Геймплейный трейлер римейка Dead Space
Electronic Arts наконец-то показала геймплейный трейлер Dead Space, который тизерили с конца сентября.
В видео можно оценить графические улучшения, а также доработанные механики и атмосферные полеты в космосе.
Dead Space выйдет 27 января.
в 18:27 04 окт 2022
Новости и статьи по тегам:
- 1 THQ Nordic представила атмосферный платформер Scarf
- 4 Криминальная драма Judgment от авторов Yakuza выйдет в июне
- 25 Shadow Warrior 3 выйдет в следующем году: тизер и скриншоты
- 10 Первый геймплейный трейлер Killing Floor 3
- 10 Первый трейлер Half-Life 2 RTX
- 1 Дата выхода Dragon Ball Z: Kakarot на PC и новый трейлер
Выглядит симпатично. ZoG, готовься переводить
Я много от “ремейка” не жду, это ведь EA, но вроде говорилось, что изменили систему повреждении и можно резать как хочешь, а по геймплейному отрезку больше смахивает на классический отстрел конечностей, как в оригинале.
Да, выглядит круто и не на UE, а то задолбало уже, всё как под копирку.
Да не, 99% тот же DS будет.
В этом для меня и проблема, зачем покупать небольшое графическое улучшение, которое может оказаться не всегда к месту, когда уже куплен оригинал? Это конечно нечестно по отношению к издателю, но у меня складывается мнение, что я имею право скачать пиратку просто потому что они не хотят предоставлять этот графический патч бесплатно или платно до 500 руб.
P.S. Маловероятно, но может по Game Pass будет доступен.
Зуб даёшь?
Например:
Сколько полётов было в оригинале?
@Rimasted это будет серьёзное графическое обновление, игра будет ощущаться по новому, + локации будут изменены. Каждый конечно решает сам, но для меня, этих причин достаточно чтобы купить.
Не испортят, зуб даю
Обещали, что в ремейке, будет заметно больше.
Это логично, поскольку в оригинале полётов было ноль
Магнитные ботинки давали интересные ситуации и гемплей, есть подозрение что с ранцем будет скучная шляпа как в Дед2
Т.е. далеко не 99% совпадение, ну может если в сюжетке только ( надеюсь они не додумаются сделать “говорящего” Айзека)
Скоро ремейки на ремейки будут,новых идей нет,а эксплуатировать на старом чьём то , это сейчас норма!
Эмм… как бы… да, он будет говорить. Не вижу проблемы.
Блина, пичально…
Иногда лучше жевать чем говорить — вот в чём проблема. Мне хватило той хрени которую он несёт в Дед2 это рука/лицо и серпом по атмосфере игры...
Если правильно помню, то в первые анонсы объявляли, что добавят реплики Айзеку, чтобы не было ощущения, будто он всех игнорит.
Проблема в этом могут быть, если реплики будут вставлены неуместно или скудно прописаны, на вроде — “Угу, ага, эх…, да что же это”.
Надеюсь, что здесь не будет с этим перебора, и будет по минимуму.
Как минимум девушку свою он по имени звать будет во время видений, видимо. В конце ролика (на 2:06) он гворит “Николь?”.
Типа нет, а да это перезапуски серий, точно.
Надо сделать его негром и боевым вертолётом — будет своим парнем в любой компании.
Надеюсь разрабы, посерьёзнее к этому отнесутся и такого не будет. Хорошо бы, сделали в духе RE2 — там, как мне кажется, с этим всё отлично было.
В смысле порезали?
RE2 как ремейк так себе, на 3 с минусом.
Посмотрел. Увидел кучу знакомых локаций и это, ну вроде таким оригинал я и помню, только что здесь текстуры четче и деталей больше на том же костюме. Цена пишут 3500, многовато, да и не купить. Ждем года. Ждем скидки.
А пока зовем супер героя Человек-торрент. Надеюсь мем видели.
Не, я имею ввиду диалоги — считаю, там всё серьёзно и уместно было.
А где пишут? У меня вообще игру не найти, хотя чуть раньше была.
Это да, я ещё с демки проорался когда негр с ранением в живот Леону с пола подниматься помогал — уместно и серьёзно
Так то да, диалоги там хорошо проработаны, особенно что в оригинале часто треш просто.
Ну это мелочь, так то, там нечего слух не резало и по идиотски не выглядело - что есть, большой плюс.
