Первый трейлер перезапуска «Ну, погоди!»

Сериал стартует уже в декабре.

Главные роли озвучили Дмитрий Хрусталев и Гарик Харламов.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • datra51 21 ноя 2021 19:04:13

    Ну, огнем оно гори!

  • Volk111 21 ноя 2021 19:28:01

    Над этим еще убогие криворукие недоучки не издевались, вот и пришло время

    Назвали бы “Приключения зверей” или еще как и никто бы про это говно и не говорил бы, но нет, мозгов нет на что-то свое, изговнять только то что еще не изговняли

  • Ленивый 21 ноя 2021 20:47:18

    Как то совсем плохо, похоже Дмитрий Хрусталев и Гарик Харламов не только озвучивали, но ещё и анимацию делали. На превью персонажи непривычно, но норм выглядели, а здесь Барбоскины на минималках.

    (закос под матрицу опоздал на 20 лет — намекает с юмором тоже будет всё туго)

  • romka 21 ноя 2021 21:41:47

    Теперь хоть чётко обозначили пол зайца. В детстве постоянно путался. В одной серии воспринимал, как мальчика. В другой, как девочку. Детский стресс и гендерная ловушка, этот “Ну, погоди!”

  • Ленивый 21 ноя 2021 21:47:53
    romka в 21:41 21 ноя 2021 сказал:

    Детский стресс и гендерная ловушка, этот “Ну, погоди!”

    Шо аниме с дитями делает, ужас:D Не помню что бы заяц в юбке ходил.

  • HugoBo-SS 21 ноя 2021 21:48:22

    На трубе хитрож*пые попильщики бюджетов из союзмультфильма отключили комментарии…

    но нормальное справдливое количество дизлайков гворит само за себя :D

  • romka 21 ноя 2021 22:05:25
    Ленивый в 21:47 21 ноя 2021 сказал:

    Не помню что бы заяц в юбке ходил.

    Не помню, чтобы в шортах, только мужчины ходили.

  • ttam 21 ноя 2021 22:13:18

    Как?

    Никак.

    Нейросеть натянула текстуру волка на бюджетный 3д мульт.

  • edifiei 21 ноя 2021 22:15:07

    Судя по качеству анимации ,реальный бюджет ящик газировки и дошики .

  • romka 21 ноя 2021 22:21:27
    edifiei в 22:15 21 ноя 2021 сказал:

    Судя по качеству анимации ,реальный бюджет ящик газировки и дошики .

    Кстати да. Сейчас тотальное удешевление производства, абсолютно во всех сферах. Смотришь старые мульты, видно, что старались, класс! А ведь раньше возможностей было меньше, всё труднее давалось. Или просто кажется. Сейчас контента в разы больше, да и качественные образчики от настоящих энтузиастов всё равно появляются. Хрен знает.

  • Ленивый 21 ноя 2021 22:43:40
    romka в 22:05 21 ноя 2021 сказал:

    Не помню, чтобы в шортах, только мужчины ходили.

    В шортах и топлес — только мужчины.

  • fangx21 21 ноя 2021 23:00:05

    Никогда не любил това...хотя какой он к черту товарищ. В общем, Харламова. А уж после этого надругательства над любимым мультфильмом детства вообще презираю этого морального урода с весьма плохим чувством юмора

  • AthenaMyGoddess 21 ноя 2021 23:00:52

    Наверное самое дешевое 3D что я видел.
    Серьезно ведь можно же в нормальную рисовку, как в мультфильмах про богатырей, приятно было глянуть. А тут и уровня начальных поделок на MMD нет.

  • DeeMan 21 ноя 2021 23:07:46
    HugoBo-SS в 21:48 21 ноя 2021 сказал:

    На трубе хитрож*пые попильщики бюджетов из союзмультфильма отключили комментарии…

    но нормальное справдливое количество дизлайков гворит само за себя :D

    О, напомнил, зашел, тоже влепил пока еще можно.

  • pa_ul 21 ноя 2021 23:22:21

    Что-то убогое. Там случайно “не поучаствовал” Мединский с денежными средствами налогоплательщиков?

  • Freeman665 21 ноя 2021 23:26:11
    DeeMan в 23:07 21 ноя 2021 сказал:

    О, напомнил, зашел, тоже влепил пока еще можно.

    даже дизлайкать такую хрень неохота.

  • Ленивый 21 ноя 2021 23:45:22
    Freeman665 в 23:26 21 ноя 2021 сказал:

    даже дизлайкать такую хрень неохота.

    Есть такое слово надо!

  • Leprikon01 22 ноя 2021 01:13:35

    Та шо вы пристали! Это не для нас делают.

    Ленивый в 21:47 21 ноя 2021 сказал:

    Шо аниме с дитями делает, ужас:D Не помню что бы заяц в юбке ходил.

    Ну как бы по голосу девочка и озвучивала как ни странно девушка...

  • Верная 22 ноя 2021 02:21:02
    Leprikon01 в 01:13 22 ноя 2021 сказал:

    Та шо вы пристали! Это не для нас делают.

    Ну как бы по голосу девочка и озвучивала как ни странно девушка...

