CD Projekt RED уменьшит количество фаллосов в Cyberpunk 2077
Геймеры и журналисты обратили внимание на тот факт, что на улицах Cyberpunk 2077, помимо багов и различного мусора, также очень часто встречаются целых два вида фаллоимитаторов.
Филипп Вебер из CD Projekt RED сообщил, что такое большое количество сексуальных игрушек на улицах Найт-Сити обусловлено тем, что город весьма «открыт в сексуальном плане».
ЦитатаТо, что сейчас кажется табуированным или извращенным, совершенно нормально и обыденно по стандартам 2077 года.
ЦитатаВторая причина, по которой дилдо в игровом мире так много, заключается в том, что они появляются как случайный лут, а мы все еще настраиваем его размещение. Поэтому в ранних обзорах отмечается большое количество фаллоимитаторов. Мы намерены сделать так, чтобы дилдо не казались слишком неуместными и не отвлекали, а появлялись там, где задумано.
Разработчики, что сейчас дилдо встречаются в игре заметно меньше, чем это было до выхода патчей.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Аня и Солдат 76 в виде котов в любительском ролике по Overwatch
- 5 RimWorld выйдет из раннего доступа спустя пять с половиной лет
- 23 Пользователи обвинили Valve в «злоупотреблении рыночной властью» и подали на компанию в суд
- 29 GameMAG: Ошибка 0x80a40401 возникла случайно, но Microsoft не будет ее решать по политическим причинам
- 6 По мотивам Cyberpunk 2077 выпустят аниме-сериал на Netflix
- 8 Много трейлеров, геймплей, скриншоты и дата выхода Gears 5
От новых патчей ждут немножко другое, особенно на консолях.
Алло, вы уже релизнулись, ребята.
Самое смешное, что должность этого персонажа “старший дизайнер квестов”.
И он вот вместо того, что бы интересные механики придумывать и с однотипным фармом бороться — восемь лет дилдаки по локациям раскладывал.)
За всю игры только два пеструнчика видел: один в “Облаках” и один на телевизоре в кафе и то под трусами.
Работал не по диплому, бывает)
“Журналисты” как всегда интересуются самым важным, других интересных вопросов у них припасено не было. Прям обидно, что-то кто-то был вынужден отвечать на такую чепуху.
А мне кажется, тут самая соль в том, что разрабы всерьёз считают, что игроки реально оценивают сексуальную открытость города через количество фаллоимитаторов на квадратный метр.
Тот факт, что они занимались «тонкой настройкой» спауна дилдо в игре, а не UI или очевидными косяками типа сброса настроек локализации при перезагруке — уже о многом говорит.)
Вот нахрен мне хвалённая “свобода” в выборе размера члена и сисек, если для простого действия — переключения летальности оружия я должен:
1) зайти в интерфейс
2) зайти в иплантанты
3) зайти в оптическую систему
4) поменять анализатор цели
а потом всё это повторить ещё раз?
Оптимизация, которую все заслужили.
Оптимизацию и баги это потом
Это ты просто пока еще одного рипера не посетил
@Velshar00n Сейчас бы скрин из магаза интим товаров к теме выдавать.
А вобще сайд квесты пока не радуют, поди туда хакни/забери/убей Т_Т.
@Kilirion да я скрин фразы выкладывал. и в игре, и вне игры не одобряют дилдаки).
А сайды и правда скучноваты. К ним еще можно добавить ”купи”, создавать отдельные квесты для покупки машин — это нечто.
Фиксы, которые мы заслужили)
Человеку, который придумал так засирать эфир бесконечными уведомлениями и карту восклицательными знаками аналогичными сюжетным квестам — в геймдизайнерском аду приготовлен отдельный котёл.
После они замажут плакаты, уберут многонациональные банды, заменив их на советских шпионов, вырежут персонажей с протезами …
И за это мы будем благодарить журналистов…
Нигга в шапке реально в тему. Посмеялся.
Не знаю, как по мне красота))
Ещё бы количество мата урезали в русской локализации, а то уши вянут, чуть ли не в каждом предложении...
сдпр своим фанатикам продали бета-тест за 2 куска и сидят посмеиваются на горе денег.
Компакт-диски же уверяли, что у них не будет сайд квестов принеси-подай-пошёл вон.
Квecты в Cyberpunk 2077: pучная рaбoтa и никакoгo пoдай-пpинecи » Overclocked
Ну да, как же, у них же в первом дерьмаке все побочные задания такие.
@Kilirion Это не сайд квесты, это мини-истории, вы либо еще не видели сайды, нормальные, либо пока не отличаете их. Мини историй стало реально больше, по действиям они простые, но истории иногда очень неплохие, тем более, что Джонни появляется в каждой второй А его персонаж реально круто прописан.. А вот полноценные сайды там на уровне основного сюжета.