Если это выглядело не по идиотски, то как?
Вспоминаю, диалоги и интонации первого RE
(PS1)
Сразу видно, что ты за слова свои не привык отвечать. “ Обещали, что в ремейке, будет заметно больше”… Млять, ты знаешь что если что-то умножить на 0 то… Но откуда тебе это понимать.
Я не про конкретный момент(этот), а в общем. Намного лучше, чем в большинстве игр.(диалоги, интонации)
В активности стима.
???
Ноль? Специально для тупорогих — “уровни в невесомости”
“Сразу видно, что ты за слова свои не привык отвечать” — ??
Смотрю видео, а в голове такие мысли (так я же играл в эту игру, все тоже самое как я и помню, зачем мне покупать игру второй раз за фул прайс? ради мода на графику?) как то так. За фул прайс брать нет никакого желания, а для тех кто не играл в эту игру однозначно дождаться ремастера и если разрабы не сделали из сюжета чтото педиковатое на подобие (последний из баб 2) то смело брать за фул прайс.
@frostmir это ремейк, не ремастер. Уверен, игра будет ощущаться по новому, потому есть смысл купить. Очень сомневаюсь, что будет что-то “педиковатое”
да насрать!
А вот насчет этого я как раз и не уверен). Недавно скачал попробовать дьябло2 ремейк так через пол часа как привык к новой графе играл с ярким ощущением того что я играю все в тот же старый дьябло2, в общем совершенно пропало желание продолжать((. Ремастер резидента 2 наоборот прошел как новую игру с удовольствием.
Для тех кому понравился оригинал, да и вообще, любая другая игра — такие моменты(ремейк или ремастер) принципиальны. Походу ты не особо фанат
.
есть такая мудрость из очень известной книжки) которая гласит что то вроде (не создай себе кумира). так вот это очень помогает экономить нервы, деньги и время), а игра в легкую входит в список мной любимых.
Согласен ) Имел ввиду: “очень нравится игра”(фанат)
Ну вот это для меня странно — мне бы очень хотелось купить, сыграть в ремейк(не ремастер) любимой игры. Поэтому сделал вывод, что тебе игра, не особо...
выглядит это конечно потрясно, ожидается очень не шуточный батл DS vs CP, оба проекта выглядят очень сильно
ЕА заодно подняла цену на игру в Турции и Польше до 73 евро(в пс сторе)
Вы слишком многого ждете. Повторюсь, это EA. Издатель не маленький и денег там много, но они ни за что не будут много вкладывать в такой проект. Не знаю на сколько хорошо над игрой поработают сами разрабы, но чтобы добиться величины RE 2 R нужно игру с нуля переделывать на UE 5 сменяя боевую систему, прокачку и повреждение врагов. Что же касается графики, это хоррор игра, поэтому тут больше дизайн решает, нежели детализированная картинка из-за того, что действия будут происходить в темноте.
Также я думал, что игра в этом году выходит, а оказывается еще больше года ждать. Вот The Callisto Protocol можно назвать ремейком Dead Space, поэтому его жду куда больше. Еще оказывается за Dead Space просят полную стоимость в 70 долларов, что не приемлемо за то что показали.
Так PS же — элита, самое платёжеспособное население. Уж кому как не EA знать, с кого бабки трясти.
Сплюнет, а то действительно окажется черным трансом )
@Rimasted не не, это то всё понятно. Я писал про диалоги. Они сразу же обозначили каких примерно изменений стоит ждать. Само собой это не уровень RE2, который можно назвать практически переосмыслением.
Почему больше года? 27 января.
Солидарен. Изначально особой необходимости в ремейке не было, сейчас смотрю на ремейк, и чисто по ощущениям тоже самое, конечно, если сейчас сопоставить ориг и рем разница будет серьёзная, и всё же, ориг сохранился очень неплохо, в реанимации не нуждается. Помимо этого, раньше рема выйдет полноценное продолжение, в виде Калисто Протокол, которое, мне кажется уже всем очевидно, будет охеренской игрухой. Без Калисто с натяжкой ещё можно было бы, а теперь… только при случае провала Калисто, иначе затеряется в тени.
@romka ой ну не знаю, мне очень охота сыграть и в DS, и в CP, практически одинаково сильно. Я для себя, нечего лучше этих двух игр, в ближайший год+ даже близко не вижу, ну возможно кроме RE4. Не думаю, что при успехе CP, DS затеряется, ведь большинство тех, кому зашёл оригинал, уже на ремейк глаз положили.
