Геймплейный трейлер римейка Dead Space

Electronic Arts наконец-то показала геймплейный трейлер Dead Space, который тизерили с конца сентября.

В видео можно оценить графические улучшения, а также доработанные механики и атмосферные полеты в космосе.

Dead Space выйдет 27 января.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MaxysT 04 окт 2022 18:38:03

    Выглядит симпатично. ZoG, готовься переводить :)

  • Rimasted 04 окт 2022 18:50:25

    Я много от “ремейка” не жду, это ведь EA, но вроде говорилось, что изменили систему повреждении и можно резать как хочешь, а по геймплейному отрезку больше смахивает на классический отстрел конечностей, как в оригинале.

  • piton4 04 окт 2022 18:52:38
    MaxysT в 18:38 04 окт 2022 сказал:

    Выглядит симпатично. ZoG, готовься переводить :)

    Да, выглядит круто и не на UE, а то задолбало уже, всё как под копирку.

    Rimasted в 18:50 04 окт 2022 сказал:

    Я много от “ремейка” не жду, это ведь EA

    Да не, 99% тот же DS будет.

  • Rimasted 04 окт 2022 18:59:54
    piton4 в 18:52 04 окт 2022 сказал:

    Да не, 99% тот же DS будет.

    В этом для меня и проблема, зачем покупать небольшое графическое улучшение, которое может оказаться не всегда к месту, когда уже куплен оригинал? Это конечно нечестно по отношению к издателю, но у меня складывается мнение, что я имею право скачать пиратку просто потому что они не хотят предоставлять этот графический патч бесплатно или платно до 500 руб.

    P.S. Маловероятно, но может по Game Pass будет доступен.

  • Ленивый 04 окт 2022 19:02:51
    piton4 в 18:52 04 окт 2022 сказал:

    Да не, 99% тот же DS будет.

    Зуб даёшь?:D Например:

    SerGEAnt в 18:27 04 окт 2022 сказал:

    и атмосферные полеты в космосе.

    Сколько полётов было в оригинале?

  • piton4 04 окт 2022 19:06:31

    @Rimasted это будет серьёзное графическое обновление, игра будет ощущаться по новому, + локации будут изменены. Каждый конечно решает сам, но для меня, этих причин достаточно чтобы купить.

    Ленивый в 19:02 04 окт 2022 сказал:

    Зуб даёшь?:D Например:

    Не испортят, зуб даю :D

    Ленивый в 19:02 04 окт 2022 сказал:

    Сколько полётов было в оригинале?

    Обещали, что в ремейке, будет заметно больше.

  • Ленивый 04 окт 2022 19:15:52
    piton4 в 19:06 04 окт 2022 сказал:

    Обещали, что в ремейке, будет заметно больше.

    Это логично, поскольку в оригинале полётов было ноль:D Магнитные ботинки давали интересные ситуации и гемплей, есть подозрение что с ранцем будет скучная шляпа как в Дед2

    Т.е. далеко не 99% совпадение, ну может если в сюжетке только ( надеюсь они не додумаются сделать “говорящего” Айзека)

  • xxPIFxx 04 окт 2022 19:19:40

    Скоро ремейки на ремейки будут,новых идей нет,а эксплуатировать на старом чьём то , это сейчас норма!

  • piton4 04 окт 2022 19:20:34
    Ленивый в 19:15 04 окт 2022 сказал:

    надеюсь они не додумаются сделать “говорящего” Айзека)

    Эмм… как бы… да, он будет говорить. Не вижу проблемы.

  • Ленивый 04 окт 2022 19:24:22
    piton4 в 19:20 04 окт 2022 сказал:

    Эмм… как бы… да, он будет говорить. Не вижу проблемы.

    Блина, пичально…

    Иногда лучше жевать чем говорить — вот в чём проблема. Мне хватило той хрени которую он несёт в Дед2 это рука/лицо и серпом по атмосфере игры...

