В Hitman 3 будет поддержка VRS и трассировки лучей

IO Interactive объявила о своем сотрудничестве с Intel, результатом которого станет «максимальные оптимизация и производительность» Hitman 3 на PC.

231137-47_Dartmoor-2048x1152.jpg

В частности, заявлена улучшенная поддержка игры на процессорах с восемью ядрами и выше, благодаря чему число NPC на улицах может увеличиться, а разрушаемость на уровнях станет более детальной. 

Кроме того, разработчики сообщили о поддержке Variable Rate Shading (VRS) — технологии, которая позволяет направлять свободные ресурсы графического процессора туда, где они необходимы. Еще в игре появится трассировка лучей, но уже после релиза. 

IO Interactive обещала представить подробности в ближайшем будущем.

Релиз Hitman 3 состоится в январе 2021 года.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • CyberBear 23 ноя 2020 23:23:49
    james_sun в 23:11 23 ноя 2020 сказал:

    IO Interactive объявила о своем сотрудничестве с Intel

    Ого, вот это коллаборация, рад за датчан.

  • systemus 24 ноя 2020 00:18:16

    Я долго думал, чего мне в этом году не хватает. А вот оно!

    Теперь заживём как белые люди: В Hitman 3 будет поддержка VRS и трассировки лучей

  • Legion_Pheonix 24 ноя 2020 10:08:16
    james_sun в 23:11 23 ноя 2020 сказал:

    IO Interactive объявила о своем сотрудничестве с Intel, результатом которого станет «максимальные оптимизация и производительность» Hitman 3 на PC.

    Ну и дерьмовый же геймдев нас ждёт в будущем... Теперь баги и тормоза будем оправдывать оптимизацией только для избранных. Ппц просто… разработчики по-моему хотят вообще отбить всякое желание в дальнейшем покупать игры.

    Просто игры превращаются в натуральную рекламу, скоро от самих игр ничего не останется.

  • Legion_Pheonix 24 ноя 2020 10:50:28
    systemus в 00:18 24 ноя 2020 сказал:

    Я долго думал, чего мне в этом году не хватает. А вот оно!

    Теперь заживём как белые люди: В Hitman 3 будет поддержка VRS и трассировки лучей

    Ты просто не понимаешь, на сколько сильно тебе это нужно!

  • SkalderSan 24 ноя 2020 12:13:26

    Черт, как время летит… Я еще к второй части не прикасался, а уже третья на подходе… жесть. Время, алё! Притормози, не гони так лошадей!

  • HighTemplar 24 ноя 2020 12:15:58

    На самом деле им действительно нужно заняться оптимизацией, во 2й части ресурсы производительных систем весьма простаивают, а фпс даже за стабильную сотню не переваливает.

  • andrew22 24 ноя 2020 13:43:27

    В лысине 47ого будет отражаться весь мир. Ура

    Сначала ЕГС теперь Интел. Дальше что?

  • systemus 24 ноя 2020 13:55:21
    andrew22 в 13:43 24 ноя 2020 сказал:

    Сначала ЕГС теперь Интел. Дальше что?

    Пинки, что мы будем делать дальше — попробуем завоевать мир!

    andres-espinosa-7.jpg?1516924761

  • GlimpsesOfSchism 24 ноя 2020 17:33:42

    Ну ВРС на бумаге полезная штука, а вот на деле? Уже есть игры где был от этого толк?

  • Оставить комментарий