DLSS в Red Dead Redemption 2 дает прирост производительности до 45%
На канале GeForce появилось видео с демонстрацией работы технологии «умного» сглаживания DLSS в Red Dead Redemption 2.
Разумеется, в ролике происходит сравнение работы в 4K, а качество DLSS установлено в положение «производительность». Тем не менее, разница в fps достигает 45%, в основном находясь в районе 25-30%.
На графике видно, что с разрешением 4K теперь справляются почти все карты серии RTX, а NVIDFIA отмечает, что при понижении разрешения до 1080p любая из карт будет выдавать 60+ fps.
в 20:43 13 июл 2021
Новости и статьи по тегам:
- 7 Со следующим обновлением в Red Dead Redemption 2 появится золотая броня и рыбалка
- 56 Видео распаковки коллекционного издания Death Stranding, игроки не слишком довольны проектом Хидео Кодзимы
- 7 Kickstarter закрыл кампанию амбициозного проекта RAW за день до успешного завершения, разработчики обвинили владельцев площадки в непрофессионализме
- 29 Создатели «В тылу врага 3» выпустили ролик с песней из игры
- 8 Много геймплея и подробностей о фантастическом экшене Outriders от People Can Fly
- 9 40 минут геймплея и системные требования ПК-версии Nioh 2 Complete Edition
на большом мониторе четко видно в ролике, что без длсс картинка более мыльная и включено размытие в движении, чего нет на половине с длсс и картинка четче прям магия какая-то)
Хех, не думал, что технический прогресс доведёт нас до ИИ, который самостоятельно улучшает графику. Всякое виделось, и виртуальная реальность, и передача ощущений/запахов в реальный мир
И это они еще наверняка в 4к сравнивают, что очень сильно сглаживает все шероховатости, ибо так игра выглядит вполне еще норм. Там одно из самых ублюдских TAA сглаживаний. Я такого треша ни в одной игре не припомню. Мыло настолько сильное, что из бомбящего пукана вылезает пена. Причем работающей альтернативы нету, а без него абсолютно вся растительность, прически и т.д. рассыпаются на пиксели. Бороться с мылом можно только увеличением разрешения рендера, либо игрой в 4к или что то около того. Но игра довольно требовательная к видеокарте, так что решение довольно элитарное. RDR2 реально не хватало всех этих приблуд по типу DLSS. Может и амд фигню прикрутят как нибудь. Вот реально прям очень сильно нужно и здорово поможет.
У меня очень большие сомнения что включен rtx в правой части ролика, там скорее всего только DLSS, так как в 4к фпс было бы максbмум 30-40 с rtx
где вы взяли rtx? В игру длсс добавили
Ну не знаю, для меня прирост ощутимый на 1920х1080, все на ультра 60 фпс стабильно теперь, картинка более менее, да и моя RTX 2080 не так сильно греться стала. Теперь можно спокойно проходить игру)))
На скринах внизу надпись rtx off и rtx on соответственно
Просто авторы ролика, совсем заигрались со своими новомодными технологиями, что нарисовали в видео RTX ON/OFF, а не просто DLSS
Надо же форсить и RTX тоже.
Да и вообще, я совершенно не удивлён, что DLSS даёт такой прирост в производительности и чёткость. Шакальное сглаживание TAA в игре, сильно мылит картинку и жрёт ресурсы.
давно ползунок регулирования четкости ТАА добавили. а ДЛСС как было убожеством так им и осталось и мыло там не самое плохое. помимо артефактов — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I там в движении с любыми паралельными линиями творится просто АД, картинка начинает дико муарить, так и до эпилепсии недалеко. а линии горизонтальные есть везде, в ватч догс легион например https://youtu.be/Bj9OlHR5cF4?t=219 в киберпуке вообще без боли в глазах играть невозможно с длсс — там эти линии на всех дорогах, переходах\сточных канавах\сетках, так мало того еще и на персонажах — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs?t=19 и такой трешь твориться во всех играх без исключения. в 4к может быть еще лучше с этим дела обстоят, но в 1440р и тем более ниже — лучше средние настройки чем дрянь длсс.
как раз прошел игру неделю назад. теперь только если онлайном побаловаться с этим длсс