Римейком Gothic займется студия Alkimia Interactive
THQ Nordic объявила о создании студии Alkimia Interactive в Барселоне, которая займется разработкой римейка первой «Готики».
Костяк студии был сформирован летом 2020 года, она будет заниматься ролевыми играми, и начнет с Gothic Remake.
Напомним, что та же команда в декабре 2019 года выпустила прототип, который в целом пришелся публике по вкусу.
13.12.2019 66 THQ Nordic выпустила игровой прототип обновленной версии Gothic
в 17:04 11 мар 2021
Удачи пасанам, чё...
Лучше бы ремейком занялись получившими нормальный бюджет piranha bytes, а не ноунеймы, шанс провала невероятно высок.
Странно, что римейком не занялись пираньи, которые тоже принадлежат THQ Nordic. Причем они были куплены в 2019 году еще до выхода прототипа, явно слепленного за пару месяцев.
В Барселоне бы ремастер Lionheart делать, а не… это.
Прям не знаю, радоваться такой новости, или...Классика все же. Подтянуть визуальное оформление, разобраться с инвентарем и управлением, до современного уровня, и норм. Возможно, я неправ, но механики игры меня устраивают и по сей день. Переигрываю регулярно, вместе со 2ой частью, и ночью Ворона.
А ELEX 2 кто делает (если вообще ее делают)?
Мало того что механики игры просто высочайшего уровня, так ещё и аналогов не существует. А эти товарищи пытаются делать клон ведьмака сдабривая это спизженными механиками из скайрима и других успешных игр.
Вроде как на финальной стадии разработки уже, до конца года думаю релизнут.
Пираньи могут только обои переклеить в старой квартире. Новая же студия явно хочет и может произвести тотальную перепланировку с капитальным ремонтом. Демка показала, что они в состоянии это сделать. И не важно на чем и за сколько они ее склепали. Так что пусть делают. Вы как пердуны старые, брюзжите о том, чего еще нет. Типа “раньше было лучше”. Раньше и Ромеро с Кармаком игры делать умели, а сейчас обсыраются раз за разом. Так что пусть этим занимается кто-то новый, кто умеет в современный геймдев. А что у них там получится — увидим. И только тогда либо обосрем, либо похвалим. Но не раньше.
Не странно. По сути тех людей, которые создали дух первых двух Готик в современных piranha bytes уже нет. Поэтому никакой разницы какая студия будет делать игру. Главное что-бы люди как минимум были знакомы с Gothic не понаслышке. НА примере некоторых фанатских модов, вполне можно понять, что Готику можно если не повторить, то приблизиться, если любить оригинал. Тут больше другое. При всех деньгах THQ они не смогли заинтересовать( а может не захотели) старую гвардию и попробовать сотворить Готику снова.
Ну займется и займется, но я приверженец готика1—ремастер, а готика 2 надо ремейк/римейк
А так жду Элекс 2 или ризен/райзен 4
1 из 4-х остался +подсос Панкрац
Зачем нужна перепланировка, если и так всё идеально. Если новая Готику не будет похожа на готику, то и не называли бы её так. Демка не понравилась.
Современному гймдеву, до старой гвардии, как раком до луны.
Тоже жду Елекс 2, вера в пираньи ещё жива.
То, что показали в Демо, мною вообще не ощущалась как Готика. Вот ни разу. Хотя пусть делают, кто знает, что выйдет.
Текущий тизер (прототип) это наверное худшее, что могло быть.
Не имею знакомых, которые оценили его положительно.
Буду рад, если у разрабов получится хотя бы на уровне категории B, как тот же Elex.
Ничего странного, пираньи не умеют делать в графику, у них одна и та же картонная готика райзен
Скрестим пальцы
Очень жду, интересно что в итоге получится… но лучше чем Готика 1 или Готика 2 — не будет, это просто не возможно, даже если это ремейк… Вот если бы только графику подтянули и всё бы оставили как есть, тогда я понимаю. Музыка в игре задаёт атмосферу ещё, причём очень сильно, если музыка будет другая… то это будет хреново для ремейка)
Во всяком случае ,хуже чем Аркания не будет
Скорее всего он. И что-то мне подсказывает, что игра уже готова. Косвенные ответы сведующих лиц на тематическом форуме говорят о том, что издатель тормозит анонс, а у команды есть время обтачивать нюансы. По сути это говорит о готовности проекта выйти на финишную прямую.
Тут да. Есть такое. Но по опыту других проектов. Даже у собравшихся вместе родоначальников нашумевших игр, не выходит повторить успех. Т.к. успех это совокупность многих факторов, в том числе и пресловутого духа времени, которое никто никогда не сможет повторить.