Новый геймплей и технические подробности Spider-Man: Miles Morales

Вчера вышел свежий номер журнала Game Informer, который несмотря на роспуск видеоотдела продолжает радовать хорошими материалами.

Помимо эксклюзивного геймплея с первым боссом из Spider-Man: Miles Morales, стали известны технические подробности работы игры на разных консолях.

На PS5 будет два режима: производительность и качество. Первый предложит динамическое разрешение до 4K при 60 кадрах в секунду со стандартными SSR-отражениями, второй — полноценное 4K при 30 кадрах в секунду с рейтрейсингом и другими улучшениями картинки.

11.jpg

На всех моделях PS4 игра будет работать при 30 кадрах в секунду: на базовой версии — при 1080p, на PS4 Pro будут динамические 4K. Также на PS4 будут стандартные загрузочные экраны, а на PS5 загрузки будут мгновенными (хотя при желании можно включить классические в настройках).

Игра выйдет одновременно с PlayStation 5. В России — 20 ноября по цене 4299 рублей (без ремастера первой части).

SerGEAnt в 12:55 14 окт 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Den110 14 окт 2020 13:10:38

    Классические загрузки которые медленнее чем на пс5, для чего оставили возможность их включить ? )) для тормозов ?) или для старообрядцев?)

  • AlexLAN 14 окт 2020 14:07:10
    Den110 в 13:10 14 окт 2020 сказал:

    Классические загрузки которые медленнее чем на пс5, для чего оставили возможность их включить ? )) для тормозов ?) или для старообрядцев?)

    Ретрогеймеры скажут, что для “аутентичности”.

  • Zoltonec 14 окт 2020 14:34:16
    Den110 в 13:10 14 окт 2020 сказал:

    для чего оставили возможность их включить ? )

    Для того чтобы посмотреть как паук на метро едет и другие сценки.

  • h1pp0 14 окт 2020 15:18:01
    Zoltonec в 14:34 14 окт 2020 сказал:

    как паук на метро едет

    при этом на паутине он летит быстрее, чем едет в метро, но это я так… =)

  • Оставить комментарий