  • Rimasted 04 окт 2022 19:25:17
    Ленивый в 19:15 04 окт 2022 сказал:

    надеюсь они не додумаются сделать “говорящего” Айзека

    Если правильно помню, то в первые анонсы объявляли, что добавят реплики Айзеку, чтобы не было ощущения, будто он всех игнорит.

    piton4 в 19:20 04 окт 2022 сказал:

    да, он будет говорить. Не вижу проблемы.


    Проблема в этом могут быть, если реплики будут вставлены неуместно или скудно прописаны, на вроде — “Угу, ага, эх…, да что же это”.

  • piton4 04 окт 2022 19:28:30
    Ленивый в 19:24 04 окт 2022 сказал:

    Блина, пичально…

    Иногда лучше жевать чем говорить — вот в чём проблема. Мне хватило той хрени которую он несёт в Дед2 это рука/лицо и серпом по атмосфере игры...

    Надеюсь, что здесь не будет с этим перебора, и будет по минимуму.

  • Сильвер_79 04 окт 2022 19:32:13
    Ленивый в 19:15 04 окт 2022 сказал:

    надеюсь они не додумаются сделать “говорящего” Айзека

    Как минимум девушку свою он по имени звать будет во время видений, видимо. В конце ролика (на 2:06) он гворит “Николь?”.

  • Ленивый 04 окт 2022 19:32:47
    xxPIFxx в 19:19 04 окт 2022 сказал:

    Скоро ремейки на ремейки будут,новых идей нет,а эксплуатировать на старом чьём то , это сейчас норма!

    Типа нет, а да это перезапуски серий, точно.

    Rimasted в 19:25 04 окт 2022 сказал:

    Если правильно помню, то в первые анонсы объявляли, что добавят реплики Айзеку, чтобы не было ощущения, будто он всех игнорит.

    Надо сделать его негром и боевым вертолётом — будет своим парнем в любой компании.

  • piton4 04 окт 2022 19:34:07
    Rimasted в 19:25 04 окт 2022 сказал:


    Проблема в этом могут быть, если реплики будут вставлены неуместно или скудно прописаны, на вроде — “Угу, ага, эх…, да что же это”.

    Надеюсь разрабы, посерьёзнее к этому отнесутся и такого не будет. Хорошо бы, сделали в духе RE2 — там, как мне кажется, с этим всё отлично было.

  • Ленивый 04 окт 2022 19:36:54
    piton4 в 19:34 04 окт 2022 сказал:

    Хорошо бы, сделали в духе RE2 — там, как мне кажется, с этим всё отлично было.

    В смысле порезали?:) RE2 как ремейк так себе, на 3 с минусом.

  • DeeMan 04 окт 2022 19:38:13

    Посмотрел. Увидел кучу знакомых локаций и это, ну вроде таким оригинал я и помню, только что здесь текстуры четче и деталей больше на том же костюме. Цена пишут 3500, многовато, да и не купить. Ждем года. Ждем скидки.

    А пока зовем супер героя Человек-торрент. Надеюсь мем видели.

  • piton4 04 окт 2022 19:39:49
    Ленивый в 19:36 04 окт 2022 сказал:

    В смысле порезали?:) RE2 как ремейк так себе, на 3 с минусом.

    Не, я имею ввиду диалоги — считаю, там всё серьёзно и уместно было.

    DeeMan в 19:38 04 окт 2022 сказал:

    Цена пишут 3500, многовато, да и не купить.

    А где пишут? У меня вообще игру не найти, хотя чуть раньше была.

  • Ленивый 04 окт 2022 19:44:28
    piton4 в 19:39 04 окт 2022 сказал:

    Не, я имею ввиду диалоги — считаю, там всё серьёзно и уместно было.

    Это да, я ещё с демки проорался когда негр с ранением в живот Леону с пола подниматься помогал — уместно и серьёзно:D Так то да, диалоги там хорошо проработаны, особенно что в оригинале часто треш просто.

  • piton4 04 окт 2022 19:50:13
    Ленивый в 19:44 04 окт 2022 сказал:

    Это да, я ещё с демки проорался когда негр с ранением в живот Леону с пола подниматься помогал — уместно и серьёзно:D

    Ну это мелочь, так то, там нечего слух не резало и по идиотски не выглядело - что есть, большой плюс.