    Рона Уизли в первых частях ГП женщина озвучивала, но… ))

    У Румянцевой это не единственная роль, вспомнить того же “Карлсона” (Малыш) или “Крокодила Гену” (Чебурашка). У нее количество ролей довольно обширное, думаю, явно еще что-то наскрести можно.

    По сабжу: ну их нафиг, даже смотреть не буду, до сих пор от первой серии “дяди Федора” нового не отошла. Хз, че там щас с Зайцем сделали, девочка там или мальчик, для меня всегда был мальчиком, им и останется. А то начнется щас как с “Томом и Джерри” несколько лет назад, когда пошла хайп-машина, что Джерри — девочка.
    Это мои детские воспоминания и психика! Не отдам! :D

    P.P.S. У меня по “Ну погоди!”, кстати, книжка была. Заяц там тоже был мальчиком)

  • Ruponiya 22 ноя 2021 02:24:24

    Рано пока-что говорить..

    Надо посмотреть!

    Да конечно понятно! это будет перезапуск для другой аудитории.

  • Бэйдлинг 22 ноя 2021 03:52:33

    Этот мультфильм не станет классикой, но его наштампуют в таких количествах — чтобы показать что он стал классикой, у нас достаточно людей которые бояться показывать детям западное, хотя в наше время, всё одно — рафинированное г, а на западе — Майкл Бэй.(

  • UniversalUser 22 ноя 2021 08:24:43

    Паразитирование на советской классике вызывает лишь откровенную неприязнь.

  • Defitol 22 ноя 2021 09:48:27
    romka в 21:41 21 ноя 2021 сказал:

    Теперь хоть чётко обозначили пол зайца.

    Так он же заяц, а не зайчиха.

    Верная в 02:21 22 ноя 2021 сказал:

    У Румянцевой

    Румяновой(Клара Румянова)

  • Ленивый 22 ноя 2021 10:21:19
    Leprikon01 в 01:13 22 ноя 2021 сказал:

    Ну как бы по голосу девочка и озвучивала как ни странно девушка...

    По такой логике 90% школьников из сов. мультов это девочки:

    22b7a75a-e4b4-424d-a098-7c2f26772c6c.jpgПохоже у народа с этой повесточкой совсем черепица посыпалась...

  • Верная 22 ноя 2021 10:24:28
    Defitol в 09:48 22 ноя 2021 сказал:

    Так он же заяц, а не зайчиха.

    Румяновой(Клара Румянова)

    Да, пардон, с утреца попутала.

  • Cfiar 22 ноя 2021 11:12:15

    Это пиздец :(

  • Chemer 22 ноя 2021 12:20:50

    Прости Александр Ефимович, мы все просрали.

  • Legion_Pheonix 22 ноя 2021 12:44:59

    Ср....нь господня!!! Что это за дерьмо несусветное??? Какие Барсики в 3D. Анимация отвратительна.

    Лучше бы не трогали шедевральную классику...

  • impa 22 ноя 2021 13:22:47

    ну они молодцы в тренде игрового года (старые игры реанимировать и делать говняными)))) посмотрел на кинопоиске последние отечественные мультфильмы и там графоний в разы лучше (про рисовку вообще молчу). Мне интересно, кто был в фокус группе, что одобрили такую графику (героев нужно знать в лицо) и кто профукал бюджет, что решили сделать так. И почему в 3д решили делать это тоже вопрос...
    Новый Простоквашино после этого выглядит просто космос)))
    Поставил диз, все таки им надо было дождаться когда отключат дизы))

  • Ленивый 22 ноя 2021 13:32:36
    impa в 13:22 22 ноя 2021 сказал:

    и кто профукал бюджет, что решили сделать так. И почему в 3д решили делать это тоже вопрос...

    В таком 3D дешевле, да и явный расчёт только на младшую аудиторию в отличии от оригинала. Это не говоря что фишкой оригинала была музыка из популярных песен, что щас стоило бы нехило дофига. Банально, но имеет место “срубить бабла”

    impa в 13:22 22 ноя 2021 сказал:

    Новый Простоквашино после этого выглядит просто космос)))

    Кстати Новый Простоквашино вполне неплохо. Можно придраться, но адаптация под современность там удалась.

  • Claude 22 ноя 2021 14:43:13

    Господи, все так ноют про “не трогайте классику”, что смешно становится. У вас что, оригинал отбирают? Они от нового мульта становятся хуже?

  • Ленивый 22 ноя 2021 14:51:42
    Claude в 14:43 22 ноя 2021 сказал:

    Они от нового мульта становятся хуже?

    Да

    Если рядом с продуктами в вакуумной упаковке положить дерьмо — продукты станут от этого хуже? Вероятно нет, но вот аппетит явно пропадёт.

  • Zemlanin 22 ноя 2021 15:11:12
    Claude в 14:43 22 ноя 2021 сказал:

    Господи, все так ноют про “не трогайте классику”, что смешно становится. У вас что, оригинал отбирают? Они от нового мульта становятся хуже?

