Nintendo повысила цены в eShop на крупные игры в среднем на тысячу рублей

Nintendo обновила цены в российском eShop. Теперь ее игры стоят в среднем на тысячу рублей дороже.

Например, за The Legend of Zelda: Breath of the Wild просят 6299 рублей (было 5249 рублей).

112610-6.jpg

112458-5.jpg

А The Legend of Zelda: Link’s Awakening теперь стоит 5399 рублей, как и основная часть крупных игр.

112459-3.jpg

112458-4.jpg

Последнее повышение цен в eShop имело место два года назад — в январе 2019 года. С тех пор курс рубля упал примерно на 20% — скорее всего, это и есть причина повышения, хотя Nintendo не делала официальных заявлений.

114331-89.jpg

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 12 апр 2021 11:31:55

    Ну, с очередным пробитием дна товарищи геймеры :(

  • chudik987 12 апр 2021 11:48:01
    lordik555 в 11:31 12 апр 2021 сказал:

    Ну, с очередным пробитием дна товарищи геймеры :(

    Свитч взломан.

  • Cfiar 12 апр 2021 11:49:17

    Настоящие бояре это — Свичь бояре! :D

  • lordik555 12 апр 2021 11:58:32
    chudik987 в 11:48 12 апр 2021 сказал:

    Свитч взломан.

    И как играется в онлайне? :)

  • Ленивый 12 апр 2021 11:59:00
    Cfiar в 11:49 12 апр 2021 сказал:

    Настоящие бояре это — Свичь бояре! :D

    Народная консоль х*ле...

  • Sefir0t 12 апр 2021 12:16:26

    Подъему цен очевидно не рад. Но, если так подумать, а что собственно поменяется? Эти игры и до этого по их ценнику были предметом роскоши для среднестатистического жителя нашей необъятной родины. Те кто покупал игры до подъема цен, они и далее их покупать будут, просто вместо 12 игр в год (число с потолка) — 11. Или же будут более выборочно подходить к покупкам. А те кто ныл что ценник завышенный - будут и дальше это делать. Ничего не поменялось.

  • rainmind 12 апр 2021 12:17:32
    lordik555 в 11:58 12 апр 2021 сказал:

    И как играется в онлайне? :)

    Это свитч, его берут не для игры в онлайне.

    @Sefir0t Так о том и речь. Что поменялось в худшую сторону. Иными словами наш рынок им не нужен. За 6300р покупать игры без русского языка — это такое себе. А игр на русском там мягко говоря не много. А инди, которая на ПК стоит 400р там стоит от 1200р до 3к. Ну, т.е. вообще непонятно кто все это покупает.

    Но как верно выше сказали, любой свитч чипуется.

  • lordik555 12 апр 2021 12:23:25
    rainmind в 12:17 12 апр 2021 сказал:

    Это свитч, его берут не для игры в онлайне.

    Согласен, но многие любят покатать на пару с другом в какой-нибудь Splatoon.

    @Sefir0t Главное чтобы этот пузырь не схлопнулся, а то будет очередной кризис.

  • rainmind 12 апр 2021 12:29:49
    lordik555 в 12:23 12 апр 2021 сказал:

    Согласен, но многие любят покатать на пару с другом в какой-нибудь Splatoon.

    В России? Тут что бы на консолях Нинтендо вместе играть нужно специальные группы знать, а что бы у тебя и какого-нибудь твоего друга была консоль от Нинтендо — это вообще офигеть какая редкость. Иными словами, не знаю я кто эти многие. Времена деньди давно в прошлом и сейчас консоль от Нинтендо — это скорее фетишь какого-нибудь одиночного хардкорного игрока. И с такими ценами ни о каких лицензиях и речи вообще быть не может. Тем более дико представить себе сразу 2х человек, которые покупают лицензию на Свитч, что бы играть вместе.

  • Sefir0t 12 апр 2021 12:29:52
    rainmind в 12:17 12 апр 2021 сказал:

    Иными словами наш рынок им не нужен.

    О том что наш рынок им не интересен было ясно ещё в эпоху денди. Если бы они были лояльны к нищим странам то у всех бы у нас в детстве была нинтендо. А касательно региональных цен для свича, на сколько я знаю у них картриджи без привязки к региону, и нинтенде вряд ли интересно, чтобы житель солнечного пиндостана заказывал из России карики по 3 копейки. Очевидно, что причина притянутая за уши, но все же имеет место быть.