Интересно когда ты его проходил последний раз? Раз так говоришь. Не говоря за графон, на современном железе ему очн плохо.
Смотрится классно. С технической точки зрения- должно быть всё хорошо, также обещали расширить игру геймплейно, но у ремейка Dead Space есть серьёзный конкурент, от отцов-основателей: The Callisto Protocol. Прям интересно будет сравнить, лоб в лоб, так сказать.
Да оно понятно, что у кого-то рем вызывает интерес. Но вот перед тобой выбор рем или Калиста? Неужели рем? Нет ведь. Рем выйдет следом за Калисто. Мало того что рем изначально вторичный продукт, так ещё и выйдет вторым слоем за реальным свежаком. Масло масляное получается.
Очень давно, в начале 10-ых. На ютубе пережатые видосы с нарезкой геймплея попадаются регулярно — нормально он выглядит.
Вот именно, давно:
Не Ромка, игра смотрится конечно нормально и глаза естественно не вытекают, даже наверное можно сказать, что картинка приятная, но графон реально выглядит устаревшим. Я перепроходил, где-то 2 года назад и этот момент отчётливо заметен, бросается в глаза.
@piton4 @Ленивый , ну не знаю, мне более чем норм. То ли вы к RTX-ам , там всяким привыкли, то ли у меня глаз за мылился, из-за того, что в последнее время часто играю в старенькое
. По моему, начиная с HD эпохи, когда округлили все квадратные колёса, начиная, как раз примерно с 2008 года, игры хорошо сопротивляются времени. Считаю, играм с 2006-2008 гг. ремейки не требуются. Понятно, что можно улучшать картинку каждый год, ну или каждую пятилетку уж точно. Но стоит ли оно того, когда есть более нуждающиеся пациенты? Нужно давать вторую жизнь реально древним артефактам, хотя бы из начала нулевых и особенно гораздо старым.
@romka
Полностью поддерживаю. Эти игры ещё не забылись и их графика не так сильно “стара”, чтобы переиздавать их каждые 5 лет (пусть они и были шедеврами в свои года выхода). Выглядит как жалкая попытка заработать на хайпе (все это прекрасно знают и понимают), которая приведёт к сравнения, срачам “а раньше было лучше” и всем вот этим.
Я только в старенькое и играю последнее время и ДС проходил года 2 назад, а не 10 лет назад. Игру надо оптимизировать под новое железо, что бы не бить в бубен. Но это сложно там как обычно анимация на кадры завязана.
5 лет и 15 есть “небольшая” разница. Вам не нужно, вы на ютубе смотреть — о норм, ещё хорошо. А другие в них играют. Я кстати не против от переиздания каждые 5 лет с подгонкой под новое железо… но таких случаев единицы.
Если меня не подводит память под первый DS есть моды улучшающие графику (в основном обработка текстур и света) и многое другое. Несколько модов вместе выводят ее на качественно другой уровень визуала
p.s. перевыпуски и псевдо ремастеры на самом деле нафиг не нужны. Достаточно сделать возможность пользователям изменять игру (моды) и игра будет жить своей жизнью долгие десятилетия — если конечно игра того заслуживает. HL2 тому в пример.
Так ты про оптиму? Это само собой. Я исключительно про визуал, ну и геймплей в ней, тоже на уровне.
За это все однозначно “За!”. Только ремастируются и ремейкуются далеко не все игры, а из тех, что переиздаются зачастую большинство должны стоять в конце очереди, но их кто-то пропихивает поверх голов остальных, видимо по блату )), но мы то знаем, что дело тупо в простоте/затратности работы, одно дело поднимать старика со сметного одра, и совсем другое дать нежного пенделя, только начавшему лысеть, чтобы бежал быстрее.
Если верить странице игры в Origin, то, как минимум, в игре будут русские субтитры и интерфейс. На страницах игры в Steam и Epic Games Store русский язык не упомянут. https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/dead-space/dead-space
Вот специально только что установил стимовскую версию посмотреть, так вот игра выглядит блястяще) и не надо мне тут ляля про то что игра графически сильно устарела. Можно было бы обойтись патчем с парочкой современных эффектов и оптимизацией, а все основные силы направить на новую часть. Интересно покажут ли они нам как и в оригинале Айзека с самого начала или в конце он снимет шлем и там будет тумба юмба?