  • Ленивый 04 окт 2022 19:52:04
    piton4 в 19:50 04 окт 2022 сказал:

    Ну это мелочь, так то, там нечего слух не резало и по идиотски не выглядело - что есть, большой плюс.

    Если это выглядело не по идиотски, то как?

  • piton4 04 окт 2022 19:52:25
    Ленивый в 19:44 04 окт 2022 сказал:

    Так то да, диалоги там хорошо проработаны, особенно что в оригинале часто треш просто.

    Вспоминаю, диалоги и интонации первого RE :) (PS1)

  • csermen 04 окт 2022 19:53:09
    piton4 в 19:06 04 окт 2022 сказал:

    @Rimasted это будет серьёзное графическое обновление, игра будет ощущаться по новому, + локации будут изменены. Каждый конечно решает сам, но для меня, этих причин достаточно чтобы купить.

    Не испортят, зуб даю :D

    Обещали, что в ремейке, будет заметно больше.

    Сразу видно, что ты за слова свои не привык отвечать. “ Обещали, что в ремейке, будет заметно больше”… Млять, ты знаешь что если что-то умножить на 0 то… Но откуда тебе это понимать.

  • piton4 04 окт 2022 19:55:41
    Ленивый в 19:52 04 окт 2022 сказал:

    Если это выглядело не по идиотски, то как?

    Я не про конкретный момент(этот), а в общем. Намного лучше, чем в большинстве игр.(диалоги, интонации)

  • DeeMan 04 окт 2022 19:58:19
    piton4 в 19:39 04 окт 2022 сказал:

    Не, я имею ввиду диалоги — считаю, там всё серьёзно и уместно было.

    А где пишут? У меня вообще игру не найти, хотя чуть раньше была.

    В активности стима.

  • piton4 04 окт 2022 20:02:10
    csermen в 19:53 04 окт 2022 сказал:

    Сразу видно, что ты за слова свои не привык отвечать. “ Обещали, что в ремейке, будет заметно больше”… Млять, ты знаешь что если что-то умножить на 0 то… Но откуда тебе это понимать.

    ???

    Ноль? Специально для тупорогих — “уровни в невесомости”

    “Сразу видно, что ты за слова свои не привык отвечать” — ??

  • frostmir 04 окт 2022 20:03:38

    Смотрю видео, а в голове такие мысли (так я же играл в эту игру, все тоже самое как я и помню, зачем мне покупать игру второй раз за фул прайс? ради мода на графику?) как то так. За фул прайс брать нет никакого желания, а для тех кто не играл в эту игру однозначно дождаться ремастера и если разрабы не сделали из сюжета чтото педиковатое на подобие (последний из баб 2) то смело брать за фул прайс.

  • piton4 04 окт 2022 20:14:31

    @frostmir это ремейк, не ремастер. Уверен, игра будет ощущаться по новому, потому есть смысл купить. Очень сомневаюсь, что будет что-то “педиковатое”

  • frostmir 04 окт 2022 20:20:37
    piton4 в 20:14 04 окт 2022 сказал:

    это ремейк, не ремастер.

    да насрать!

    piton4 в 20:14 04 окт 2022 сказал:

    Уверен, игра будет ощущаться по новому,

    А вот насчет этого я как раз и не уверен). Недавно скачал попробовать дьябло2 ремейк так через пол часа как привык к новой графе играл с ярким ощущением того что я играю все в тот же старый дьябло2, в общем совершенно пропало желание продолжать((. Ремастер резидента 2 наоборот прошел как новую игру с удовольствием.

  • piton4 04 окт 2022 20:34:12
    frostmir в 20:20 04 окт 2022 сказал:

    да насрать!

    Для тех кому понравился оригинал, да и вообще, любая другая игра — такие моменты(ремейк или ремастер) принципиальны. Походу ты не особо фанат :).