  • rainmind 12 апр 2021 12:31:38
    Sefir0t в 12:29 12 апр 2021 сказал:

    А касательно региональных цен для свича, на сколько я знаю у них картриджи без привязки к региону,

    Вроде привязаны.

  • Sefir0t 12 апр 2021 12:31:52
    rainmind в 12:29 12 апр 2021 сказал:

    Времена деньди давно в прошлом и сейчас консоль от Нинтендо — это скорее фетишь какого-нибудь одиночного хардкорного игрока.

    Вынужден признать Вашу правоту. Играю 1.

    rainmind в 12:31 12 апр 2021 сказал:

    Вроде привязаны.

    Регулярно встречаюсь со схемами покупки игр из Аргентины. Там как я понимаю могут языки не все быть, но рабочие они должны быть стопудово.

  • rainmind 12 апр 2021 12:37:18
    Sefir0t в 12:31 12 апр 2021 сказал:

    Вынужден признать Вашу провоту. Играю 1.

    Да я тоже один. Правда, до свитча еще не дошел. Взял 3ДС, но даже мыслей не было брать лицуху при таких ценах.

  • lordik555 12 апр 2021 12:37:30
    rainmind в 12:29 12 апр 2021 сказал:

    Тут что бы на консолях Нинтендо вместе играть нужно специальные группы знать, а что бы у тебя и какого-нибудь твоего друга была консоль от Нинтендо — это вообще офигеть какая редкость. Иными словами, не знаю я кто эти многие

    Ну специально для таких консоль чипуется/шьется и превращается в игровой комбайнчик.

    Я вот общаюсь с таким кругом игроков, где играют с друг-другом на Switch’e.

  • CyberBear 12 апр 2021 12:39:39
    Sefir0t в 12:29 12 апр 2021 сказал:

    О том что наш рынок им не интересен было ясно ещё в эпоху денди.

    И что бы они смогли предложить нищему населению, когда японский видик и японский телек тогда для многих были роскошью? :D

  • Sefir0t 12 апр 2021 12:39:55
    rainmind в 12:37 12 апр 2021 сказал:

    Да я тоже один. Правда, до свитча еще не дошел. Взял 3ДС, но даже мыслей не было брать лицуху при таких ценах.

    А 3ds от свича в плане лицухи ушел не сильно. 3300, 2700… нормальные цены для игр 12 летней давности.

  • Ленивый 12 апр 2021 12:44:04
    CyberBear в 12:39 12 апр 2021 сказал:

    И что бы они смогли предложить нищему населению, когда японский видик и японский телек тогда для многих были роскошью? :D

    С какого перепугу они был роскошью? Всякие тринитроны да, но и щас топ телики по 100К далеко не все покупают))

  • Sefir0t 12 апр 2021 12:44:08
    CyberBear в 12:39 12 апр 2021 сказал:

    И что бы они смогли предложить нищему населению, когда японский видик и японский телек тогда для многих были роскошью? :D

    Я конечно не экономист, чтобы на такие темы рассуждать, но думаю точно не 60 баксов они должны были стоить. Если вдруг они стоили дешевле, то сорян. Сам в то время ещё сопли пузырями пускал, так что точной информацией не располагаю.

  • Made in Abyss 12 апр 2021 12:49:30
    Ленивый в 12:44 12 апр 2021 сказал:

    С какого перепугу они был роскошью? Всякие тринитроны да, но и щас топ телики по 100К далеко не все покупают))

    Потому что это хоть и за 100 но из говна и палок собрано

    Ну а нинтенде пора хоть локализацией заняться

    quI.gif

  • CyberBear 12 апр 2021 12:49:37
    Ленивый в 12:44 12 апр 2021 сказал:

    С какого перепугу они был роскошью?

    Девальвация, деноминация и т.п. сделали своё дело :)

  • POW2208 12 апр 2021 12:51:46

    Видимо дешевые были. Вообще ценник на игрв такой, что даже индюшатину по 75% скидке брать жаба задушит.

