Финский мастер создал две бумажные фигурки персонажей из NieR Replicant

В преддверии близящейся премьеры компания Square Enix представляет вниманию поклонников две бумажные статуэтки персонажей игры NieR Replicant ver.1.22474487139, которая была заново воссоздана специально для PlayStation 4, семейства консолей Xbox One (включая Xbox One X) и PC в сервисе Steam.

Сообщатся, что талантливый мастер оригами из Финляндии по имени Юхо Кенккеля сумел детально воссоздать из листа бумаги Эмиля и главного героя. При помощи неподражаемой магии искусства ему удалось передать саму суть полюбившихся поклонникам персонажей, а также их одежду и оружие.

В ходе создания оригами-фигурок процесс подготовки и воплощение заняли 210 часов. В своей работе Юхо использовал традиционную японскую технику складывания. Оба героя сложены из квадратных листов бумаги Wenzhou без помощи ножниц и иных инструментов.

После тщательного процесса по распределению бумаги и компоновке Юхо занялся планированием всех сложных сгибов, чтобы достоверно отразить все основные особенности, которые вы можете видеть в законченной работе: волосы, пальцы, оружие и детали одежды. Создание фигурок началось с предварительной подготовки: на каждом листе бумаги были сделаны сотни загибов, что заняло по целому дню на каждого персонажа. 

По окончании подготовки мастер собрал все сложенные листы в макет, соединив основные детали в готовые фигуры. Он продолжил складывание большими частями блокового типа, чтобы в дальнейшем воссоздать мельчайшие детали, такие как тонкая катана главного героя и верная булава Эмиля. В качестве финального штриха мастер использовал технику мокрого складывания, с помощью которого увеличил число деталей и придал фигуркам завершенный вид.

Цитата

«Процесс создания персонажей NieR Replicant ver.1.22474487139... в технике оригами был кропотливым и долгим, но я доволен результатом, — рассказывает Юхо Кенккеля. — Когда я впервые увидел эскиз, то сразу же представил, каким образом смогу вдохнуть жизнь в Эмиля и главного героя при помощи оригами. С героем было непросто из-за его сложных форм, однако дополнительные детали, по моему мнению, придают результату эффектности. Надеюсь, я смог уловить суть персонажей, и поклонникам игры понравится моя работа». 

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии: