Анита Саркисян: количество персонажей женщин в играх почти сравнялось с мужчинами
Организация Feminist Frequency Аниты Саркисян, следящая за женщинами в игровой индустрии в целом и самих играх в частности, выпустила ежегодный отчет о состоянии дел.
Обычно статистика собирается на основе пресс-конференций крупных издателей на E3, но с учетом пандемии выборка была расширена. В этом году учитывались анонсы с 11 июня до 10 сентября.
Оказалось, что то ли звезды так совпали, то ли компании действительно обратили внимание на перспективность женских персонажей, но результаты для слабого пола получились рекордными. Доля анонсированных игр, в которых главным героем выступает женщина, достигла 18% — это рекорд за все время наблюдения (с 2014 года).
Доля чисто «мужских» игр, где на первом плане мужчины, составила 23%, то есть всего на 5% больше.
Организация отмечает, что она не против доминирования игр, где на первых ролях присутствуют и женские, и мужские персонажи, однако появление игр вроде Horizon: Zero Dawn или The Last of Us Part II позволяет игроку вжиться именно в персонажа женского пола. По мнению FF, еще несколько лет назад это было невозможно себе представить.
Еще один интересный график был составлен после исследования ведущих или интервьюируемых на летних шоу. Тут мужчины по-прежнему доминируют: их в три с лишним раза больше, чем женщин. Организация Аниты Саркисян надеется, что со временем ситуация изменится, и мы будем видеть больше женщин в качестве креативных директоров или руководителей проектов.
При этом крупные сайты, освещающие игры, часто делают ставку на женщин в кадре. Например, в IGN долгое время работала популярный ныне блогер Алана Пирс, а сейчас одним из редакторов трудится Сидни Гудман.
Новости и статьи по тегам:
- 8 HowLongToBeat: среди платформ по популярности в 2022 году доминировал ПК
- 8 Следующий God of War перенесли на 2022 год, игра выйдет на PS5 и PS4
- Блог 18 Денис Карамышев выпустил «Трудности перевода» по The Last of Us Part 2
- 7 Производственные бюджеты The Last of Us Part II и Horizon Forbidden West превысили 200 миллионов долларов
- 49 На эмуляторе RPCS3 стали лучше работать The Last of Us и две части Uncharted
- 8 Огромная утечка данных Insomniac Games: игры про Росомаху, Венома, информация о продажах и стоимости ПК-портов
Лифчик как будто вечность стирального порошка не знал.
Это не лифчик…
Чушь. Несколько лет назад просто кто-то меньше вонял.
Ну да ну да.
Серия томб райдер, ре, сибирь, бладрейн, йобанетта, сайлент хилл 3, алиса…
Просто есть мужчины и женщины. А есть фемки, геи, лесбы и прочая нечисть, которая пришла в “наш” игровой мир и навязывает нам свои правила. Гнать в шею это дерьмо надо. Только у амерканско-европейских компаний не хватает на это “яиц”.
Умудрились пропихнуть это говно даже в последнюю амнезию.
Вообще она права, что бы из постаппокалипсиса сделали драмму из любовных треугольников с мужебабами, лезбухами, трансами я представить себе не мог. И ведь народ хавает это дерьмище и еще рассуждает какая же классная получилась санта барбара.
Очевидно, что в игры мужики играют чаще и больше. Логично видеть, в основном, мужских персов в главных ролях. Но даже если женских станет больше, как это поможет пресловутой борьбе за равноправие? Мужик поиграет за бабу и такой “Хм, а бабы, оказывается, тоже личности и достойны уважительного отношения. А я и не знал.”. Так они это видят?
Мужики вытирают свои засаленные руки)
очередные “никто”, но с завышенным ЧСВ и “вы нам должны, слушайте нас, а то мы вам...”
“а то мы вам... сделаем продолжение LoU III с ГГ черной трансгендершей, новой партнершой Элли. Думали 2 часть это наш предел?” — в больных фантазиях А.С.
хавает кучка подростков-консолотиков с атрофированными мозгами, а народу в большинстве своем плевать на это поделие.
Даешь Сэма (Serious Sam) с сисками!!!
Женскому полу от этого стало легче?)
Ну осталось в каждой категории посчитать “дырявых”
Типичные войны твитера. А как реально просят помочь женщинам, там где их за людей на считают, но нет, сразу заднюю врубают, ведь там могут и в табло заехать. Все с играми и фильмами бодаются. В игры то в основном мужики играют, они хотят видеть крутых чуваков и девок с сиськами, вот и все. Как же меня затрахали эти двойные стандарты.
Причём здесь войны и борьба какая то? Деньги не пахнут. Таких организаций щас как тараканов и что бы бабло капало, надо делать движуху.
Они даже слегка не пытаются проверить то что вбрасывают:
япатсталомпросто.
Всегда выбираю женских персонажей в РПГ от третьего лица.
50+ часов смотреть на зачётную задницу в бронестрингах намного приятнее.
А почему она не в Карабахе? Или это мужики должны для нее Арцах защищать?
Я тоже надеюсь, что ситуация скоро изменится и Анита Саркисян займется делом, а не будет ждать, когда её позовут в креативные директора.
И что, теперь игры станут лучше? Сюжет станет вменяемее? НЕТ. Я боюсь, что та грань безумия, что зовется — толерантность, инклюзивнось, blm, sjw и прочее ещё не пройдена и будет медленно убивать игровую индустрию. В этом безумии Анита и участвует.
Бабы всё равно в видеоигры особо не играют. Не понимаю, для чего всё это нужно.
Я принципиально за мужских персонажей играю. Ну не могу я себя с женщиной ассоциировать, хоть убейте.
Ах ты х*емразь! Быстро извинился и написал восхваляющий феминисток твит, а затем купил игру и прошел с женщиной ГГ! Ты у нас поймешь какого это быть женщиной в обществе патриархата, невежа! Ишь, всю статистику портит.
А обязательно ассоциировать? Feminist Frequency это конечно образец лжи, жадности и лицемерия. Но вы тоже перегибаете.
Согласен, вот только “борцы за права” и тут не дремлют, требуют страшных баб.
Так, да не так. Очевидно, что главная идея радужных тварей сбить морали нормальности у нормальных людей. Им недостаточно того, что они уже отбраковка природы. Им надо завлечь в свои объятия как можно больше нормальных людей дабы их мораль стала единственно верной. Потому эти крысы активизировались в гейминге последние несколько лет и всевозможных каналах поглощения контента. Они думают так и действуют они самым подлым и низменным методом. Бьют в тех, кто в силу возраста неустойчив психически. Это не значит, что молодые люди все ненормальны, просто в этом возрасте сильны душевные колебания. И собственно как итоге. Переманить их на свою гнилью сторону лучше всего. Это как смертельные игры по всему миру. Люди старшего поколения под действием каки-то придурков в соцсетей в массе своей не будут пробовать выжить после прыжка с 10 этажа, если им задали это задание в очередной групке смерти.
Да нет, не перегибаю. Просто так оно всё и есть. Мне просто было лень развёрнуто написать.