Стартовала предзагрузка Pathfinder: Wrath of the Righteous
На PC стартовала предзагрузка Pathfinder: Wrath of the Righteous — классической партийной RPG от московской студии Owlcat Games, основанной выходцами из Allods Team, которая в свою очередь была основана выходцами из Nival.
Вес игры составляет чуть меньше 20 гигабайт.
Wrath of the Righteous выйдет 2 сентября. Консольные версии задержатся до 1 марта 2022 года.
Pathfinder: Wrath of the Righteous — сиквел Kingmaker, вышедшего три года назад и прославившегося невероятным количеством багов на релизе. Тем не менее, поклонники жанра считают ее одним из лучших представителей жанра последних лет.
Статья от 02.10.2018 79 [Рецензия] Pathfinder: Kingmaker (PC)
в 00:51 31 авг 2021
Интересно, в этот раз осилят ли без такого количества багов...
Почему только в три раза дороже первой то части?)
Нашим разрабам понравилась цена в 1.5 рубля. Но, кмк, это не предел их амбиций
В прошлой части геймдизайн был просто отвратный. Надеюсь в этой не допустят тех же ошибок. Хотя слабо верится.
Очень надеюсь.
Сюдя по реакции публики - геймдизайн всем зашёл. Отдельным хейтерам никто угождать не собирается.
@nameless1 Не ну определенных проблем хватало, где то через чур сложные мобы, например, другое дело, что игра в целом получилась хорошая.
В этот раз остерегусь предзаказывать и подожду релиза.
И отзывов общественности.
Предзаказывать крпг вообще дело гиблое, вот через годик-другой, после всех патчиков и длц можно брать. А там, глядишь, и какой-нибудь директорс кат или энхансд эдишн подъедет.
@nameless1 А я вот первую на релизе купил и не пожалел)
Тут или очень везучий, или знаете толк в мазохизме)
@nameless1 По квестам не застрял, но баги и длительные загрузки были, а еще три дня линукс версию нельзя было запустить)
@nameless1 Учитывая, что он и забагованный Киберпук предзаказывал — вывод очевиден. ;)
От Московской студии и нет русской озвучки. Ясно понятно — покупать не буду
В первой части, даже ачивки в стиме на английском. Сразу видно, что игра делалась в первую очередь для западной аудитории, да и будем честными, про вселенную патфайндер, у нас до игры, знали единицы.