не отказался.

  • Kassare 03 окт 2020 17:22:19
    Infested в 17:08 03 окт 2020 сказал:

    электровеника

    А по крафту различного оружия что скажете?) Я пока берегу ресы, не рискую.

  • Infested 03 окт 2020 17:29:19

    У меня только 2 заготовки на 4* ) Двуруч и Книга, и пока вроде особо никому не уперлось. Если бы одноруч, копье или лук —возможно бы скрафтил) С другой стороны один фиолет одноруч есть — но там для возвышения какие-то расходники стремные на родине Сян Лин нужны, а я туда еще не добрался. 5* оружия нет в принципе и чертежей\рецептов тоже.

  • Karin Mendosa 03 окт 2020 18:01:53
    Infested в 16:52 03 окт 2020 сказал:

    Уже 4 х10 молитвы юзал, но так и не выпал, хотя по акции написано “шанс 50%” (или имеется в виду 1.6%*50%?).

    Там всё хуже, шанс выпадания любой 5* там как и в стандартной молитве — 1.6% за десять роллов. А вот ЕСЛИ 5* всё-таки выпало, тогда уже с 50% шансом это будет бард. Во всех гачах на 90-й ролл гарантированно выпадает 5*, но считаются они отдельно друг от друга, т.е. если не вливать деньги — тратить попытки в лимитных акциях для 5* можно лишь самым отчаянным счастливчикам. А вот выбивать 4* там уже реально, т.к. каждый десяток что-то из четверок гарантированно падает.

    P.S. третья Сахароза выпала. Игра издевается надо мной...

  • Boogeemaan 03 окт 2020 20:07:54

    Нипаиграл, ибо ошибка сети 4201. Не, я понимаю, надо, мол, взять бубен, включить ВПН, почистить ДНС… А неохота.

  • Оставить комментарий