  • CyberBear 12 апр 2021 12:53:03
    Made in Abyss в 12:49 12 апр 2021 сказал:

    Потому что это хоть и за 100 но из говна и палок собрано

    И это правда, за качеством давно никто не гонится, взять любую компанию, будь то Sony, Philips, Samsung или LG. Расчёт на то, что товар отработает свой гарантийный срок, сдохнет и потребитель пойдёт в магазин за новым :D

  • Ленивый 12 апр 2021 12:54:16
    CyberBear в 12:49 12 апр 2021 сказал:

    Девальвация, деноминация и т.п. сделали своё дело :)

    Средняя цена 17” тв была лимон +/- 200К, видеоплееры были дешевле ещё. Это было роскошью если бухать или жить 5 человек на 1 зарплату.

  • lordik555 12 апр 2021 12:54:38
    CyberBear в 12:53 12 апр 2021 сказал:

    И это правда, за качеством давно никто не гонится, взять любую компанию, будь то Sony, Philips, Samsung или LG. Расчёт на то, что товар отработает свой гарантийный срок, сдохнет и потребитель пойдёт в магазин за новым :D

    Эх, и тут я вспомнил свой телефон Xiaomi

    Спустя 2 дня как гарантия кончилась его пополам разорвало за ночь :laugh: Аккумулятор вспух и телефону кирдык.

  • CyberBear 12 апр 2021 12:57:20
    Ленивый в 12:54 12 апр 2021 сказал:

    бухать или жить 5 человек на 1 зарплату

    Чем собственно и занималось подавляющее большинство, только уже в моде наркоманить было, а не бухать :laugh:

    lordik555 в 12:54 12 апр 2021 сказал:

    Спустя 2 дня как гарантия кончилась его пополам разорвало за ночь

    Заводской таймер самоликвидации сработал :bomb:

  • Ленивый 12 апр 2021 12:58:08
    lordik555 в 12:54 12 апр 2021 сказал:

    Аккумулятор вспух и телефону кирдык.

    А раньше посто выдавит крышку — купил новый аккум и пошёл дальше:D

  • lordik555 12 апр 2021 12:58:50
    CyberBear в 12:57 12 апр 2021 сказал:

    Заводской таймер самоликвидации сработал :bomb:

    После этого случая дал слово больше 5-7к на телефоны не тратить, хватает один фиг на 1 год :D

    Ленивый в 12:58 12 апр 2021 сказал:

    А раньше посто выдавит крышку — купил новый аккум и пошёл дальше:D


    К сожалению да, были времена.

  • Ленивый 12 апр 2021 12:59:49
    CyberBear в 12:57 12 апр 2021 сказал:

    только уже в моде наркоманить было, а не бухать :laugh:

    Это да, у меня наверно четверть одноклассников из-за этого загнулась.

  • CyberBear 12 апр 2021 13:00:20
    lordik555 в 12:58 12 апр 2021 сказал:

    После этого случая дал слово больше 5-7к на телефоны не тратить, хватает один фиг на 1 год

    Особенно радуют софтовые “апгрэйды” эпл для устаревших гаджетов :D

  • shingo3 12 апр 2021 13:20:18

    Я думаю все таки взять сыч, жестко его ломану и буду играть в одиночные игрули.

    Но в онлайне наших достаточно много, такие и буду покупать, типа марио гонки, мортал компот, сплатун, армс(он кстати классный.)

  • lordik555 12 апр 2021 13:27:56
    shingo3 в 13:20 12 апр 2021 сказал:

    жестко его ломану и буду играть

    Да, так его, об стенку!

  • UniversalUser 12 апр 2021 13:30:03
    Ленивый в 12:44 12 апр 2021 сказал:

    С какого перепугу они был роскошью?

    Были. В конце 80ых и начала 90ых. У моего приятеля была небедная семья, имели машину...в то время, сегодня это кажется Дикостью, но ее поменяли на видеодвойку (видеомагнитофон+ телек одной фирмы), с доплатой, или нет, не знаю, но факт остается фактом.

  • Ленивый 12 апр 2021 13:35:30
    UniversalUser в 13:30 12 апр 2021 сказал:

    Были. В конце 80ых и начала 90ых.

    Ещё 70-е вспомни:D Разговор был про роскошь что есть в магазине, но денег не хватает.

  • Netulogina 12 апр 2021 13:36:40
    chudik987 в 11:48 12 апр 2021 сказал:

    Свитч взломан.