    Новый становиться хуже. Кратно. Потому как видно колоссальное падение качества ни только мультипликации в целом, но и чувство юмора, нравов, если хочешь. Именно при сравнении в лоб, новый “мультфильм” не выдерживает никакого сравнения. Поэтому и “ноют”, что не можете так же, так хоть старое не поганьте, поганят тем, что под старым именем выпускают новое говно. Вот о чём речь. Это как на могиле танцевать. Каким образом СоюзМультфильм ушёл Сберу, а главное зачем? Вот всё это, в купе со вторыми частями советских фильмов и вызывает раздражение. Ну не трогайте вы. А нет, бабки на раскрученном имени, всё что сейчас интересует. Тот же чебурашка был продан в Китай, что, дельцы на верхушке с голоду пухнут?

  • Leprikon01 22 ноя 2021 15:17:51

    @Ленивый Ну ващет это была шутка.Но если серьезно то я не понимаю воя. Давайте признаем честно, без розовых очков ностальгии, Ну погоди никогда и не были шедевром. Это была просто попытка повторить Том и Джерри с поправкой на цензуру и колорит СССР. Там даже сюжета и не было. Весь мульт состоял из падений и ранений волка + щепотка морали. Но я не говорю что мультфильм плохой. Союзмультфильм поработал от души над анимацией и звуком. Но это все еще простая копия Тома и Джерри.. Трейлер у меня отторжения не вызвал и ладно.

  • Ленивый 22 ноя 2021 15:41:58
    Leprikon01 в 15:17 22 ноя 2021 сказал:

    Давайте признаем честно, без розовых очков ностальгии, Ну погоди никогда и не были шедевром.

    Давай выдай нам мультсериалы-шедевры, поглядимpopcorm-cola.gif

    Leprikon01 в 15:17 22 ноя 2021 сказал:

    Но это все еще простая копия Тома и Джерри..

    Да, а “Место встречи изменить нельзя” это простая копия “Крестного отца” , я тебя понял.

    scale_1200

  • Leprikon01 22 ноя 2021 15:58:00
    Ленивый в 15:41 22 ноя 2021 сказал:

    Давай выдай нам мультсериалы-шедевры, поглядимpopcorm-cola.gif

    Да, а “Место встречи изменить нельзя” это простая копия “Крестного отца” , я тебя понял.

    Насчет последнего не знаю, может быть, но я этого не знаю поэтому утверждать не буду.:laugh: Я лучше приведу пример более наглядный. Айболит=Доктор Дулитл, Буратино=Пинокио, Волшебник изумрудного города=Волшебник страны Оз. Живи теперь с этим.:) Но я имел в виду что мультсериал и так был простым как палка и испортить его ну никак нельзя. Графика.. ну мне нравится. Глупо было бы ждать анимацию как в диснее… Хотя согласен, могли бы как в Машке и медведе сделать.

  • Claude 22 ноя 2021 16:24:29

    @Ленивый и к чему эта кривая аналогия?) Если у вас от выхода нового старое мгновенно говнится — мои соболезнования.

    @Zemlanin как конкретно новый мульт изменил старый? В нём магическим образом кадры перерисовались, или что?

  • Zemlanin 22 ноя 2021 16:25:24
    Leprikon01 в 15:58 22 ноя 2021 сказал:

    Я лучше приведу пример более наглядный. Айболит=Доктор Дулитл, Буратино=Пинокио, Волшебник изумрудного города=Волшебник страны Оз.

    Простите, что вмешиваюсь) а причём здесь всё выше перечисленное и какое это отношение имеет к мультфильмам?

    Доктор Дулитл вышел в 1920 в виде книги. Пиноккио написан писателем Карло Коллоди, который жил и умер в 19 веке. Волшебник страны Оз тоже вышла на рубеже веков. Речь не о заимственности, речь о качестве. Если бы они взяли “Ну, погоди” и сделали качественное продолжение, никто бы слова не сказал. Но ведь этого нет.

  • Leprikon01 22 ноя 2021 16:35:45
    Zemlanin в 16:25 22 ноя 2021 сказал:

    Простите, что вмешиваюсь) а причём здесь всё выше перечисленное и какое это отношение имеет к мультфильмам?

    Доктор Дулитл вышел в 1920 в виде книги. Пиноккио написан писателем Карло Коллоди, который жил и умер в 19 веке. Волшебник страны Оз тоже вышла на рубеже веков. Речь не о заимственности, речь о качестве. Если бы они взяли “Ну, погоди” и сделали качественное продолжение, никто бы слова не сказал. Но ведь этого нет.

    Да блин качество там только в рисовке и актерах дубляжа, ну и музыка. В сюжетном плане там нет ничего такого.

    По трейлеру повторюсь. Графика мне нравится, хотя и признаю, что можно намного лучше. Как играют актеры и какая музыка из трейлера не понятно. И да мне плевать на имена актеров. Выйдет — посмотрим.

    Ну и да, как хочешь, не будет никогда. Уже были попыттки сделать в старом стиле че то никому не зашло.

  • Freeman665 22 ноя 2021 16:43:17
    Leprikon01 в 15:58 22 ноя 2021 сказал:

    Но я имел в виду что мультсериал и так был простым как палка и испортить его ну никак нельзя.

    можно, и очень легко. Например, всунуть какую-нибудь повесточку. Или цензуру (кстати, новый волк курит или нет?). А в саундтреке использовать...скажем, Моргенштерна.)