У меня это заняло 20 :)))
Вот кстати, я думал что мата реально перебор, а наиграл уже часов 40 и не скажу что он прям вот неуместен совершенно. Ну может в процентах 10-20 фраз можно было бы обойтись без него. В остальных случаях очень даже в тему
Я тогда пока рекордсмен — 30+ Самое смешное, что я бегал без счетчика патронов все это время, его оказывается выдают с первым имплантом в первом сюжетном квесте после начала Думал — во — у меня тоже баги есть
Как уменьшить? А они подумали, что эти действия заденут чувства верующих трансгендеров, лесбиянок и остальных лгбт просветлённых личностей? Как они без резиновых фалосов будут любить одушевлённые и неодушевлённый предметы? Как вообще можно в игре обижать негров-лесбиянок? Это же преступление над идиотами!
Отвлекают
“У CD Projekt RED eсть пpaвилo: cтyдия нe делaет квeсты в cтилe пoдай-пpинеси. Bообщe никoгдa и ни зa чтo. Нaпpимеp, вo вpeмeнa paбoты нaд The Witcher 3 былa идeя сдeлать миccию, в xoде котоpой нaдo былo отыскaть письмa, разброcанные пo миpy; пocлe oбнаpyжeния поcлeднeго письмa выдaвaлaсь бы нaгpaдa.”(с)
Как же они эпично лапшу то вешали...Отыщи 20 грёбанных карт таро в виде графити.
И это при том, что GTA San Andreas вышло 16 лет назад. Ну хорошо хоть не “собери 100 пакетов”, как в предыдущих GTA…
...Еще б кто уменьшил количество вот такова — “Япулинипрабиваемый!!!” “Да ты знаешь на ково залупаишьси?!” “Меня так проста ниубьеш!” “Несем большие потери!” “Противник ранен!” “Игры кончились!” “Вроде все чисто… (за ящиком у врага под носом)” перемешать, пять раз в минуту повторить, лучше жевать, чем говорить. Немного задалбывает, создаетсо, конешно, атмосфера — но атмосфера децкого сада. Слава кибербогу, Джеки отправилсо, наконец у меня в вышшуйу лигу.
За 40 часов игры встретил пока 1 такую задачу, да (оно кстати не просто собрать, а там есть еще с кем поболтать и тебе там на картах выкладывают пути, которыми ты можешь пойти в игре, плюс задача не завершена и, похоже, под конец тоже получит развитие ).
А так, я делаю делаю преимущественно все активности в открытом мире и мелкие мини-миссии, сайд квесты и основную сюжетку пока не трогаю. И у них даже в мини-миссиях на 5-10 минут бывают попадаются очень крутые, смешные и интересные истории, которые действительно явно прорабатывали, чтоб и атмосферу поддерживало и сюжетик рассказывало)
А мне наоборот не понравилось, как они берут реально крутое и сливают все в минутный проходняк.
Вокруг кибердеки Бартмосса и того, что в ней — можно целую сюжетную ветку придумать с древним злом и крашем сетей, а в итоге всё сливается за минуту в три клика и не приносит никакой интересной инфы.
Реально интересные побочные квесты можно по пальцам перечислить, и они тащем-то завязаны на любовные интересы разных видов ГГ.
Зато есть 69 однотипных фарм-заказов от фиксеров, 156 ассасинских зачисток, 20 карт таро и 17 киберпсихопатов.)
К сожалению, Киберпанк оказался не какой-то сложной и многогранной игрой, а тем самым кубиком Рубика — состоящим всего из восьми частей.
аааа, так вот из-за чего на RTX3090 проседает ФПС))))
Ну все это дополняет основные сюжеты, наполняет мир немного раскрывает его суть. Да, там многое можно было-бы превратить в полноценные квестовые линии, местами идеи очень хороши. Но лучше в виде мини-квестиков, чем никак) Так бы еще пару лет делали-бы
Ну это вообще чисто поразвлечься, они теперь даже в отдельную категорию выделены Думаю, вряд ли кто-то будет считать это достижением игры — чисто фарм опыта и лута. Еслиб я выбирал — то отключил бы их все, кроме киберпсихов — они все-же поприкольнее чем все остальное и их немного)
Киберпанк был бы вполне себе годной игрой и без всех этих допов. Так что тут наверно можно было бы сравнить с двухуровневым кубиком Рубика) Первый 4х4 а второй да, 2х2 И все в одной игре)
Вот как раз проблема в том, что 69 заказов лукаво спрятаны под вопросительными знаками, как и побочные квесты.
А когда к ним уже приехал то “ну хрен с ним — потрачу ещё десять минут.”
Там десять на фарм, тут пятнцадцать — так на ассасинщину 20 часов и потратил.
Тоже думал что нельзя вытаскивать модификации из шмоток это баг, потом часов через 20 увидел перк )))