Для Diablo 2 вышел самый большой патч с 2010 года
Blizzard вспомнила про существование Diablo 2: Resurrected, выпустив огромный патч под номером 2.4 и сообщив, что ремастер достиг отметки в 5 миллионов проданных копий.
Масштабность патча можно оценить по громадному списку изменений. Фанаты считают, что это крупнейшее обновление для игры с 2010 года, когда перестали развивать оригинальную Diablo 2.
Цитата«Впервые за более чем десять лет мы внесем в игру существенные изменения игрового процесса, которые позволят вам создавать новые стратегии в ходе будущих приключений в Санктуарии. Вас ждут различные изменения классов, новые рунические слова и рецепты хорадримского куба, а также обновления наемников и многое другое! Изучите новинки, потому что, усвоив новые знания, вы сможете наполнить ужасом сердца противостоящих вам демонов».
— Blizzard
Отдельный раздел изменений посвящен исправлению багов — некоторые присутствовали в игре больше 20 лет.
Еще патч подготавливает игру к первому рейтинговому сезону, который стартует 28 апреля.
Новости и статьи по тегам:
- 3 Авторы Gears 5 рассказали об улучшениях игры в версии для Xbox Series X
- 5 Энтузиасты работают над новым патчем для самого первого Unreal Tournament
- 8 Сегодняшний патч исправляет проблему с низкой производительностью Far Cry 6
- 10 Разработчики Kholat ищут единственного покупателя игры из Непала и думают над сиквелом
- 15 SEGA будет «агрессивно» портировать свои игры на ПК
- 2 В NHL 22 появились женские команды
Вот это надо было наверно на релизе делать. Я сам даже не ожидал, насколько же вторая часть кривая — в молодости все это не вызывало вопросов
Патч большой, а контента нема, циферки туда-сюда третью Диаблу не спасли, проходили.
Ну для 2й уже и это — праздник. Все-же визуально она (после ремастера) выглядит гораздо лучше 3й, а вот древний кривой геймплей хоть как-то подшлифовать — уже в радость)
К примеру — дали возможность вывести все абилки, забинженые на хоткеи в интерфейс и сделали возможность их срабатывания одним нажатием на кнопку (как в 3й). Без переключения туда-сюда, как раньше. Стало значительно комфортнее играть.
ну это значит они где то что то серьезно обосрались, внимания отвлекают от чего то, диабло не патчили потому что нах никому не сдалась, а теперь с чего то вдруг они захотели себе мозг и силеньки насиловать — подчеркиваю где то чем то серьезно обосрались и эта новость пытаются смягчить может перед инвестором что они типа работали за это время, пока у них там остальное все плохо получалось…..
Думаю, все проще — видимо не ожидали, что ремастер Д2 будет настолько популярен. Видимо приняли решение игру поддерживать теперь по полной, что хорошо и правильно. Надеюсь, что через какое-то время ее даже сделают удобоваримой по современным меркам Хотя переделать придется много.
Я бы выпустил 2 версии, махровая классика и обновленная, под современные стандарты, и дал возможность игрокам сконвертить персонажа куда душа лежит) Типа как с WoW — Классика и Современный.
На кошмаре побегал и понял, что гриндить в этой игре смысла/желания нет, зачем если есть какая нибудь норм ммо с пвп/пве дрочкой.
Отсутствие нормального сейва, а не только по выходу из игры- это первое, что вызвало вопросы, при покупке 2ой части, когда она только вышла. Думал, что баг, а оказалась фича!)
Да, это факт — баланс дропа и параметров там тоже стоит подправить. Залез на торговую площадку, купил за 100 рублей пару рун и получил оружие, которое сразу делает персонажа в 2-3 раза удобнее для игры на Кошмаре)
Залипал в игру по полной, когда разобрался, что к чему. Шмотки вышибал, да всё по новой, пока не выпадет самое “то”, с боссов- просто огромное кол-во времени!)