  • Leprikon01 22 ноя 2021 16:45:31
    Freeman665 в 16:43 22 ноя 2021 сказал:

    можно, и очень легко. Например, всунуть какую-нибудь повесточку. Или цензуру (кстати, новый волк курит или нет?). А в саундтреке использовать...скажем, Моргенштерна.)

    Ну в трейлере этого нет, так чего заранее паниковать?:laugh: А цензура будет однозначно. Мульт в первую очередь делают для малышни, а не для 30 летних дядей.

  • Freeman665 22 ноя 2021 16:49:33
    Leprikon01 в 16:45 22 ноя 2021 сказал:

    Ну в трейлере этого нет, так чего заранее паниковать?

    я и не паникую, просто насмотрелся на попытки воссоздать классику, пока сплошная халтура (Battletoads, Охотники за привидениями и многочисленные римейки передают привет:wink:)

  • shingo3 22 ноя 2021 16:53:25

    Теперь это выглядит как бюджетная версия “Том и Джерри”. Матрица, захват за яйца, пипец млять.

  • Ленивый 22 ноя 2021 16:58:50
    Claude в 16:24 22 ноя 2021 сказал:

    @Ленивый и к чему эта кривая аналогия?) Если у вас от выхода нового старое мгновенно говнится — мои соболезнования.

    Аналогия к твоему кривому вопросу. А насчёт старое мгновенно говнится, так это вы читать не умеете. Мои соболезнования:

    Ленивый в 13:32 22 ноя 2021 сказал:

    Кстати Новый Простоквашино вполне неплохо. Можно придраться, но адаптация под современность там удалась.

    Leprikon01 в 15:58 22 ноя 2021 сказал:

    Насчет последнего не знаю, может быть, но я этого не знаю поэтому утверждать не буду.:laugh:

    Т.е. ты просто так пукнул — ок.

    Leprikon01 в 15:58 22 ноя 2021 сказал:

    Я лучше приведу пример более наглядный. Айболит=Доктор Дулитл, Буратино=Пинокио, Волшебник изумрудного города=Волшебник страны Оз. Живи теперь с этим.:)

    Ты прям кэп Очевидность. Я тоже такой пример могу привести: трава зелёная, небо голубое — живи теперь с этим:)

    Leprikon01 в 15:58 22 ноя 2021 сказал:

    Но я имел в виду что мультсериал и так был простым как палка и испортить его ну никак нельзя.

    Союзмультфильм не в курсе твоих видов, они смогли.

  • Jerock 22 ноя 2021 17:00:43

    Анимация вырви мои глаза

  • Freeman665 22 ноя 2021 17:05:41
    Leprikon01 в 16:45 22 ноя 2021 сказал:

    Мульт в первую очередь делают для малышни, а не для 30 летних дядей.

    оригинал тоже для малышей был вроде как, но смотрели с удовольствием все — и взрослые, и дети. Про сабж тоже самое вряд ли скажешь. Утешает одно: хотя бы негров и непонятных гендеров не предвидится.:laugh:

  • Ленивый 22 ноя 2021 17:12:20
    Freeman665 в 17:05 22 ноя 2021 сказал:

    оригинал тоже для малышей был вроде как, но смотрели с удовольствием все — и взрослые, и дети.

    Я б не сказал, там для всех возрастов темки. А щас чисто дошкольный рейтинг, но даже в этом сигменте ещё не выйдя он уже всем проиграл, тем же отличным Ми-Ми-Мишкам например.

    … да тут вспомнил, в оригинале негры были:)

  • Leprikon01 22 ноя 2021 17:13:27
    Freeman665 в 17:05 22 ноя 2021 сказал:

    оригинал тоже для малышей был вроде как, но смотрели с удовольствием все — и взрослые, и дети. Про сабж тоже самое вряд ли скажешь. Утешает одно: хотя бы негров и непонятных гендеров не предвидится.:laugh:

    Ты учитывай что правила тогда были другими. И тогда показ бухла и сигары не было чем то противозаконным. А сейчас мульт просто не пропустят к показу. Да что там говорить если аниме которое явно 21+ тупо блочат . Хотя надо просто навести порядок с рейтингами.

  • Claude 22 ноя 2021 19:45:01

    @Ленивый повторюсь, оригинальные мульты как-то испортились от наличия нового? Они как-то изменились?

  • Ленивый 22 ноя 2021 20:00:09
    Claude в 19:45 22 ноя 2021 сказал:

    повторюсь

    Перечитай мой ответ — мне лень повторятся.

  • Claude 22 ноя 2021 20:02:06

    @Ленивый в том-то и дело, что никак не испортились. Их рядом ставишь только ты.

  • Ленивый 22 ноя 2021 20:08:23
    Claude в 20:02 22 ноя 2021 сказал:

    @Ленивый в том-то и дело, что никак не испортились.

    Читай аналогию с продуктами — они тоже никак не испортились.

  • romka 22 ноя 2021 20:14:53
    Defitol в 09:48 22 ноя 2021 сказал:

    Так он же заяц, а не зайчиха.

    Да вообще не показатель. Заяц — это обобщённое обозначение вида животного, и только. Да и не звучит “Ну, погоди! Зайчиха!”:).