    Скажу даже больше — он отэмулирован практически на 100% и многие популярные игры можно запускать в улучшенном качестве.

  • subsonic 12 апр 2021 13:41:37

    АХАХ вот ненормальные то, поэтому я и играю на взломанной приставке с такой политикой цен. Пошли нах. Купи консоль, потом ещё и на игры разоряйся...

  • lordik555 12 апр 2021 13:42:28
    Netulogina в 13:36 12 апр 2021 сказал:

    Скажу даже больше — он отэмулирован практически на 100% и многие популярные игры можно запускать в улучшенном качестве.

    Да это всё понятно, ребят, но много ли вы получите удовольствия от игры за ПК в игры от Switch? А экспериментальные игры Nintendo? — 1-2 Switch, Arms, Ring fit Adventure — тоже сидя за ПК будете играть?

    Не понимает народ основную прелесть обладания консолью.

    subsonic в 13:41 12 апр 2021 сказал:

    Купи консоль, потом ещё и на игры разоряйся...


    Ну можно и во F2P играть, кто ж запрещает — Genshin Impact, Warface, Танки, что там ещё есть — велком :)

  • UniversalUser 12 апр 2021 13:43:26
    Ленивый в 13:35 12 апр 2021 сказал:

    Ещё 70-е вспомни:D Разговор был про роскошь что есть в магазине, но денег не хватает.

    Как раз денег хватало в Союзе то. Как говориться, кто на что учился...Но точно не голодали, и хватало еще на “побаловаться”. Хотя аппетиты были у всех разные, спору нет) Но оно и сегодня примерно так же, недалеко ушло, от того времени, но уже со своими “но”. И так же множество продуктов просто официально не везут в РФ, приходиться сторонними путями, и прочим пользоваться.

  • Ленивый 12 апр 2021 13:49:00
    UniversalUser в 13:43 12 апр 2021 сказал:

    Как раз денег хватало в Союзе то.

    Раз хватало — иди покупай ВМ-12 нафига квартиру менять? Байки из склепа какие то. А видеодвойки в конце 80-х даже в Японии были штучный топ сегмент. Перечитай ещё раз про что был разговор.

  • UniversalUser 12 апр 2021 14:04:08
    Ленивый в 13:49 12 апр 2021 сказал:

    Раз хватало — иди покупай ВМ-12 нафига квартиру менять?

    Разговор о другом был) Хватало на жизнь, в хорошем смысле слова. На счет машин и прочих сегодняшних благ, так они в кредит, в подавляющем большинстве, есть повод для Радости!)))

    Ленивый в 13:49 12 апр 2021 сказал:

    Байки из склепа какие то.

    Ты о чем? Суровые реали жизни, не более того.

    Ленивый в 13:49 12 апр 2021 сказал:

    А видеодвойки в конце 80-х даже в Японии были штучный топ сегмент.

    ...не уверен)

    Ленивый в 13:49 12 апр 2021 сказал:

    Перечитай ещё раз про что был разговор.

    Читал, в чем проблема? В том, что ты не можешь понять, что видак в Союзе, и в ближайшее время перестройки был предметом роскоши?) Об этом разговор был, на сколько я понял.

  • Netulogina 12 апр 2021 14:06:08

    Не понимает народ основную прелесть обладания консолью.

    lordik555 в 13:42 12 апр 2021 сказал:

    Не понимает народ основную прелесть обладания консолью.

    Для того чтобы потрясти/подуть/облизнуть контролер в 3,5 играх уровня “кинект”?

  • Evangelion_1 12 апр 2021 14:11:19
    Цитата

    https://www.videogameschronicle.com/news/nintendo-says-it-has-enough-parts-for-immediate-switch-production/

    Nintendo поясняет, что создала некоторый запас компонентов, и его хватит на обслуживание текущих заказов, но в отдельных регионах спрос достаточно высок, поэтому локальных перебоев с поставками консолей вряд ли удастся избежать. Для Nintendo этот год характеризуется тем, что консоль Switch должна обновиться, получив более крупный семидюймовый OLED-дисплей и процессор NVIDIA с поддержкой DLSS, а также увеличенный объём памяти. Если рыночному успеху новинки помешает дефицит компонентов, на финансовых показателях Nintendo это отобразится не самым лучшим образом.

    ну вы поняли...