  • frostmir 04 окт 2022 20:40:34
    piton4 в 20:34 04 окт 2022 сказал:

    Походу ты не особо фанат :).

    есть такая мудрость из очень известной книжки) которая гласит что то вроде (не создай себе кумира). так вот это очень помогает экономить нервы, деньги и время), а игра в легкую входит в список мной любимых.

  • piton4 04 окт 2022 21:31:51
    frostmir в 20:40 04 окт 2022 сказал:

    не создай себе кумира

    Согласен ) Имел ввиду: “очень нравится игра”(фанат)

    frostmir в 20:40 04 окт 2022 сказал:

    а игра в легкую входит в список мной любимых.

    Ну вот это для меня странно — мне бы очень хотелось купить, сыграть в ремейк(не ремастер) любимой игры. Поэтому сделал вывод, что тебе игра, не особо...

  • h1pp0 04 окт 2022 21:35:35

    выглядит это конечно потрясно, ожидается очень не шуточный батл DS vs CP, оба проекта выглядят очень сильно

  • azmon 04 окт 2022 21:57:37

    ЕА заодно подняла цену на игру в Турции и Польше до 73 евро(в пс сторе)

  • Rimasted 04 окт 2022 22:17:56
    piton4 в 19:34 04 окт 2022 сказал:

    Надеюсь разрабы, посерьёзнее к этому отнесутся и такого не будет. Хорошо бы, сделали в духе RE2 — там, как мне кажется, с этим всё отлично было.

    Вы слишком многого ждете. Повторюсь, это EA. Издатель не маленький и денег там много, но они ни за что не будут много вкладывать в такой проект. Не знаю на сколько хорошо над игрой поработают сами разрабы, но чтобы добиться величины RE 2 R нужно игру с нуля переделывать на UE 5 сменяя боевую систему, прокачку и повреждение врагов. Что же касается графики, это хоррор игра, поэтому тут больше дизайн решает, нежели детализированная картинка из-за того, что действия будут происходить в темноте.

    Также я думал, что игра в этом году выходит, а оказывается еще больше года ждать. Вот The Callisto Protocol можно назвать ремейком Dead Space, поэтому его жду куда больше. Еще оказывается за Dead Space просят полную стоимость в 70 долларов, что не приемлемо за то что показали.

  • piton4 04 окт 2022 22:18:51
    azmon в 21:57 04 окт 2022 сказал:

    ЕА заодно подняла цену на игру в Турции и Польше до 73 евро(в пс сторе)

    Так PS же — элита, самое платёжеспособное население. Уж кому как не EA знать, с кого бабки трясти.

  • Rimasted 04 окт 2022 22:19:05
    Ленивый в 19:32 04 окт 2022 сказал:

    Надо сделать его негром и боевым вертолётом — будет своим парнем в любой компании.

    Сплюнет, а то действительно окажется черным трансом )

  • piton4 04 окт 2022 22:22:31

    @Rimasted не не, это то всё понятно. Я писал про диалоги. Они сразу же обозначили каких примерно изменений стоит ждать. Само собой это не уровень RE2, который можно назвать практически переосмыслением.

    Rimasted в 22:17 04 окт 2022 сказал:


    Также я думал, что игра в этом году выходит, а оказывается еще больше года ждать.

    Почему больше года? 27 января.

  • romka 04 окт 2022 22:25:36
    Rimasted в 18:59 04 окт 2022 сказал:

    зачем покупать небольшое графическое улучшение, которое может оказаться не всегда к месту

    Солидарен. Изначально особой необходимости в ремейке не было, сейчас смотрю на ремейк, и чисто по ощущениям тоже самое, конечно, если сейчас сопоставить ориг и рем разница будет серьёзная, и всё же, ориг сохранился очень неплохо, в реанимации не нуждается. Помимо этого, раньше рема выйдет полноценное продолжение, в виде Калисто Протокол, которое, мне кажется уже всем очевидно, будет охеренской игрухой. Без Калисто с натяжкой ещё можно было бы, а теперь… только при случае провала Калисто, иначе затеряется в тени.