    Ленивый в 10:21 22 ноя 2021 сказал:

    Похоже у народа с этой повесточкой совсем черепица посыпалась...

    Это у тебя протекает шифер :D. То аниме у него всплыло… теперь повесточка… Видимо твои насущные вопросы, которые покоя голове не дают, раз они первыми в ассоциациях выскакивают. Как сейчас помню… включаю центральный канал в 90-ые, мультик посмотреть, а там… сплошь аниме с толстым слоем повестки :laugh:. Дурдом какой-то. У кого что болит… А? Ты лучше поделись секретной информацией, с помощью каких внешних показателей ты для себя в мультике определил, мальчик-заяц перед тобой или девочка-заяц?

  • Ленивый 22 ноя 2021 20:36:14
    romka в 20:14 22 ноя 2021 сказал:

    А? Ты лучше поделись секретной информацией, с помощью каких внешних показателей ты для себя в мультике определил, мальчик-заяц перед тобой или девочка-заяц?

    Т.е. для этого нужны какие то внешние показатели?o_O Интересно а как ты определили пол Волка тогда?:D

    162893853-15031.jpg

    Открою тебе страшную тайну этого мульта:

    Волк, Заяц, Носорог, Бегемот и т.д. — он

    Лиса, Курица, Свинья и т.д. — она

    romka в 20:14 22 ноя 2021 сказал:

    Это у тебя протекает шифер :D. То аниме у него всплыло… теперь повесточка… Видимо твои насущные вопросы, которые покоя голове не дают, раз они первыми в ассоциациях выскакивают.

    У тебя первым выскочила половая принадлежность Зайца из сов. мультфильма — сам думай за ассоциации:D

    ( Насчёт аниме шутка была, но видать очн сложная, надо было расшифровку в скобках. Учту замечание, исправлюсь)

  • romka 22 ноя 2021 22:08:10
    Ленивый в 20:36 22 ноя 2021 сказал:

    Т.е. для этого нужны какие то внешние показатели?o_O Интересно а как ты определили пол Волка тогда?

    Прикинь! Сравни мужское лицо, с женским. Будут различия? Про вторичные половые признаки, ничего не слышал? Копец какой-то...:(

    Давай хотя бы я, из нас двоих, что-нибудь расскажу. Чем же обозначен пол Волка? Хотя бы штаны — основной вид одежды мужчин, уже не шорты :laugh: . Например на пляже он в семейниках. Да и общий — помятый внешний вид, чисто мужской. По поведению? Нет? Агрессия, не аккуратность и пр. Может быть голос? Да нет, показалось. Он вроде, даже с какой-то самкой флиртовал. В Волке куча всего свойственного в первую очередь мужчине, он же типичный гопота — алкаш — хулиган.

    Заяц абсолютно во всём какой-то нейтральный, что рожа, что голос, что одежда, что род занятий, что реакции на события.

    Ленивый в 20:36 22 ноя 2021 сказал:

    У тебя первым выскочила половая принадлежность Зайца из сов. мультфильма — сам думай за ассоциации

    “Он первый нача-ал!” Кончай хныкать :D.

    Что у меня выскочило-то? Ёлы-палы… Логично и обосновано задаюсь вопросом о визуальном обозначении половой принадлежности зайца в “Ну, погоди!”. Выскочил, как раз ты и стал задвигать про половые сдвиги и различные влияния. Я никакой стороны не выбирал, лишнего мне не приписывай.

    Ты лучше за зайца ответь, помоги мне разобраться. Ты же определил его пол. Как? Будь добр, плизуй.

    Ленивый в 20:36 22 ноя 2021 сказал:

    ( Насчёт аниме шутка была, но видать очн сложная, надо было расшифровку в скобках. Учту замечание, исправлюсь)

    Да ты что? Хорошо, что ты об этом решил сообщить… в каком по счёту посте? Прячешься за шутачками уже, переобуваешься на лету. Про аниме у тебя шутка. Про юбку, повестку, всё, тоже шутейки? Может и последний твой пост, полностью смехуючик? Детский сад какой-то.

  • Ленивый 22 ноя 2021 22:18:43
    romka в 22:08 22 ноя 2021 сказал:

    “Он первый нача-ал!” Кончай хныкать :D.

    Что у меня выскочило-то? Ёлы-палы…

    Исчё и стрелошник? Ну выскочило у тебя и выскочило, у каждого свои фетиши, поздно уже стеснятся.

    romka в 22:08 22 ноя 2021 сказал:

    Ты лучше за зайца ответь, помоги мне разобраться. Ты же определил его пол. Как? Будь добр, плизуй.

    Уже, в прошлом ответе. Но разобраться тебе будет сложно, ты даже читаешь с трудом.

    romka в 22:08 22 ноя 2021 сказал:

    Да ты что? Хорошо, что ты об этом решил сообщить… в каком по счёту посте? Прячешься за шутачками уже, переобуваешься на лету. Про аниме у тебя шутка. Про юбку, повестку, всё, тоже шутейки? Может и последний твой пост, полностью смехуючик? Детский сад какой-то.

    О как по взрослому сказал. Мужик! Прям не забалуешь.