Ну пораньше даже, 2005-2006. Впрочем да, примерно когда колёса стали круглыми.
Пытаюсь вспомнить квадратные колёса в Андеграунде 2003-го…
Вспомни колеса Enter the Matrix 2003-го
Известный мем) Только вот это из-за хорошего портирования на ПК, на приставках деградация колёс от расстояния норм работала.
Да тут можно настолько далеко и не заглядывать
На скрине куда то далеко заглянул. Чо за игра?
Восьмой резик )) . Японцы в своём репертуаре, у них всегда детализация распределяется крайне выборочно и точечно, не боятся плоскостей и углов на задниках
.
Не играл в 8-ку, да и не собираюсь. Меня такие элементы в играх кстати не раздражают особо — сам залез, сам получил. Вот отсутствие физики в резиках даже в зачаточном виде, вот это плохо — прям рушит всю атмосферу частенько.
Именно — ремейк конечно какой-то странный. И, зуб даю, что они там подтянут управление и все прочее, что влияло на атмосферу - ты был кривым неповоротливым инвалидом, и из-за этого было стремно. И атмосфера из-за этого может вполне потеряться.
Но все-равно поиграть будет интересно. Правда исключительно в ознакомительных целях
Первый ДС и в настоящий момент смотрится и играется отлично.
Сам пробовал лишь демо. Эта телега или трактор находятся на начальной локации демо. Лазать особо не пришлось, в этом участке и негде заблудиться, всё находится на одном пяточке, демо крайне линейно, как наверняка и вся игра. Это тебе не открытый мир, где действительно всякое можно найти
.
Вот это да
, физика, хотя бы в небольших проявлениях, по умолчанию должна присутствовать в каждой игре. Игры от этого, только выиграют.
Вот-вот. Я уверен, твою позицию поддержат большинство игроков/владельцев оригинала. Какими бы сильными изменения в ремейке не были, взять тот же рем второго резика, один чёрт основа игры, скорее её большая часть — это тоже самое. И покупать за полный ценник треть, в лучшем случае половину нового контента, мало кто будет, дождутся скидок или ещё чего. Переиздания должны идти с немалой такой скидкой для обладателей оригиналов, ведь в том числе благодаря игрокам, издатель имеет на руках выдающийся продукт и располагает возможностью сейчас с минимальными вложениями повторно его продать.
Официальная дата выпуска: 27 января 2023 г.
P.S. А, да. 4 месяца же осталось. Я уже со всеми этими событиями с мобилизацией и что твориться в/на Украине просто уже перестал понимать что происходит.
Ладно, для кого-то графон устаревший, для кого-то нет, на этом можно и остановится. Для меня просто, этот момент однозначен.
Ragdoll круто реализовали в RE2, и почему-то забили в тройке.
И чего крутого в нём если сквозь стекло зомби не пристрелить и все предметы приколочены. Сразу же с заправки в глаза бросается где перегруженные предметами стеллажи игнорят зомби, пули и гг.
Ну это само по себе круто. Я вообще не ожидал, что в 3-ем не будет, сразу же игра, как-то менее крутой стала.
@Ленивый
Я бы ещё понимал, если бы были какие-то дополнения, но смысл играть в то же самое с подтянутой графикой когда у тебя “железо” еле дышит от подтянутого графония, когда в то же самое можно играть и на старом графоне? (косметические дополнения не в счёт, я говорю именно про сюжетные)
Это как если бы твоя 80 летняя жена сделала себе подтяжку/пластику, а у меня не стоит и ты “вялым” пытаешься там что-то тыкать. (обновлять железо, только “потому что”, смысла не вижу потому что это то же самое)
А если игра ели дышит на новом “железе”?
Под оптимизацией я понимаю саму возможность играть без бубна. Например можешь в оригинал Quake, Крутого Сэма или там Red Alert играть никто тебе не запрещает.
Не стоит на чужую 80-летнюю жену? — ну, бывает))) Блин, а женщина старалась вообще-то.
Занятная опечатка) Без обид)
Ох уж эти аналогии и метафоры, хоть сборник составляй.
@lost-odin я старался ха-ха-ха Ну не стоит у меня в 30 на бабку, не могу. Ха-ха-ха