  • piton4 04 окт 2022 22:36:41

    @romka ой ну не знаю, мне очень охота сыграть и в DS, и в CP, практически одинаково сильно. Я для себя, нечего лучше этих двух игр, в ближайший год+ даже близко не вижу, ну возможно кроме RE4. Не думаю, что при успехе CP, DS затеряется, ведь большинство тех, кому зашёл оригинал, уже на ремейк глаз положили.

  • Ленивый 04 окт 2022 22:43:50
    romka в 22:25 04 окт 2022 сказал:

    и всё же, ориг сохранился очень неплохо, в реанимации не нуждается

    Интересно когда ты его проходил последний раз? Раз так говоришь. Не говоря за графон, на современном железе ему очн плохо.

  • FreeUserNet 04 окт 2022 22:56:03

    Смотрится классно. С технической точки зрения- должно быть всё хорошо, также обещали расширить игру геймплейно, но у ремейка Dead Space есть серьёзный конкурент, от отцов-основателей: The Callisto Protocol. Прям интересно будет сравнить, лоб в лоб, так сказать.

  • romka 04 окт 2022 23:21:21
    piton4 в 22:36 04 окт 2022 сказал:

    ой ну не знаю, мне очень охота сыграть и в DS, и в CP

    Да оно понятно, что у кого-то рем вызывает интерес. Но вот перед тобой выбор рем или Калиста? Неужели рем? Нет ведь. Рем выйдет следом за Калисто. Мало того что рем изначально вторичный продукт, так ещё и выйдет вторым слоем за реальным свежаком. Масло масляное получается.

    Ленивый в 22:43 04 окт 2022 сказал:

    Интересно когда ты его проходил последний раз?

    Очень давно, в начале 10-ых. На ютубе пережатые видосы с нарезкой геймплея попадаются регулярно — нормально он выглядит.

    История разработки Dead Space

  • Ленивый 04 окт 2022 23:31:50
    romka в 23:21 04 окт 2022 сказал:

    Очень давно, в начале 10-ых. На ютубе пережатые видосы с нарезкой геймплея попадаются регулярно — нормально он выглядит.

    Вот именно, давно:

    Ленивый в 22:43 04 окт 2022 сказал:

    на современном железе ему очн плохо.

  • piton4 05 окт 2022 00:23:39
    romka в 23:21 04 окт 2022 сказал:

    Очень давно, в начале 10-ых. На ютубе пережатые видосы с нарезкой геймплея попадаются регулярно — нормально он выглядит.

    Не Ромка, игра смотрится конечно нормально и глаза естественно не вытекают, даже наверное можно сказать, что картинка приятная, но графон реально выглядит устаревшим. Я перепроходил, где-то 2 года назад и этот момент отчётливо заметен, бросается в глаза.

  • romka 05 окт 2022 09:12:08

    @piton4 @Ленивый , ну не знаю, мне более чем норм. То ли вы к RTX-ам , там всяким привыкли, то ли у меня глаз за мылился, из-за того, что в последнее время часто играю в старенькое :D . По моему, начиная с HD эпохи, когда округлили все квадратные колёса, начиная, как раз примерно с 2008 года, игры хорошо сопротивляются времени. Считаю, играм с 2006-2008 гг. ремейки не требуются. Понятно, что можно улучшать картинку каждый год, ну или каждую пятилетку уж точно. Но стоит ли оно того, когда есть более нуждающиеся пациенты? Нужно давать вторую жизнь реально древним артефактам, хотя бы из начала нулевых и особенно гораздо старым.

  • Autoreiv 05 окт 2022 09:31:52

    @romka

    Цитата

    Считаю, играм с 2006-2008 гг. ремейки не требуются. Понятно, что можно улучшать картинку каждый год, ну или каждую пятилетку уж точно. Но стоит ли оно того, когда есть более нуждающиеся пациенты? Нужно давать вторую жизнь реально древним артефактам, хотя бы из начала нулевых и особенно гораздо старым.