    Закусывай лучше в следующий раз

  • koraly 22 ноя 2021 22:39:51

    Прости Юра, мы все просрали,не только космос,но и мультики.

  • romka 22 ноя 2021 23:00:00
    Ленивый в 22:18 22 ноя 2021 сказал:

    О как по взрослому сказал. Мужик! Прям не забалуешь.

    На хрена ты выскакивал :D ? Чтобы так сопливо сливаться? Вечно тебя не правильно понимают. Про зайчика, я так понимаю, мне не дождаться? Больше про меня рас… сочинял, чем по теме моего поста. Весело.

    Ленивый в 22:18 22 ноя 2021 сказал:

    Закусывай лучше в следующий раз

    О! Ещё одно сочинение, на тему “Когда нечего ответить”. :D Что ещё придумаешь? Тебе подсказать или сам справишься?

  • Ленивый 22 ноя 2021 23:12:39
    romka в 23:00 22 ноя 2021 сказал:

    Вечно тебя не правильно понимают.

    Размножился?

    romka в 23:00 22 ноя 2021 сказал:

    Про зайчика, я так понимаю, мне не дождаться?

    В 3 раз уже? Так трудно мой ответ прочесть, ладно. Похоже вместо Зайчика ты Белочку дождёшься.

    romka в 23:00 22 ноя 2021 сказал:

    О! Ещё одно сочинение, на тему “Когда нечего ответить”. :D Что ещё придумаешь? Тебе подсказать или сам справишься?

    Когда нечего ответить как раз бросаются такими стрелками. Если для всех нормальных людей Заяц это мальчик — то лучше тебе самому объяснить почему он у тебя стал Зайчихой.

  • romka 22 ноя 2021 23:41:06
    Ленивый в 23:12 22 ноя 2021 сказал:

    Размножился?

    Да нет, почему? Замечал за тобой в других темах, да и со мной в прошлых общениях, ты ссылался на “я другое имел ввиду” :D.

    Ленивый в 23:12 22 ноя 2021 сказал:

    В 3 раз уже? Так трудно мой ответ прочесть, ладно. Похоже вместо Зайчика ты Белочку дождёшься.

    В 3 раз уже? Так трудно свой ответ “процитировать”, повторить? Похоже сказать просто нечего, дебила включаешь.

    Ленивый в 23:12 22 ноя 2021 сказал:

    Когда нечего ответить как раз бросаются такими стрелками. Если для всех нормальных людей Заяц это мальчик — то лучше тебе самому объяснить почему он у тебя стал Зайчихой.

    Как забавно получается. Ты уже провёл линию, между нормальными и ненормальными. И определением нормальности, стал Заяц из “Ну, погоди!” :D. Не много на себя берёшь, с такой логикой-то?

    Мне не трудно, в отличии от тебя, давай ещё раз прожую. Заяц для меня не стал Зайчихой. Где ты это вычитал? В первом моём посте, говорится о моём неопределённом восприятии пола Зайца, то мальчиком, то девочкой. Ключевое тут “неопределённость”, а не однозначно Зайчиха. Разные вещи, не чуешь? В последующих постах описал почему у меня возникает путаница. Выскочил ты, со своей юбкой и пр. :laugh: , человек у которого с этим не возникло проблем. Прошу тебя, поделись секретом, открой мне глаза. Но нет, ты ТРЕТИЙ раз ссылаешься на что угодно, кроме того, чтобы чётко дать ответ. Он будет? Или и в ЧЕТВЁРТЫЙ раз будешь сопли жевать :D ?

    Ах, да! Пожалуйста! Может ты волшебного слова ждал всё это время, чёрт тебя знает. Пожалуйста, помоги мне, такому недотёпе, расскажи, почему Заяц из “Ну, погоди!” однозначно мальчик, а не девочка? Как ты это определяешь? Всё ведь очень просто и давно уже можно было закончить.

  • Ленивый 23 ноя 2021 00:53:02
    romka в 23:41 22 ноя 2021 сказал:

    Да нет, почему? Замечал за тобой в других темах, да и со мной в прошлых общениях, ты ссылался на “я другое имел ввиду” :D.

    О как. Можно ссылочку?

    romka в 23:41 22 ноя 2021 сказал:

    В 3 раз уже? Так трудно свой ответ “процитировать”, повторить? Похоже сказать просто нечего, дебила включаешь.

    А прочитать ответ так трудно? Кто тут включает дебила?

    romka в 23:41 22 ноя 2021 сказал:

    Прошу тебя, поделись секретом, открой мне глаза. Но нет, ты ТРЕТИЙ раз ссылаешься на что угодно, кроме того, чтобы чётко дать ответ. Он будет? Или и в ЧЕТВЁРТЫЙ раз будешь сопли жевать :D ?

    Ленивый в 20:36 22 ноя 2021 сказал:

    Открою тебе страшную тайну этого мульта:

    Волк, Заяц, Носорог, Бегемот и т.д. — он

    Лиса, Курица, Свинья и т.д. — она

    Если ты невменяемый и путаешь мальчиков с девочками это твои проблемы. А то включил здесь стрелочника и волну погнал. Просто игнорить любые доводы и теребовоть ещё доказательств это норм разговор.