  • rainmind 12 апр 2021 14:33:10
    lordik555 в 13:42 12 апр 2021 сказал:

    Да это всё понятно, ребят, но много ли вы получите удовольствия от игры за ПК в игры от Switch? А экспериментальные игры Nintendo? — 1-2 Switch, Arms, Ring fit Adventure — тоже сидя за ПК будете играть?

    Не понимает народ основную прелесть обладания консолью.

    Так у Свича ничего оригинального нет. Единственная его заметная фишка — это портативность. Поэтому можно совершенно спокойно в эксы играть на ПК.

  • Ленивый 12 апр 2021 14:43:48
    UniversalUser в 14:04 12 апр 2021 сказал:

    В том, что ты не можешь понять, что видак в Союзе, и в ближайшее время перестройки был предметом роскоши?)

    В том, что ты не можешь понять, что разговор был нифига не про времена Союза. Как и говорил — ещё 70-ые вспомни. С начала 90-х уже пошёл импорт.

  • lordik555 12 апр 2021 14:46:23
    rainmind в 14:33 12 апр 2021 сказал:

    Так у Свича ничего оригинального нет. Единственная его заметная фишка — это портативность. Поэтому можно совершенно спокойно в эксы играть на ПК.

    У Свича то? Лол, А Breath of the Wild оказывается есть и на PS и Xbox? Не знал, пойду куплю.

  • antonionee 12 апр 2021 14:47:59

    If a user enters the wrong information or their card expired at the time of sending money then you can see that the cash app won't let me send money. So it is important while you are trying to send money then enter the correct details of the recipient and also check the information at least twice before the press on the Pay Button.

  • rainmind 12 апр 2021 14:48:30
    lordik555 в 14:46 12 апр 2021 сказал:

    У Свича то? Лол, А Breath of the Wild оказывается есть и на PS и Xbox? Не знал, пойду куплю.

    Я говорю про оригинальностью. Что бы поиграть в зельду с Вии нужно иметь оригинальные контролеры (ну, или выстраданный профиль под геймпад))), а что бы поиграть в Breath of the Wild ничего особенного не нужно.

  • lordik555 12 апр 2021 14:51:40
    rainmind в 14:48 12 апр 2021 сказал:

    Я говорю про оригинальностью. Что бы поиграть в зельду с Вии нужно иметь оригинальные контролеры (ну, или выстраданный профиль под геймпад))), а что бы поиграть в Breath of the Wild ничего особенного не нужно.

    Ну, всё равно не клеится с моим мнением. Для уже упомянутой Arms нужны контроллеры Switch’а. Для Ring Fit Adventure — вообще свои приблуды. А Labo? там свой картон :)

  • rainmind 12 апр 2021 14:52:54
    lordik555 в 14:51 12 апр 2021 сказал:

    Для уже упомянутой Arms нужны контроллеры Switch’а. Для Ring Fit Adventure — вообще свои приблуды. А Labo? там свой картон :)

    Кроме Labo вообще не знаю о чем ты. Я говорю именно об играх, которые на слуху. Зельды, Марио, Луиджи и т.п. Для них нужен Свитч? Или достаточно эмуля, который дает лучшую картинку?

  • UniversalUser 12 апр 2021 14:54:59
    Ленивый в 14:43 12 апр 2021 сказал:

    В том, что ты не можешь понять, что разговор был нифига не про времена Союза. Как и говорил — ещё 70-ые вспомни. С начала 90-х уже пошёл импорт.

    ….так я и сказал, что с начала 90ых это была Роскошь, о чем разговор и был, собственно)

    Можно было купить, но было нищее население.

  • lordik555 12 апр 2021 15:00:27
    rainmind в 14:52 12 апр 2021 сказал:

    Кроме Labo вообще не знаю о чем ты. Я говорю именно об играх, которые на слуху. Зельды, Марио, Луиджи и т.п. Для них нужен Свитч? Или достаточно эмуля, который дает лучшую картинку?

    Ну для последних действительно так, играется на ПеКе. Но приведу другой довод — как же оригинальные ощущения от железа (физического обладания от консоли)? Взять в пример ту же PSP. Пробовал начинать когда-то в эмулятор на компьютере играть в MediEvil, дак дальше первого уровня не смог играть. То ли дело когда приобрел саму PSP — было не оторвать.