    Полностью поддерживаю. Эти игры ещё не забылись и их графика не так сильно “стара”, чтобы переиздавать их каждые 5 лет (пусть они и были шедеврами в свои года выхода). Выглядит как жалкая попытка заработать на хайпе (все это прекрасно знают и понимают), которая приведёт к сравнения, срачам “а раньше было лучше” и всем вот этим.

  • Ленивый 05 окт 2022 09:54:19
    romka в 09:12 05 окт 2022 сказал:

    То ли вы к RTX-ам , там всяким привыкли, то ли у меня глаз за мылился, из-за того, что в последнее время часто играю в старенькое :D .

    Я только в старенькое и играю последнее время и ДС проходил года 2 назад, а не 10 лет назад. Игру надо оптимизировать под новое железо, что бы не бить в бубен. Но это сложно там как обычно анимация на кадры завязана.

    Autoreiv в 09:31 05 окт 2022 сказал:

    Полностью поддерживаю. Эти игры ещё не забылись и их графика не так сильно “стара”, чтобы переиздавать их каждые 5 лет

    5 лет и 15 есть “небольшая” разница. Вам не нужно, вы на ютубе смотреть — о норм, ещё хорошо. А другие в них играют. Я кстати не против от переиздания каждые 5 лет с подгонкой под новое железо… но таких случаев единицы.

  • Фристайл 05 окт 2022 10:27:26

    Если меня не подводит память под первый DS есть моды улучшающие графику (в основном обработка текстур и света) и многое другое. Несколько модов вместе выводят ее на качественно другой уровень визуала

    p.s. перевыпуски и псевдо ремастеры на самом деле нафиг не нужны. Достаточно сделать возможность пользователям изменять игру (моды) и игра будет жить своей жизнью долгие десятилетия — если конечно игра того заслуживает. HL2 тому в пример.

  • romka 05 окт 2022 10:29:29
    Ленивый в 09:54 05 окт 2022 сказал:

    Игру надо оптимизировать под новое железо, что бы не бить в бубен.

    Так ты про оптиму? Это само собой. Я исключительно про визуал, ну и геймплей в ней, тоже на уровне.

    Ленивый в 09:54 05 окт 2022 сказал:

    Я кстати не против от переиздания каждые 5 лет с подгонкой под новое железо…

    За это все однозначно “За!”. Только ремастируются и ремейкуются далеко не все игры, а из тех, что переиздаются зачастую большинство должны стоять в конце очереди, но их кто-то пропихивает поверх голов остальных, видимо по блату )), но мы то знаем, что дело тупо в простоте/затратности работы, одно дело поднимать старика со сметного одра, и совсем другое дать нежного пенделя, только начавшему лысеть, чтобы бежал быстрее.

  • megatherion888 05 окт 2022 11:27:57

    Если верить странице игры в Origin, то, как минимум, в игре будут русские субтитры и интерфейс. На страницах игры в Steam и Epic Games Store русский язык не упомянут. https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/dead-space/dead-space

  • frostmir 05 окт 2022 11:33:48

    Вот специально только что установил стимовскую версию посмотреть, так вот игра выглядит блястяще) и не надо мне тут ляля про то что игра графически сильно устарела. Можно было бы обойтись патчем с парочкой современных эффектов и оптимизацией, а все основные силы направить на новую часть. Интересно покажут ли они нам как и в оригинале Айзека с самого начала или в конце он снимет шлем и там будет тумба юмба?

  • allyes 05 окт 2022 13:18:14
    romka в 09:12 05 окт 2022 сказал:

    округлили все квадратные колёса, начиная, как раз примерно с 2008 года, игры хорошо сопротивляются времени.

    Ну пораньше даже, 2005-2006. Впрочем да, примерно когда колёса стали круглыми.

  • Ленивый 05 окт 2022 13:29:51
    allyes в 13:18 05 окт 2022 сказал:

    Ну пораньше даже, 2005-2006. Впрочем да, примерно когда колёса стали круглыми.

