В Hitman 3 будет поддержка VRS и трассировки лучей
IO Interactive объявила о своем сотрудничестве с Intel, результатом которого станет «максимальные оптимизация и производительность» Hitman 3 на PC.
В частности, заявлена улучшенная поддержка игры на процессорах с восемью ядрами и выше, благодаря чему число NPC на улицах может увеличиться, а разрушаемость на уровнях станет более детальной.
Кроме того, разработчики сообщили о поддержке Variable Rate Shading (VRS) — технологии, которая позволяет направлять свободные ресурсы графического процессора туда, где они необходимы. Еще в игре появится трассировка лучей, но уже после релиза.
IO Interactive обещала представить подробности в ближайшем будущем.
Релиз Hitman 3 состоится в январе 2021 года.
в 23:11 23 ноя 2020
Новости и статьи по тегам:
- 1 В консольных версиях Terminator: Resistance появилась русская локализация
- 2 Для Genshin Impact вышло обновление 1.1
- Блог 2 Metro Exodus стала первой игрой на PC, которая использует все функции контроллера PS5 DualSense
- 23 Вышел первый патч для обновленного «Ведьмака 3»
- 2 Объявлена дата релиза экшена Chernobylite для консолей текущего поколения
- 3 В The Sims 4 появились вид от первого лица и карьеры суперзвезд
Ого, вот это коллаборация, рад за датчан.
Я долго думал, чего мне в этом году не хватает. А вот оно!
Теперь заживём как белые люди: В Hitman 3 будет поддержка VRS и трассировки лучей
Ну и дерьмовый же геймдев нас ждёт в будущем... Теперь баги и тормоза будем оправдывать оптимизацией только для избранных. Ппц просто… разработчики по-моему хотят вообще отбить всякое желание в дальнейшем покупать игры.
Просто игры превращаются в натуральную рекламу, скоро от самих игр ничего не останется.
Ты просто не понимаешь, на сколько сильно тебе это нужно!
Черт, как время летит… Я еще к второй части не прикасался, а уже третья на подходе… жесть. Время, алё! Притормози, не гони так лошадей!
На самом деле им действительно нужно заняться оптимизацией, во 2й части ресурсы производительных систем весьма простаивают, а фпс даже за стабильную сотню не переваливает.
В лысине 47ого будет отражаться весь мир. Ура
Сначала ЕГС теперь Интел. Дальше что?
Пинки, что мы будем делать дальше — попробуем завоевать мир!
Ну ВРС на бумаге полезная штука, а вот на деле? Уже есть игры где был от этого толк?