  • Made in Abyss 12 апр 2021 15:06:30
    antonionee в 14:47 12 апр 2021 сказал:

    If a user enters the wrong information or their card expired at the time of sending money then you can see that the cash app won't let me send money. So it is important while you are trying to send money then enter the correct details of the recipient and also check the information at least twice before the press on the Pay Button.

    5113231272adb1443ec14ef1d217cab0.jpg

  • rainmind 12 апр 2021 15:08:36
    lordik555 в 15:00 12 апр 2021 сказал:

    Ну для последних действительно так, играется на ПеКе. Но приведу другой довод — как же оригинальные ощущения от железа (физического обладания от консоли)? Взять в пример ту же PSP. Пробовал начинать когда-то в эмулятор на компьютере играть в MediEvil, дак дальше первого уровня не смог играть. То ли дело когда приобрел саму PSP — было не оторвать.

    Для обычного игрока нужны серьезные интересные решения обладания которыми были бы ему приятны и заметны. Например, меня просто тошнит от всех фич НДС. Нет ни одного проекта, где бы я не плевался от Стилуса. Да, да даже зельд это тоже касается. Как же здорово, что выпустили патч и теперь можно играть без этой шляпы. А потому что — это просто цацка, которой бесцеремонно трясли перед носом у игроков. В результате играть можно, разработчики не дураки и особо ставку на это не делали (ну, кроме полных идиотов). Поэтому основной козырь был именно портативность. С 3ДС похожая ситуация. Но там акцент на стилу убрали и стали продвигать 3д экранчик. Да, действительно классная штука, но при этом сама консоль стала жутко неудобной в смысле управления. Пальцы приходится буквально скрючивать, что бы играть и получать этот уникальный от 3Д экранчика опыт. И как результат опять же основная фишка — это портативность. В свиче вообще нет ничего интересного. Это просто портативка, поэтому никаких оригинальных оущущений я там не предвижу. И если и будут брать, чисто из-за портативности все остальное дико вторично.

  • lordik555 12 апр 2021 15:17:27
    rainmind в 15:08 12 апр 2021 сказал:

    И если и будут брать, чисто из-за портативности все остальное дико вторично.

    Портативность несомненно +

    Но я же ещё и при своем мнении останусь — это эксклюзивы. Больше предпочту чилить в какой-нибудь Zeld’е развалившись в кресле-мешке на балконе, нежели в сидячем положении у ПеКарни.

  • shingo3 12 апр 2021 20:43:29
    lordik555 в 13:27 12 апр 2021 сказал:

    Да, так его, об стенку!

    Да прям так его.

    И будет все игры запускать.

  • AthenaMyGoddess 12 апр 2021 20:55:00

    Зато монопольная портативочка, зато эксклюзивы.

    Сосони то от большого ума порешали PSP серию, конкурентов на перспективном поле нет, мобильный рынок за редкими исключениями купается в однообразии “купи кристаллы — пополни энергию” да всякие онлайн ширпотребы.

    Победителей не судят.

  • Claude 13 апр 2021 01:59:13
    subsonic в 13:41 12 апр 2021 сказал:

    АХАХ вот ненормальные то, поэтому я и играю на взломанной приставке с такой политикой цен. Пошли нах. Купи консоль, потом ещё и на игры разоряйся...

    Так не покупай. Тебя насильно, что ли, заставляют?

  • lordik555 13 апр 2021 05:37:55

    @shingo3 У меня теперь поломалась психика :biggrin:

  • shingo3 13 апр 2021 07:03:30
    lordik555 в 05:37 13 апр 2021 сказал:

    @shingo3 У меня теперь поломалась психика :biggrin:

    Психика это жОстко, но главное что бы сыч был не поломан.

  • Kyco4ek 13 апр 2021 10:51:36

    Там итак космические цены) Куда ещё увеличивать)

  • Ленивый 13 апр 2021 10:54:11
    Kyco4ek в 10:51 13 апр 2021 сказал:

    Там итак космические цены) Куда ещё увеличивать)

    Еффективный менеджмент — конкурентов у Свича практически нет.

  • UniversalUser 13 апр 2021 13:40:33
    Kyco4ek в 10:51 13 апр 2021 сказал:

    Там итак космические цены) Куда ещё увеличивать)

    Почему “нет”, когда есть возможность?) Есть альтернативы?

  • Оставить комментарий