    Пытаюсь вспомнить квадратные колёса в Андеграунде 2003-го…

  • allyes 05 окт 2022 13:51:59
    Ленивый в 13:29 05 окт 2022 сказал:

    Пытаюсь вспомнить квадратные колёса в Андеграунде 2003-го…

    Вспомни колеса Enter the Matrix 2003-го

  • Ленивый 05 окт 2022 14:02:19
    allyes в 13:51 05 окт 2022 сказал:

    Вспомни колеса Enter the Matrix 2003-го

    Известный мем) Только вот это из-за хорошего портирования на ПК, на приставках деградация колёс от расстояния норм работала.

  • romka 05 окт 2022 14:12:32
    Ленивый в 13:29 05 окт 2022 сказал:

    Пытаюсь вспомнить квадратные колёса в Андеграунде 2003-го…

    Да тут можно настолько далеко и не заглядывать :D

    ?imw=1024&imh=576&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=true

  • Ленивый 05 окт 2022 14:48:59
    romka в 14:12 05 окт 2022 сказал:

    Да тут можно настолько далеко и не заглядывать :D

    На скрине куда то далеко заглянул. Чо за игра?

  • romka 05 окт 2022 15:37:52
    Ленивый в 14:48 05 окт 2022 сказал:

    Чо за игра?

    Восьмой резик )) . Японцы в своём репертуаре, у них всегда детализация распределяется крайне выборочно и точечно, не боятся плоскостей и углов на задниках :D .

  • Ленивый 05 окт 2022 15:42:35
    romka в 15:37 05 окт 2022 сказал:

    Восьмой резик )) . Японцы в своём репертуаре, у них всегда детализация распределяется крайне выборочно и точечно, не боятся плоскостей и углов на задниках :D .

    Не играл в 8-ку, да и не собираюсь. Меня такие элементы в играх кстати не раздражают особо — сам залез, сам получил. Вот отсутствие физики в резиках даже в зачаточном виде, вот это плохо — прям рушит всю атмосферу частенько.

  • iWaNN 05 окт 2022 15:43:13
    frostmir в 11:33 05 окт 2022 сказал:

    Вот специально только что установил стимовскую версию посмотреть, так вот игра выглядит блястяще) и не надо мне тут ляля про то что игра графически сильно устарела. Можно было бы обойтись патчем с парочкой современных эффектов и оптимизацией, а все основные силы направить на новую часть. Интересно покажут ли они нам как и в оригинале Айзека с самого начала или в конце он снимет шлем и там будет тумба юмба?

    Именно — ремейк конечно какой-то странный. И, зуб даю, что они там подтянут управление и все прочее, что влияло на атмосферу - ты был кривым неповоротливым инвалидом, и из-за этого было стремно. И атмосфера из-за этого может вполне потеряться.

    Но все-равно поиграть будет интересно. Правда исключительно в ознакомительных целях :D Первый ДС и в настоящий момент смотрится и играется отлично.

  • romka 05 окт 2022 16:02:57
    Ленивый в 15:42 05 окт 2022 сказал:

    Не играл в 8-ку, да и не собираюсь. Меня такие элементы в играх кстати не раздражают особо — сам залез, сам получил.

    Сам пробовал лишь демо. Эта телега или трактор находятся на начальной локации демо. Лазать особо не пришлось, в этом участке и негде заблудиться, всё находится на одном пяточке, демо крайне линейно, как наверняка и вся игра. Это тебе не открытый мир, где действительно всякое можно найти :D .

    Ленивый в 15:42 05 окт 2022 сказал:

    Вот отсутствие физики в резиках даже в зачаточном виде, вот это плохо — прям рушит всю атмосферу частенько.

    Вот это да :thumbsup:, физика, хотя бы в небольших проявлениях, по умолчанию должна присутствовать в каждой игре. Игры от этого, только выиграют.

    iWaNN в 15:43 05 окт 2022 сказал:

    поиграть будет интересно. Правда исключительно в ознакомительных целях

    Вот-вот. Я уверен, твою позицию поддержат большинство игроков/владельцев оригинала. Какими бы сильными изменения в ремейке не были, взять тот же рем второго резика, один чёрт основа игры, скорее её большая часть — это тоже самое. И покупать за полный ценник треть, в лучшем случае половину нового контента, мало кто будет, дождутся скидок или ещё чего. Переиздания должны идти с немалой такой скидкой для обладателей оригиналов, ведь в том числе благодаря игрокам, издатель имеет на руках выдающийся продукт и располагает возможностью сейчас с минимальными вложениями повторно его продать.