    Ты убедительные доводы привёл что Волк не женщина так? Но я тебе точно такие же говорил про Зайца— не ходит в юбке, иногда ходит топлес — но нет это не аргументы, зато то что тебе кажется это реальные аргументы.

    Воощем реально достал, как ты говорил “я сливаюсь” — хочешь считать его Зайчихой считай. Похоже ты не один с такими фантазиями:

    scale_1200

  • romka 23 ноя 2021 10:33:18
    Ленивый в 00:53 23 ноя 2021 сказал:

    О как. Можно ссылочку?

    Писец… Реально, детский сад. На что тебе ссылку? По твоему я досконально запоминаю каждое твоё или любого другого человека сообщение, или сохраняю каждую страницу всех тем o_O? Ни хрена себе само мнение :D. Ссылочку ему, на себя любимого… Ты хоть знаешь, как память работает? Про такой момент, как выборочная память ничего не слышал?

    Ленивый в 00:53 23 ноя 2021 сказал:

    А прочитать ответ так трудно? Кто тут включает дебила?

    Со всем странный. Ты пальцем ткни в свой якобы ответ на заданный вопрос, среди множества твоих “ответов”/постов, в куче которых скрываются твои “спасательные круги утопающего” по типу “я шутил”/”я не то имел ввиду”.

    Ленивый в 00:53 23 ноя 2021 сказал:

    Просто игнорить любые доводы и теребовоть ещё доказательств это норм разговор.

    Какие доводы, где они от тебя? Это?

    Ленивый в 00:53 23 ноя 2021 сказал:
    13 часов назад, Ленивый сказал:

    Открою тебе страшную тайну этого мульта:

    Волк, Заяц, Носорог, Бегемот и т.д. — он

    Лиса, Курица, Свинья и т.д. — она

    Мысль развивать не пробовал, в школе не учили :D? Если бы все, таким образом изъяснялись и доносили свои мысли… вот за жили бы, мммм…

    Тогда мой довод: Заяц — он/она.

    Так что ли? Охренеть, какой конструктивный диалог. Вышка!:laugh:

    Ленивый в 00:53 23 ноя 2021 сказал:

    оворил про Зайца— не ходит в юбке, иногда ходит топлес — но нет это не аргументы, зато то что тебе кажется это реальные аргументы.

    На юбку я ответил. Не читал? Повторюсь и дополню, мне не трудно. Юбка была бы чётким показателем, но на нём шорты, что уже погранично, не штаны. О чём собственно я и твержу всё это время, что почти во всех эпизодах заяц изображён унисексово. Когда для тебя, железно по мужски. Что у тебя за стандарты, одному тебе известно :D. Ладно бы унисекс зайца касался бы только одежды, но и его род занятий и интересов, тоже подходят для обоих полов, музеи там, уход за цветочками и пр., а так же его реакции, закрывание руками глаз и пр., анимации — всё погранично. На счёт топлеса, согласен, на пляже все покровы сняты, тут авторам некуда было деваться, или одно, или другое, но лишь в этой серии чётко проведена грань, что маловато для сериала.

  • Leprikon01 23 ноя 2021 12:47:51
    romka в 10:33 23 ноя 2021 сказал:

    . На счёт топлеса, согласен, на пляже все покровы сняты, тут авторам некуда было деваться, или одно, или другое, но лишь в этой серии чётко проведена грань, что маловато для сериала.

    А может персонаж просто еще маленький для этих самых признаков?:laugh:

  • romka 23 ноя 2021 13:07:30
    Leprikon01 в 12:47 23 ноя 2021 сказал:

    А может персонаж просто еще маленький для этих самых признаков?:laugh:

    Тут вот, тоже не понять. Вроде за работой или за учёбой Зайца не демонстрируют, не вспомню. Волк похож на возрастного, бывалого, курит, с выпивкой, машину водит. Волк в принципе лучше проработан, он ключевой персонаж, скорее всего именно от него отталкивались при построении сюжета/сцен. А заяц… Он весь какой-то… никакой. Тот же, женский голос озвучки Зайца, он вполне приемлем и для мужских персонажей, но детских, потому что в детстве голоса у мальчиков и девочек обычно слабо различаются. Но думаю, наверно решили, что женский голос больше подходит именно для Зайца, как вида животного, типа он должен быть тоненьким, писклявым. Чёрт их знает, чем авторы руководствовались. Короче, в этом “Ну, погоди!” полно интригующих тайн и загадок :D .

  • Leprikon01 23 ноя 2021 13:40:59
    romka в 13:07 23 ноя 2021 сказал:

    Тут вот, тоже не понять. Вроде за работой или за учёбой Зайца не демонстрируют, не вспомню. Волк похож на возрастного, бывалого, курит, с выпивкой, машину водит. Волк в принципе лучше проработан, он ключевой персонаж, скорее всего именно от него отталкивались при построении сюжета/сцен. А заяц… Он весь какой-то… никакой. Тот же, женский голос озвучки Зайца, он вполне приемлем и для мужских персонажей, но детских, потому что в детстве голоса у мальчиков и девочек обычно слабо различаются. Но думаю, наверно решили, что женский голос больше подходит именно для Зайца, как вида животного, типа он должен быть тоненьким, писклявым. Чёрт их знает, чем авторы руководствовались. Короче, в этом “Ну, погоди!” полно интригующих тайн и загадок :D .

