Новый геймплей и технические подробности Spider-Man: Miles Morales
Вчера вышел свежий номер журнала Game Informer, который несмотря на роспуск видеоотдела продолжает радовать хорошими материалами.
Помимо эксклюзивного геймплея с первым боссом из Spider-Man: Miles Morales, стали известны технические подробности работы игры на разных консолях.
На PS5 будет два режима: производительность и качество. Первый предложит динамическое разрешение до 4K при 60 кадрах в секунду со стандартными SSR-отражениями, второй — полноценное 4K при 30 кадрах в секунду с рейтрейсингом и другими улучшениями картинки.
На всех моделях PS4 игра будет работать при 30 кадрах в секунду: на базовой версии — при 1080p, на PS4 Pro будут динамические 4K. Также на PS4 будут стандартные загрузочные экраны, а на PS5 загрузки будут мгновенными (хотя при желании можно включить классические в настройках).
Игра выйдет одновременно с PlayStation 5. В России — 20 ноября по цене 4299 рублей (без ремастера первой части).
Новости и статьи по тегам:
- 49 Цены на PlayStation 5 в России приблизились к 100 тысячам рублей
- 6 Новые геймплейные кадры и дневник разработчиков экшена Control от Remedy
- 12 4 минуты геймплея Diablo 4 с боссом
- 4 Авторы Homeworld: Deserts of Kharak выпустили бесплатный Project Eagle о колонии на Марсе
- 17 Два девкита PlayStation 5 на столе у одного из разработчиков
- 23 8 минут странных перестрелок и пробежек из Control
Классические загрузки которые медленнее чем на пс5, для чего оставили возможность их включить ? )) для тормозов ?) или для старообрядцев?)
Ретрогеймеры скажут, что для “аутентичности”.
Для того чтобы посмотреть как паук на метро едет и другие сценки.
при этом на паутине он летит быстрее, чем едет в метро, но это я так… =)