  • Rimasted 05 окт 2022 18:57:02
    piton4 в 22:22 04 окт 2022 сказал:

    Почему больше года? 27 января.

    Официальная дата выпуска: 27 января 2023 г.

    P.S. А, да. 4 месяца же осталось. Я уже со всеми этими событиями с мобилизацией и что твориться в/на Украине просто уже перестал понимать что происходит.

  • piton4 05 окт 2022 19:56:57

    Ладно, для кого-то графон устаревший, для кого-то нет, на этом можно и остановится. Для меня просто, этот момент однозначен.

    Ленивый в 15:42 05 окт 2022 сказал:

    . Вот отсутствие физики в резиках даже в зачаточном виде, вот это плохо

    Ragdoll круто реализовали в RE2, и почему-то забили в тройке.

  • Ленивый 05 окт 2022 20:10:43
    piton4 в 19:56 05 окт 2022 сказал:

    Ragdoll круто реализовали в RE2, и почему-то забили в тройке.

    И чего крутого в нём если сквозь стекло зомби не пристрелить и все предметы приколочены. Сразу же с заправки в глаза бросается где перегруженные предметами стеллажи игнорят зомби, пули и гг.

  • piton4 05 окт 2022 20:30:14
    Ленивый в 20:10 05 окт 2022 сказал:

    И чего крутого в нём если сквозь стекло зомби не пристрелить и все предметы приколочены.

    Ну это само по себе круто. Я вообще не ожидал, что в 3-ем не будет, сразу же игра, как-то менее крутой стала.

  • Autoreiv 06 окт 2022 12:56:34

    @Ленивый

    Цитата

    5 лет и 15 есть “небольшая” разница. Вам не нужно, вы на ютубе смотреть — о норм, ещё хорошо. А другие в них играют. Я кстати не против от переиздания каждые 5 лет с подгонкой под новое железо… но таких случаев единицы.

    Я бы ещё понимал, если бы были какие-то дополнения, но смысл играть в то же самое с подтянутой графикой когда у тебя “железо” еле дышит от подтянутого графония, когда в то же самое можно играть и на старом графоне? (косметические дополнения не в счёт, я говорю именно про сюжетные)

    Это как если бы твоя 80 летняя жена сделала себе подтяжку/пластику, а у меня не стоит и ты “вялым” пытаешься там что-то тыкать. (обновлять железо, только “потому что”, смысла не вижу потому что это то же самое)

  • Ленивый 06 окт 2022 13:30:18
    Autoreiv в 12:56 06 окт 2022 сказал:

    Я бы ещё понимал, если бы были какие-то дополнения, но смысл играть в то же самое с подтянутой графикой когда у тебя “железо” еле дышит от подтянутого графония, когда в то же самое можно играть и на старом графоне?

    А если игра ели дышит на новом “железе”?:D Под оптимизацией я понимаю саму возможность играть без бубна. Например можешь в оригинал Quake, Крутого Сэма или там Red Alert играть никто тебе не запрещает.

  • lost-odin 06 окт 2022 16:56:34
    Autoreiv в 12:56 06 окт 2022 сказал:

    Это как если бы твоя 80 летняя жена сделала себе подтяжку/пластику, а у меня не стоит

    Не стоит на чужую 80-летнюю жену? — ну, бывает))) Блин, а женщина старалась вообще-то.
    Занятная опечатка) Без обид)
    Ох уж эти аналогии и метафоры, хоть сборник составляй.

  • Autoreiv 07 окт 2022 08:55:14

    @lost-odin я старался ха-ха-ха Ну не стоит у меня в 30 на бабку, не могу. Ха-ха-ха

  • Оставить комментарий