    Скорее просто об этом не думали. Время тогда было такое. Это сейчас у нас усе вумные, просвещенные. И думают в меру своей распущености.

  • romka 23 ноя 2021 14:04:39
    Leprikon01 в 13:40 23 ноя 2021 сказал:

    Время тогда было такое.

    Не без этого, но Заяц у меня вызывал вопросы уже в детстве, в 90-ых. Он действительно выделяется своей плоскостью, в сравнении со всеми персонажами “Ну, погоди!”, на кого не взглянешь — сразу понятно кто есть кто. В том же перезапуске, минимальными, точными штрихами всё обозначили. Но в оригинале, почему-то не посчитали нужным самую малость проработать зайца. Но это, почти то время нашей мультипликации, про которое говорят, что тогда краски были сильно токсичны и под воздействием их поров, мультипликаторы, так сказать творили в состоянии расширенного сознания :D.

  • Leprikon01 23 ноя 2021 14:07:52
    romka в 14:04 23 ноя 2021 сказал:

    Не без этого, но Заяц у меня вызывал вопросы уже в детстве, в 90-ых. Он действительно выделяется своей плоскостью, в сравнении со всеми персонажами “Ну, погоди!”, на кого не взглянешь — сразу понятно кто есть кто. В том же перезапуске, минимальными, точными штрихами всё обозначили. Но в оригинале, почему-то не посчитали нужным самую малость проработать зайца. Но это, почти то время нашей мультипликации, про которое говорят, что тогда краски были сильно токсичны и под воздействием их поров, мультипликаторы, так сказать творили в состоянии расширенного сознания :D.

    Особенно армянская краска.

  • romka 23 ноя 2021 14:09:43
    Leprikon01 в 14:07 23 ноя 2021 сказал:

    Особенно армянская краска.

    О да. Особенно “В синем море, в белой пене…”. Назвать мультик детским, язык не поворачивается.

  • Leprikon01 23 ноя 2021 14:13:44
    romka в 14:09 23 ноя 2021 сказал:

    О да. Особенно “В синем море, в белой пене…”. Назвать мультик детским, язык не поворачивается.

    Да там все мфильмы такие. Достаточно вспомнить Ух ты, говорящая рыба.

  • Freeman665 23 ноя 2021 16:49:45
    Leprikon01 в 12:47 23 ноя 2021 сказал:

    А может персонаж просто еще маленький для этих самых признаков?

    намек на то, что волк ко всему прочему еще и педофил?:laugh:

  • Crazy_dormouse 23 ноя 2021 17:23:40
    romka в 13:07 23 ноя 2021 сказал:

    Чёрт их знает, чем авторы руководствовались. Короче, в этом “Ну, погоди!” полно интригующих тайн и загадок :D .

    https://newizv.ru/news/culture/15-06-2019/zayats-iz-nu-pogodi-okazalsya-devochkoy

    =)

  • BubbleTopDuke 23 ноя 2021 17:26:15

    Я будто трейлер к очередному дополнению симсов глянул.

  • Leprikon01 23 ноя 2021 18:49:04
    Freeman665 в 16:49 23 ноя 2021 сказал:

    намек на то, что волк ко всему прочему еще и педофил?:laugh:

    cfd1b805487c74726349617cd481dc13.png

  • Gamadrila 23 ноя 2021 19:57:43
    Leprikon01 в 15:17 22 ноя 2021 сказал:

    Союзмультфильм поработал от души над анимацией и звуком. Но это все еще простая копия Тома и Джерри..

    Это наверное тот случай когда мульты по книгам изучают, а самому посмотреть лень.

    Это так называемая “копия” превзошла оригинал во всём. В Том и Джерри над котом постоянно все издеваются и дерутся, и над этим ещё смеяться надо.

    Leprikon01 в 16:35 22 ноя 2021 сказал:

    Да блин качество там только в рисовке и актерах дубляжа, ну и музыка. В сюжетном плане там нет ничего такого.

    Для детей да и ещё в комедийном жанре, глубокий сюжет и не нужен, хотя он там был еще и ничего. В каждой серии новые декорации.

    А в новом с этим ещё хуже, отсылка к матрице в дошкольном мультике, дети её ни разу не видели.

  • Leprikon01 23 ноя 2021 20:08:10
    Gamadrila в 19:57 23 ноя 2021 сказал:

    Это наверное тот случай когда мульты по книгам изучают, а самому посмотреть лень.

    Это так называемая “копия” превзошла оригинал во всём. В Том и Джерри над котом постоянно все издеваются и дерутся, и над этим ещё смеяться надо.

    Для детей да и ещё в комедийном жанре, глубокий сюжет и не нужен, хотя он там был еще и ничего. В каждой серии новые декорации.

    А в новом с этим ещё хуже, отсылка к матрице в дошкольном мультике, дети её ни разу не видели.

    Во всем согласен, кроме последнего. Мы еще не видели сам сериал чтобы чтото судить. Ну кроме графики. Смотря на новое простоквашено оптимизма мало, да, но блин дайте мне оставить хоть какой то оптимизм.

  • Оставить комментарий