『NieR:Automata』の全世界累計出荷&ダウンロード販売本数が500万本を突破しました。本当に、本当にありがとうございました。 #ニーアオートマタ
Тираж NieR: Automata достиг 5 миллионов копий
У NieR: Automata наступил очередной тиражный юбилей. В японоязычном твиттере игры появилось сообщение о достижении игрой отметки в 5 миллионов копий.
NieR: Automata — самая успешная игра в истории студии PlatinumGames.
NieR: Automata вышла в 2017 году на PlayStation 4 и PC, год спустя была портирована на Xbox One, а в 2019 году вышло Game of the YoRHa Edition. Прямо сейчас игра доступна в консольном Xbox Game Pass.
В апреле выйдет NieR Replicant — римейк первой части.
24.09.2020 31 Ремастер NieR Replicant выйдет 23 апреля — дебютный геймплей
в 18:51 24 дек 2020
А кто играл в NieR:Automata™ Game of the YoRHa Edition, как там с производительностью на PC?
На пк это просто оригинальная автомата + длц, никаких изменений в принципе.
Ничего не изменилось. Гомосеки из скворечника продают одну и туже сырую игру второй раз. Покупал из-за любви к вселенной и творчеству Йоко Таро, а также работы платинумов. Теперь от скворечника все только торрент эдишен.
Кстати студия и сам мэтр получили от гей-скворечника фиксированную оплату без бонуса от продаж. Нехер им деньги нести.
Ну а что там за баги такие, она выбрасывает на рабочий стол или есть квесты непроходимые? У меня пару месяцев назад проц на AMD поменялся. Вроде и там какие-то траблы есть, судя по обзорам в Steam?
Баги у всех разные. У меня редкие вылеты и после где-то 2х часов игры, начинались фризы, решал перезапуск. У многих куда хуже. Кстати версия без денувы фризит заметно меньше. Если будете играть, обязательно поставить FAR мод, и Вам сюда https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1206296158, допиленный русификатор от уважаемой Rindera.
Булочки всегда востребованы!
Ну, говорят что плохо. У меня то нормально было, но у меня и комп новенький, только киберпанк и вызывает какие-то проблемы)))
То есть, не вылетала, не тормозила, багов чет тоже не видел, а я её дотошно прошёл. Но просто так столько людей ругаться на игру не станут.
Ага, и эта игра показала, что геймеры все схавают и без патчей, да еще и переиздание могут докупить...
Вот вот. Хотя я покупал вскоре после релиза, когда скворечник заявлял, что работает с амд и нвидией и разработчиками игры над проблемами, а воз и поныне там. Покупать переиздание полный идиотизм, хотя по началу некоторые думали, что под переизданием продают патч за деньги, но оказалось все хуже.
Хочешь сказать не обманывали? Да и FAR вместе с релизом появился?
Патчи ?
Прошел от и до, тормозов и вылетов не замечено. Отличный порт.
Учитывая графику там просто нечему тормозить.
По идее да, но порт очень всратый. В стиме есть тема со списком проблем игры, решаемых и нет, к тому же игра может по разному вести себя у разных людей, даже на схожем железе. Чудеса в общем.
“А большего мне и не надо”, “И та-а-а-а-а-ак, соейдет”.
Кстати, этот же персонаж кушает сейчас Киберпук и доволен как слон, что выпустили такое дерьмо.
А вот за сабж ни в коем случае платить нельзя. Нельзя поощрять такое наплевательское отношение. Но, ведь сейчас так модно кушать говно. Поэтому и 5 млн.
Если будешь на пиратке играть мейн квест не пройдешь, а так все норм в этом плане.
У меня так и не пошла ни в оригинале, ни с FAR. Как вылетал в белый экран произвольно через полчаса после запуска, так и вылетает. Так и не смог пролог пройти. Все варианты перепробовал из инета
Заслуженно, потрясающая игра.
Насчет срача выше из-за вылетов и багов и прочего на пк, да порт не лучший, фанатские патчи многое исправляют, но не удивлюсь если у кого то игра вообще не работает, но это нишевая японщина, появление которой на пк уже чудо.
Ну, я скачивал этот FAR, но пролог я раза 4 проходил — первый раз зависло в конце “самолетиков”, потом босс не появился, потом уже после босса пару раз вылетело, но в итоге за эти 10 часиков я дошел до базы-бублика и мне это немного надоело. В общем я вышел на концовку-самоуничтожение(и гордо могу говорить, что прошел эту игру!) и снес ее нафиг…
Более чем заслуженно. Можно сказать это достойный отклик на все попытки достучаться игрового сообщества своими произведениями, хотя здесь я могу отметить успех состоит из трех компонентов — конечно же креатив самого Таро, во вторых это давний успешный коллаб с шикарнейшим композитором Кейчи Окабе и в третьих игра попала на разработку к Хидэки Камии и его Платинум Геймс, где люди очень качественно идеи Таро обрамили в визуальную составляющую. Это штучный продукт, это смелый продукт идей трех профессионалов который каким-то образом все же достучался до сердец геймеров. Очень правильно что игра покинула порочную нишу “эксклюзивов” — это раз, как показывает опыт невзлетевшего Репликанта, на пользу эта эксклюзивность не шла, Автомата смело паразитирует на идеях Репликанта своими оригинальными моментами как по типу летающего компаньона помогающего в бою, сменой камер превращающих игру то в платформер, то в аналог буллет хелла (а Репликант меставми и вовсе Резидентовский особнячок Эмиля предлагал исследовать и чуть ли не Диабло-подобное подземную лабораторию) , второе правильное решение — дать абсолютную свободу творческим людям, не оглядываться на собачий лай всяких Анит Саркисян и прочих SJW-паразитов уничтожающих игровую индустрию, не желание сочно вылизать зад этой, в целом далекой от игр публике, как в это ударился Нил Дракманн, у нас тут персонажи красивые просто потому что это эстетически правильно, у нас тут machine lifeform’ы если хотят подражать людям то подражают темами секса, рождения и самоубийства, а сцены поставлены кинематографчно отображающие подробности, момент смерти 2В один из самых трагичных виденных мною со времен Терминатора 2 угасаний андроидов, а гибель 9S просто таки поставлена в натуральном ощущении боли от холодного оружия. Я не скажу что игра лучшая из того что мы получали от Йоко Таро, ведь это все по сути одна большая история и выкидывать главу из одной книги попросту глупо, но если она так вознеслась что ее стали цитировать — почему бы и нет.
А вот косплей 2В от каждой второй камвхоры с жопками это уже сугубо побочный продукт и это только лишь проблемы других разрабов, что их персонажи не вызывают никаких эмоций у людей. Так сказать неожиданный генератор популярности, хотя тех кого он приводил и кто ограничился одним прохождением и получением 33% сюжета, такое себе комьюнити, духи бестелесные прошедшие насквозь, но за финансовую поддержку проекта я таким только улыбаюсь и благодарю. Все же они помогли мне оплатить ремейк Репликанта, без них мы все (фанаты вселенной) не взлетели бы